Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Кодекс серых рыцарей очень сильный, и даже случайный набор юнитов соответствующий таблице организации армии, будет играть и автосливом не будет.

собери чего нравится и играй потом поймешь чего тебе хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин почему никто не юзает Тавна ??

Он же практически бессмертен!

не бессмертней некронского лорда, а стоит как паровоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем молоток либру? Если он к кому нибудь придет, его убьют до его атак. Меч или палка(стейв) получше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натянуть Гвардию Ворона на кодекс БА можно.

Шрайка конечно не будет, но другую роту должно хорошо все это отыграть.

Изменено пользователем Arti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно потому,что нет офф миньки. ну и стоит 40 очков,что как бы иногда немало. ну и плюс тавна сюда никак не всунешь,нет термосов

Я бы сменил молот у либра либо на меч,либо на вардинг стейв,все же 2++ в хтх лишним не бывает. Ну и я бы добавил все же какие-нибудь еще психосилы либру.

Изменено пользователем BlackenedHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не настаиваю что ростер сильный. Просто вариант.

Если обожествлять фнп, как это тут делается, то нужно 100500 коров. Если первый ход проигран - фнп не спасёт. В последнее время, если я забираю первый ход противник уже в шоке :D Стараюсь играть и составлять ростеры от варианта проигрыша первого хода. Как-то так)) Но это ИМХО и я не настаиваю.

Ну и стандартное пожелание: может лучше 3по2 ХГ, а не 2по3?

Не поверишь,, но 2 по 3 у меня стабильно останавливают ЛР и я не хочу пугать эту удачу =)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем молоток либру? Если он к кому нибудь придет, его убьют до его атак. Меч или палка(стейв) получше будут.

ну или алебарда ;)

таки не понятна тут роль палов, без псипушек, без палки, без драйго-зачем они?

и либр с одним шраудингом и не нужным тут суммонингом-это пять

либру-шраудинг, майт, санктуари, варприфт, остальное по вкусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать тиранам вторые косы и перестать боятся ЛР. Мобильность крылатого тирана позволяет почти всегда черджить не через кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу в подах смысла. Дреды тут работают контрчаржем, им далеко ходить не надо. Возможно, стоит задуматься об ассолтке одному-двум шагатлям. Ракет тут море, не 15, их тут 17 выстрелов роккитом и 4 лазки, плюс челюсти, плюс молния, плюс на часть стволов кладут танк-хантинг от батьки Логана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не настаиваю что ростер сильный. Просто вариант.

Если обожествлять фнп, как это тут делается, то нужно 100500 коров. Если первый ход проигран - фнп не спасёт. В последнее время, если я забираю первый ход противник уже в шоке :D Стараюсь играть и составлять ростеры от варианта проигрыша первого хода. Как-то так)) Но это ИМХО и я не настаиваю.

Ну, имхо, стоит как раз таки ровняться на сильные ростеры, иначе зачем здесь разводить темы?

Ну а на счет фнп, так это единственный приемлемый способ чарджить в кавер и соответственно пережить первый удар по нам. Лопаются гены если в элитные отряды идет чардж скорее от фирлесных ран, так что фнп очень спасает. Еще пурики могут свою абилку включить. Ну и так далее.

Ну а на счет проигрыша первого хода, так здесь как раз первый ход критичен. Проиграешь - лишаешься одного тирана. Ну и так далее, не очень приятно, одним словом. Если и составлять ростер, так от резервов, тогда первый или последний ход - нет разницы. =)

Дать тиранам вторые косы и перестать боятся ЛР. Мобильность крылатого тирана позволяет почти всегда черджить не через кавер.

Ну если у тирана вторые косы, то это значит, что 5-10 очков на олдадвисори вкопаны просто так, что есть не очень хорошо. С другой стороны, косы нужны ловить скимеры и прочие ЛРы. Тут вопрос спорный что и чем жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл против Тау ЛРами с ЭА и дредом с АК

Дред убил одного воена и кончился от рельс

ну так это ж Тау ) против них техника вообще мало живёт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли первые тесты, можно выложить и здесь.

Имперская Гвардия - "Удар Войсками", 1850

Штаб

1) Комиссар Яррик 185

2) Командный Отряд Роты + Полковник "Железная Рука" Стракен + Знамя + Телохранитель + Рация + Астропат + Химера 265

Элита

1) Штурмовики (5) + 2 М + Химера 160

2) Штурмовики (5) + 2 М + Химера 160

3) Гвардеец Марбо 65

Основные

1) Командное Отделение Взвода + Рация + 3 М + Химера 120

2) Пехотный Взвод (40) + 4 ПВ + 4 МБ + Рация 265

3) ХВТ с АК (3) 75

4) Ветераны + 3 М + Химера + Рация 160

5) Ветераны + 3 М + Химера + Рация 160

Быстрая Атака

Тяжелая Поддержка

1) Мантикора 160

2) Гриффон 75

Итого: 1850

Из очевидного, в данном ростере мы используем сильные стороны, свойственные именно ИГ:

1) Массовую упорную пехоту, которая не боится ХтХ, как Сёстры и не сыпется по Фирлесу.

