Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

собственно давно хотел поиграть дропподами, пришел к выводу, что интересно поиграет лимит спейшал вепонов и маринов в одном лице.

Итак ростер

ХаКу

Либрариан 100

страх

ленс

отряд хоноргвардии 190

4 плазмы

дроппод

Либрариан 100

страх

ленс

отряд хоноргвардии 190

4 плазмы

дроппод

элита

сангвинарный жрец 50

отряд штернгвардии 370

10 маров

5 комбимельт

3 комбиплазмы

2 хевифламера

фист

дроппод

отряд штернгвардии 370

10 маров

5 комбимельт

3 комбиплазмы

2 хевифламера

фист

дроппод

трупс чойс

отряд скаутов .150

10 скаутов

мисла

9 ассолтников 217

фист

мельта

мельтапистолет

бесплатный дроппод

тяжелая огневая поддержка

отряд девастаторов 130

5 девастаторов

4 мислы

отряд девастаторов 1#0

5 девастаторов

4 мислы

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чем здесь бэковость? Почему нет тогда кровавых когтей? Хотя бы одного жреца? Вульфгвардов?

Бэковость в огниметах и редимерах.

Когтей, жрецов, вульфгвардов на 1500 не впихнул... Сижу думаю про 2000 там получаются и вульфгварды и прист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить два спидера и дред - вот очки на приста и гвардов. Все равно один простой дред много шума не наделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми лучше 4 ЛР + Фьюриозо + отрядик простеньки Термосов и у тебя еще останется море очков на саппорт. И будет то же что ты вроде хотел, но мобильней и более гибко работающе.

ЛР ну уж очень не хочется выкидывать.

Убивать скоринг мне уже посоветовали Баалом. А там уже как пойдет

[ Добавлено спустя 11 минуту 6 секунд ]

Вот, обновление ростера:

2000 Pts - Blood Angels Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage

4 Assault Squad (Troops) @ 340 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon

1 Land Raider @ [260] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

4 Assault Squad (Troops) @ 350 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon

1 Land Raider @ [260] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

4 Assault Squad (Troops) @ 350 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol; Power Weapon

1 Land Raider @ [260] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

4 Assault Squad (Troops) @ 325 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Land Raider @ [250] Pts

4 Assault Squad (Troops) @ 325 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

Bolt Pistol; Chainsword

1 Land Raider @ [260] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

1 Baal Predator (Fast Attack) @ 145 Pts

Twin Assault Cannon; Sponson Heavy Bolters (x2)

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 65 Pts

Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour

Models in Army: 33

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 2000

Пустая пачка Ассов скорее всего либо в ЛР на точке, либо вообще в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я мега-умных речей писать не буду. ибо и у самого опыта не особо много. Но, что могу сказать исходя из моих игр тиранидами:

Реген всем монстрам - не особо хорош, поскольку трата большого числа очков, а многие оппоненты (ИГ те же самые) могут монста в 4-х вундах за один ход вынести, и его реген улетит в пустоту. Хурма даже с 4 силой очень вряд ли даже поцарапает танк с 10 бронёй... а учитывая, что в основном с 10 бронёй транспорты (50-60 очков) тратить на их уничтожение (в лучшем случае) отряд за 160 очей - не особо целесообразно (сам на этом погорел не раз). Малан'тай отлично играет против пехотных армий с низким лидаком (орки, ИГ) - роняем спору в центре вражеских войск и наслаждаемся.

Тервигона лучше всё же взять как трупсу (хаку у нас есть уже, а вот лишний скоринг не помешает).

