Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

ок с лутасов в деф на первый ход по очереди с отрядов потом если ломаем пушку или убиваем в нойзов и идем цепью))))

на второй ход если нойзы остались то в них с лутасов а потом в ринки и облей последнии цели дп.

на второй ход в зависимости от расстоновки ваагх и чарж или в третий но там уже если дошли до чаржа вам плохо будет :)

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот ты и пришел к отряду из крусадеров с ассасинками под инквизитором с гренами. Я немного не понял жжена 1го меча в отряде пуриков. 3 черепа явно перебор дай лучше и в правду павер армор. Виндикар очень спорен , с одной стороны он может на 1 же ход убить ЛР да так что бы осколком терминатора убило , а может до самой смерти стрелять в опочий вагон но так его и не взорвать изза поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 2 лаздреда? дороговатый фаермагнит получается. Имхо если брать байкеров надо их максить,вп можно брать пустого от него главное баф. Чтоб замаксить байкеров либо резать тактички, либо убирать/переделывать дредов.

Но опять таки как боинг даже замаксенные байки на 2к не затащят.

Изменено пользователем Илиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что самолет только если обычным эльдарам с фортуной. а так его слишком хорошо видно и 10 круг...хорнеты по моему гораздо лучше.

а спинер вообще отличная штука, учитывая что даже поворот на месте у техники считается движением, особенно в фасте где он не конкурирует с хантером

Изменено пользователем Wood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну байкеры в данном случае не боинг-я специально довольно сильно ограничил те очки которые на них потратил...

Но наверное добавлю ещё байк 1 урезав фист и марку у плазматактички....

Трупсу куда ещё резать? 3 труппсы причём в том числе с мельтосуицидальными наклонностями- довольно мало...

Дреды с лазками взяты для

1- прикрытия 3-х пачек фангов

2- использования спаренных лазок по тяжёлой технике- стрелять фангами в 14 броню это дорого и неэффективно... Чёткое распределение труда- до 12 брони включительно, до 3 армора у монстры- забота фангов и они с задачей справляются блестяще... Как только мне приходится перестреливаться с ЛРом , ЛРбт, Предатором, Монолитом- работаем по ним спаренными лазками....

Все разы когда я пробовал Фангами затыкать 14 броню ничего хорошего из этого не выходило...

из этого сделал вывод- смысла в закачке дредов автопушками\мислами\ассолтками не увидел так как у нас вполне хватает огня такого плана...

Одинокие плазма пушки на дредах что-то не попёрли- долго не могут найти подходящей цели, а потом уже надо вязать в хтх...

Мельтосмертники на поде у меня уже есть- по-этому выбор остановился на лазках. Можно брать лазки в Фангов, но тогда их всёравно придётся кем-то охранять...

Байки не Боинг- это контра чарж, упираться им в 2+ глупо, а вот найти возможность не попадаясь рукопашникам приехать и покарать в тылу скорринги и саппорт - это та задача которую мне бы хотелось чтобы они выполняли...

[ Добавлено спустя 10 минут 6 секунд ]

На счёт закачки ВП- в принцепи конечно можно ожеелье и бомбу скинуть, но это всего 15 очень прилично бафающие парня,ну а хвост считаю МАСТ ХЕВом- байкеры единственный отряд на который можно кастить(до Фангов как правило далеко, а остальные в машинках. Ни Леш, ни Дум, ни Пасть, Ни Большие блины от псайкеров байкеры не любят,а Прист не панацея , да и прист должен прикрывать основные отряды, а байкеры должны резать тылы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо.

Серым с плазмами оставить только плазмы.

Скинуть одного дреда.

Двум пачкам фангов сделать 3 мислы+2 лазки.

На оставшиеся - максить байков.

покарать в тылу скорринги и саппорт - это та задача которую мне бы хотелось чтобы они выполняли...

Выполнят скауты, причем дешевле.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки не убьет думскайт 175 очков за 1 выстрел. А его собьют сразу-же после падения. Да и снести может.

