Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вместо плагов (две мельты, т5, фнп, фирлесс, скорят) взяты терми (три мельты, т4, не фирлесс, не скорят, нет гранат) - свежо, концепция сильно изменилась, антиматчапы покорены, универсальность в команде и топ-3 в сингле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что термы себя действительно окупают

эээ Авогадро??

Изменено пользователем Luciferrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся. Извините, что долго меня не было, появились неотложные дела на 8е марта.

Сразу задам вопрос, почему Штурмовые Десантники не рассматриваются как сильная сторона, а в тоже время терминаторы с молотами рассматриваются? Если брать, например, кодекс Ультрамаринов, то Вулкан их делает практически идентичными в характеристиках (береброс кубика на попадание, а пирбавление к силе и инициативе для молота не так уж и важно), но в то же время дает много бонусов для мельтаоружия.

Просто, если сравнивать Штурмовых десантников, то 5 Десантников с мельтой и кулаком стоят 135, а в это время наши стоят 145, но имеют 2 плазмопистолета (то есть против монстров и тяжелой пехоты мы лучше), мы имеем ненавистный враг и кулак (то есть, при нападении мы будем эффективние и нанесем больше ран) и 5 мелтабомб (что предпочтительнее против техники чем 1 кулак пусть и с 2мя атаками). То есть мы на много эффектинвее своих конкурентов, а стоим на 10 очков больше.

С другой стороны, Лэнд Спидеры тоже дешевле аналогов, но уязвимость даже к болтерному огню и полноу уничтожение на 4+ кажется очень смонительным. Любая ракета (или не приведи Император Гидра или Лутасы) практически гарантировано уничтожает дорогой аппарат, а Штурмовые Десантники кажутся более живучими в данном контексте, есть и сейв за броню и много других возможностей. Да и размен 250 очков Лендрейдера на 145 очков Штурмовых Десантников кажется очень заманчивым, даже если после этого отряд будет полностью уничтожен начинкой транспорта. Поэтому выбор пал на них.

Но после комментариев я решил попробовать играть от больших толп пехоты. У орков и тиранидов можно встретить похожие расписки. Таким образом, имея много таких отрядов, мы можем протвиовпоставить противнику более подготовленных солдат, но в то же время не потерять в численности отрядов. С другой стороны, орки и тираниды более мобильны на первый взгляд, но мы имеем возможность двигаться при потерях, что ускоряет нас пусть и не на много.

HQ

Чемпион+Клятва=140

Маршал+Ранец+Молот+Щит+Мантия+Почести=195

Реклизиарх+Пистолет+Гранаты+3 Сревитора=142

Elite

Технодесантник+Щит+Ранец+Гранаты=106

Технодесантник+Гранаты=71

Troops

7 Инициатов+5 Неофитов+Гранаты+Кулак=189

7 Инициатов+5 Неофитов+Гранаты+Кулак=189

7 Инициатов+4 Неофита+Гранаты+Кулак=178

Fast Attack

5 Штурмовых десантников+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета+Кулак=145

5 Штурмовых десантников+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета+Кулак=145

Итого 1500 очков

Моделей 53

Каждый Независимый персонаж присоединятеся к одному отряду (капелан к маленькому отряду). Персонажи взяты для переброса движения после потерь. За техникой охотятся Штурмовые Десантники, с ними до поры до времени летают Маршал и Технодесантник. Технодесантник - уничтожает вражескую пехоту, которая занимает точки или помогает бороться с монстрами. Маршал уничтожает вражеские боинги (из-за живучести имеет все шансы даже против вражеских терминаторов, ведь, с каждым убитым боеспособность противника падает, а мы боремся с той же эффективностью до последней раны, а их у нас три).

Такая расписка может сыграть? И что можно изменить? Может, убрать гранаты и увеличить численность? Но они не дорогие вроде, можно и оставить. Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул пачку бойзов и вместо нее добавил 3 пачки по 5 лутазов.

Лучше скинь еще что нибудь и возьми 2 пачки по 10. 3 по 5 играют слабо и дают плохой результат на кубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что в этой армии физически дальше 12 дюймов никто не стреляет? Что касается маршала - сколько стоит маршал? 195 очков. Сколько стоят 10 ванильных терминаторов? 200 очков. Сколько атак у маршала? Сколько атак у терминаторов?

Отвечаю на вопрос про терминаторов: рассматриваются прежде всего обычные терминаторы, которые берут две циклонки на 5 рыл и легко получают танк-хантинг. Что касается штурмовых терминаторов, то, во-первых, они перебрасывают все промахи, а не только один, и, во-вторых, им еще и когти актуальны - по 5 ине с 5 силой и перебросами всего а-терми у БТ устраивают форменный геноцид.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что в этой армии физически дальше 12 дюймов никто не стреляет?