И, наконец, веномка в борьбе с танками - очень спорный выбор... За мою практику единственный раз обездвижила Леман русс (по боковой броне) - своих очков, ИМХО, не стОит (но моделька такого тирана мне очень нравится, поэтому мой тоже с веномкой бегает =) )

Вроде как всё. Если где навёл понапраслину на отдельные юниты, пгашу понять и пгастить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще малантай любит троллить монстров. Очень блин весело было, когда пиявка-переросток разом сожрала двух врейслордов и сняла вунду аватару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет хормогантов, 16 это хорошее число. Правильное. Это в среднем 2 гланса в 10й зад. Kroxigor, так что все в порядке. Проблема в том, что такой отряд очень просто сократить до "ушей". Гонять их аутфланком может и правильнее, но от них не сложно защитится террейном, а после выхода легко снизить их угрозу одной рапидой. Постоянно играю хормогантами, не помню чтобы они выбегали из синапса, если только я специально не выводил их :) Они движутся в среднем почти аж на 2 дюйма быстрее остальных )

По тиранту, я вожу пешего с 2+ и двумя девоуверами. Реген крылатом очень спорен, зафокусить не сложно. Если водить с крыльями, то косы сделают его приятным в хтх, особенно с техникой. Если стрелять из ДС, то девоуверы выглядят лучше. Я бы подумал на счет пешего )

В целом, получается почти каждый юнит может начинать как в резерве, так и на столе. Это классная особенность нидов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Пошёл конструктив. Спасибо участникам.

2 Кроксигор - насччёт Тервигона в ХаКу, это я недосмотрел. Естественно он должен быть трупсой и скорить. Лучшего домашнего скоринга и придумать нельзя. Насчёт хурмы и брони. Тут ведь какое дело. С десятой попой у нас не только химеры и рины, но также всякие мантикоры, гидры, органы на гусеницах у сестёр, не помню как их, предаторы, вирвинды, виндикаторы... В общем мы можем подгадить не только транспортам. Про всякие спидеры и байки молчу - надо же их кем-то догонять? Поскольку гаргов у меня всего 10и они без гланд, то хурма призвана тут помочь. К тому же наличие в аутфланке хоть кого-то, сильно начинает напрягать соперника ещё ДО ТОГО, как юниты вышли на стол. Уже не встанешь у края стола за лос-блоком... Да, при игре на четверти может случится облом, но как говорил Факуад в шреке: Эту жертву, я готов принять! =)

2 Демонхарт - это при всасывании жизни? Или от бласта?

2 Винил- да. 16 это число хурмы в бэтлфорсе Тиранидов. Больше у меня нет... ;) Реген на тиране лежит потому, что он будет резвится в углах столов. Не секрет, что игроки обычно ставят в углу две Мантикоры, или там гидры, закрывают их Химерой и говорят - ВЭЛКАМ! В таком случае его Лич будет бесполезен и придётся терпеть больную стрельбу с техники. Вот именно для этого тут реген. Хотя допускаю, что модель за 300 очков может схлопнутся от одного залпа двух гидр. Обыдно, да, но для этого есть гарги, чтобы 4+ кавер, и всё такое... Можно и без ДС. Я пробовал, ощущения положительные. Тиран, который может пройти 12, положить блин 9-й силы, а потом ещё и прочарджить, да так, что все его будут пинать по 1-й ине, ну кроме баньшей, это хорошо. Плюс у меня не так много вариантов отстрелить противника издали (любого противника), посему много кто в ДС. Мне надо как-то добраться до горла врага - не идти же через стол под огнём? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тервигон в ХаКу, если за счет термогантов его можно взять в трупсу? Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anrakyr the Traveller 165

Illuminor Szeras 100

Royal Court 265

Harbinger of Transmogrificat + сейсмич

Harbinger of Transmogrificat + арфа

Necron Lord + коса + сфера + тесерактовый лабиринт

Necron Lord + коса + сфера

10 Necron Immortals тк 170

10 Necron Immortals тк 170 (могучие Пиррхианцы улучшенные Церазом прям как в книжке =) )

5 Necron Warriors 65

5 Necron Warriors 65

4 Canoptek Scarabs 60

4 Canoptek Scarabs 60

3 Necron Heavy Destroyers 180 (возможна замена на триарх сталкера с докупкой скарабеев)

Necron Monolith

Тактика.