Практика показывает обратное. Было дело когда он у меня в 3 раза окупался, но это уже везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу дредов угадай куда полетит весь ат противника в 1 ход (а них лоб не 14). и еще чем останавливать всяких мефов,аб и прочих паладинов. их даже задержать нечем.

п.с. все выше изложенное имхо, если развеешь мои сомнения все выиграют, я еще далеко не опытный игрок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак решил быстренько собрать группу родстеров на 1000 поинтов (для игр 1 на 1 и 2 на 2)

"№1"
1000 Pts - Tau Army

1 Tau Commander (HQ) @ 215 Pts

1 Shas'o In XV8 'Fireknife' @ [215] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Shield generator; Hard-wired Blacksun

Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker;

Hard-wired Target Lock; Failsafe Detonator; Irridium Armour;

Stimulant Injector

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [80] Pts

Pulse Rifle; Hard-wired Drone Controller

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targetting Array

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targetting Array

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 190 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [80] Pts

Pulse Rifle; Hard-wired Drone Controller

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targetting Array

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targetting Array

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Railgun; Smart Missile System; Seeker Missile (x2); Disruption pod;

Multi-tracker; Target Lock

1 Tetra Scout Speeder Team (Imperial Armour 3) (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Tetra Speeder @ [70] Pts

Blacksun Filter; Decoy Launchers; Target Lock; Targetting Array

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 135 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [135] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array; Bonding Knife; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

Models in Army: 36

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 1000

"№2"
1000 Pts - Tau Army

1 Tau Commander (HQ) @ 423 Pts

1 Shas'o In XV8 'Helios' @ [180] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Shield generator; Bonding Knife;

Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired

Multi-tracker; Stimulant Injector

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Aurora' @ [123] Pts

Cyclic Ion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Bonding Knife;

Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired

Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Helios' @ [120] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Bonding Knife;

Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired

Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 288 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [73] Pts

Pulse Rifle; Markerlight; Bonding Knife; Hard-wired Blacksun Filter;

Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [125] Pts

Smart Missile System; Blacksun Filter; Disruption pod; Multi-tracker;

Targetting Array

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 288 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [73] Pts

Pulse Rifle; Markerlight; Bonding Knife; Hard-wired Blacksun Filter;

Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [125] Pts

Smart Missile System; Blacksun Filter; Disruption pod; Multi-tracker;

Targetting Array

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 999

"№3"
Broadside max 10001000 Pts - Tau Army

1 Tau Commander (HQ) @ 192 Pts

1 Shas'o In XV8 'Fireknife' @ [192] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Shield generator; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker; Irridium Armour; Stimulant

Injector

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

ф

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifles

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifles

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [160] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array; Bonding Knife; Hard-wired Drone

Controller

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targetting Array

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targetting Array

1 Shas'ui in XV88 @ [90] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array

1 Shas'ui in XV88 @ [90] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array

1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [160] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array; Bonding Knife; Hard-wired Drone

Controller

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targetting Array

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targetting Array

1 Shas'ui in XV88 @ [90] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array

1 Shas'ui in XV88 @ [90] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array

Models in Army: 25

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 992

Прийму пожелания как можно улучшить этот родстер, напомню мой основной противник - СМ и Серые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все плохо. Все дорого и бесполезно.

Скажи какие модели есть, попробуем составить нечто вменямое

Изменено пользователем Shlaereen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет меча- делю на комбат сквады:

4алебарды+молот и 4псипушки+1меч для этого оставляю меч, тк если дойдут жесткие хтх-то алебада не спасет, а если не очень-то павершашка=есть,астрал айм=есть должно хватить(ну если останется 2лишних очка, то можно поменять)

ассасин конечно не надежен, но из всего ростера только он может относительно уверенно убить ЛРоподобную технику(с 1 ЛР псипушки еще справятся, а вот с 2мя - не факт) и я больше не вижу в кодексе отряда/юнита способного это делать. (аколиты с мельтами конечно не плохой вариант, но им еще доехать надо был бы дипстрайк)

Изменено пользователем arkq47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я скину Дреда я захочу скаутов :D (хотя они чёт не особо себя проявили)...

