Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Ну ладно раз так то оговорю что по новому факу мув на 12 но сорк не считается пехотой с паками и как я понял он игнорит тесты на дэнжер террайн так ли это??

С какой стати? Он двигается как джамп инфантри: открываем рульник, находим страничку 52 и смотрим параграф "мувмент".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения, но очень нужна помощь знающих людей.

Я решил составлять ростер за Храмовников, но хотелось бы послушать советы.

Основная идея ростера была использование тех отрядов, которые имели бы преимущества по сравнению со своими аналогами из кодексов Кровавых Ангелов, Космических Волков или Ультрамаринов. Полистал кодекс, прочитал FAQ и увидел только один такой отряд - Штурмовые Десантники.

Чем они лучше? Это возможность взять поголовно мелтабомбы. 5 бомб - серьезная заявка на взрыв машинки в ХтХ.

Следующее их отличае - 5 очков за плазмопистолет. Фист за 15 очков с рероллом на тухит.

То есть получается достаточно дешевый охотник за танками или монстрами, способный доставить много проблем. Таким образом, хотелось бы отталкиваться от этих отрядов при составлении ростера. Три таких отряда в Фаст Атаке таким образом имеем.

Чем можно усилить эти отряды? Это в первую очередь выдать им печати, но если просто так выдавать, то смысла мала, можно выдать с помощью персонажа, который может еще и сам поддать жару. Внимание сразу привлекает техножрец. То есть он подходит под обе концепции, охотника за техникой и монстрами, и имеет возможность взять прыжковый ранец. Так же для выживаемости ему, как я понимаю, нужен штормовой щит? Две раны в профиле же будут просить атаку силовым кулаком, а с щитом он может с легкостью отбить их? Верно же?

Ну и в дополнение можно все-таки один отряд возглавить маршалом с мантией и молотом/щитом, который бы раздавал свое лидерство всей армии, так как из тем я понял, что для армии Храмовников это критично.

Таким образом, основной ударный кулак мы имеем из пеших моделей. Таким образом, хотелось бы в ростере не иметь техники совсем, чтобы противник не мог оптимально использовать свое противотанковое оружие. Что вы мне можете посоветовать? Как закачать основные подразделения для этого? Стоит ли брать Десантные Модули?

Заготовка под ростер:

HQ

Чемпион+Клятва=140

Маршал+Молот+Щит+Мантия+Почести=175

Elite

Технодесантник+Щит+Ранец=105

Технодесантник+Щит+Ранец=105

Fast Attack

Штурмовые десантники+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета+Кулак=145

Штурмовые десантники+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета+Кулак=145

Штурмовые десантники+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета+Кулак=145

В итоге получается порядка пока 960 очков. Что еще взять примерно на 540 очков, чтобы составить конкуренцию своим противникам?

Изменено пользователем Initiate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб!

Твои мысли правильные (найти отличающийся стороны армии и играть от них), но в данном исполнении результат не рабочий.

Если хочется играть от прыгунов, то надо играть бладами. Темпларовские асальтники дорогие, не скорят, не имеют мельт и быстро умирают. Один 5-ти рыльник в минимальной закачке (только с мельтабомбами) можно по фану погонять, но не более того.

Если хочется играть играть темпларами то на форуме есть прорва любимых всеми плохих расписок (начинающихся с маршала и термосов в ЛР).

Если не хочется любви то могу предложить ненавистную отцами хорошую расписку (ведьма, три рины с мельтами и куча дальнобойной стрельбы).

А для собирающих с нуля имха лучше всего отталкиваться от 3-х отрядов стрелковых танк-хант терминаторов с ракетами. Оно и уникально для темпларов, играбельно, и на оставшиеся очки можно "проявить себя".

Изменено пользователем Elotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумайся об ап 2, у тебя его маловато. Возьми медузу.