2) Массовую механизацию с 12 лобовой броней, возможностью стрелять 5 моделям из люка и наличием собственного тяжелого оружия - "Химеры"! Такого больше ни у кого нет.

3) Эффективный огонь - приказы, как и акты Веры, бесплатные и делают и без того дешевых и сердитых гвардейцев еще более смертоносными. В армии масса специального оружия, которое будет доставлено к точке применения.

4) Большой Взвод - способен уничтожить, либо сдержать до истощения множество современных угроз. Под Стракеном и Ярриком, конечно.

5) Артиллерия - навесной огонь несравнимой мощи, пиннинг, бласты по нескольким отрядам и пр.

6) Быстрое развертывание резервов и переброс аутфланка!

От каких традиционных проблем ИГ мы здесь избавляемся? Главная проблема всегда была и остается - боязнь аутфланка, выхода с тыла и ХтХ, и что еще важнее - неспособность наступать, сокрушать врага в его логове, выбивать с точек, уничтожать всё. Всего этого мы не боимся/умеем, сохраняя традиционные преимущества.

Проблемы аутфланка мы решаем очень просто - нам всё равно. По сути "тылы" в этой армии не играют ключевой роли - все идут наносить "удар". В тылу остаются 3 отряда. Гибель любого из них на 2+ ход - допустима. А Скауты Волков далеко не всегда выходят на 2 ход и там, где надо. То же и по остальным резервам.

Что касается наступления, тут я хотел бы остановиться подробнее. В последнее время я сделал для себя, возможно очевидное для других, открытие.

А именно. Игра на уничтожение противника не зависит от числа КП. Есть неизбежные и допустимые потери. Рукопашный бой - царь всему.

Осознав это, я тут же реализовал концепцию в трех армиях подряд - СР "Молот Ведьм", Сёстры "Покарание", ИГ "Удар Войсками". Во многом все эти армии похожи. Все они используют обязательный и существенный рукопашный элемент и стрелковую поддержку. При этом немало КП. Однако суммарное действие армий направлено именно на то, чтобы ценой любых разумных потерь полностью уничтожить врага.

Его потери должны быть больше, быстрее и больнее. Используя сильные стороны каждой из армий - этого удалось добиться. Про ИГ еще посмотрим, удастся ли! :)

Количество отрядов, каждый из которых достаточно смертоносен, оказывается врагу не по зубам. Когда на него обрушивается лавина Химер, мельт, под прикрытием залпов орудий и вот-вот уже чарджа Стракена и Платуна = многие просто потеряются, начнут стрелять в разные цели. ХтХ обязательно нужен, потому что это самый быстрый и эффективный способ уничтожать/связывать врага. Никакая стрельба не сравнится.

В данной армии, все, кроме ХВТ и артиллерии - неудержимо наступают вперед, едут к врагу, что от Гвардии ждешь нечасто. Штурмовики, как и Доминионы - начинают на острие, чтобы уже с первого хода стрелять по врагу, отвлекать на себя силы, блочить ЛоС, делать танк-шоки и пр.

Гвардеец Марбо - воплощение пафоса ИГ. За свои очки оставляет позади любиых Каллидус. Правда, единственный элемент на тему которого еще можно подумать. Убил Облитератра - окупился с лихвой :) Двух - ууу... И важно, что его не так просто убить в ответ. И на это придется тратить чье-то внимание, время.

Время... кстати еще один аспект, который недооценивают в игре, ИМХО. Я имею в виду, конечно же не реальное время, а ограниченное число действий отряда за ход. Время и резервы.

В данном случае, само отвлечение внимания на кого-то в тылу может оказаться роскошью. Сами понимаете, оставленный на фланге танк, когда рядом Марбо просто вынужден будет либо очень быстро убегать, либо стрелять в героя. А у нас 3++ кавер, можем и выжить. А дальше флит, мельтабомба...

Если же оставить для него охрану - то сам потенциал появления Марбо уже сковал таким образом целый дополнительный отряд. Ну это к примеру просто.

В общем, должно работать. После тестов в выходные, отпишу подробнее.

[ Добавлено спустя 34 секунды ]

Время:

Хотел привести пример один. Как раз про большой Взвод. Существенной частью его потенциала является не только чардж в ХтХ, который является редкостью - ходят парни всего на 6" и 6" - а еще былинный рапидфаер 40 Лазганов под приказом! :) По среднему СМ это 20 сейвов.