Пиррхианцы проходят аугтментацию и ходят вместе с Анракиром и Лордом у которого лабиринт. Анракир им кричит "This is Pirrhian!!!" и они вступают в бой в принципе это не плохой отряд для ХтХ и ближнего антитеха и рукопашного сражения (тут 60% решает аугтменика) + пиррхианцы имеют контраатаку и фч + также ими можно поохотиться на монстру и толстых индепов, под сферой они даже могут устоять, но если им угрожает опасность то их можно вытятнуть монолитом.

Во втором отряде бессмертных идёт Цераз постреливая из своего копья, здесь же второй лорд с косой и сферой

Скарабее здесь выполняют роль скрина и антитеха, как обычно.

отряды воинов выполняют роль прикрытия к ним же прикрепленны трансмогрификаторы которые должны замедлить отряды противника для дальнейшего обстрела бессмертными, держать эти отряды нужно поблизости от бессмертных т.к. в случае выхода противника на дистанцию чарджа, нужно будет растянуть воинов живой цепью перед бессмертными что даст им шанс 1) пострелять 2) отсупить 3) контратаковать и пострелять!!!

Тяжёлые дестроеры антитех работают вместе со скарабеями, есть вариация купить сталкера за 150\165 с докупкой скарабеев.

т.е. по итогу имеем 4 скоринга два из которых тяжело убить, две волны скрина от ХтХ + доп. стрельбу за счёт замедления, антитех Лэнс Цераза, Монолит, Скарабеи, Хдестроеры.

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антипод мех бладов)))

Прикольный родсер))) плазмы реально прилично))) мельт тоже достаточно...Играть весело должно и убийственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играбельно, только лэндспидеры разбей на отдельные сквадроны, чтобы они каждый по отдельности могли летать, по дипстрайку выползая, всё равно больше одного хода редко живут. На оставшиеся 5 очков купи папке мельтабомбу, вдруг мельты промахнутся и в хтх он попадёт во что-нибудь большое что не двигалась этой бомбой, а так весьма приличный ростер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про то, что Малан-тай может гадить монстре я забыл... а ведь когда играл против приятеля-тиранида, мой малан-тай за фазу схлопнул карнифекса оппонента... Так что юнит достаточно полезный (если правильно его в споре "уронить" - то очень полезный!)

Про танки - я сказал, что В ОСНОВНОМ транспорты имеют 10 зад))) Разумеется, если и танки, и платформы поддержки, но они либо медленные и их может хлопнуть монстра, или же до них толпе сложно дойти. Но, в прочем, VINIL уже расписал вам применение хормагаунтов))

P.S: Хотя я бы лично тервигона лучше аутфланком вывел, да прям на вражескую на точку. Если повезёт, вывести рядом с генами, чтобы им сразу ФНП дать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Eldar Army

1 Autarch (HQ) @ 113 Pts

Power Weapon; Fusion Gun; Banshee Mask; Swooping Hawk Wings

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

6 Dire Avengers (Troops) @ 72 Pts

6 Dire Avengers (Troops) @ 72 Pts

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

9 Howling Banshees (Elites) @ 337 Pts

1 Exarch @ [48] Pts

Executioner; Shuriken Pistol; Acrobatic; War Shout

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

4 Warp Spiders (Fast Attack) @ 137 Pts

1 Exarch @ [49] Pts

Spinnet Rifle; Surprise Assault

1 Falcon (Heavy Support) @ 190 Pts

Twin Shuriken Catapult; Bright Lance; Holo-fields; Spirit Stones

1 Falcon (Heavy Support) @ 190 Pts

Twin Shuriken Catapult; Bright Lance; Holo-fields; Spirit Stones

1 Falcon (Heavy Support) @ 190 Pts

Twin Shuriken Catapult; Bright Lance; Holo-fields; Spirit Stones

4 Shining Spears (Fast Attack) @ 237 Pts

1 Exarch @ [97] Pts

Star Lance; Twin Shuriken Catapult; Skilled Rider; Withdraw

Models in Army: 49

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1998

Копья хз как играют - хочу потестить, Автарх летит с пауками, потом отсоединяется(хотя конечно по ситуации)

