Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у круутов кстати 18'' дальность оружия.

Ещё из бонусов у круутов — больший ковёр в лесах, что при скрине иногда полезно.

А большая сила в хтх всё-таки имеет преимущество.

Например, 17-ти рыльник круутов более-менее гарантированно выносит одного из пятёрки вчарджившихся термосов, и это если они без молотов. Плюс крууты могут эффективно делать контчардж, если до них не дошли. Из тех же термосов уже выносится 1.71. Стандартный 20-ти рыльник орков крууты с чарджа погонят, а сами потеряют 4-5 моделей.

По потерям и танкшоке тоже не всё так просто. ГОСТовые 17-ть круутов должны потерять 5, чтобы проходить тест. По правильно спрятанному отряду противник или не будет стрелять, или потратит то, что нужно было тратить на другие цели. А танки до нас просто не должны доезжать =), благо средств борьбы хватает, и для тяжелой техники, и для лёгкой.

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

Где ты у ФВ 10 лидак нашел?

у него же ростер на шэдоусан, отсюда и 10-ый лидак по выбору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем он на 2000? 1) Шаблон, конечно, хорош, но против большинства стереотипных армий не играет 2) Для рельс броды дешевле и во многом лучше 3) И главное. На 2k обязательно найдётся кто-то, кто лишит хаммер боеспособности (3 резалта из 6 — на всю игру, 2 — на ход, 1 сильно ограничивает боеспособность).

1) Против толп большой шаблон + 6 выстрелов с брест это хорошо и неприятно многим. Насчет стереотипности просто ты видно с оркотой и тирами не встречался и ИГшным платунам.

2) Броды не мобильны не могут быстро на 12 свалить или заехать вагону/лемен русу/вставте свое в бок или попу. А броды наоборот дороже. В норм закачке броды 200, хамер 175. При этом броды не могут против пехоты.

3) 4+ кавер в поле видно ты кидаешь плохо. А если подставил под мельты/кулаки сам дурак.

Вывод: на 2000 Хаммер нужен в количестве 2 шт. и поддержке отряда бродов.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у круутов кстати 18'' дальность оружия.

Ещё из бонусов у круутов — больший ковёр в лесах, что при скрине иногда полезно.

в любом случае у ФВ преимущество в рэнже.

Ну а лес тоже не всегда бывает, или бывает на одной строне стола, и проиграв кубовку мы рискуем остатся без него.

Например, 17-ти рыльник круутов более-менее гарантированно выносит одного из пятёрки вчарджившихся термосов, и это если они без молотов. Плюс крууты могут эффективно делать контчардж, если до них не дошли. Из тех же термосов уже выносится 1.71. Стандартный 20-ти рыльник орков крууты с чарджа погонят, а сами потеряют 4-5 моделей.

В теории, да, всё замечательно, но на практике, как я уже писал выше, мы растянуты, чарджат нас гденибудь с края цепочки, все не бьют, и в итоге мы не убиваем никого, и проигрываем на бесконечность.

По потерям и танкшоке тоже не всё так просто. ГОСТовые 17-ть круутов должны потерять 5, чтобы проходить тест. По правильно спрятанному отряду противник или не будет стрелять, или потратит то, что нужно было тратить на другие цели. А танки до нас просто не должны доезжать =), благо средств борьбы хватает, и для тяжелой техники, и для лёгкой.

По танк шоку как раз таки всё просто, реальный случай, при игре Без Шадоусана, отряд доминионок выехал с аутфланга, танкшокнул 2 маленьких отряда крутов, и отряд бродов, результат - 7й лидак провален 2 раза, 8й лидак тоже провален, собственно всё, игру можно заканчивать.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта-скурджи большими пачками за однин ход противника теряют минимум половину состава т.к. в количестве от 7 их уже тяжело спрятать., большая пачка при прыжке в диф террейн с легкостью теряет от 2-4 моделей т.к. чем больше моделей тем больше вероятность выкинуть одын., для противника большая пачка скурджей всегда опасный противник, чем бы они не были вооружены, тут и пойзон-дрилл и 4 бластера, и как следствие скурджи притягивают к себе почти всю стрельбу. Таким образом к концу хода противника останется 2-4 модели-260 очков за одноразоый отряд по моему многовато, и имхо лучше взять менее выделяющиеся и притягательные для стрельбы 3 пачки по пять моделей с хайваерами-функционально, мобильно, незаметно.

Изменено пользователем Kukaracha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По танк шоку как раз таки всё просто, реальный случай, при игре Без Шадоусана, отряд доминионок выехал с аутфланга, танкшокнул 2 маленьких отряда крутов, и отряд бродов, результат - 7й лидак провален 2 раза, 8й лидак тоже провален, собственно всё, игру можно заканчивать.

