Starving Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ути какие мы гордые. Пойди ФАК свой почитай, а потом в разделе сри. да я не гордый, это ты высокомерный. Рот разявишь, а только гавнецом воняет. Ничего дельного не сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Q. Taking Inquisitor Coteaz in your force turns Henchman Warbands into troops choices. Does this mean that they take up a force organisation slot and can no longer be taken as an elites choice? (p45) A. Yes to both questions. всё Митриус верно сказал. и отправил куда надо - в ФАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 На каждого инква можно взять до 12 хенчей, при этом они не занимают слотов. Правило Котеза позволяет брать сколько угодно хенчей. или я не прав? К сожалению это не так. Правило Котеза позволяет брать хенчей как трупсу (и только как трупсу) то есть не больше 6 отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вот видишь, деточка, за тебя сделали всю работу - даже в ФАК носом потыкали. Миша, буржуи бы тебя уже засудили... за экстремальную любовь к детям... и адскую гомофобию. ;) По существу: Можно скинуть 4 пачки аколитов с разорами, взять вторую пачку сервиторов с плазма-кеннонами и второго инква. Посадить плазму в химеры и взять третьего пулеметного дреда. На сдачу добить пачки обезьянами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Миша, буржуи бы тебя уже засудили... за экстремальную любовь к детям... и адскую гомофобию. ;) Паша, я учителем работаю, не переживай ;) А по существу - аццам перед тем, как выкакивать тут очередной невалидный бред, не помешало бы прочитать кодекс, пролистать ФАК, например. А если что непонятно - обозначить вопрос, а не вставать в позу "анукабыстромнетутпоказалигдеонневалидный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Волков бояться, в лес не ходить. Мастеркрафт опять же. А что толку, что мастеркрафт? Перила он не от молотка будет ловить, а от облома на касте. Первые перила – рыцарю. Непонятно, зачем именно ему кувалду, если её может любой простой пурик взять, а профиль у парней одинаковый. Или я туплю? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А что толку, что мастеркрафт? Перила он не от молотка будет ловить, а от облома на касте. Первые перила – рыцарю. Непонятно, зачем именно ему кувалду, если её может любой простой пурик взять, а профиль у парней одинаковый. Или я туплю? Тупишь, простой парень не может мастекрафтнуть молоток, а это часто решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Прекрасно)) прыгает, убивает монстру и технику без напряга. А со скаутом вообще непотребства творит. Имеет неплохой шанс чарджнуть в первый ход при таких раскладах. Правда я использовал инцер, а не псипушку. Кстати да , Руна сбрось БПК и возьми инцер для ДК(он чаще себя окупает чем пушка и лучше работает ) , и я бы сменил инцеры с термосни на ПК Изменено 14 марта, 2012 пользователем jenia333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Тупишь, простой парень не может мастекрафтнуть молоток, а это часто решает. А, если дело именно в мастеркрафте – тогда да. Тогда кому что больше нравится: повысить эффективность в атаке – или подстраховаться. Первое чаще важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) чего-то мне кажется, что Мордрака должны убить в ход его появления без вариантов, а это как бы 600 пойнов А если сажать его далеко, то нафиг он нужен вообще еще сомнительно что двух дредов хватит, чтобы вскрыть транспорты. Я бы все же раздал терми псайки, можно раздеть ДК, чтобы появились пойнты Изменено 14 марта, 2012 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 чего-то мне кажется, что Мордрака должны убить в ход его появления без вариантов, а это как бы 600 пойнов А если сажать его далеко, то нафиг он нужен вообще еще сомнительно что двух дредов хватит, чтобы вскрыть транспорты. Я бы все же раздал терми псайки, можно раздеть ДК, чтобы появились пойнты при хорошей раздаче стратегий помимо мордрака рядом с врагом будет ДК и сквад инцепторов , и у них в ковре 3+ кавер как никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) при хорошей раздаче стратегий помимо мордрака рядом с врагом будет ДК и сквад инцепторов , и у них в ковре 3+ кавер как никак а если первый ход противника или ДОВ ? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickan666 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) если не трудно распиши как делятся гварды Изменено 14 марта, 2012 пользователем Lickan666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 а если первый ход противника или ДОВ ? он выпрыгивает на первый свой ход а не врага , при дове у врага как бы тоже не вся армия на столе и 3+ ковер хорошая штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) он выпрыгивает на первый свой ход а не врага , при дове у врага как бы тоже не вся армия на столе и 3+ ковер хорошая штука в том и дело, что Мордрак выпрыгнет на свой 1й ход, а вот интерцепторов и ДК рядом не будет, потому что они либо в аутфланке будут, либо уже улетят на встречу с Императором. дался тебе этот 3+ кавер, против атерми и всяких обли-лэшей он не работает ;) кстати сказать, если либру не выдать стейв, то его прибьет первый же сержант с фистом (у терми всего 9 павер атак алебардами, до сержанта дело не дойдет) или дред, да и вообще кто угодно Изменено 14 марта, 2012 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 в том и дело, что Мордрак выпрыгнет на свой 1й ход, а вот интерцепторов и ДК рядом не будет, потому что они либо в аутфланке будут, либо уже улетят на встречу с Императором. дался тебе этот 3+ кавер, против атерми и всяких обли-лэшей он не работает ;) Ну проти лещей худ нам в помощь благо бибрь имеется , ну что бы быстрее долетели эти самые инцепторы и дк их можно в аутфланг отправить:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ...инцепторы и дк их можно в аутфланг отправить:) о чем и речь. 1 ход противника - на столе или 2 дреда за руинами или никого. 1й СР - выпал Мордрак 2й противника - все пытаются убить Мордрака, больше все равно никого нет. Вот меня и интересует, много ли у Мордрака сотоварищи шансов выжить, чтобы так вот выпадать голой жопой в муравейник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Хаку: - Мордрак - 5 гост.найтов (алебарды) - Либр (меч, шраудинг, санктуари, варп рифт, титанова мать) Трупса: - 5 термосов (молот, алебарды, псайка) - 10 термосов (2 молота, 4 алебарды, 2 псайки, 4 меча) Фаст: - ШР (ммельта, линк.лазка, эа) - ШР (ммельта, линк.лазка, эа) Хэви: - Дред (2 ак, псиболт) - Дред (2 ак, псиболт) 1980 очков на оставшиеся 20 берем всякие там МК для молотов и пр. Идея всем понятна, я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 о чем и речь. 1 ход противника - на столе или 2 дреда за руинами или никого. 1й СР - выпал Мордрак 2й противника - все пытаются убить Мордрака, больше все равно никого нет. Вот меня и интересует, много ли у Мордрака сотоварищи шансов выжить, чтобы так вот выпадать голой жопой в муравейник можно выпасть им и так что бы за лос блокером был или чем то подобным , в ХТХ мало кто их одолеет , а упасть туда куда надо что бы обстрел можно пережить , всегда можно , ну или почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Скинь эк с шр к четртовой матери, у нас фортитуда и не парит. На эти очки возьми вардинг стейв либру и знамя в гостов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 У меня, кстати, тоже вопрос насчёт Дреднайта. Настолько ли он хорош? Те разы, которые я против ГК играл тиранидами и те игры с дреднайтами, которые я наблюдал, показали, что он так себе. То есть он, безусловно, крут, но умирает раньше, чем окупает свои очки в большинстве случаев. Когда я играл с Дреднайтом первый раз, он планировал убить моего швармфюрера, тоже телепортировался, но фюрер его завалил с одного удара. Во второй игре Дреднайта вообще генокрады с папкой порвали... Когда ГК против гвардии играют, то дреднайту стОит только высунуться - и всё, он готов. А при условии, что дрднайт убивает обычно по одному танку/монстру, которые в среднем стОят до 200 очков, дреднайт вряд ли себя окупит. ИМХО. Возможно закачка всё же лишком дорога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Давно хотел собрать суровых мордоворотов клана Гофф. К сожалению на работу не взял Армибилдер, в ценах могу чуть ошибится. Прошу оценить концепт в плане играбельности. Тактика ниже. Газкул Биг Мек КФФ+палка Трупс 18 бойзов +ноб (Клешня палка)+БП 18 Бойзов +ноб(Клешня палка)++БП 3 Меганоба 2 комби скорчи+ БВ (листы, ролла, 2БШ ) 18 шутабойзов + ноб(Клешня палка)+ БШ Элита 10 бурнабойзов 13 Лутазов 13 Лутазов Фаст 2 копты (пила рокиты) Хеви 3 вагона (листы, ролла, 2БШ ) 4 вагона прут в атаку. Бойзы для связывания Гази для нарубания. Манны, для ультранасилия Бурнабойзы взяты для отжаривания марообразных, а также для мультипликации целей. Подпустить лишнюю пачку бойзоты не так критично, как этих веселых ребят с поджигами. Копты- альфастрайк и атака на всякие абайки, которые любят непринужденно заходят в бок вагонам. Чтобы сделать им «ай-ай-ай так же нельзя!» у нас есть пила. Прошу оценить подсказать что исправить, как модифицировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) На самом деле от Гофов тут мало что есть, Гофы это гинтайд и нобы, все. В 1м вагоне бурнаши, в 3х других бойзота, Газкулд топает с МАГами пешком? Или идет в вагон к МАНам? Газ топает с пешими окрами? в любом случае получается либо 2 несуразных маленьких пятна, либо чтото еще более странное. Для двух тысяч как то не очень. Нипаверъ, нитематишно :( Нужен либо полноценный вагон лимит, либо гринтайд бековый для черно-белого клана. Советую задуматься о целесобразности бурнашей. Да, они крутые и веселые, но редко нас этим радуют. А говорить что 3 МАНа для ультранасилия... 3 недотермоса много могут?Несчастную тактичку месить, это все умеют, даже гроты =) Изменено 15 марта, 2012 пользователем (venom) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 При оценке возможностей рукопашного отряда, нужно уже давно ориентироваться, убьет ли он с приемлемыми потерями не тактичку а 10 ассолтников с фнп/ГКСС/8 грейхантеров с пристом и гвардом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 У меня, кстати, тоже вопрос насчёт Дреднайта. Настолько ли он хорош? Те разы, которые я против ГК играл тиранидами и те игры с дреднайтами, которые я наблюдал, показали, что он так себе. То есть он, безусловно, крут, но умирает раньше, чем окупает свои очки в большинстве случаев. Когда я играл с Дреднайтом первый раз, он планировал убить моего швармфюрера, тоже телепортировался, но фюрер его завалил с одного удара. Во второй игре Дреднайта вообще генокрады с папкой порвали... Когда ГК против гвардии играют, то дреднайту стОит только высунуться - и всё, он готов. А при условии, что дрднайт убивает обычно по одному танку/монстру, которые в среднем стОят до 200 очков, дреднайт вряд ли себя окупит. ИМХО. Возможно закачка всё же лишком дорога? Да он хорош , с огнеметом телепортом и мечем он хорош , и часто хорошо проявлял себя , убивал много врагов огнеметом , или машинок мечем. Дк не создан для борьбы в хтх с гениками и подобным , просо атак не хватит. Ну конечно ты прав что на 2000 его легко убить , именно поэтому я использую их в двоем + инцепторы, под стратегиями они очень маневренны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти