Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

да, мне вот тоже любопытно как ЭТО будет справляться со стадами химер и леманов, ну или с кучами тиранид под фнп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Anrakyr the Traveller (HQ) 165

Trazyn the Infinite (HQ) 175

Royal Court (HQ) 225

-Harbinger of Despair + veil of darkness

-Harbinger of Transmogrificat + full kit

-Harbinger of Destruction + solar pulse + gaze of flame (ну некуда эти 10 очков деть)

-Harbinger of Destruction

Royal Court (HQ) 215

-Harbinger of Despair + veil of darkness

-Harbinger of Transmogrificat + full kit

-Harbinger of Destruction + solar pulse

-Harbinger of Destruction

Triarch Stalker (Elites) 150

10 X Deathmarks (Elites) 190

10 X Deathmarks (Elites) 190

Necron Monolith (Heavy Support) 200

Necron Immortals (Troops) + Night Scythe 270

8 X Necron Warriors + Ghost Ark 219

Тактика:

1) Дезмарки + Тразин + Трансмогрификаторы - задача антипех, скоринг, прыгаем по полю, заствляем противника а) стрелять в нас, б) если ХтХ гоняться за нами, если гоняться не будут, то постоянно будут нести потери от снайперского огня, размягчение брони, замедление пеших ХтХшников

2) Дезмарки + Анракир + Те же задачи, + захват вражеской техники, и антитех

3) Триарх сталкер, маркировка ключевых целей, выжигание противника хит реем из зданий (огнемёт)

4) Монолит, в случае если телепортация дезмарков маловероятна эвакуация телепортацией, также эвакуация, имморталов в случае опасности, отвлечение огня от триарх сталкера (в старый монолит даже бы не стреляли, но теперь =) )

5) Некроны имморталы, скорящая приманка способная немного пострелять, либо если всё идёт по плану, то быстро доставляемый скоринг с помощью самолёта, здесь же находятся два криптека с ленсами и одним соларом

6) самолёт, отвлекает стрельбу от триарх сталкера, транспорт эвакуатор

7) некроны воины в ковчеге + два криптека с ленсами и одним соларом, летаем стреляем скорим.

8) солары, минимизировать потери, дать возможность разместиться на позициях и в укреплениях

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дезмарки + Тразин + Трансмогрификаторы - ..., размягчение брони, ...

не танцует- ибо если стреляем по технике, то не стреляем по пихоте- ДМ технику даже розмягченную на 5м ходу только не факт что сломают, а если не попехоте- нафига тогда ДМ? может тогда размягчителей в иморталов лучше?

/ все члены отряда обязаны стрелять в 1 цель/

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не танцует- ибо если стреляем по технике, то не стреляем по пихоте- ДМ технику даже розмягченную на 5м ходу только не факт что сломают, а если не попехоте- нафига тогда ДМ? может тогда размягчителей в иморталов лучше?

/ все члены отряда обязаны стрелять в 1 цель/

У размягчителей бесконечная дальность.Мы доставили Тразина на точку (он достал щёточку и скребок, и начал копать) пока угрозы нет, а чего бы нам тогда не пальнуть вон в тот ЛР который едет к нашему ковчегу, к тому же я туда затолкал Триарх сталкер так что на спарке мы почти точно попадаем, ну а дальше размягчаем на 4+. также хочется добавить, что таким образом размягчители смогут находиться в безопасности.

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У размягчителей бесконечная дальность.Мы доставили Тразина на точку (он достал щёточку и скребок, и начал копать) пока угрозы нет, а чего бы нам тогда не пальнуть вон в тот ЛР который едет к нашему ковчегу, к тому же я туда затолкал Триарх сталкер так что на спарке мы почти точно попадаем, ну а дальше размягчаем на 4+. также хочется добавить, что таким образом размягчители смогут находиться в безопасности.

Смысл тогда от того что они в десмарках? пусть сидят в войнах - и дешевле и на сферу хватит и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тогда от того что они в десмарках? пусть сидят в войнах - и дешевле и на сферу хватит и.т.д.

Смысл в том что у термостава который замедляет пятна, орков, тиранидов и т.д. дальность не бесконечная + если на нас покушаются авангардные ветераны или ещё что-нибудь что может чарджить из дип. стпрайка, то только трансмогрификатору можно выдать сейсмик., а это огромный шанс на выживание отряда. К сожалению, если до дезмарков или воинов доберутся ХтХ, то сфера это бессмысленная трата очков. К тому же, противник может спрятать технику от Лоса, и тогда криптеки с арфами будут бесполезны, тоже самое будет если я их отправлю к имморталам, а Дезмарки перемещаясь по всему полю, могут устроить перекрёстный огонь или затруднить маскировку техники за лосблокером.

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирические они.

