Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Ути какие мы гордые. Пойди ФАК свой почитай, а потом в разделе сри.

да я не гордый, это ты высокомерный. Рот разявишь, а только гавнецом воняет. Ничего дельного не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Q. Taking Inquisitor Coteaz in your force turns

Henchman Warbands into troops choices. Does this

mean that they take up a force organisation slot and

can no longer be taken as an elites choice? (p45)

A. Yes to both questions.

всё Митриус верно сказал. и отправил куда надо - в ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждого инква можно взять до 12 хенчей, при этом они не занимают слотов. Правило Котеза позволяет брать сколько угодно хенчей.

или я не прав?

К сожалению это не так. Правило Котеза позволяет брать хенчей как трупсу (и только как трупсу) то есть не больше 6 отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, деточка, за тебя сделали всю работу - даже в ФАК носом потыкали.

Миша, буржуи бы тебя уже засудили... за экстремальную любовь к детям... и адскую гомофобию. ;)

По существу:

Можно скинуть 4 пачки аколитов с разорами, взять вторую пачку сервиторов с плазма-кеннонами и второго инква.

Посадить плазму в химеры и взять третьего пулеметного дреда. На сдачу добить пачки обезьянами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, буржуи бы тебя уже засудили... за экстремальную любовь к детям... и адскую гомофобию. ;)

Паша, я учителем работаю, не переживай ;)

А по существу - аццам перед тем, как выкакивать тут очередной невалидный бред, не помешало бы прочитать кодекс, пролистать ФАК, например. А если что непонятно - обозначить вопрос, а не вставать в позу "анукабыстромнетутпоказалигдеонневалидный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волков бояться, в лес не ходить. Мастеркрафт опять же.

А что толку, что мастеркрафт? Перила он не от молотка будет ловить, а от облома на касте. Первые перила – рыцарю. Непонятно, зачем именно ему кувалду, если её может любой простой пурик взять, а профиль у парней одинаковый. Или я туплю?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку, что мастеркрафт? Перила он не от молотка будет ловить, а от облома на касте. Первые перила – рыцарю. Непонятно, зачем именно ему кувалду, если её может любой простой пурик взять, а профиль у парней одинаковый. Или я туплю?

Тупишь, простой парень не может мастекрафтнуть молоток, а это часто решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно)) прыгает, убивает монстру и технику без напряга. А со скаутом вообще непотребства творит. Имеет неплохой шанс чарджнуть в первый ход при таких раскладах. Правда я использовал инцер, а не псипушку.

Кстати да , Руна сбрось БПК и возьми инцер для ДК(он чаще себя окупает чем пушка и лучше работает ) , и я бы сменил инцеры с термосни на ПК

Изменено пользователем jenia333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупишь, простой парень не может мастекрафтнуть молоток, а это часто решает.

А, если дело именно в мастеркрафте – тогда да. Тогда кому что больше нравится: повысить эффективность в атаке – или подстраховаться. Первое чаще важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то мне кажется, что Мордрака должны убить в ход его появления без вариантов, а это как бы 600 пойнов

А если сажать его далеко, то нафиг он нужен вообще

еще сомнительно что двух дредов хватит, чтобы вскрыть транспорты. Я бы все же раздал терми псайки, можно раздеть ДК, чтобы появились пойнты

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то мне кажется, что Мордрака должны убить в ход его появления без вариантов, а это как бы 600 пойнов

А если сажать его далеко, то нафиг он нужен вообще

еще сомнительно что двух дредов хватит, чтобы вскрыть транспорты. Я бы все же раздал терми псайки, можно раздеть ДК, чтобы появились пойнты

при хорошей раздаче стратегий помимо мордрака рядом с врагом будет ДК и сквад инцепторов , и у них в ковре 3+ кавер как никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при хорошей раздаче стратегий помимо мордрака рядом с врагом будет ДК и сквад инцепторов , и у них в ковре 3+ кавер как никак

а если первый ход противника или ДОВ ?

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если первый ход противника или ДОВ ?

он выпрыгивает на первый свой ход а не врага , при дове у врага как бы тоже не вся армия на столе и 3+ ковер хорошая штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он выпрыгивает на первый свой ход а не врага , при дове у врага как бы тоже не вся армия на столе и 3+ ковер хорошая штука

в том и дело, что Мордрак выпрыгнет на свой 1й ход, а вот интерцепторов и ДК рядом не будет, потому что они либо в аутфланке будут, либо уже улетят на встречу с Императором.

дался тебе этот 3+ кавер, против атерми и всяких обли-лэшей он не работает ;)

кстати сказать, если либру не выдать стейв, то его прибьет первый же сержант с фистом (у терми всего 9 павер атак алебардами, до сержанта дело не дойдет) или дред, да и вообще кто угодно

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и дело, что Мордрак выпрыгнет на свой 1й ход, а вот интерцепторов и ДК рядом не будет, потому что они либо в аутфланке будут, либо уже улетят на встречу с Императором.

дался тебе этот 3+ кавер, против атерми и всяких обли-лэшей он не работает ;)

Ну проти лещей худ нам в помощь благо бибрь имеется , ну что бы быстрее долетели эти самые инцепторы и дк их можно в аутфланг отправить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...инцепторы и дк их можно в аутфланг отправить:)

о чем и речь. 1 ход противника - на столе или 2 дреда за руинами или никого.

1й СР - выпал Мордрак

2й противника - все пытаются убить Мордрака, больше все равно никого нет.