Приведённый пример как раз поазывает, что круутов нужно правильно использовать. Если с одного танкшока противник цепляет два (!) маленьких (!!) отряда круутов и отряд бродов (!!!) – это означает одно: грубые ошибки в составлении ростера и, главное, в расстановке армии. Скрин, который не скринит – это вот как?

у круутов кстати 18'' дальность оружия.

24" же! И не должны крууты чарджить. Никогда. Слишком велик риск того, что они сольют комбат и сдуются, дав противнику возможность чарджить прикрытые ранее юниты. Только рапида, только хардкор!

Кол-во. при сумме в 100 очков это 10 ФВ или 14 крутов.

Или я скорее всего что то не понимаю, или кол-во крутов, уступает всем остальным бонусам ФВ......

Лишних 4 круута – это +4" подставок и +8" дистанции между ними. Итого +12" длины линии скрина. Очень существенная разница, КМК.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По танк шоку как раз таки всё просто, реальный случай, при игре Без Шадоусана, отряд доминионок выехал с аутфланга, танкшокнул 2 маленьких отряда крутов, и отряд бродов, результат - 7й лидак провален 2 раза, 8й лидак тоже провален, собственно всё, игру можно заканчивать.

проблема тут не в круутах, а в том, что при наличии ауфланкаюшихся машинок в угол были поставлены 3 отряда с маленьким лидаком. Противник был бы идиотом, если бы упустил такой лакомый кусочек.

24" же! И не должны крууты чарджить. Никогда. Слишком велик риск того, что они сольют комбат и сдуются, дав противнику возможность чарджить прикрытые ранее юниты. Только рапида, только хардкор!

да, 24'', что-то засело в голове. А что до контрчарджа. Всякое бывает. Тот же пеший 30-рыльник орков иногда выгоднее попытаться связать, чтобы не почарджили они и чтобы не пришлось тратить на них стрельбу прямо сейчас.

[ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ]

Лишних 4 круута – это +4" подставок и +8" дистанции между ними. Итого +12" длины линии скрина. Очень существенная разница, КМК.

а +8'' как получилось? По-моему +4'' максимум, если, конечно, не закрыватся от дредов.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а +8'' как получилось? По-моему +4'' максимум, если, конечно, не закрыватся от дредов.

Согласен, если жёстко страховаться – то 4", и в сумме 8". Но всё равно немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Против толп большой шаблон + 6 выстрелов с брест это хорошо и неприятно многим. Насчет стереотипности просто ты видно с оркотой и тирами не встречался и ИГшным платунам.

2) Броды не мобильны не могут быстро на 12 свалить или заехать вагону/лемен русу/вставте свое в бок или попу. А броды наоборот дороже. В норм закачке броды 200, хамер 175. При этом броды не могут против пехоты.

3) 4+ кавер в поле видно ты кидаешь плохо. А если подставил под мельты/кулаки сам дурак.

Вывод: на 2000 Хаммер нужен в количестве 2 шт. и поддержке отряда бродов.

1) Да, обычной оркоты у нас мало, а в той, что есть, в основном мотобоинги и прочие луташи в вагонах. Нидов вообще не завезли. Возможно, если бы с ними часто играл — поменял бы мнение.

2.1) Да, не так мобильны, но в идеале до нас и не должны доходить. Мобильность круто, но мне она помогала только тогда, когда я первый ходил. В противном случае остаётся лишь уповать на удачу. Когда важный юнит зависит от броска одного куба — это не очень хорошо.

2.2 ) Что до дороговизны. Стандартные 3 брода с ASS и 2-мя арт.дронами (265) дают 3 спаренных выстрела 3-м баллистиком, цена попадания — 117, один хаммер (175) даёт один выстрел 4-м баллистиком, цена попадания — 262. По мне так скорость, наличие шаблона и бёрст не оправдывает увеличение цены в 2 раза, потому что самый массовый противник — разнообразные морячки — плевать хотели на эти выстрелы, и боковая броня у них чаще всего равна лобовой. Да и опять же один выстрел, один куб.

3) см. выше про зависимость от одного броска.

наверное, это стоит обсуждать не здесь.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 клавсов с 3 вс и бс много не навоюют. Лучше уж тогда их заменить на 5 обычных парней в поде (с мельтой и,по вкусу, вульфгардом). Они и поскорить дома в случае чего могут, и с задачей клавсов лучше справяться.