Вопрос на засыпку- зачем максить байки?

Кого ими убивать? 7 ванильных термосов с либром и вулканом? 8 БТшных с фч? 10 паладинов? Тех же Волчьих термосов под Логаном/Арьяком?

сделаем из них дорогущий юнит который не может нарезать никаких рукопашников- соберём всю стрельбу, обязательно хапнем чарж(больше четверти армии и почти не спративляются- это же подарок), потеряем Приста и побежим... Нам оно надо? Я понимаю если нет Приста взять побольше, чтоб не кидать моральку от любой стрельбы, но мы фирлесные... или максить если точно известно, что противник будет играть от огромных толп слабо бронированной пехоты, но реалии таковы что мы нарываемся или на толстый боиног, или перед нами стрелючие машинки\дохлая трупса... Боинга не убьём ну как над собой не издевайся, сколько не макси(проще пару лордов на волках и 2-3х волчар в свиту если будем ломать боинги), а против машинок у нас офигенно замакшины приспособления(мельты, комбик, фист, бомба у *чаппи*), и с тощим скоррингом мы справимся...

[ Добавлено спустя 9 минут 32 секунды ]

Паладины конечно больной вопрос, ибо кроме убер рукопашки обладают нехилым фаер павером, но пока именно с Серыми игр не предвидится, из того что предвидится- мех эльдары без ИА, СМ, ИГ,ДА, Волки...

Ну если будут стрелять в Дредов , то значит остальная армия целее будет, а то что Дреда убить могут , так по этому их 2 и взято...

Дка сам я не особо играюсь много в виду многих причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил первый пост!!!!!!!!

Тут в соседней теме чел хотел бится с тиранидами- так я сам предложил брать байкеров пачку побольше, чтоб вполне нормально бится с толпой.

Однако ни толп Орков\нидов, ни платунов в 50 человек я скорее всего не увижу...

А если смогу нормально доехать то и того что есть хватит 20-30 игешников растянувшихся на каунтры прожевать или покрайней мере не дать скорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот возможно играбелен (даже не знаю). Да, думаю покатит. Но мне лично как-то было бы скучно таким играть ,орки же! Да и новичку тож не самое то будет, предложу убрать 3 вагон с ребятами , дать нобам палки. На очки добрать лутасов (штук 13) и пару банок на остаток. Дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 вагона на косарь, это мощьно, нобам дай палки, у мека отбери, так же можно поснять немного лишнейго варгира с вагонов и дорастить гротов до 19. Все путем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мельта плюс мультимельта плюс комбик у гарда... Скауты хорошие, но что-то с ними как-то не заладелось или придут поздно или не от-туда... Стал брать 2 пачки скаутов- но уже не дёшего и жрут элиту(((... Даже вышедшие в нужном месте скауты- какие-то одноразовые... Ждут их... Мне что-то в последнее время даже ванильные на С[эстет]е больше понравились- да не могут с зади выходить за то мобильные.

Против Вольчьих противник просто проходит всем вперёд и не жмётся в краям - тем более что ему чаще всего всёравно ко мне ехать надо, дальше выходят скауты и их или просто игнорят если вышли фиг знает где или быстренько растреливают, если потенциально могут успеть добежать...

Собственно решил что под с мельтосмертниками надёжнее, всё в принцепи всё было не плохо, но бывает удачно бой идёт и вроде и добить врага можно- нет ничего быстрого, а если ещё и ринки накрылись то просто до абсурда доходит - убили(растреляли) боинг, подавили вражескую стрельбу, а вот придти и занять его башню просто не успеваем... Решил вот попробовать мопеды, именно ни как боинг, а та составляющая армии , что может в конце ломануться к противнику, или даже просто стоя за лос блоком говарить противнику- поедешь к нам боингом у нас есть чем приехать в ответ....

