Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Такой ростер, к сожалению, будет внушать именно под вулканом.

Педро должен идти вместе с 20+ штернами, кмк.

Почему же? Скажем, Педро с пятеркой когтистых термей, Либр с пятеркой молоткастых. По крайней мере я себе это так представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну это не суть важно. Есть факты, это низкий лидак на который нельзя надеятся. Все прекрасно понимают что в случае с Тау проваленный лидак со стрельбы, и потеря даже 1 отряда, это критично для Тау, и я вижу одну более менее стабильную возможность это избегать. ХБ, рапида, сторм болтеры ринок, дропов, шаблончики, флеймеры, всё это заставят если не на 1 ход, то на 2й уж точно кидать наш 7й лидак....

Вы уверены, что круты прокинут его, и останутся дальше скринить?... Я - нет.

Из отряда в 17 клювов надо убить 5 за фазу, чтобы кидать лидак. Если половина отряда в ковре и по нам стреляют болтерами сестромарины – это 20+ выстрелов. Матхаммер, конечно, ни о чём, но... понятно, что в скрин пойдёт та стрельба, которая «на сдачу» и которая в любом случае ядру армии бы не досталась. Но это должна быть довольно концентрированная сдача. И насчёт критичной для Тау потери даже одного отряда: не любого. Жертвенные отряды на то и жертвенные. Просто их должно быть достаточно.

Но не о том речь. Месседж я понял. Концепция, как я вижу, сформирована – ОК. Аргументы в её обоснование тоже есть – ОК. Остаётся надеяться, что на практике концепция себя оправдает. Судя по всему – шансы на это есть.

Я на заре «пятёрки» играл подобным ростером – монотау на Шасерре. Пытался. Вышло не очень. Но там и ростер был не такой в точности, и метагейм другой, да и я как игрок – не из сильных. Так что – почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл против волков выиграл.

играли на 2 точки вторичная кп отчеты писать не умею так что скажу по сути.

Противник забрал право первого хода себе я ухожу весь в резерв так как там 3 дроппода и скауты.

В итоге на второй ход волков выпали все поды.

на мой второй ход вышло 5 веномов и все равагеры. убиваю ринку пол отряда приста и с 2 подов отрываю болтеры.

потом на 3 ход у противника выходят еще скауты убивают у меня веном с пачкой враков.

на мой 3 ход вышло еще 3 венома и пачка скоржей выхожу с другова угла в надежде растянуть волков.

В итоге я потерял 9 кп у противника остался 1 волк в комбате со скоржами.

моя чистая победа по обеим целям но от отряда скоржей скорее всего откажусь так как 9 лидак нужен и вракам и неплохо было бы добить отряды до 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 машины с 12 лбом. Я даже за тау на 1000 знаю как их прибить за 2 хода... А там пусть и у нас под носом но не особо живучая пехота. Будь там нарезатели было бы страшно. Но веты.... Да и огневого потенциала мало. Так что если как потдержка на апок то да. А так поменял бы отряд ветов с вендетой на платун с коми и ракетами + дропающиеся синтельки с мультимельтами. Так появляется домашний скоринг и хороший антитанк. Так же мельта ветеранам рации не нежны, они смертники в большинстве. Это по играбельности.

Если тематичность то все как надо. Очень интерестный тематичный ростер.

В принципе сыграет, но будет очень критичен ко ошибкам и не окупившимся потерями. Возможны проблемы со скорингом.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все играется по ИА8 , потому цены немного другие.

Если бы это играло по ИА 8 - в команднике был бы только один спешл випон.

Ростер невалиден, обсуждать нечего.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что им даст ВП? Ну, кроме бесстрашия и ненавистного врага? А 3 бс - это не айс, не спорю, но и попасть реально. Можно и с 5м бс единицы выкидывать.

А что еще нужно моделям с 3 вс и кучей атак, как не переброс на попадание? В комбинации с флеймером такие мотоциклисты что-то смогут, можно им еще павершашку дать.

А вообще если не знаешь чем слот легких подразделений забить, задумайся о кавалерии, у них, кстати, миньки скоро гвшные выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не о том речь. Месседж я понял. Концепция, как я вижу, сформирована – ОК. Аргументы в её обоснование тоже есть – ОК. Остаётся надеяться, что на практике концепция себя оправдает. Судя по всему – шансы на это есть.

Я на заре «пятёрки» играл подобным ростером – монотау на Шасерре. Пытался. Вышло не очень. Но там и ростер был не такой в точности, и метагейм другой, да и я как игрок – не из сильных. Так что – почему нет?

Да вот в этом то и проблема, закат 5ки, это да, но лично я сомневаюсь что 6ка что то резко изменит в нынешнем виде Тау, может стать лучше, может хуже, но полезность отрядов имхо останется прежней. Новый кодекс - да, изменит, тут к гадалке не ходи, когда он будет - непонятно.

Кстате а что было в твоём том ростере моно Тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в этом то и проблема, закат 5ки, это да, но лично я сомневаюсь что 6ка что то резко изменит в нынешнем виде Тау, может стать лучше, может хуже, но полезность отрядов имхо останется прежней. Новый кодекс - да, изменит, тут к гадалке не ходи, когда он будет - непонятно.

Кстате а что было в твоём том ростере моно Тау?

Довольно стандартно. Солнышко, центурион с файрнайфами, пара отрядов ракетчиков с лидерами-файрнайфами, камикадзе, два по два бродсайдов, танк, файрварриоры пешком. Как-то так, с минорными вариациями. Я в то время любил, например, брать в фасту отряд блинчиков. Фан такой фан.

А в отношении Тау на сегодня – у нас внезапно есть тетры. Есть ощущение, что до выхода нового кодекса (нескорого выхода, как мне думается) эту тему нужно курить довольно тщательно. В частности, мои любимые файрнайфы могут стать интереснее десрейнов. Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, мои любимые файрнайфы могут стать интереснее десрейнов. Возможно.

Не только тетры - башенки "у этих парней пушки сейчас спаренные!" и плазмапушки на хэдах "здесь был отряд фангов" при их наличии могут несколько поменять схему составления ростеров, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только тетры - башенки "у этих парней пушки сейчас спаренные!" и плазмапушки на хэдах "здесь был отряд фангов" при их наличии могут несколько поменять схему составления ростеров, как мне кажется.

Вот плазма меня пока не впечатлила. Хотя она заведомо лучше ионки – но конкурирует не с ней, а с рельсами. А башенки – да, они мне по нраву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау прежде не было средств адекватно по цене убивать самых обычных маров с дальней дистанции. К тому же - плазма дешевая. А рельса на хэде сама по себе не может конкурировать с бродами, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовав предыдущий ростер пришел к выводу, что меня несколько напрягает суицидальность драконов и то, что в ручнике что-то может только дорогущий отряд, к которому прицеплено 2 хакушника. Прикинув наличие моделей, финансовые возможности и слухи о шестерке, поправил ростер монтировкой и получилось следующее:

ХК: 365

Эльдрад – 210

Йириэль – 155

Элита: 440

6 арлекинов (маэстро с шашкой, 2 фузпистолета, 5 поцелуев) – 172

6 арлекинов (маэстро с шашкой, 2 фузпистолета, 5 поцелуев) – 172

5 драконов – 80

Пехота: 524

9+1 Мстителей (блейдшторм, дефенд, щит) в змее (шнурок, камни) – 287

10 шторм-гардианов (2 флеймера) + варлок (деструктор) в змее (камни, шнурок)– 237

Тяжелая поддержка: 495

Фалькон (поле, шнурок, камни) - 165

Фалькон (поле, шнурок, камни) - 165

Фалькон (поле, шнурок, камни) - 165

Пока 1808 (свободно 204), 12 кп.