Изменено пользователем Илиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из мысли большого количества грейнайтов а не 5термасов, где каждая потеря-провал состряпал вот ето:

"1000"

1000 Pts - Grey Knights Army

1 Ordo Malleus Inquisitor (HQ) @ 28 Pts

Chainsword; Bolt Pistol; Servo-skull (x1); Carapace Armour

9 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 338 Pts

Nemesis Force Sword (x1); Nemesis Force Halberds; Psycannon (x4)

1 Knight of the Flame @ [34] Pts

Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted

1 Rhino @ [40] Pts

9 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 333 Pts

Nemesis Force Sword (x1); Nemesis Force Halberds; Psycannon (x4)

1 Knight of the Flame @ [29] Pts

Nemesis Daemon Hammer

1 Rhino @ [40] Pts

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 150 Pts

Nemesis Force Swords; Psycannon

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

1 Rhino @ [40] Pts

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 150 Pts

Nemesis Force Swords; Psycannon

1 Justicar @ [20] Pts

Nemesis Force Sword

1 Rhino @ [40] Pts

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 999

"1500"

Unnamed1500 Pts - Grey Knights Army

1 Ordo Malleus Inquisitor (HQ) @ 34 Pts

Chainsword; Bolt Pistol; Servo-skull (x3); Carapace Armour

4 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 165 Pts

Nemesis Force Swords; Psycannon

1 Justicar @ [35] Pts

Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted

1 Rhino @ [40] Pts

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 285 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Swords; Psycannon (x2)

1 Justicar @ [35] Pts

Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted

1 Rhino @ [40] Pts

9 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 340 Pts

Nemesis Force Halberds; Psycannon (x4)

1 Knight of the Flame @ [34] Pts

Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted

1 Rhino @ [40] Pts

9 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 338 Pts

Nemesis Force Sword (x1); Nemesis Force Halberds; Psycannon (x4)

1 Knight of the Flame @ [34] Pts

Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted

1 Rhino @ [40] Pts

9 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 338 Pts

Nemesis Force Sword (x1); Nemesis Force Halberds; Psycannon (x4)

1 Knight of the Flame @ [34] Pts

Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted

1 Rhino @ [40] Pts

Models in Army: 51

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1500

пурифаеры делятся на комбатсквады=4псипушки/4алебарды+молот ну а там уже 4 рины летят в перед умирать/ждут для контр чарджа/скорят и тп(получаем пургаторов только за 140 а не 200 очков)

4очка осталось- взял череп, может их можно както лучше устроить?(еще по алебарде пурикам?)

получилось 10пси пушек которые при среднем статистическом кидании кубов убивают 2дреда/1,25ЛР/2ДП

можноли отряд из десяти чел разделить на комбатсквады и посадить во время расстановки в рину оба комбат сквада(как с дроп подом)?

(они конечно - два разных отряда уже, но может как и с дропП их можно/нужно во время расстановки сажать всех вместе, а уж когда кто-то вылезет то уже больше влазить нельзя)

бред конечно, но былобы удобно

Изменено пользователем arkq47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвули не нужны пока террейн 4+ дает.
Однако мягко говоря не всегда террейн стоит прямо на удобной для стрельбы позиции.Я бы взял.

Хотя тут уже у каждого своё мнение,пусть ТС сам решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет второго варианта, там конечно перебор, но например: 3 пачки по 15 во главе с Сатонисом, 2 пачки по 5 Скруджей и равгеры в виде тяжа? Летим, стреляем, навязываем хтх. Какие тут минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На личном опыте убедился что вички на рейдере без гомункула рискованный план. Один бум рейдера и до половины отряда нет.

Скорджи пачками по 10, ну так и просят в себя всю стрельбу. И красиво дохнут. Лучше их уменьшить и взять третий равагер.

PS. Нет желания собирать веном спам, поиграй от порталов. Там скорджи и барон с геллионами к месту будут.

порталы? это вот один отряд с гомом летит вперед, доблестно терпит стрельбу целый ход, старается не передохнуть (мы же хотим максимально близко поставить портал чтобы бежать в хтх, верно?)

а потом ждать-а когда отряд выйдет

удачи, видно не всем дано понять комбу с форой противнику в 3 КП и 150+очков

Вот так болезнь размножается

Инвули не нужны пока террейн 4+ дает.

Куда, кстати, третий реведжер делся? Непорядок.

мы стреляем без кавера=в нас тоже

мы стреляем с кавером=мы не убиваем, нас убивают

Необходимое для игры количество и вид террейна в рулбуке описано, в интернетах довольно дофига подробных гайдов. Нищеброднаборы "распечатай и склей" вроде тоже никто не запрещал, если так уж впадлу отцам нормальный террейн завести. Что заставляет на пустых столах играть?