Ммм.. может тогда просто заменить обычные Леман Руссы на Плазменные или Демолишеры? К томуже медузы уже брал.. до этого и если честно не особо впечатлили...

Платун без комиссар - деньги на ветер.

Хм я новичёк за ИГ... просто посмотрев на его параметры и способности я если честно не вижу особого смысла его брать... может лорда - камиссара из-за его ауры - то да...

Выбивать противника с точек нечем.

А вендетты с коммандниками на экстренный случай? Или нужны штурмачи/ветераны в химерах?

Изменено пользователем LostOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге получается порядка пока 960 очков. Что еще взять примерно на 540 очков, чтобы составить конкуренцию своим противникам?

Для начала взять две трупсы. Это 180 очков минимум. Потом понять - как у тебя отряды будут решать свои задачи.

Пример: ты взорвал Ленд-рейдер мельта-бомбами. (молодец!) Однако те парни что ехали внутри на следующий ход тебя гарантированно покарают. Ты не сможешь получать кавер, кроме лос-блоков. Любой вход и выход из террейна для тебя это денж террейн тест. Всех кто в кавре, ты будешь чарджить по 1-й иннициативе. Либо ты должен докупить гранат, но иня у тебя четвёртая. Что не есть верх могущества. У тебя нет мельт, как у бладов. Ассолтники стоят дороже чем аналогичные друзья у СМ и Бладов. Но есть казус - ты не сможешь применять деление на комбат сквады, ибо кодекс 4 редакции...

По этим же самым причинам не играют у БТ их байкеры - слишком дорого. У конкурентов дешевле. Именно по этим причинам играют Тайфуны и термосы с циклонками и ТХ - никто другой таким похвастаться не может.

Стоит ли изобретать велосипед?

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочется любви то могу предложить ненавистную отцами хорошую расписку (ведьма, три рины с мельтами и куча дальнобойной стрельбы).

Без плейтестов с турнирными ростерами и на больших мероприятиях очень спорно называть такую расписку хорошей.

Initiate, во-первых, ты всегда можешь играть любыми отрядами, получая фан. Нижеследующие предложения справедливы в отношении турнирной силы обсуждаемых отрядов.

Итак, несмотря на старый кодекс и очень ограниченное кол-во отрядов в армии, у нас есть хорошие юниты, наличие и правильная компоновка которых в ростере заставит противника задуматься. В целом многие турнирные расписки темпларов крутятся вокруг следующих юнитов и закачек:

- Чемпион с преферредом - самая лучшая клятва, безальтернативно.

- 5 инициатов с лазкой(плазмапушкой) и плазмаганом, либо с мельтой и кулаком - вызвано тем, что пехота у нас сравнительно дорогая, очень ограниченна по возможностям(поэтому брать их много неоправданно) и требует для транспортировки либо очень дорогой для них Ленд Рейдер Крузейдер, либо очень дорогую по сравнению со всеми остальными рину.

- 5 стрелковых терминаторов с 2 циклонками, танкхантеры - универсальный отряд, могущий достаточно неплохо пострелять и по технике и по пехоте и даже подраться с не слишком сильными хтхшниками.

- почетный дредноут с сдвоенной лазпушкой, танкхантером, экстра армором и дымами - применение примерно аналогично стрелковым терминаторам - есть свои плюсы, есть свои минусы.

- 5-8 ассолтных терминаторов с фч, комплектация когтей и молотков различна, требуют для перевозки Ленд Рейдеры Крузейдеры. Одни из самых лучших хтхшных отрядов вообще в настолке за свою стоимость. При прямых руках могут многое.

- спидеры тайфуны - самые дешевые спидеры среди остальных в такой комплектации, они стоят своих очков.

- лазерный предатор - с 3 лазпушками он является самым дешевым среди остальных коллег с такими опциями. Обычно их берут два.