Да, а могут возникнуть проблемы?

Я просто надеюсь, что из-за маневренности мы сможем сблизиться с противником для рукопашной, а быстрых врагов уничтожат Штурмовые десантники, Технодесантник или Маршал.

Изменено пользователем Initiate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто надеюсь, что из-за маневренности мы сможем сблизиться с противником для рукопашной, а быстрых врагов уничтожат Штурмовые десантники, Технодесантник или Маршал.

Не можешь ты быстро сблизиться с врагом. К тебе никто не поедет, захмется в угол и нащелкает только в лет. И не забывай - ты от любой потери бросаешь мораль. И маршалл не всегда помогает. А рукопашники и сами тебе насуют только в путь.

И врядли ты пойдешь пешком по открутому месту - ибо всякие Леманы Руссы крайне радуются и силы с ап3 сейчас только у ленивого нет.

Сначала мы грохаем 10 прыгучих человечеков.

Потом убиваем все остальное.

Я даже сомневаюсь, будет ли у тебя набито хоть 1 кп в игре с тау, гвардией, мех БА.

Не спорю, ростер может сыграть, но врядли. Он приколен но не более того. Ты его сейчас потести, а потом выложи подробные результаты. Особенно будет интересовать тактика противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается маршала - сколько стоит маршал? 195 очков. Сколько стоят 10 ванильных терминаторов? 200 очков. Сколько атак у маршала? Сколько атак у терминаторов?

10 терминаторов стоят 400 очков, а это уже как 2 отряда штурмовых десантников и маршала. Я бы поставил на последних, так как просто завалят атаками, да и плазмопистолеты сделают еще немного боли, а силовых атак тоже не мало. Это раз.

Во-вторых, маршал мобильнее, хоть и теряет 2+ броню (что не критично, когда воюешь с монстрами и боингами, которые игнорируют броню). Так что скорее всего он будет атаковать. В итоге имеем 5 атак против 10 у пятерки Штурмовых Терминаторов. Ну и собственно из-за перебросов эти числа вполне сопоставимы. А так как из-за потерь терминаторы теряют по 2 атаки, то мы можем с ними соперничать. С другой стороны, если там есть когти, то мощный удар придется по ним, так как ран будет 4-5, а значит бой выиграем мы. А дальше можно будет провожать до стола - отстреливаться им все равно нечем.

Отвечаю на вопрос про терминаторов: рассматриваются прежде всего обычные терминаторы, которые берут две циклонки на 5 рыл и легко получают танк-хантинг. Что касается штурмовых терминаторов, то, во-первых, они перебрасывают все промахи, а не только один, и, во-вторых, им еще и когти актуальны - по 5 ине с 5 силой и перебросами всего а-терми у БТ устраивают форменный геноцид.

Про обычных терминаторо не подумал. Согалсен, как-то я не углядел в них отличий.

А на счет штурмовых, так достаточно редко промахиваются две и больше атак. Получается, что разница не такая уж и большая (хотя она есть, я не спорю).

На счет когтей, то я не понимаю одного: у терминаторов нет гранат, как они не теряют свою инициативу? Может, я кодекс неправильно читаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет когтей, то я не понимаю одного: у терминаторов нет гранат, как они не теряют свою инициативу?

Каким образом наличие когтей влияет на инициативу? Тебе говорят, что под ФЧ ты получаешь 5ю силу и иньку с чарджа. И причем здесь гранаты?

Остальные твои размышления вообще бред какой то, лучше сыграть попробовать.

Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом наличие когтей влияет на инициативу? Тебе говорят, что под ФЧ ты получаешь 5ю силу и иньку с чарджа. И причем здесь гранаты?

Скорее всего противник будет находиться в кавере, а значит мы будем бить с 1 инициативой. То есть получим только 5ю силу. А это примерно так же эффективно, как и молоты, только мы становимся без 3+ непробиваемого броска, что мне кажется достаточно слабым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак: Играю на данный момент вот этим ростером.