Связка дед/юрик/мстители никуда не делась, хороший отряд. Одна пачка драконов все равно нужна, но ужал до пяти. Их скорее всего хватит что бы стопнуть ЛР, а против нобов/паладинов и двадцати маловато, даже по статистике, не принимая во внимание мой вечный анлак на кубах. Штормгварды - эдакий элемент фанплея "я свел с твоими гк/бладами/волками в ничью с форой в 127 очков", их трогать нельзя. И вообще, три огнеметных шаблона это весело. Иногда.

По изменениям:

шагалки отправились на полку сохнуть от клея, их слот отдан третьему фалькону. Да, я не люблю шагалки, у них некрасивые модели. А фальконы доставляют. Доставляют драконов и две пачки арликов.

Арлики это то, над чем мне серьезно думается. Под думом они могут нарезать с чарджа очень многих даже вшестером (гвардоту, лутасов и малые маропачки - даже без дума), фузпистолеты дают им возможность предварительно вскрыть транспорт или бросить их против стрелкового танка/дреда если нет более выгодных целей, игнор террейна позволит легко зачарджить даже в воронку/через обломки. Минус - легко могут всей компанией сдохнуть от взрыва, если не убили почти вчистую что-то с чарджа - им кранты, как только они убили свою цель - ловят стрельбу. А им хватит даже штормболтеров с рин. И при этом стоят как самолет. Точнее, два самолета. Но могут в ручнике. Но хрупкие.

Возможные действия:

1. Выдать транспортам ракеты.

2. Выдать клоунам шадоусиров.

3. Слить один фалькон с клоунами, взять шагалки. бррр

4. Не сливать клоунов, взять небольшой отряд пауков.

5. Взять маленькую пачку трупсовых байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cанчо: жаль конечно, но можно бегать на 6" и терять всего половину стрельбы.

foxhound: из мысли разделения на комбат сквады - нет смысла брать больше 4алебард+1молот

Starving: на разоры с лазками слишком много очков уйдет, надо отказаться от чегото(и скорее всего это будут пурики с псипушками), а потому я не вижу смысла терять ~4псипушки ради 2-3лазок, тк 11броню не так сложно пробить, а против большинства целей псипушка-лучше (ну только если ради дальности)

но тогда теряется мобильность ибо больше 6" нельзя ездить чтоб не слить стрельбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рельса на Хаммере совсем унылая: одна и без реролла, аж за 50 очков. Плазма заруливать будет её одной левой...

Да, у рельсы есть шаблон, очень недурной, но против толпы орков нам дали Нарлоков, вырезающих их и руками-клювами, и на подходе разрывными болтами, так что всё огонь!

По поводу башенки с маркерами: странная она. Потому что стоит на одном месте. Неподвижных юнитов у нас только броды, но они и так рероллят и с ночью видят. Разве что прямо на краю деплоя ставить, около леса, а в лесу скрин крутов ставить - рапида 17-клювника с рероллом это ого-го) В принципе, и при тонкой джетпаковой игре Кризами можно всегда стрелять из зоны действия. Опять же тут проблема: Десрейнам она нафиг не сдалась, а Файрнайфы обычно ближе к противнику находятся...

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Little Update:

Убрал взрывоболты у одного из Нарлоков, теперь они разные и до потери модел впитывают аж 13 ран. Взамен обменял Кризам и Бродам гандронов на шилддронов, нефиг экономить)

Завтра тест против ТЭ (каких - пока не знаю)

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только всплыл вопрос совсем уж голово инква , может подурезаться и дать ему гранаты и сделать его ордо ксенос? Просто иной раз гренки много лучше 2 пуриков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у рельсы есть шаблон, очень недурной, но против толпы орков нам дали Нарлоков, вырезающих их и руками-клювами, и на подходе разрывными болтами, так что всё огонь!

