Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

как раз байк консил тут сливается на раз два.

подлетаешь

и рапида из арок)) всё.

и да, ты тыришь мои мысли :D

правда у меня вместо думсдеев - думскайты)))

и при приходе криптеков в сквады у тебя - 13 кп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен конечно, но тогда ж транспорт лужки типа ЛР а он дорогой...

[ Добавлено спустя 8 минут 16 секунд ]

Так лучше (просто принял некоторые советы по данным взводам)?

1845 ОЧКОВ

HQ

Реклюзиарх 130

TROOPS

Тактический взвод: 10 рыл, мельтаган и ракетомёт 175

Тактический взвод: 10 рыл, флейм и мультимельта 170

к ним дроп под с локатор беаконом 45

Штурмовой взвод : 5 рыл, сержант с молотом, 1 с мельтаганом 140

Роота смерти: 7 рыл, 2 с инфернусом и 2 силовым мечом, 1 фист 1 молот

к ним лэнд рейдер с мультимельтой 260

ELITES

Дред фюриозо: тяжёлый флейм (шторм болтер это несерьёзно), фисты и грейпл 150

3 приста: 1 с джампом, 2 без. 175

HS

девастаторы: 4 ракетницы 130

девастаторы: 4 лазерных пушки 190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пустой вагон меганобы пересядут, когда их вагон сломают. Но с кем будут драться 8 меганобов? страшные противники их раньше съедят, а марскую тактичку оверкилить не с руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз байк консил тут сливается на раз два.

подлетаешь

и рапида из арок)) всё.

и да, ты тыришь мои мысли :D

правда у меня вместо думсдеев - думскайты)))

и при приходе криптеков в сквады у тебя - 13 кп)

Естественно 13КП. Тут просто по номиналу идет 15кп, на момент ростера.

Про мысли - не надо :))) Я этот ростер уже 2 месяца на командном мусолю :)

Со Скитами есть проблема. Их нету. Поэтому там могут быть варианты в дальнейшем, но сейчс ростер рассматривается с позиции "что вышло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Играл с твоим первоначальным ростером на Нове - считаю, что плазмадевы - это реально усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ересь дикая. Мои ДЭ, к примеру тебя за 2 хода уничтожат. ИГ надругается, СР надругаются да и вообще почти любая топовая армия тупо не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль, а ты учел шансы прокаста и попадания, уж слишком большой процент у зоа получается...

Хотя проценты процентами, но мои 3 зоа на споре всегда врекают/взрывают ЛР ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я пришел к таким выводам после своих сеш некронов после ЗШ

2 лорда - самое оно

гост арка - живучая машинка, варриоры - отличный скоринг, ленсы в криптеках - всегда помогали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я пришел к таким выводам после своих сеш некронов после ЗШ

2 лорда - самое оно

гост арка - живучая машинка, варриоры - отличный скоринг, ленсы в криптеках - всегда помогали

Меня на данный момент смущает один момент:

Скарабы. Насколько они нужны ростеру на 1850. Как мне кажется, могут быть небольшие затыки при ролянии даже чуть хуже статистики на вскрывание 2 ЛРов. С другой стороны, можно один ЛР вскрыть более-менее надежно парой лордов, второй - слить на него гостарку, отрапидить с борта - 24 выстрела, 16 попали, 3 гланса, 5-6 на результат - профит. Скарабы позволят размягчить ЛР и вскрыть его уже криптеками надежно. Просто за их счет надо вероятнее всего либо менять один из думсдей арков на баржу и уменьшать число ворриоров - а от этого сильно пострадает огневая мощь... либо как-то еще выкручиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ересь дикая. Мои ДЭ, к примеру тебя за 2 хода уничтожат. ИГ надругается, СР надругаются да и вообще почти любая топовая армия тупо не заметит.

ИГ как раз от этого ростера будет страдать больше всего, поскольку байкеры , как раз обычно могут "надругаться" над любой стрелючей армией. СР не сможет даже пурифаерами зажевать такой мощный отряд тех же байкеров. Если только ДЭ со спамом лэнсов и то, для того чтобы убить 1го байкера под турбо бустом, по статистике нужно 9 выстрелов из лаз пушек либо дарк лэнсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку:

- Бигмек с кфф

Элита:

- 5 лутазов

- 5 лутазов

Трупса:

- 18+1 бойзов (клешня, палка)

- 18+1 бойзов (клешня, палка)

- 10 гретчинов (Рунтхерд)

Фаст:

- 3 копты (3 ракеты, пила)

Хэви:

- Вагон (ролла, армор, 2 бш)

- Вагон (ролла, армор, 2 бш, риггерсы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность того что 1 Зоа сделает 4+ по ЛР:

P(1) = Pкаста*Pпопадания*(Pпня*Pрезультатаотпня+Pгланса*Pрезультатаот гланса)