5 игр...все на флаги 3 ничьих и 2 победы. (все ничьи с уклоном в нашу сторону :) )

Хаку:

маршал (мантия, молот,щит,тда,маяк, ТХ)

термо командник (3 терминатора, 2 циклона,ТХ)

чемпион (преферед)

Элита:

5 терминаторов (2 циклона,ТХ)

5 терминаторов (2 циклона,ТХ)

ЛР Протеус (дозер блэйд,игнор мельт)

Трупса:

5 инициатов (лазерка, ссв + болт пистолеты) + рино (дымы,доп бронь)

10 инициатов + 9 неофитов (фист,огнемет, ссв +болт пистолетв, у неофитов шотганы)

Хэви саппорт:

лазпред

лазпред

Начнем с тактики: Это ганлайн(9 лазерок +12 ракет с ТХ):) я пытался сделать его максимально маневренным насколько это возможно для БТ.

Протеус для маршала с ком взводом. Имея скаут мув...мы получаем возможность на первый ход доставить 4 ракеты и 2 лазки туда куда планировали...ну или уйти в аутфланг. К тому же мы не боимся мельтаганов и корректируем свои резервы, а также можем мешать противнику использовать его.

теперь о большом пятне трупсы. его цель: расправляться с любым пехотным отрядом что полезет к нам в деплой...обычно сидят в резерве до нужного момента.

отряд в 8 ассолт терми...даже ударить не успел :) чаще всего к ним крепиться чемп.

вот так вот коротенько....если кому то что то в этой расписке показалось не уместным или наоборот интересным , буду благодарен послушать мнение.

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего противник будет находиться в кавере, а значит мы будем бить с 1 инициативой. То есть получим только 5ю силу. А это примерно так же эффективно, как и молоты, только мы становимся без 3+ непробиваемого броска, что мне кажется достаточно слабым.

Внезапно, для этого и берется ЛРК. А 5 инвуль 2 сэйв дают возможность большей части выжить и навешать потом люлей. К тому же, ты возмешь жеж парочку щитов именно на такой случай? Не?

По поводу твоего ростера уже всё сказано. Иди и сыграй им пяток-другой игр и потом выложи репорты. Остальное сам поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, для этого и берется ЛРК. А 5 инвуль 2 сэйв дают возможность большей части выжить и навешать потом люлей. К тому же, ты возмешь жеж парочку щитов именно на такой случай? Не?

По поводу твоего ростера уже всё сказано. Иди и сыграй им пяток-другой игр и потом выложи репорты. Остальное сам поймешь

То есть терминаторам нужно ездить в Крестоносце? А сколько туда надо народу? 7 или 8 человек? И сколько когтей, а сколько молотков? И не дороговато ли? На этот отряд уйдет больше одной трети очков на 1500, что сможет оставшаяся армия?

Спасибо большое, попробую поиграть этим.

[ Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды ]

Подумал немного, как исправить Армию, но получается только на 2000, тогда поробую исправить все недостатки в новой расписке, а вы скажите, способно ли это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть терминаторам нужно ездить в Крестоносце? А сколько туда надо народу? 7 или 8 человек? И сколько когтей, а сколько молотков? И не дороговато ли? На этот отряд уйдет больше одной трети очков на 1500, что сможет оставшаяся армия?

Спасибо большое, попробую поиграть этим.

Обычный боинг

ЛРК - 265

Терми 7 рыл (3 щита + 4 когтя + фч) 300 очей

Там плюшки всякие - около 600 очей. Если доедет - всем крындец. Можно брать 6 и 5 штук, пуская вмести с ними чемпи. Позади дред, лазпреды, пару пачек парней в минзакачке с плазмами/мелтами. Можно и лазки дать. Мрашалла вообще даже не надо.

Да дофига чего могут. У тебя будет убербоинг, 10 лазок, куча болтерья, венерабельный дредушка на закуску и еще спидеров впихнуть можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом была решена проблема 9 монстров в разной закачке?

А как ее не решить когда у этих Нидов инстящий фюрер?) Поймал Пауков, подержал ход-два и всё, кирдых им.

Фюрер расшвыряет их за фазы 2.

Я опять же вижу оромные траблы свармферм когда они играют с нидами. Уже на уровне лобового столкновения сварм-ферма просто сыпится, а на маневры нет нужных девайсов, таких как: Монолит, Косы, Обирон, Вуали, Тразин.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять же вижу оромные траблы свармферм когда они играют с нидами.

Так и было. Свармлорд набивал просто бешеный комбатрезалт и свармфермы посыпались быстро и уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь - это скорее размышления на тему "что можно впихнуть в стандартных расписках с форжевым апдейтом" а не готовый ростер.

Соответственно, замечания:

1) Я изначально не фанат файрнайфов, но наличие маркерлайтов в достатке влияет на оценку их возможностей. Гелиосы напротив, в последнее время как-то стали менее мне годиться. Targeting array' на лидерах команд кризов отсутствуют в силу экономии очков, а фокусы с различными закачками кризисов внутри команды не очень по душе.

