Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как я и говорил :D

топик о поломе готов)

армия ни разу не полом, но очень сильная, ну и у Вуда очень прямые руки. Вот вам и хорошая комба

если что и менять так это убрать мельты у пехотуры, ибо они должны сидеть и не высовыватся

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормлорд 225

Корт

1 криптек вечности с хронометроном 40

Дестроер лорд 160

Коса, 2+ сейв, мозгоскарабеи

5 триархийских преоторинцев 200

с войд блейдами и партикал кастерами

10 флейдуанов 130

5 имморталов 85

5 воинов 65

5 воинов 65

6 врейтов 235

2 випкойла

1 партикал кастер

9 скарабеев 135

9 скарабеев 135

3 паука 175

Призма

Ремонт комплект

3 паука 175

Призма

Ремонт комплект

3 паука 175

Призма

Ремонт комплект

итого 13 КП

2000 птс

вот как то так

опасные пехотные цели фанги/хвт прочая лабудень которая более менее слабая в ручнике и неприятная в стрельбе помечается Имхотепом туда прыгают "мехзомби" остальное надвигается и угрожает

тактика проста как видите

альтернатива флейдам стрелковый корт на 4 предвестника разрушений или усиление имморталов до 10 и добавление рукопашного минилорда или взять сталкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Действительно не зачем!

По ростеру.. пеший дред - плохой антитанк. штормболтер не серьезно, конечно, но хф ты пожжешь, а потом оп и недочарджиш... и не факт, что у него будет следующий ход..

в общем нужно либо переделывать его в либрадреда(да кстати, отсутствие капюшона нагнетает) либо обзавестись транспортом в идеале ШР... самому же снять магнагрепл хф и поставить талоны..

9 ДК - много, учитывая одноразовость юнита, 5-6 с молотком\фистом и 1 паварешкой вполне достаточно..

дальше 5 штурмовиков, абсолютно не нужный здесь сквад, да еще и с плазменным оружием.. проще их вообще выкинуть.. или раздеть и пересадить в ЛР, а для дк насуетить очков на Шр, вместе с дредом.

тактичка пешком много не навоюет, как и в дроп поде.. так же закачана она странно.. ту, что с плазмами я бы вообще скинул... а в 1 взял мельту и комби мельту сержанту и пасадил в лаз-плаз разрбек...

в общем вот проще ростер накидать..

"Раскрывающийся текст"
Unnamed1850 Pts - Blood Angels Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Fear of the Darkness; Shield of Sanguinius

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 50 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 126 Pts

Blood Talon (x2); Meltagun; Storm Bolter; Searchlight

4 Assault Squad (Troops) @ 326 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Land Raider @ [251] Pts

Searchlight

9 Tactical Squad (Troops) @ 276 Pts

Missile Launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Razorback @ [91] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun; Searchlight

4 Assault Squad (Troops) @ 166 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [91] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun; Searchlight

6 Death Company (Troops) @ 325 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x2); Bolt Pistols; Chainswords

1 Lemartes @ [150] Pts

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 216 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Extra Armour; Searchlight

Models in Army: 44

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1845

PS я понимаю, что многих предложенных моделей попросту нет, поэтому это так на будущее...

Изменено пользователем Mr Scratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть это вообще не гарантирует открывания лра :D :D :D :D :D :D

Если бы любой ростер гарантированно вскрывал бы ЛРы, то они не стОили бы по 250+ поинтов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В открывании ЛРа линкованая ассолтка=линкованная лазка. Матхаммер 100%

В открывании ЛРа на дистанции > 24 дюймов линкованная ассолтка = шиш без масла. Матхаммер 100% :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетры из старого империал армора, к стандартному формату вроде допускается только с Секонд Едишна (если я не прав, приведите где говорится об ОФИЦИАЛЬНОМ допуске к игре моделей из более ранних ИА)

Во-первых, я предлагал потому что

(пока прокся, так что могу крутить как хочу)

Во, вторых, обновление от февраля этого года, Тетры, как и всё прочее в нём допущены к стандартным играм...