к организаторам турнира

в домашних играх хоть по правилу "а тут везде туман кавер 4+" играть можно

==

к ТС

вичи без ФНП - затея крайне плохая

малейший обстрел-им конец

им даже ассолтники бладовские морды набьют

а с орками что делать будем?

Изменено пользователем FOXHOUND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта-скурджи большими пачками за однин ход противника теряют минимум половину состава т.к. в количестве от 7 их уже тяжело спрятать...

Если играть от Сатоникса с геллионами, то они хорошо дополняют скуржей. Двигаются с одинаковой скоростью, дают кавер, если что могут попытаться вытянуть скуржей их ХтХ (геллионы чарджат отряд противника, который связал скуржей в ХтХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли таковы:

командник (4 плазмы, доспехи, валькирия с НуРС) 265

ветераны (3 мельты, рация, валькирия с НуРС) 245

ветераны (3 мельты, рация) 115

ветераны (3 мельты, рация) 115

Вендета 130

Вендета 130

Все играется по ИА8 , потому цены немного другие.

В общем, хочется играть от бековых илизианских десантников и валькирий.

Хотелось бы услышать, имеет ли ростер право на жизнь, и если да, то какую?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы играли с неправильными порталами)))

1. 1-й Ход наш (что реально при Векте или бароне), спокойно подлетаем/подходим и ставим порталы (2шт) по линии середины стола или чуть ближе к краю противника (оптимальнее всего). Если ход не наш, то отсиживаемся за террейном.

Играем большим количеством мелких в меру универсальных отрядов. КП? Судьба у ДЭ такая. Плевать на КП.

Да, порталы не павер, но интересны и от них вполне можно играть на форматы от 1500 и выше.

У меня в играх гомункул и свита из враксов, которые ставят порталы в 50% доживают до конца игры. Чаще на них плюют, куда опаснее другие "гости".

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, но клавсы и стоят немного!

Хотя, если убрать клавсов и их вульфгарда останется аж 141 очко! Ничего смешного, но задачу типа того выполнят лучше вот эти ребята:

3 swiftclaw biker pack + meltagun + attack bike + mmelta = 120 pts

И стойкость пятая, и мельты две, и берсерки, короче все в них любо! А что дипом падать, что турбобустить - один фиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы играли с неправильными порталами)))

1. 1-й Ход наш (что реально при Векте или бароне), спокойно подлетаем/подходим и ставим порталы (2шт) по линии середины стола или чуть ближе к краю противника (оптимальнее всего). Если ход не наш, то отсиживаемся за террейном.

Играем большим количеством мелких в меру универсальных отрядов. КП? Судьба у ДЭ такая. Плевать на КП.

Да, порталы не павер, но интересны и от них вполне можно играть на форматы от 1500 и выше.

У меня в играх гомункул и свита из враксов, которые ставят порталы в 50% доживают до конца игры. Чаще на них плюют, куда опаснее другие "гости".

Да ты прав , а если даун оф вор то можно и не волноваться о том кто первый ходит.

А вообще я люблю в порталах талосов и гротесков водить , эти гады офигенно играют с помощью порталов.

Но всетки веном спам меня поглатил , гротески теперь на полочке стоят =(

И сообщение к Elotar , дружок не хорошо плохое об отцах говорить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой ростер, к сожалению, будет внушать именно под вулканом.

Педро должен идти вместе с 20+ штернами, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, оцените ростер плиз))))

1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 165 Pts

Bolt Pistol; Frost Axe; Thunderwolf Mount; Wolf Tail Talisman

2 Fenrissian Wolves @ [20] Pts

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 263 Pts

CC Weapon; Power Fist (x4); Combi-melta (x5)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [68] Pts

Power Weapon; Combi-melta (x1); Cyclone missile launcher

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 275 Pts

Bolt Pistols; Power Fist

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 155 Pts

Lascannon (x1); Missile Launcher (x4)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 155 Pts

Lascannon (x1); Missile Launcher (x4)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 49

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1498

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1500 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 210 Pts

Lasgun; Meltagun (x3); Regimental Standart

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

8 Psyker Battle Squad (Elites) @ 155 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Infantry Platoon (Troops) @ 555 Pts

4 Platoon Command Squad @ [195] Pts

Meltagun (x4)

1 Captain Al'rahem @ [70] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 105 Pts

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel #1 @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel #2 @ [35] Pts

Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

Models in Army: 70

Minimum Killpoints: 15

Попытка выставить за ИГ хоть что-то способное хоть как-то атаковать врага в его деплое.

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...