Ни знаю какие-то кларноки странные.... Сейва толкового нет, лидак низкий иня 3... Стоит 70 очей занимает хеви... Странный он. А хамером просто пользоваться аккуратно надо, да и фаермагнит, причем за 4+ в поле, надежный. У мну их чаще убивали с чарджа, чем стрельбой.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crimson Fists 1500 Pts - Space Marines Army

1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol

Null zone

The gate of infinity

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 205 Pts

Missile launcher

Twin-linked Lascannon

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Dreadnought CCW

built-in Storm bolter

Plasma cannon

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Dreadnought CCW

built-in Storm bolter

Plasma cannon

6 Scout Squad (Troops) @ 161 Pts

Sniper Rifle (x5)

Missile launcher

1 Sergeant Tellion @ [50] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 185 Pts

Missile launcher

Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

Bolt pistol

Power weapon

1 Predator (Heavy Support) @ 165 Pts

Twin-linked Lascannon

Two lascannons

1 Predator (Heavy Support) @ 85 Pts

Autocannon

Two heavy bolters

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 190 Pts

Lascannon (x2)

Missile launcher (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol

Boltgun

Models in Army: 29

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1496

После месяца, "осознанной игры", получается нечто подобное. Опыта не хватает, да и в целом только начал понемногу вникать. Как всегда, в основном то, что есть в наличии, и не все, что именно хотелось.

Немного прокомментирую. Магистр, потому что нравится миниатюра, да и орден выбран этот. К сожалению Рины нет. Герой – скаут, опять миниатюра. Много лазерных пушек, тут скорее опять личные пристрастия, нравиться это оружие, да и мощность его радует. Элита забита так в надежде на плюс от особенности магистра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности магистра тут вообще никого не бафают. С Педросом надо штернов. На 1.5к тремя дредами никого не напугаешь. А после слива дредов собственно дальнейшее сопротивление будет бессмысленным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хоть и тоже новичек, но всё же вижу, что потенциал либра и тем более педро вообще не используется.

у педро же какой хороший бонус: штерны становятся скорящими, так это надо использовать.

с кем идёт либр?

девастаторы умрут скорее всего в первый же ход, ибо их всего 5 штук, что не есть правильно.

предатор один фаермагнит, а второй как-то просто не очень полезен.

короче советую ещё подумать и переделать.

всё это, конечно же, имха новичка и может не приниматься в расчёт.

HQ (175pts)


Chapter Master Pedro Kantor (175pts)


Elites (685pts)

Dreadnought (145pts)

Missile Launcher, Twin-Linked Lascannon


Ironclad Dreadnought (170pts)

Chainfist

Dreadnought Close Combat Weapon


Drop Pod (35pts)

Storm Bolter


Sternguard Veteran Squad (370pts)

Drop Pod (35pts)

Storm Bolter

Space Marine Sergeant (55pts)

Combi-Plasma, Power Fist

Veteran w\combi-melta x5, veteran w\combi-plasma x2, veteran w\plasmagun x2


Troops (395pts)

Scout Squad (180pts)

9x Scout (154pts)

9x Camo Cloaks, Missile Launcher, 8x Sniper Rifle

Scout Sergeant (26pts)

Camo Cloak, Sniper Rifle


Tactical Squad (215pts)

Missile Launcher, Plasma Gun, 9x Space Marine, Space Marine Sergeant

Drop Pod (35pts)

Storm Bolter


Heavy Support (240pts)


Predator (120pts)

Autocannon, Lascannons


Predator (120pts)

Autocannon, Lascannons

мне видится это как-то так. педра со штернами падает, штерны делятся. с ними падает клад, вместе комбатсквад с комбимельтами и клад пытаются дать кому-нибудь люлей. снайперы сидят себе на каунтере и стреляют, тактичка по-тихоньку идёт с дредом(под для тактички взят, чтобы клад вместе со штернами падал, использовать по желанию). Преды вероятно вместе со скаутами стоят и подгаживают из-далека.