В целом примерно так. Не претендую на абсолютную истину. У кого-то играют маршалы, у кого то виндикаторы(подозреваю, что если будешь брать не готовые ростеры а использовать свои, то в какой то момент придешь к ним) и тд. Пробуй, играй, думай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценность комиссара в том, что он дает переброс лидер-тестов (ценой убитого сержанта) и стабборн, позволяющий долго стоять в рукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? У неё же шесть вунд? Это ж не Карнифекс какой - это ж целая КО-РО-ВА! =)

ЗЫ Судя по описанию, кавра не было вообще ни у кого? А если бы твой первый ход был?

если читать внимательнее все встает на свои места ;)

а если бы мой первый ход был, была бы совсем другая история :D

На что менять?

Как в том КВНе: "Нет, интуитивно я,конечно, знаю, но хотелось бы уточнить"

на гаргулий с фч если одного лорда скинуть можно взять "способный" отрядец который может и по щям навалять

Изменено пользователем Cita.DEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай бек, почитай хорошие гайды (не только про БТ, но и вобще), почитай репорты обязательно.

Рульбук почитай, этот пункт часто и незаслуженно игнорируют.

Найди игровое сообщество, пообщайся с ними, поиграй проксями скорее всего.

По поводу уникальных отрядов Xero все правильно написал в основном.

Единственное что можно добавить - БТ последний кодекс с концепцией "доступа к армори" для определения варгира.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Табачков - локатор на дропе не дописал, забыл. Ну вот, попытка отступить от темы 2 ЛР поддержки не встретила :o

Дело в том, что оппоненты, зная о наличии у меня 2 ЛР, концентрируют на них ВСЮ свою стрельбу с силой 8 и выше.

И в 3 играх из 4 хотя бы одному из отрядов терми приходилось все-таки топать пешком, что и навело на мысль дислоцировать их иным способом.

Но по сути, сам понимаю, что не взлетит :)

2 Санчо - я вообще не любитель давать в стрелковые отряды ХтХ оружие, но логика в твоих словах есть - под Педро можно зарядить неплохое кол-во атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полкавой коми индеп, грамотный игрок его первым завалит. .Зря ты медузы недооцениваешь, демолишер можешь как альтернативу поюзать, но ток дема 1)дороже, 2) рейндж 24 а у медузы 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценность комиссара в том, что он дает переброс лидер-тестов (ценой убитого сержанта) и стабборн, позволяющий долго стоять в рукопашной.

С этим сложно спорить.. но учитывая рукопашные способности гвардии... не знаю, пока что, видимо из-за малого количества боёв за гварду (до этого были тиры, ага) в своих ростерах я их не вижу.

Полкавой коми индеп, грамотный игрок его первым завалит. .Зря ты медузы недооцениваешь, демолишер можешь как альтернативу поюзать, но ток дема 1)дороже, 2) рейндж 24 а у медузы 36

Медузу использовал 1 раз до этого... не скажу чтобы был особенно впечатлён, тот же ЛР хоть и дороже, но его 14ю броню и можно в лоб противнику в случае прорыва кинуть... хотя и признаю что большой бласт с 10 силой на 36 это круто...

Изменено пользователем LostOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй взять в маленький командник Ченкова, он стаборн в 12 дюймах от себя даёт. Как вариант можешь взять палач под ап 2. Но я в этом танке не уверен (моё имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОбственно после перехода от банок к стрелкооркам, я думал что они мега фановые и плюшевые, оказалось не так, по этому подумалось, а вдруг тематичные спид фрики тоже не такие плюшевые как кажется?.. На коленке склепал ростер на трукк раше

"ростер1"
1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Kustom force field

10 Ork Boyz (Troops) @ 146 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Boarding plank

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Boarding plank

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Boarding plank

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Boarding plank

1 Deffkoptas (Fast Attack) @ 70 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x1); TL Rokkit Launcha (x1)

1 Looted Wagon (Heavy Support) @ 120 Pts

Big Shoota (x1); Boomgun; Ard case

1 Looted Wagon (Heavy Support) @ 120 Pts

Big Shoota (x1); Boomgun; Ard case

Models in Army: 55

Total Army Cost: 997

Ну почти тематично, но не решился отказываться от стрельбы полностью,ибо её не надо сбрасывать со счетов даже у орков ;)