Конечно, столько бывает лишь в идеале, но возьмите даже 10. Столько выдает батарея из 7 ХБ с 4 балистиком = почти что оба отряда Ретрибуторов Сестёр! Ого-го. Выноси готовенького.

В чем тут суть по времени.

Зачастую более выгодно не чарджить врага, а именно подойти и пострелять, заставляя чарджить самого. Это не открытие Америки, просто всегда надо это просчитывать.

Заставляя чарджить врага самого, мы даем ему на фазу ХтХ меньше и на стрельбе причиняем безответные потери (мы стреляем и убиваем, враг - нет, в отличие от ХтХ).

Как правило, это перевешивает все преимущества, которые противник может получить на чардже. Тем более, что у нас контратака.

А если мы еще при этом сидим в кавере, и у врага нет гранат - дело в шляпе.

Даже самый крутой отряд вроде Паладинов просто не может убивать больше одной цели в ход, если вы не ставитесь под мультичарджи. И тот же Платун вместе с Ярриком и Стракеном - при грамотном взаимодействии, убьет всех Паладинов вместе с Драйго за 1000 очков. Главное, их в угол загнать! :) Затем связать основную массу Взводом, а с краю войти Стракеном и Ярриком = прощайте Паладины.

[ Добавлено спустя 29 секунд ]

Краткие репорты, выводы по отрядам.

ГК Смоука:

Котез + Свита Ассасинов на Рино

Инквизитор с Гранатами + Свита Ассасинов на Рино

10 Пурифаеров 4 ПК на Рино

4 АК-АК Дреда (один Венерабль)

4 раза по 5 Хенчей с 3 Мельтами на Разорбеках с ХБ.

Первая миссия, Две Башни, КП, Четверти. Вторая - 5 Каунтеров, КП. Питчед. В рамках теста, я ходил первым в первый раз и вторым - во второй.

Первый раз выиграл 17-3. Второй раз не доиграли, но я бы скорее всего проиграл! Однако там были мои существенные тактические ошибки, а ростер показал себя хорошо.

Как в целом складывается бой. Дредноутов в тылу мы просто игнорируем, разве на сдачу из АК постреляем или Мантикорой. Для них - убить 12 лоб Химеры в кавере с 8 силой - задача на годы, на самом деле. В первой игре мы выиграли, убив только один Дред. Других даже не трогали.

Общая задача - высадить пехоту, нанести по ней первый огневой удар, Ветеранами, Артиллерией, Марбо и рапидом Взвода. Принять чардж того, что уцелело под Стабборном и Контратакой. Добить.

Нас много, их мало, мы неудержимо атакуем, они не могут остановить. Если не ставится Взводом под атаку Пурифаеров или полного (!) отряда Ассасинов. Они его тоже не могут убить.

СВ Богдана

Логан

Прист с Молнией и 3д6

Дредноут с Штурмовой Пушкой

Скауты

4 отряда Серых по 8 с М и КМ.

ЛР

2 отряда Фангов

Миссия, 5 каунтеров, КП, Питчед. Я хожу вторым.

Не считая волшебного Дредноута, который в ХтХ вынес 2 машины и 2 отряда - взрывами, игра была в общем, нам удобна. Взвод принимает атаку парней из ЛР и еще отряда Серых, Логан Кричит + атаку, дает преферед одному отряду, но сам в комбат не вошел (был далеко сзади), теряет 15 человек, аккуратно убирает модели - дает место для контратаки Стракена с Ярриком = минус два отряда Серых, Стрекен выходит из боя - не дотягивается в пайл-ин (комба! :)). Остатки Взвода убегают от Логана, сохраняя очки и КП.

В остальном понятно, Ветераны убивают машины, артиллерия пытается убивать пехоту. Герой Марбо провожает ненароком отступившй отряд Серых, убивая четверых в другом отряде (на его счету 11 СМ, потраченное действие отярда Фангов - пошли убивать его в ХтХ).

В итоге СВ практически сожгли свой скоринг, и на 7 ход имели на столе уже только 4 Фангов. На 5-6 могла быть ничья/проигрыш по КП.

Скауты убили Мантикору и Химеру, были убиты Стракеном на контратаке. Таким образом они стали самым эффективным отрядом у СВ после Дредноута :)

Выводы по отрядам:

Ну они простые.

Марбо - герой Империума. Отбился на 200% во всех играх. На его счету Котез и Убийцы, Хенчмены, СМ и еще море внимания от врага н его убийство. За 65 очков - бесценно.

Артиллерия - скорее расстраивает. Мантикора за 3 игры не сделала ничего существенного. Точнее, где-то там кавер кинули, где мы на пенетрейте "1", но суть такая. Могло в ростере не быть = ничего не поменялось бы.