Pкаста=33/36;

Pпопадания=2/3;

Pпня=2/3;

Pрезультатаотпня=2/3;

Pгланса=1/6;

Pрезультатаот гланса=1/3;

P(1)=33/36*2/3*(2/3*2/3+1/6*1/3)=0.3056=30.6%

Вероятность того что 3 Зоа сделают хотя бы 1 результат 4+ по ЛР равна обратной вероятности того что ЛР не получит ни одного 4+ результата:

Pне_получит_результата(1)=1-P(1)=1-0,3056=0,6944;

Pне_получит_результата(3)= Pне_получит_результата(1)^3=0,6944^3=0,3349;

Ну и получаем вероятность сделать 4+ по ЛР как обратную от того что он ничего не получит:

P(3)=1- Pне_получит_результата(3)=1-0,3349=0,6651=66,5% = 4/6 = 3+

Если рядом есть Либр, то он отменяет наш каст с вероятностью (5/6+4/6+3/6+2/6+1/6)/6 = 41,7%

P(3)под либром = 44,5% (что явно не в два раза меньше, как многие думают и всяко намного больше чем шансы тирранофекса или хайвгардов).

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну так даже лучше ибо плаг завалил Мефа в почти честном бою сбивая вунду за вундой

А что на счет ростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассам, если и давать, то, имхо, кулак. Хоть 5 очков сэкономишь.

ДК инферники и фист можно слить. Обычно хватает одного молота/фиста

ЛРу хорошо бы ЭА

ФУРА для чего? Охранять свою точку? Тогда когти. Если идти вперед, ломать танки (судя по закачке), тогда ЭА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пустой вагон меганобы пересядут, когда их вагон сломают. Но с кем будут драться 8 меганобов? страшные противники их раньше съедят, а марскую тактичку оверкилить не с руки.

Да неужели?

С газой они и палов прожуют.

Да второй вогон это запасная тачка, что логично.

2 Дени смотри как бы на четвертый ход не закончили :) ;)

Гк на пуриках не пугает вот вообще никак

На дабл палах разве что неприятно

Стрельба 9 ленсов меня немного не пугает, 21 тоже не очень как сейвы кидать буду, потом я доезжаю и убиваю тебя к слову, если я норм сейвлюсь если плохо то печаль :(, но что делать

Иг нет не слышал у ИГ столь мало клевой стрельбы дальнобойной, а без нее я без проблем доеду и съем

Вообщем все увидится на столе

Думаю нужен ли так сникерс, как показывает ситуация он чит и полом против некоторых армий

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиранофекс позволяет не просрать маневреной армии, например, ДЭ. Вот стоит равагер, он один имеет большие шансы пронести 3 вунды монстру. Либо летает веном с 4мя труборнами, которые могут и 4 пронести вунды. И нет возможности нанести удар по ним первыми, лишь кидать 4+ кавер и всё. Лучший вариант.

Тиранофекс позволяет по факту просто хита уже кидать фликер либо кавер. Где угодно почти. Кашерная возможность.

Да и лазпреды затыкать самое-то.

Я пересмортел отношение свое к Тфексу и нахожу его крайне полезным, потмоу что даже в хтх (не смотря на мои фейлы) он может надавать по щям.

В моих ростерах он стабильно сидит в некоторых расписках на 2к, заменяя тригона. На 2250+ считаю что либо 2Тфекса, либо 0, как и считал ранее.

Зоа нравятся в пешеходке. Это пособствует каранию дроп фуриозо, ЛРрашу и прочей [ерунды]. Тем более можно баловаться бластами.

Это чистый пример игры от контроля поля, тогда как дроп зоа пригодятся больше в агрессивных "альфа страйк" и т.п, концепциях.

ЗЫ. Теорхаммер хорош лишь в некоторых моментах ростеро строения. Если у юнитов разница в эффектиновсти 15-20%, то эта разница никак не влияет на игру. А если еще и альтернативные возможности и функции юнитов разные, то тем более.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри

я играл без скарабов совсем. было очень тяжело

но у меня были криптеки с размягчителями.

2 лорда везде не успеют, это раз.

два - бывает так, что противник летит к тебе, фонариком светит и все убивают баржи. лорды пешком не айс, поэтому скарабы нужны, либо опять же криптеки. если криптеки - то воины на арках будут работать ещё лучше против всяких предаторов и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2+ лр будет весьма трудно

И имхо пурилит со скарабами тебе рережует

Мои ГК с ЗШ тоже тебе очень опасны

Имхо бункеры за 115 птс это очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веномспам передаёт байкерам привет и горячие поцелуи. ;[

Насчёт МАНов, не смотря на то, что этот юнит мне сам жутко нравится и миньки - прикольные, но без сайборка их полезность стремится к нулю. Имхо, конечно, но, без Гротсника в росписи, МАНам места - просто нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2+ лр будет весьма трудно

И имхо пурилит со скарабами тебе рережует

Мои ГК с ЗШ тоже тебе очень опасны

Имхо бункеры за 115 птс это очень дорого

Пурилимит, скараблимит и твои ГК мне в теории не опасны.