Не возмётся, стимулятор один на армию, к тому же к фарсайту вроде другие именные не берутся

Ну я же написал "и/или" ;)

Без шилдов всем жить будет очень невесело и недолго, так как без дронов нискоАПэшные инсты мы можем только инвулём проглатывать, и то с переменным успехом. Учитывая, что кроме собственно отряда, у вас угроз в армии нет - всё это счастье будет в них лететь... А Стим кому-нибудь из отряда Фарсайта - рапиду всяческую впитывать...

Но моё дело предложить)

не более 3 кризисов в команде, исключение фарсайт

Да, я криво написал) Р'Миру дроны берутся обязательно - вот пятеро и выходит) А ещё Кризисов надо точно брать отдельно, чтоб хоть какая-то поддерживающая огневая мощь была для почти чисто хтх-шного Р'Мира...

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В открывании ЛРа на дистанции > 24 дюймов линкованная ассолтка = шиш без масла. Матхаммер 100% :).

Матхаммер говорит, что дистания стрельбы из ассолтки равна 24+мув, а дистанция чарджа термосов из ЛРа - 21,5''. Так что с дистанционным вскрытием ЛРов ассолтками все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игры с ЗШ:

1. ИГ Ярик, Стракен с закачкой в химере, 2 командника с мельтами, 2 платуна по 40 с мельтами и комиссарами, 2 плазма ЛРБТ и мантикора.

миссия 2 точки и еще 2, расстановка dawn.

Мой первый ход. На столе пустой фелкон, принц и васп. иг все пришло на первый ход, пешие у своей точки и по центру стола, вся техника в углу. Варп хантеры и драконы убили всю технику за 2 хода, при этом один из хантеров потерял пушку. По центру на нас бежала пехота. Постреляли в один платун, к которому присоединился ярик, когда их осталось 20, зачем-то прочаржил их принцем. В ответ получил 3 хита, на последнем провалил инвуль, на следующий ход принц умер, а хантеры дожгли платун. Хантер без пушки протанкшочил платун на центральной точке, а один хорнет прилетел на стар энжинах на точку гвардии. На 5 ходи в него в хтх эпично кинули 17 гранат и 1 мельтабомбу, и мельта конечно попала и - врек. 6 хода не было. Итог. 14-6

2. ХСМ сланешицкий лорд, кхарн, 4 пачки плагов с мельтами в ринах, 3 пачки хаваков в ринах с мельтами, 3 байка с мельтами и грейтер.

миссия много точек и КП, расстановка - стандарт.

выиграл ход, поставился вдоль всего стола, потому что ничего дальнобойного там не было. Ход перехватили, и все рины поехали на нас. В итоге повезло, что они не смогли убить серпент, который закрыл собой проход между имобилайзнутой риной и импасом. В итоге, к 3 ходу перестреляли всех нурглитов, героев и одних хаваков. Все хантеры остались без пушек, умерло 2 хорнета. Много стрельбы 8-2 по 4 балистику - очень круто! Особенно, когда хорошо кидается и без копеек на пробивание. Итог 18-2

3. БА меф, 2 приста, 2х5 атерми, 10 асолтников с мельтами, скауты, 2 рл с флеймерами и 3 преда.

Миссия КП и 3 точки, расстановка четверти.

Выиграл ход, отдал оппоненту четверть без кавера. По центру дом-лосблок. Хорнеты разъехались по углам на скауте. За первый ход хантеры врекнули один ЛР, заимобилайзили и оторвали мельту с другого и застанили 2 преда. На второй ход хантеры сожгли всех асолтников, один хорнет повесил за фазу 3 вунды мефу, за что тот его покарал в хтх. В итоге, перестрелки. На 5 ход осталось 2 терми из разных отрядов. Потерял 2 хорнета и драконов с серпентом. Итог 19-1.

4. СВ 2 лорда на воках, прист с молнией. 3 пачки серых с мельтами, 1 рина, 2 пода, гарды с комбимельтами, волки, 2 пачки скаутов, 3 пачки фангов.

Миссия башни и КП, расстановка dawn.