Было бы интересно послушать как подругому решить вопросы манёвра? Пока вижу Олл дроп, ли Кавалерия... Кавалерия замечательная, но стоит дорого, боинги всё-равно не ест, а вот сапорт просидать начинает... Хотя наверное есть ещё способы...

Ну и главный вопрос- играю с друзьями проксями(прокшу обычными марами причём не своими) и байкеры не проблема, а вот Кавалерия вполне себе(подставок таких нет)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет меча- делю на комбат сквады:

4алебарды+молот и 4псипушки+1меч для этого оставляю меч, тк если дойдут жесткие хтх-то алебада не спасет, а если не очень-то павершашка=есть,астрал айм=есть должно хватить(ну если останется 2лишних очка, то можно поменять)

ассасин конечно не надежен, но из всего ростера только он может относительно уверенно убить ЛРоподобную технику(с 1 ЛР псипушки еще справятся, а вот с 2мя - не факт) и я больше не вижу в кодексе отряда/юнита способного это делать. (аколиты с мельтами конечно не плохой вариант, но им еще доехать надо был бы дипстрайк)

стоп стоп какой нафиг астрал айм? ну не скажу что очень уж уверенно , уверенно это делает штормравин , еще любой отряд серых под баффом от либра МоТ , ну и молотки 10 силы никто еще не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, дествительно спутал, сорри

[ Добавлено спустя 11 минуту 51 секунду ]

при сравнеии цены/качества ШР уступает ассасину в убивании ЛРа. правда он выполяет несколько другие функции в армии

либр с отрядом- это конечно очень не плохо(если добежит, то нарежит практически кого хочешь), но если брать его на 1000очков ,например, +доставка(ШР) выходит отряд примерно от 600очей(пробовал либр+5терми+ШР) в моем случае всё было не плохо, пока я не терял 1-3термей от взрыва своего ШР, шальных болтеров и т.п.(2+ не панацея), врезультате пары проваленых спасов я терял практически всю мощь отряда.

почему терми, а не палы/пури, да потому что на 1000очков надо еще 2трупсы взять и еще чтонибудь интересное

можно конечно сказать что терять термаса от болтерного выстрела- дикий анлак, но 2+ это не неуязвимость от оружия с АР хуже 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу ещё и тут...

Хочу использоавть Фангов с плазмапушками... Попробовал- не понравилось- то стрелять некуда,то ринку пришлось ломать дорогущим отрядом, потом мобрали дофига стрельбы((( одним словом не окупились((( использовал пешими с 5 пушками... Вот думаю может им под дать? приходить попозже будут, но опять боюсь или опоздают или упадут- не стреляем, а дальше от них убегут(... тогда как? рино? просто если нам не удалось остановить боинг в деплое потивника, а бывает не так редко- или ход не наш или он дипстрайком приходит или гейтится хорошо- нам его убивать нечем(((... Бывает фанги ракетами превозмогут 2+ , но зачастую даже дюжина хитов ,а единички и не думают начинаться(((... Можно сделать свой боинг. но у нас он уж очень дорогущий выходит...

Плазмашаблоны мне кажутся выходом...

Кто как превозмогает боинги??? именно в стрелковых расписках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это уже совершенно другой ростер будет. да и 1 лр на такой формат ниочем. Мало просто взять что то, нужно еще подумать зачем он там. Кого я буду в нем катать мефа? ему и так хорошо. Взять терми и изгавнять ростер окончательно, нет спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Я просто боюсь конкуренции вась и простых леманок. 125 и 150 птс соответственно... Так ли уж нужна +1 сила и навесной огонь? Имхо если вам они нужны (собираетесь стрелять по парковкам техники навесом, дабы мочить в бока без ковра - то мантикора-то снова лучше. А пехоте "в лоб" да по 5+ ковру просто леман предпочтительней, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё если каер уменьшат, то ванквишера это апнет вполне себе.. редкие попадания(а тут тоже нас бафнут вроде как) и мощный кавер резко режут в целом неплохую машинку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...