Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Я сразу не посмотрел, что про турнир разговор идёт. Не взлетит.

1. Вагоны без КФФ ездить долго не умеют.

2. Трупса которая не умеет скорит это печаль, при условии что у тебя их всего 2 это печаль-печаль.

3. Меганобы ломаются также как и обычные нобы, только в 2 раза быстрей. (никто их базовым ccw бить не будет, все возят силовое). могут пострелять небольшим ап. Ведром. А ввоще, меганобы будут бегать по всему столу за ближайшим таргетом, но так и не дагонят.

Глянь мой ростер на 2к. висит где-то рядом, может приколишся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы только забыли задать вопрос.

Есть ли возможность взять мека полем, и какие ещё войска есть у владельца ростера. Нужно знать, чтобы давать советы.

А то "профи" блин, может это всё что есть у человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика: джамппачники и байки сдуются от ведра кубов с антипех-стрельбы, которая есть вообще у всех. Лучше два лазплаза с ассами на те же очки.

А вообще, ростер мне нравится. (Он прямо как мой на 1750, но у меня на 1750 три скоринга, а не два, как тут.)

по задумке байки и ассы прячутся до последнего за лр-ом и высовываются только тогда, когда надо... да и 10 пацанов с 3+ 4 + вс же не так просто перебить..

я бы и рад взять 3 трупсы, но вместо чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше два лазплаза с ассами на те же очки.

тогда не будет мельт, и возникнут проблемы с 14 броней.. надеятся на мм с ШР и ЛР-а как-то не торт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика: джамппачники и байки сдуются от ведра кубов с антипех-стрельбы, которая есть вообще у всех. Лучше два лазплаза с ассами на те же очки.

Оо

ни один нормальный игрок под стрельбу байки не подставляет .у них есть буст от которого они кавер получают тем более едут они не к пехоте а к технике .(попал! взорвал! умер!имхо ))да и не на голом столе же вы играете за террейном прятаться тоже никто не запрещает

P.s Кто асов под стрельбу подставляет?

асам можно паки снять и засунуть в шр (что повысит их выживаемость.). а там бустишь, наслаждаешься кавером, если сбили - прячешься за вреком или в кратере от взрыва .

или можешь скинуть 2х термов (заменить крысодер на редимер ) и абяки. Всунуть девастаторов с 3мя ракетами и лазкой для 5го бс

дать мм на обычный лр и взять пачку скотов со снайперками и мислой в качестве домашнего скоринга (вот тебе 3 трупсы.)

итого 5ть мельт 4мислы и 4лазки + мефистон + мельта у фуры но это так довесок.

Изменено пользователем Clip_Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асам можно паки снять и засунуть в шр (что повысит их выживаемость.). а там бустишь, наслаждаешься кавером, если сбили - прячешься за вреком или в кратере от взрыва .

или можешь скинуть 2х термов (заменить крысодер на редимер ) и абяки. Всунуть девастаторов с 3мя ракетами и лазкой для 5го бс

дать мм на обычный лр и взять пачку скотов со снайперками и мислой в качестве домашнего скоринга (вот тебе 3 трупсы.)

Про 10 ассов в ШР думал, но потом пришел к выводу, что рядом с ЛР-ом они нужней.

не не вариант 5 термей, на мой взгляд, надо либо дублировать, либо олл молтками брать,но тогда полезность доктора и капеллана падает в разы..

ракеты с лазкой мешать ИМХО не очень..да и скауты, как и девостаторы выбиваются из концепции штурмового ростера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 10 ассов в ШР думал, но потом пришел к выводу, что рядом с ЛР-ом они нужней.

зачем они там нужны у тебя антипех лр и атермы с фч и фнп (что могут асм чего не могут термы &кроме полета на 12 xD )

не не вариант 5 термей, на мой взгляд, надо либо дублировать, либо олл молтками брать,но тогда полезность доктора и капеллана падает в разы..

ракеты с лазкой мешать ИМХО не очень..да и скауты, как и девостаторы выбиваются из концепции штурмового ростера..

ну если ты за идею тогда возми дк вместо ассов ) как вариант

P.s почему мешать ракеты с лазкой не вариант?

Изменено пользователем Clip_Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просится третий байк а там все ок-3 ударных отряда не каждая стрельба остановит

3 байк сменял на 2 мельты ассам и фист..

можно конечно взять три, а ассов пересадить на лазплаз... но нужно ли?

Еще можно выкинуть 1 терминатора, тогда влезет и то и то..

[ Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды ]

ну если ты за идею тогда возми дк вместо ассов ) как вариант

да ассы здесь для того, что бы в деплое противника была трупса, + 2 мельты..так же скрин мефа, от всяких злыдней с алебардами, применений масса. Когда дк весьма ограничены в своих возможностях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ассы здесь для того, что бы в деплое противника была трупса, + 2 мельты..так же скрин мефа, от всяких злыдней с алебардами, применений масса. Когда дк весьма ограничены в своих возможностях..

у мефа 7я иня 5ть атак с (рероллом если скастовал) с чаржа(он летает на 12 и у него флит и он прячется за лр тоесть почаржить его проблематично) и 5ть вунд - у алебард 6я иня их в отряде 7 обычно тоесть после атак мефа это 2 или 3 алебарды (4 или 6ть атак 4м по 7му вс и 4й силой по 6й тафне без перебросов на ту хит)

Изменено пользователем Clip_Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мефа 7я иня 5ть атак с (рероллом если скастовал) и 5ть вунд - у алебард 6я иня их в отряде 7 обычно тоесть после атак мефа это 2 или 3 алебарды (4 или 6ть атак 4м по 7му вс и 4й силой по 6й тафне без перебросов на ту хит)

Меф - псайкер, следовательно 7 иня становится 1.. псайкаут гранаты растудыть их туды <_<

я ж не говорю, что ассы только для этого нужны, дюже дорого, но если предется, то я лучше ассов отдам, чем мефа!

Изменено пользователем 3D Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меф - псайкер, следовательно 7 иня становится 1.. псайкаут гранаты растудыть их туды <_<

они работают только с чаржа гк в мефа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. но и пури не пешком рассекают..

ну блин смотри - лр длиной 7мь дюймов, мефа (кеп с нами) мы прячем за лр, если пурики на шр летят то - это 6ть дюймов чаржа. а еще надо лр обойти.

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

Меф - псайкер, следовательно 7 иня становится 1.. псайкаут гранаты растудыть их туды <_<

я ж не говорю, что ассы только для этого нужны, дюже дорого, но если предется, то я лучше ассов отдам, чем мефа!

Давай вообще ничего никому отдавать не будем, мы блады вымирающий вид))

Изменено пользователем Clip_Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только забыли задать вопрос.

Есть ли возможность взять мека полем, и какие ещё войска есть у владельца ростера. Нужно знать, чтобы давать советы.

А то "профи" блин, может это всё что есть у человека.

Да есть возможность зять всё, ибо есть много орков) По поводу мека сам думал, но больно хотелось испытать гротсника с мега нобами, убрав кого-либо из героев смысл ростера пропадает. Мото-нобы не вариант, недолюбливаю их.

[ Добавлено спустя 5 минут 42 секунды ]

Я сразу не посмотрел, что про турнир разговор идёт. Не взлетит.

1. Вагоны без КФФ ездить долго не умеют.

2. Трупса которая не умеет скорит это печаль, при условии что у тебя их всего 2 это печаль-печаль.

3. Меганобы ломаются также как и обычные нобы, только в 2 раза быстрей. (никто их базовым ccw бить не будет, все возят силовое). могут пострелять небольшим ап. Ведром. А ввоще, меганобы будут бегать по всему столу за ближайшим таргетом, но так и не дагонят.

Глянь мой ростер на 2к. висит где-то рядом, может приколишся.

* ну зачем бегать по столу когда у тебя вагон?) Не сказал бы, что меганобы так быстро ломаются, считайте те же 9 терминаторов только покрепче(обычных терми))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин смотри - лр длиной 7мь дюймов, мефа (кеп с нами) мы прячем за лр, если пурики на шр летят то - это 6ть дюймов чаржа. а еще надо лр обойти.

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

Давай вообще ничего никому отдавать не будем, мы блады вымирающий вид))

Вообще-то если они на шр, то это 12 + 2 + 6...

так то да.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то если они на шр, то это 12 + 2 + 6...

так то да.. ;)

вычти из 18, 7 за лр и еще дюймов 6 за расстояние от изначальной точки шр до которой он пролетит. . + еще дюйм на обход лра. + дюйм расстояние от жопы лра до подставки мефа не в упор же ты его ставишь.

(З.ы высаживаемся от подставки а не от корпуса вроде- если речь о шр)

Изменено пользователем Clip_Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычти из 18, 7 за лр и еще дюймов 6 за расстояние от изначальной точки шр до которой он пролетит. . + еще дюйм на обход лра. + дюйм расстояние от жопы лра до подставки мефа не в упор же ты его ставишь.

(З.ы высаживаемся от подставки а не от корпуса вроде- если речь о шр)

Да не в том суть.... дк я менять на ассов точно не буду.. играть с 2 трупс юнитами на 2к тяжко, а с 1 ИМХО вообще не реально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в том суть.... дк я менять на ассов точно не буду.. играть с 2 трупс юнитами на 2к тяжко, а с 1 ИМХО вообще не реально..