Изменено пользователем Сайрус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Терви в аутфланге казус: нет домашнего синапса. Тут с ним и так напряжёнка, а так не будет вовсе. Хурма и ОВА будут по правилу Фид бежать вперёд не разбирая дороги, а термаганты сядут на попу ровно и будут ждать, пока их зарежет кто-то, кто чуть менее полное неспособие, чем они сами (без Терви им хоть яд надо выдать, чтобы они огрызнутся могли перед смертью)...

Я пробовал Терви пускать в аутфланг. Но если гены или хурма промахнулись с краем стола, то они добегут быстро до драки. Если Терви, то про него можно забыть, никуда он не добежит уже... Сам же он лочится в ХТХ, где и помирает, ибо третий ВС, и кол-во атак не впечатляет...

2 Главпивторг - конечно должен быть в трупсе. Сейчас поменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же он лочится в ХТХ, где и помирает, ибо третий ВС, и кол-во атак не впечатляет...

Впечатялет бекап, который приходит к нему на помощь ровно в следующую ХтХ фазу ^_~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанк - 5 драконов и 4 ленса(только 1 линканутый). На 2к слишком мало, особенно в нашем метагейме. На фальконы ставить ленсы не практично, тк у них частый результат при попадании по ним - шейк+могут вообще оторвать. Насчет копий сказать ничего не могу. Пауков маловато на 2к, хотя если они только для доставки автрарха, то нормально.Остальное - ничего сверхъестественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер на 1000 против ДЭ, веномы которых меня очень сильно потрепали при игре на 2000.

HQ

RP с чузером 110

Молния и Смертоносный шквал (3d6 атак который)

Elites

WG 3 с силовыми мечами 84

Troops

Gh 8 с тряпкой и маркой 145

Gh 8 с тряпкой и маркой 145

Gh 8 с тряпкой и маркой 145

Heavy support

LF 5+1 5 ML 140

LF 5+1 5 ML 140

Dedicated Transport

Rhino с ракетой 45

Rhino с ракетой 45

Итого 999

Моделей 42

Килпоинтов 9

Если ходим первыми - пристом, фангами и ракетами с рино сносим все, что летает и до чего можем дотянуться, что бы быстрые ДЭ топали пешочком. Дальше расстреливаем фангами и доезжаем/доходим и добиваем серыми.

Если ходим вторыми - при расстановке прячемся по каверам и надеемся, что кубики противника будут показывать единицы на бег и попадание. А потом все равно сносим все, что можно. И опять стреляем фангами и убиваем серыми.

Кулаков нет потому, что по 10-11 броне даже ракетницы вполне себе справятся. А если не справятся или их расстреляют раньше - то бой все одно скорее всего проигран. Да и не предполагается толстых противников в хтх. Для него же взяты повершашки - лишить врага спасбросков.

Жизнеспособен ли такой ростер? Или что-то лучше всего выкинуть/добавить/поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма странно, на 2000 нет ни противотанковой ни противопехотной стрельбы, но очки потрачены.

Рекомендую попробовать потестить хорнеты и варпхантер.

Изменено пользователем myrmansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Surprise Assault бесполезный скил т.к. пауки и так могут выходить дипстрайком, экзарху лучше взять парные пушки и отряд лучше нарастить, автарху маска не к чему, тюк у него 6 иня и есть гранаты, тогда лучше тать ему майндбластеры, копьё и посадить на байк.

А вобще ростер не очень - в нём нечем толком пострелять и подраться, очень тяжело с толпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, психосилы есть смысл поменять. Одному либру, скажем, взять вместо страха "Щит Сангвиния" (превозмочь стрельбу после дропа), а второму вместо лэнса 10-ю силу в ХтХ.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...