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в желании ростер построить на Педро, посему и думаю, насколько внушать будут 2 ЛРа, 2 по 5 а-терми, 10 штернов в дропе с комбиками, 2 тактички на разорах с лазками и Педро с либром в тда. Один из ЛРов точно классик, насчет второго тоже пока в раздумьях.

Не внушает.

Я пробовал десять штернов с Лисандером в дропподе.Они падают на первый ход и слишком часто не находят для себя целей.Противник,зная,что штерны прилетят обязательно,массово уходил в резерв,а потом выкатывался с края стола и расстреливал моих ребят.Кроме того,одинокий дроппод у меня частенько сносило совсем не туда.Сейчас думаю над идеей двух дропподов с 6-8 штернами в каждом.

Второй ЛР -"Искупитель" или "Крестоносец",у тебя и так четыре сдвоенных лазки,а по толпам стрельбы мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал над альтернативой...

Вот этой [ерундой] заниматся не надо, подстраивать себя под другие расписки. Как бы выежится чтобы взять оригинальный ростер...как мне хорошо когда начал собирать кодекс только вышел.

К слову сказать веном-спам не самая крутая из расписок, у него явно крупные траблы с мех-расписками когда машинок становится больше 6.

А вот откидывать юниты на основании "чтобы не как у всех" это клинический бред. Головой своей думай, чтобы не как у всех, и не как "не у всех", а ровно так как ты хочешь.

Это болезнь такая варфорджа с названием не дай бог не обли-лэш.

Ростеры так себе, ты по моему не представляешь как ты этим играть будешь. Дальнего антитанка капитально нема, все ужас какое хрупкое и не кусачее.

вичи без ФНП - затея крайне плохая

Смотря какие вичи. 6-7 морд суицидного антитанка намного эффективнее воинов в веномах. ФнП им не сдалось ибо после выполнения задачи они машут лапками и улыбаются.

Одного реведжера выкинул, так как имеем 2 пачки скруджей с бластерами, которые могут бить как тхнику, так и пехоту.

Немножко не так, они могут бить или технику или пехоту. А потом они умирают. У отряда 1 цель в ход. Тот самый веном с отрядом может бить и технику и пехоту. 2 цели в ход. Кумекаешь? Если не берешь веномы по каким то причинам надо разделять огневые платформы и брать нормальную поддержку.

Скорджи не могут самостоятельно грохать транспорты и потом каким-то чудом убивать отряды внутри, их тупо убьют. Мы не марины, у нас нет 3+ сейва чтобы сделать что нибудь и стоять терпеть, у нас жалкий 4-5 сейв и 3я тафна.

Вот подход которые используют дарки для защиты себя видео.

На 2 Равагера надеятся смешно у них работы хватит.

К дикому мега паверу не стремлюсь, все равно на твой павер найдется более мощный павер.

Доношу важную весть. Шкалы павера нет. Это выдумка тех людей которые не могут нормально обосновать применимость отрядов и копируют их у тех игроков кто может.

Отсюда следует что надо просто разобратся, почитать гайды хороших людей где к этому времени уже детально расписаны все отряды и их особенности и с умом составить роспись из юнитов которые нравятся и учится ей далее играть.

В этом тебе кстати особенно тут не помогут, так, оценят достаточно ли антитанка/антипеха/живучести, по правилам ли составлено.

Удачи.

Изменено пользователем Azzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни знаю какие-то кларноки странные.... Сейва толкового нет, лидак низкий иня 3... Стоит 70 очей занимает хеви... Странный он.

Эдакий противоорковый юнит эта стая Нарлоков) шаблоны+приличный дамаг в хтх) Против остальных армий он вряд ли могёт... Думал против ТЭ отрядик сунуть, но что-то передумываю: лучше лишнюю тетру и хаммер взять вместо, + на сдачу лишнего Кризака примкнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...