Да тьфу на дк в этом ростере)

я про замену паков на уютный корпус ШР для асм.

Изменено пользователем Clip_Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо

ни один нормальный игрок под стрельбу байки не подставляет .у них есть буст от которого они кавер получают тем более едут они не к пехоте а к технике .(попал! взорвал! умер!имхо ))да и не на голом столе же вы играете за террейном прятаться тоже никто не запрещает

P.s Кто асов под стрельбу подставляет?

Как предлагается преодолевать расстояние в минимум 24" байками и ассолтниками, не подставляясь под ответную стрельбу? 3++ далеко не панацея от ракет и лазок, да и от ведра кубов типа ТФК или эльдарских шагалок никто не застрахован. То же самое касается ассов. Провалить 4++ (если ты всё правильно сделал и скринишь байками ассов) легче, чем 3++, а от ведра кубов с АП4 и меньше ассы страдают больше, чем байкеры из-за четвертой тафны.

Вообще, я противник добавления пары отрядов пехоты в мехростеры, по крайней мере у БА. Или чисто пех (ДоА-лист), или все сидим по машинкам, и тушки нужны только чтобы скорить. Единственный известный мне лист, не ставший еще турнирным архетипом, где смешение меха и пеха оправдано - это три баала, три преда, данте и три отряда сангвигардов или сколько там их влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь не бежать за стол, расскажу тебе как это будет играть... кто в лес кто по дрова это будет играть.

Нет упора ни в одну сторону.

Есть девять облей... но никто им помогать не собирается. Ни тебе из укрытия вытащить, ни в кучку под шаблоньчики собрать... Всем некогда... Куча непонятной трупсы на супер-дорогих ринках (за 20 очков ты снимаешь с себя ТОЛЬКО второй результат из ШЕСТИ, потому что первый тебя всё равно не парит... при стоимости самой рины в 35... для вас, ребят, ещё нужно в кодексе дать возможность вешать на рину золотые брюлики за 150 очков... без каких либо игровых плюсов... просто картонный коробок за 205 очей с посешном и брюликами) гибнет под вражескими чарджами, а замечательные принцы, которым в отсутствии ЛР прятаться не за чем, гибнуть от вражеской стрельбы...

Ехать кого-то убивать тоже не умеем. Ударного кулака нет. Доставить войска к врагу не на чем. ... Да и не чего. Нет у ХСМ кулаков....

Есть девять облей и понёрфленный лэш. Но брать его - курам на смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как предлагается преодолевать расстояние в минимум 24" байками и ассолтниками, не подставляясь под ответную стрельбу? 3++ далеко не панацея от ракет и лазок, да и от ведра кубов типа ТФК или эльдарских шагалок никто не застрахован. То же самое касается ассов. Провалить 4++ (если ты всё правильно сделал и скринишь байками ассов) легче, чем 3++, а от ведра кубов с АП4 и меньше ассы страдают больше, чем байкеры из-за четвертой тафны.

отвлекайся ап стрельбой на байки и асм которые пол отряда прячут за террейном и у которых есть шанс отсейвить хотябы за кавер и жди мефа, термов и фуриозо в след ход у себя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тьфу на дк в этом ростере)

я про замену паков на уютный корпус ШР для асм.

И не брать другой дедикейтед таки со скидкой? ОМГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как предлагается преодолевать расстояние в минимум 24" байками и ассолтниками, не подставляясь под ответную стрельбу? 3++ далеко не панацея от ракет и лазок, да и от ведра кубов типа ТФК или эльдарских шагалок никто не застрахован. То же самое касается ассов. Провалить 4++ (если ты всё правильно сделал и скринишь байками ассов) легче, чем 3++, а от ведра кубов с АП4 и меньше ассы страдают больше, чем байкеры из-за четвертой тафны.

бустить байками я вообще не планирую.. я их прячу за лр-ом так, что бы их было не видно в принципе.. ну ассы, потеря парочки пацанов не так страшна..

Вообще, я противник добавления пары отрядов пехоты в мехростеры, по крайней мере у БА. Или чисто пех (ДоА-лист), или все сидим по машинкам, и тушки нужны только чтобы скорить. Единственный известный мне лист, не ставший еще турнирным архетипом, где смешение меха и пеха оправдано - это три баала, три преда, данте и три отряда сангвигардов или сколько там их влезает.

Да, я в принципе согласен, но повторюсь, если пересесть всеми в лазплазы, кто будет 14 броню открывать? Лазки? Я думаю, ассов можно в лаз плаз запихнкть, но выкидывать байки, и оставаться без мельт не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...