Думаю о замене на атакующие Танки - чтобы не нагружать тылы и реально игнорить Скаутов и пр. ерунду. Выбор между ЛРБТ, Экстерминатором и Демолишером...

Гриффон - заметно лучше благодаря стоимости в 75 и больше пинил, чем убивал. Но к нему претензий за такие очки быть не может :)

Все остальные жгут напалмом, даже ХВТ с 3 АК. Кстати, их ни разу не убили.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашим советам:

Unnamed1000 Pts - Black Templars Army

1 Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts

Accept any Challenge, no matter the odds

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Tank Hunters; Extra Armour

5 Crusader Squad (Troops) @ 101 Pts

Boltguns (x2); Lascannon; Plasma Gun; Bolt Pistol (x1); Close-combat

Weapon (x1)

5 Crusader Squad (Troops) @ 163 Pts

Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

1 Rhino @ [58] Pts

Extra Armour; Smoke Launchers

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Typhoon @ [70] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Predator Annihilator (Heavy Support) @ 148 Pts

Sponson Lascannons (x2); Smoke Launchers

1 Predator Annihilator (Heavy Support) @ 148 Pts

Sponson Lascannons (x2); Smoke Launchers

Models in Army: 17

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1000

Только тут выяснилась одна деталь-турнир будет на половину стола. Может тогда имеет смысл взять стрелковых термей с циклонками и ТХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на стенке я был ДЭ, Бальтазара и два раза Карачуна 20-0 :)

На на Зимнем штурме будут всякие радости из ИА, он там разрешон. Я не представляю как дарками воевать с люциус патерном, дрилами и, самое главное, васпами и варпхантерами. Темпларами представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых рандомный набор юнитов уже пробовался, хочется, скажем так, "паверный" ростер.

Во-вторых по поводу палов - разница в 75 очков между пачкой термосов и пачкой палычей , но мы получаем ребят с 5 ВС и 2 вундами.(может я не прав, но руководствовался этим, по мне так логично)

Насчет молотка - либирь какбе летит вместе с паладинами, в хтх вунды на него вешаться особо не будут, соответственно доживет и стукнет, хотя, пожалуй, вы правы, лучше алебарду. Саммонинг взят чтобы призывать к себе рину с пуриками и доставлять их в самую "горячую" точку.

По сути думалось, что либирь будет летать с палычами в стормрэйвене, кастовать кавер + 1, призывать к себе ринку с пуриками , ну вы поняли. А стормрейвен - ломать ринки и выкидывать к ребятам паладинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых рандомный набор юнитов уже пробовался, хочется, скажем так, "паверный" ростер.

Во-вторых по поводу палов - разница в 75 очков между пачкой термосов и пачкой палычей , но мы получаем ребят с 5 ВС и 2 вундами.(может я не прав, но руководствовался этим, по мне так логично)

Насчет молотка - либирь какбе летит вместе с паладинами, в хтх вунды на него вешаться особо не будут, соответственно доживет и стукнет, хотя, пожалуй, вы правы, лучше алебарду. Саммонинг взят чтобы призывать к себе рину с пуриками и доставлять их в самую "горячую" точку.

По сути думалось, что либирь будет летать с палычами в стормрэйвене, кастовать кавер + 1, призывать к себе ринку с пуриками , ну вы поняли. А стормрейвен - ломать ринки и выкидывать к ребятам паладинов.

Индепов в ближнем бою можно выцеливать, поэтому тут пофиг, что ты планируешь. Если либр летает с палами, то 1) где майт оф титан, варп рифт и/или квиксилвер 2) где псипушки опять же у палычей? Шторм равен отнюдь не ультимативный кирпич, он очень просто сбивается даже с 3++. А если палы окажутся в поле - то две псипушки самое оно. Плюс размягить отряд в который чарджишь или выбить его из транспорта, если что. Против ДЭ отсутствие псипух гарантирует тебе абсолютно бесполезный отряд.

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо внимательнее почитать первый пост, там описан принципиально новый подход, когда упор делается не на ХС и стрельбу издалека вообще. Она не показывает себя достаточно эффективной. Никогда, на самом деле.

Также репорты в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кол-во палов снизить до 4, да теряются обе псайки, но можно убдет засунуть их вместе с либром в ЛР. чем не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могут знающие люди пояснить зачем тогда вообще нужен ШР, если все равно ЛР советуют? По идее ШР - большая мобильность же, просто для меня он пока загадочен, хотелось от него поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нем 12 мест, если ты ходишь первым и инициатива не перехвачена, то он гарантировано довезет отряд до вражеского деплоя. Плюс приятное дополнение в виде мм и четырех ракет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...