С тобой буду теститься, мне очень интересно.

На счет бункеров. Есть идея увеличить число криптеков до 10 (8 лансов, два размягчителя), убрать одну арку. Соответственно, по 2 лансы уходят ворриорам из арок, которые будут пешим скорингом и пулять когда надо, а по 3 криптека сажаются в арки целыми кортами...

[ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ]

поэтому скарабы нужны, либо опять же криптеки

Подумаю на тему криптеков... Но пока нет моделек - я и так еле-еле 6 родных криптеков нашел... ))

Изменено пользователем Бархатный НикРон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4x_Runa, всё верно. Несмотря на то что Тфекс делает залпом веному хоть что-то только на 5+. Но если обратить внимание на название темы, то становится неочевидным разговор про полезность Тфексов)))

Если автору темы ближе и понятнее тригон, то я бы советовал от него и плясать, а именно:

Тервигон

2 ХГ

2 ХГ

Генки

Генки

Тригон прайм

Мне нравятся голые генки, при наличии только 1 тервигона хорошо сработает 1 большая пачка и одна мелкая. Мелкой можно дать брудлорда, яд по вкусу - не всегда нужен, а денег стоит. Тригону гланды по вкусу, а тервигону я яд и гланды беру всегда. Вот таким бы я сходил на турнир, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится идея заигрывания с арками, сам думал над ней. Тем более пока кос нет в модельном ряде.

Но у такого ростера проблема в тактике игры с нидами, демонами, свармфермой.

Если есть какой-то момент упования на майндшейкл скрабов в первом и отчасти во втором случае, то скрабоферма надает по щям. Скрабо ферма - это менее 1к птс в худшем случае, а на деле и вовсе 600 птс.

Ну это все и так тут понапишут, разжевывать начнут и т.п.

Я бы посоветовал взять криптека с Гарпуном (2х), он поможет расковыривать ЛРы по средством Doomы Day, да и угнетать этим можно монстров. Завалить 3+ и на этом упокоится - очень печально.

Да и конвертить криптеков очень выгодно из имеющихся наборов или из Врейтов Вампиров ФБ. Очень эффектная конверсия выхоит (Особенно для вуали или просто Харбрингера Тьмы)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, я перелетел из темы "Тактики" и не заметил этоо перелета ) Прошу прощения.

Ростер предложенный "Эрль" мне импонирует. Эффективно, красиво и мощно. Для старта надавания по щям отличный вариант. Даже при наличии волков в метагейме с челюстями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты против нидов нафиг ненужны, Одинокий Волк тоже нафиг, если уж брать терминаторов то отряд(но тут они не нужны)...

Попробуй не извращятся и взять ещё пачку серых в рине и гарда к ним...(отличный отряд- и посьтрелять и подраться вполне могут)

На счёт Папки и волков если брать то только вместо байкеров(на турнир так бы и делал), иначе или скорринг или саппорт просядет сильно.

Как только соберёшся на турнир думай где искать очки на замену огнемётов на мельты(ИМХО я бы и против тиранидов покрайней мере отряду мельты дал- тех же монстров нарягает вполне себе...)

На турнир Дреду Плазма пушку стоит поменять на лазку \автопушку\ассолтку(ассолтка в принцепи и против тиранидов отлично должна идти... Потому что Плазме против Мех армий с целми тяжеловато будет...

Тести играй- но главное не лезь к Шварм лорду в рукопашку- в этом родстере его убивать некому- Фангами его и челюстями...

У простых серых(не гардов) смотрю вроде фисты прописаны у тебя-если их поменять на павершашки может на что полезное насоберёшь(в принцепи фисты дороговато , но если ниначто интересное не хватает то оставляй...

Если всё-таки хочется и байков и Папку на Волке- валить монстров, то бери папку и под нож Рун приста...(банально челюсти и Папка на волке играют одну функцию, так что замена разумна.) какраз хватит на свиту(есть чего под ужать можно.)

Главное Лорд на волке очень силён, но не надо им отдельно от армии в толпу жуков бросатся- а то получится Папка бьётся в одно рыло против половины армии жуков, половина твоей армии простаивает, в том числе потому что фанги не могут стрелять в связанные рукопашкой отряды... Ты стреляйь - пусть к тебе идут и старайся от контр чаржа играть- бить размягчённых уже стрельбой и желательно чтоб с одним отрядом врагов билось 2 твоих отряда а не наоборот... И кавалерия, и мотоциклы вполне дают такую возможность... Плюс Дредом вяжи отряды и разбирайся с остальной армией- потом к нему наподмогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...