Выбрал, что ходить буду вторым. На стол ничего ставить не стал. На первый ход пришел в угл, пострелял по поду и одним фангам, закрывшись от 2 пачек фангов большим импасом в центре. Принц включил еще ход найтфайта (очень классная абилка!), в итоге заскорил точку волков и убил у них всю трупсу, всю игру прячась от 2 пачек фангов. Принц опять потерял инвуль с 3 вульф гардами. Итог 16-4.

5. ГН Котез, грандмастер, 10 паладинов, 2 РЛ, дред, трое с мельтами в химере, 2 пачки ассасинов и 10 мужиков с болтерами.

Миссия много точек и башни, расстановка стандарт.

Выиграл сторону. За 1 ход убил химеру и оторвал мельту с ЛР. В итоге, к нам приехали и заскорили нашу точку ЛРом, на котором не осталось ничего. От палов остался 1 в вунде. Дред с 1 пушкой, мастер и мужики с болтерами. У нас: все хантеры, полтора фелкона и один хорнет. Эпичен был принц, который прибежал к вунженому котезу, нанес с 4 хитов один вунд и умер от одного попадания молотка))) потом нам за это убили васпа и трупсовую пачку. Обе миссии проиграли. Итог 4-16.

Во всех играх забывали кидать пининг от хантеров. Может кто-нибудь и залег бы)))

Ростером доволен, но видимо надо отнять все у принца, т.к. в хтх он все равно не может. Брать вместо хорнета с мультилазерами - найт спинер. Возможно, еще 1 васп, вместо мельт у трупсы повесить мислы на фелконы.

Еще раз, спасибо всем с кем получилось сыграть, было очень интересно. Если где-то случайно приврал – исправьте. )

Изменено пользователем Wood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезть к медленному свармлорду в рукопашку волчьим лордом? Лучше за пару фаз ХтХ убить тервигона или гардов, которые отравляют жизнь рино. Вообще связка большой отряд генов + тервигон с ФНП должна тебя напрягать больше всего.

Можно поэксперементировать заменив часть мисл у фангов на плазма-пушки - игнор ФНП шаблон поможет против противных генов и гардов.

А чем ты будешь контрить приход из инфильтрации малого отряда генов к фангам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА тиранидов В ОСНОВНОМ играю на 1000 (ну нет у нашей тусовки большого стола :(), так что соглашусь с Эрлем - тираниды вполне могут, у меня даже против Паверных расписок ИГ временами получалось превозмогать. Главное на такой формат - много генокрадов, тиран опционально, тервигон, зоантропы и ХГ - обязательны. (я играл примерно: Тервигон, ХГ (3шт, либо 2х2), Зоантропы (2-3 шт), Гены (два-три отряда, в сумме порядка 30 рыл) - ну и если остаётся сдача, можно взять гаунтов/гаргойлов. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы любой ростер гарантированно вскрывал бы ЛРы, то они не стОили бы по 250+ поинтов, например.

Согласен. Имелось ввиду мельты рассмотреть как вариант наиболее эффективного открывания гробов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Имелось ввиду мельты рассмотреть как вариант наиболее эффективного открывания гробов
3 мельты, лэнс, меф, быдлодред, лазки в кол-ве и ассолтки. что тебе еще надобно. с ЛРами играю норм. С одним хорошо, с двумя посложнее, но терпимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дико модифицировать ростер, то влазит 4 HQ - 2 рун приста, лорд и вулф прист на мотоцикле. Но тогда начинает ослабляться кавалерия - остается всего 1 всадник. Да и на фангов наскребается с трудом. А сбросить отряд серых не вариант - точки контролить надо, убивать противника в рукопашку надо. В общем, соблюсти баланс очень трудно.

Можно поэксперементировать заменив часть мисл у фангов на плазма-пушки

По очкам дороговато.

А чем ты будешь контрить приход из инфильтрации малого отряда генов к фангам?

Для этого берется вулф лорд с байкерами. Под недавистным врагом в роли пехоты.