лутазы не в тему, а лутеды очень даже в тему, батлвагоны бы взял,да они не лезут :D

"Ростер2"

1 Big Mek (HQ) @ 150 Pts

Kustom force field

1 Mekboy Junka @ [65] Pts

Big shoota (x3); Grot riggers; Deffrolla

10 Ork Boyz (Troops) @ 156 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [50] Pts

Armour Plates; Boarding plank

10 Ork Boyz (Troops) @ 156 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [50] Pts

Big Shoota; Armour Plates; Boarding plank

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); TL Rokkit Launcha (x2)

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); TL Rokkit Launcha (x2)

10 Burna Boyz (Elites) @ 150 Pts

Burna (x10)

10 Ork Boyz (Troops) @ 156 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [50] Pts

Armour Plates; Boarding plank

Models in Army: 51

Total Army Cost: 998

Ну,зеленые братья, кто что думает по поводу этих "спидфриков", как их сделать попавернее? :ork-lampa:

ЗЫ, вагоны под полем не предлагать, МЕДЛЕНННО! :ork-rush:

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй взять в маленький командник Ченкова, он стаборн в 12 дюймах от себя даёт. Как вариант можешь взять палач под ап 2. Но я в этом танке не уверен (моё имхо)

Попробуем) В любом случае тут скорее плейтесты мне нужны чем теория)

А взрывпакет (demolition charge) тем же ветеранам стоит набирать или пустая трата 30 очей?

Просто у меня получается после раздумий отряд ветеранов в химере с 3мя мельтами, взрывпакетом и шотганами. Цель - как раз захват - отбитие точек.

Палач ещё не брал, но если брать я его вижу лишь с плазма спонсонами, а они дорогие... да и действительно простой бласт смущает.

Изменено пользователем LostOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тематичные спидфрики-ваздака с кучей байкеров.

Если под EVIL SUNZ присмотрись к боссу из ИА.

Лутед вагоны -не тематично совсем.Кфф тоже не особо.Тематично это боинг или два из нобов,в окружении труков+ байки ,багги и копты.Багги могут сквадронами скинить труки и нобов,+пострелять и очень тематичны.

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм,каким образом ты собрался всунуть 2 боинга нобов в окружении труков, при условии что нобы стоят 470 очков?

просто-байкеры,в принципе можно сменить пару лутедов на байкеров, дакка ганы проредят пехоту, или клавсами пооткрываем транспорты,да. Багги...по моему совсем уг,не буду брать точно.

[ Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды ]

Эм,каким образом ты собрался всунуть 2 боинга нобов в окружении труков, при условии что нобы стоят 470 очков?

просто-байкеры,в принципе можно сменить пару лутедов на байкеров, дакка ганы проредят пехоту, или клавсами пооткрываем транспорты,да. Багги...по моему совсем уг,не буду брать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер - стратег может прибавить, а может не прибавить 1 к резервам, поэтому на 4+ байки все равно выйдут на второй ход. Ростер жиснеспособен, но на мой взгляд не оптимизирован.

1. Насколько оправданы шесть мстителей с экзархом и штормом? Они что, полетят кого-то карать? Тогда зачем мисла? Едешь больше 6 " - стреляет одно основное оружие. При такой закачке сокола здесь есть лишние 44 пнт.

2. 6 драконов - это хорошо. Они лучше убивают ЛР. Но если нужно будет найти лишние 48 пнт, в первую очередь бери здесь.