2) Теоретически возможных вещей типа башенок и хэда с плазматурелью тут нет, поскольку у меня их пока нет. Кроме того, лимит он и на Т'ау лимит.

3) Таргетлоки на одной тетре в каждой паре позволяют накрывать маркерами до 6 целей (это, конечно, пока все живы) а главное - разбивая стрельбу каждой пары можно добавлять маркерлайт-хиты туда, где они актуальнее.

4) Трупсы мало, да. Мне, тем не менее, довольно часто хватает и меньшего количества. Хотя вариант сделать 2 по 10 крутов мне нравится - я как-то привык играть малыми отрядами, чем нынешним "гостом" из 17 птичек.

HQ:

Shas'el (PR+MP, TA, HWMT, HWDC) - 97

SD, GD - 25

Elites:

Shas'ui leader (PR+MP, MT, HWDC) - 67

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

GD*2 - 20

Shas'ui leader (PR+MP, MT, HWDC) - 67

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

Shas'ui (PR+MP, MT) - 62

GD*2 - 20

Shas'ui leader (BC+MP, MT, HWDC) - 55

Shas'ui (BC+MP, MT) - 50

Shas'ui (BC+MP, MT) - 50

GD - 10

Troops

Fire warriors * 6, shas'ui - 70

Kroots * 18 - 126

Fast attack

Tetra * 2 (2xTA, 1xTL) - 115

Tetra * 2 (2xTA, 1xTL) - 115

Tetra * 2 (2xTA, 1xTL) - 115

Heavy support

XV-88 leader (TL RG+TL PR, TA, HWMT, HWDC) - 100

XV-88 shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85

XV-88 shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85

SD*2 - 30

XV-88 leader (TL RG+TL PR, TA, HWMT, HWDC) - 100

XV-88 shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85

XV-88 shas'ui (TL RG+TL PR, MT) - 85

SD*2 - 30

Total: 1850

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 топикстартер: объясни, плз, почему храмовники, если тянет к ранцам?

Бери бладов. Эта армия изначально делалась под прыгунов, имхо (потом уже настали проблемы :) ). У них, кроме ассов есть еще отряды на паках достаточно интересные.

А вообще, для начала, хотя бы сыграй несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю дред тут вообще не нужен, ибо есть орда терми, хоть и с кулаками, но могующих в хтх.

А одна лазка(которая ты гворишь тебе не выручает) не спасает на большой формат.

Вот как раз вместо дреда и можно взять лапред.

Еще есть идея взять что-нибудь из ИА(он же теперь оффициально разрешен). Например Ахилес(но правда дорогой зараза) или что-нибудь еще дешевое.

По поводу термикомандника я могу сказать, что они стоят где-то столько же сколько и твой командник(ну если у маршала паварешка и щит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне главное скажите кто победил, и как палач был на высате?

Ладно, чтобы не затягивать ожидание:

Победила команда ИГ+ХСМ. Играли на КП - противник снят со стола (пытался капитулировать и закончить игру ещё на 3 ходу, но доиграл до конца). Наши потери - 1 Химера и 5 ветеранов. Палач так и не сумел показать себя во всей красе, так как стрелял по малочисленным отрядам ДА, да и скатерился шаблон во все стороны. Долгожданные дроп-терми противника сами себя уничтожили при дип-страйке. Судьба Грандмастера была ещё более плачевной, но раскрыть её не могу, пока не разрешит товарищ Inak...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 топикстартер: объясни, плз, почему храмовники, если тянет к ранцам?

Бери бладов. Эта армия изначально делалась под прыгунов, имхо (потом уже настали проблемы :) ). У них, кроме ассов есть еще отряды на паках достаточно интересные.

А вообще, для начала, хотя бы сыграй несколько раз.

Просто мне не нравятся какие-то полумутанты, которые становятся кровожадными монстрами, увидев, как погибает их примарх в эпилептических припадках. Как-то не достойно это настоящих Сынов Императора. А вот Храмовники - это дочерний орден Имперских Кулаков Рогала Дорна. Ему даже доверили укреплять Дворец Императора на Земле. И Дорн мне очень нравится :) Поэтому решил собирать храмовников. И правила у них забавные, клятвы и так далее. Ни у кого подобного я не видел, хоть и изучил много кодексов Космических Десантников.

Играл я несколько раз по Интернету на маленький формат, очень понравилось. Теперь хочу купить коробки, кстати, кого посоветуете покупать в начале (кроме чемпиона, конечно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...