Вот меня и интересует, много ли у Мордрака сотоварищи шансов выжить, чтобы так вот выпадать голой жопой в муравейник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку:

- Мордрак

- 5 гост.найтов (алебарды)

- Либр (меч, шраудинг, санктуари, варп рифт, титанова мать)

Трупса:

- 5 термосов (молот, алебарды, псайка)

- 10 термосов (2 молота, 4 алебарды, 2 псайки, 4 меча)

Фаст:

- ШР (ммельта, линк.лазка, эа)

- ШР (ммельта, линк.лазка, эа)

Хэви:

- Дред (2 ак, псиболт)

- Дред (2 ак, псиболт)

1980 очков

на оставшиеся 20 берем всякие там МК для молотов и пр.

Идея всем понятна, я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем и речь. 1 ход противника - на столе или 2 дреда за руинами или никого.

1й СР - выпал Мордрак

2й противника - все пытаются убить Мордрака, больше все равно никого нет.

Вот меня и интересует, много ли у Мордрака сотоварищи шансов выжить, чтобы так вот выпадать голой жопой в муравейник

можно выпасть им и так что бы за лос блокером был или чем то подобным , в ХТХ мало кто их одолеет , а упасть туда куда надо что бы обстрел можно пережить , всегда можно , ну или почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь эк с шр к четртовой матери, у нас фортитуда и не парит. На эти очки возьми вардинг стейв либру и знамя в гостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, тоже вопрос насчёт Дреднайта. Настолько ли он хорош? Те разы, которые я против ГК играл тиранидами и те игры с дреднайтами, которые я наблюдал, показали, что он так себе. То есть он, безусловно, крут, но умирает раньше, чем окупает свои очки в большинстве случаев. Когда я играл с Дреднайтом первый раз, он планировал убить моего швармфюрера, тоже телепортировался, но фюрер его завалил с одного удара. Во второй игре Дреднайта вообще генокрады с папкой порвали...

Когда ГК против гвардии играют, то дреднайту стОит только высунуться - и всё, он готов. А при условии, что дрднайт убивает обычно по одному танку/монстру, которые в среднем стОят до 200 очков, дреднайт вряд ли себя окупит. ИМХО.

Возможно закачка всё же лишком дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел собрать суровых мордоворотов клана Гофф. К сожалению на работу не взял Армибилдер, в ценах могу чуть ошибится. Прошу оценить концепт в плане играбельности. Тактика ниже.

Газкул

Биг Мек КФФ+палка

Трупс

18 бойзов +ноб (Клешня палка)+БП

18 Бойзов +ноб(Клешня палка)++БП

3 Меганоба 2 комби скорчи+ БВ (листы, ролла, 2БШ )

18 шутабойзов + ноб(Клешня палка)+ БШ

Элита

10 бурнабойзов

13 Лутазов

13 Лутазов

Фаст

2 копты (пила рокиты)

Хеви

3 вагона (листы, ролла, 2БШ )

4 вагона прут в атаку. Бойзы для связывания Гази для нарубания. Манны, для ультранасилия  Бурнабойзы взяты для отжаривания марообразных, а также для мультипликации целей. Подпустить лишнюю пачку бойзоты не так критично, как этих веселых ребят с поджигами. Копты- альфастрайк и атака на всякие абайки, которые любят непринужденно заходят в бок вагонам. Чтобы сделать им «ай-ай-ай так же нельзя!» у нас есть пила. Прошу оценить подсказать что исправить, как модифицировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле от Гофов тут мало что есть, Гофы это гинтайд и нобы, все.

В 1м вагоне бурнаши, в 3х других бойзота, Газкулд топает с МАГами пешком? Или идет в вагон к МАНам? Газ топает с пешими окрами?

в любом случае получается либо 2 несуразных маленьких пятна, либо чтото еще более странное.

Для двух тысяч как то не очень. Нипаверъ, нитематишно :(

Нужен либо полноценный вагон лимит, либо гринтайд бековый для черно-белого клана.

Советую задуматься о целесобразности бурнашей. Да, они крутые и веселые, но редко нас этим радуют.

А говорить что 3 МАНа для ультранасилия... 3 недотермоса много могут?Несчастную тактичку месить, это все умеют, даже гроты =)

Изменено пользователем (venom)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оценке возможностей рукопашного отряда, нужно уже давно ориентироваться, убьет ли он с приемлемыми потерями не тактичку а 10 ассолтников с фнп/ГКСС/8 грейхантеров с пристом и гвардом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, тоже вопрос насчёт Дреднайта. Настолько ли он хорош? Те разы, которые я против ГК играл тиранидами и те игры с дреднайтами, которые я наблюдал, показали, что он так себе. То есть он, безусловно, крут, но умирает раньше, чем окупает свои очки в большинстве случаев. Когда я играл с Дреднайтом первый раз, он планировал убить моего швармфюрера, тоже телепортировался, но фюрер его завалил с одного удара. Во второй игре Дреднайта вообще генокрады с папкой порвали...

Когда ГК против гвардии играют, то дреднайту стОит только высунуться - и всё, он готов. А при условии, что дрднайт убивает обычно по одному танку/монстру, которые в среднем стОят до 200 очков, дреднайт вряд ли себя окупит. ИМХО.

Возможно закачка всё же лишком дорога?

Да он хорош , с огнеметом телепортом и мечем он хорош , и часто хорошо проявлял себя , убивал много врагов огнеметом , или машинок мечем. Дк не создан для борьбы в хтх с гениками и подобным , просо атак не хватит. Ну конечно ты прав что на 2000 его легко убить , именно поэтому я использую их в двоем + инцепторы, под стратегиями они очень маневренны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...