3. Если нужны будут еще 15 пнт убери шторм у экзарха со щитом. Отряд от этого хуже не станет, честно. Да и под думом - гайдом глядишь и чаржить будет некого (шутка :P )

Мне видится пока такой вариант развития этого ростера

На съэкономленное взять еще байкеров. Обоим отрядам дать пушки. 4 трупсы на 2000 - самое то. В итоге имеем

1. Домашний скоринг с 3 выстрелами 8 силы (на который можно положить гайд и попытаться сбить Ворону ГК).

2. Хороший отряд подраться - потерпеть (первые 2 хода раздает фортуны-гайды-думы, потом летит - идет кого-то превозмагать)

3. Отличный суициидальный антитанк

4. Нервирующие оппонента 2 отряда очень быстрой трупсы, котрые и больно стрельнуть могут (при желании) и которые часто выходит из резерва тогда, когда уже некого бояться (не всегда, но часто).

Изменено пользователем Lakrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1850 Pts - Eldar Army

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

5 Rangers (Troops) @ 95 Pts

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

5 Dire Avengers (Troops) @ 195 Pts

1 Wave Serpent @ [135] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance

5 Dire Avengers (Troops) @ 205 Pts

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

5 Fire Dragons (Elites) @ 241 Pts

1 Exarch @ [51] Pts

Firepike; Tank Hunters

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

5 Striking Scorpions (Elites) @ 148 Pts

1 Exarch @ [68] Pts

Scorpion Chainsword; Scorpion's Claw; Shadowstrike; Stalker

1 Falcon (Heavy Support) @ 165 Pts

Twin Shuriken Catapult; Shuriken Cannon; Holo-fields; Spirit Stones

1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher; Holo-fields; Spirit Stones

1 Night Spinner (Heavy Support) @ 160 Pts

Twin Shuriken Catapult; Holo-fields; Spirit Stones

Models in Army: 45

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 1849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, хотелось бы в ростере не иметь техники совсем, чтобы противник не мог оптимально использовать свое противотанковое оружие. Ч

Заготовка под ростер:

HQ

Чемпион+Клятва=140

Маршал+Молот+Щит+Мантия+Почести=175

Elite

Технодесантник+Щит+Ранец=105

Технодесантник+Щит+Ранец=105

Fast Attack

Штурмовые десантники+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета+Кулак=145

Штурмовые десантники+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета+Кулак=145

Штурмовые десантники+Мелтабомбы+2 Плазмапистолета+Кулак=145

В итоге получается порядка пока 960 очков. Что еще взять примерно на 540 очков, чтобы составить конкуренцию своим противникам?

Во-первых, не поверишь, противотанковое оружие в отсутствие техники прекрасно выжигает пехоту. Да, оверкилл по модели, но это не умаляет того, что массированный огонь сносит немало моделей в ход. Во-вторых, единственный играбельный архетип БТ в современных реалиях - это мех-БТ. Точка, ибо других не существует. В-третьих, ассы - дичайший пойнтсик, за цену каждого отряда можно взять по 2 спидера, которые принесут гораздо больше пользы, а не будут только прыгать и помирать. В-четвертых, Xero все правильно расписал, советую послушать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 мстителей в фальконе - крайне живучий домашний скоринг, который может при необходимости огрызнуться по пехоте.

Если есть возможность взять блейдшторм - надо брать. Лишний десяток выстрелов иногда может здорово помочь, заставив кидать сейвы модели со спецоружием или какой-нибудь гадостью вроде волчьих знамен.

Драконов оставить лучше как есть. При более-менее реалистичных бросках на кубы - это три попадания и один пенетрейт. На 3+ цель иммобилайзится. Кроме того, в таком количестве драконы имеют шансы расстрелять паладинов/нобов до того состояния, в котором их можно добить обычными отрядами в тот же ход.

Отряд с дедом но без принца не дерется, он выживает. Выживает хорошо, спору нет, но в хтх кого-то серьезнее простых маров, в которых предварительно всадили блейдшторм, превозмогать будет со скрипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...