Завтра выложу еще пару вариантов ростеров. Но они все дальше от первоначальной идеи убийства монстров и становятся универсальными, чуть ли не турнирными (хотя это я себя перехваливаю ^_^).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем Руна всё верно сказал. В клуб, играть, понимать. Практика - критерий истины. Поймёшь чем тебе нравится играть, то и собирай.

Свой вариант я кидал тебе в личку. Посмотри какой ростер был вначале, еогда я его только выложил, и посмотри к чему пришли коллективным разумом в итоге. Очень интересно ростер поменялся, хотя и остался таким, как я его хотел бы видеть изначально в главном - мобильный, с возможностью ДС, аутфланга и прочих пакостей, с применеием юнитов, каждый из которых уникален. Там есть все, даже Карнифекс на споре с плазмопушкой и регеном! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... ЛР на 1000 это довольно редкое ИМХО явление...

Да и я предпочитаю если уж брать ЗОА, то в споре и сразу 3)

На такой формат мне реально больше нравиться идея 2*2 хайвов как антитанк или тригон)

Изменено пользователем LostOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР может быть как раз если противник подумает "Никто же не берёт ЛР на 1000, значит это будет ВНЕЗАПНО!" Плюс на 1000 действительно мало что может положить ЛР за первые два-три хода - на дистанции, не входя в ближний бой в случае с тиранидами)

Зоантропы в споре - это замечательно, сам их использую. Однако если сбрасывать их возе вражеского танка, то ему скорее всего капец, но есть одно но: В следующий ход зоантропы, если их ничем не поддерживать, будут с очень большой вероятностью застрелены врагом, прямо перед которым они оказались.

ХГ, увы, не могут против ЛР, во всём остальном - юнит просто сказочный, практически по всем аспектам лучше Зоа. (и дальность, и игнор кавера, и стрельба, а не психосилы, и Т6). ПОэтому многие действительно 2х2 ХГ берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... ЛР на 1000 это довольно редкое ИМХО явление...

Вот у вас рай) У нас на 1000 без ЛРа из дома не выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР может быть как раз если противник подумает "Никто же не берёт ЛР на 1000, значит это будет ВНЕЗАПНО!" Плюс на 1000 действительно мало что может положить ЛР за первые два-три хода - на дистанции, не входя в ближний бой в случае с тиранидами)

Зоантропы в споре - это замечательно, сам их использую. Однако если сбрасывать их возе вражеского танка, то ему скорее всего капец, но есть одно но: В следующий ход зоантропы, если их ничем не поддерживать, будут с очень большой вероятностью застрелены врагом, прямо перед которым они оказались.

ХГ, увы, не могут против ЛР, во всём остальном - юнит просто сказочный, практически по всем аспектам лучше Зоа. (и дальность, и игнор кавера, и стрельба, а не психосилы, и Т6). ПОэтому многие действительно 2х2 ХГ берут.

Постой.. то есть .. они игнорируют кавер кроме тех случаев, когда стреляют в полностью закрытую от них цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХГ, увы, не могут против ЛР, во всём остальном - юнит просто сказочный, практически по всем аспектам лучше Зоа. (и дальность, и игнор кавера, и стрельба, а не психосилы, и Т6). ПОэтому многие действительно 2х2 ХГ берут.

Может мне так прёт на ЛРы, но стабильно 3ХГ за 2-3 залпа останавливают ЛР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у вас рай) У нас на 1000 без ЛРа из дома не выходят.

Грустно смотрит на грунтовку, краски и непокрашенного тирана с генами и термагантами))

А вообще на днях играл 3 пачки по 3 ХГ... правда в вассале)) Результат был просто сказочный)

Изменено пользователем LostOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постой.. то есть .. они игнорируют кавер кроме тех случаев, когда стреляют в полностью закрытую от них цель?

Нет. Если цель стоит вплотную к элементу ландшафта или другой технике. Полностью закрытый ЛОС для них не проблема.

[ Добавлено спустя 3 минуты ]

А вообще на днях играл 3 пачки по 3 ХГ... правда в вассале)) Результат был просто сказочный)

3х3 думаю перебор, тем более на 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...