Здравствуйте дорогие читатели. Здравствуйте тролли, атцы, люди, которые помогали мне уже не раз и все-все. В который раз я жму все соки из своей коллекции ребят в синих павертельняшках. Хотя вряд ли слова "павер" и "Ультрамарины" могут стоять в одном предложении. После многочисленных игр против по-моему всех рас я пришел к выводу, что СэШа или жесткого ХТХ из маринов не выйдет. Поэтому this is моя 3-я редакция ростера-кошмара коротких дистанций. Презентую:

И чуточка разъяснений.

HQ: Librarian 140 (TDA+SS, Gate of infinity, Nullzone)

Тут все понятно. В суровом русском шпортъхаммере - выбор любого игрока. Нульзона - тру псисила, это понятно, врата взяты для транспорта терминаторов в случае потери ЛР (см далее)

HQ: Librarian 100 (Avenger, Nullzone)

Эдакий "мальчик на побегушках" этого ростера. Место для него найдется и в рине, и в поде (все см далее). Но его главное кредо - падение со штернгардами в первый ход. Нульзона или S5 AP3 огнемет в деплое противника это всегда приятно. Короче см далее

ELITES: Assault terminator squad 465 (4x TH+SS, claws, LR+EA)

На выходе имеем неплохой отряд, защищенный суровым ЛР. Всегда ездим, всегда стреляем (до первого взгляда мрачных ребят с мелтами). Обычный ЛР взят потому, что мне не нужно 14 мест, не жалко очков и 2 ТЛ лазки :)

ELITES: Sternguard veteran squad 350 (10 veterans, 4 c-melta, 4 c-plasma, 2 melta, power claw, drop pod)

Вот этот отряд потребует объяснительной записки. Делятся на 2 комбатсквада при высадке - сержант с к-мельтой + мельта + 3 штерна с к-мельтами, 4 к-плазмы + мельта + либр (чаще всего). Уничтожат любую цель (даже лолодинам насолят, Кальдор Иваныч Драйго тоже не вечный). В итоге с учетом либра имеем два сквада с шашками. Подумайте, кто в вашей армии будет чарджить 5 маринов с отстрелянными комбиками после такого карающего огня.

ELITES: Dreadnought 150 (Multimelta, HF, drop pod)

как ЛС, только лучше! Отвлекает очень сильно, выдает хороший (по меркам СМ) фаерпавер после высадки, вдруг его еще и не убьют?! Айронклад пробовал, 13 лоб бесполезен - ММ лучше.

TROOPS: Tactical squad 245 (10 marines, melta, missle launcher, c-melta, fist, rhino)

TROOPS: Tactical squad 230 (10 marines, flamer, missle launcher, fist drop pod)

Как говорил Степан, а его мнение я очень уважаю, "СМ не должны забивать на трупсу...". Поэтому отказ от 2х5 скаутов :)

FAST ATTACK: Attack bike squadron 150 (3 MM)

Аттак армии - аттак байки. Действительно хороший отряд, ни разу не подводили (кроме ХТХ с кризисами >(')

Вот такая армия. Если что - сильно не пинайте. На любые вопросы по тактике готов ответить :)

Изменено пользователем Табачков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-а зачем либру с Эвенджером кидать вместе с суицидальными штернами? какие это отряды в деплое противника имеют инвуль и большое кол-во вундов но стоят вне кавера? всякие ДП, сангви, консилы и прочее стоят ближе к центру и мува ЛРа и каста из него кульзоны будет достаточно.А есть вкусные тактикалы к которым либр с его доп темплейтом и худом так и просится

-закачка штернов даже учитывая комбат сквады неясна. Например зачем шашка когда есть клавса которая штернам если используются болтера и комбики полезнее(шашка все равно доп атаку не даст ведь БП нет) 2 мельты тоже не ахти как когда есть комбики а штерны имеют малый шанс пострелять второй раз(тем более учитывая комбат сквады)

- а чем будешь прикрывать ЛР от такого же мельта дропа(уводом в резерв?) АБ и рины ну никак не хватит для скрина

-так ли тактикалу на рине нужны мельты если у тебя их и так предостаточно может и им флеймеры ведь против средней пехоты не особо много тут есть стрельбы

Изменено пользователем Olku_Lofolku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELITES: Sternguard veteran squad 370 (10 veterans, 5 c-melta, 4 c-plasma, 2 melta, 2 power weapon, melta bomb, drop pod)

Вот этот отряд потребует объяснительной записки. Делятся на 2 комбатсквада при высадке - сержант с к-мельтой + мельта + 3 штерна с к-мельтами, 4 к-плазмы + мельта + либр (чаще всего). Уничтожат любую цель (даже лолодинам насолят, Кальдор Иваныч Драйго тоже не вечный :)) зачем взяты павершашки в каждый отряд? Подумайте, кто в вашей армии будет чарджить 5 маринов с отстрелянными комбиками...

что-то тут не сходиться - на 10 штернов 9 комбиков, 2 мельты, 2 шашки, МБ и дроп под? где-то ты напутал - откуда вторая шашка ? одна к-мельта лишняя. Полная закачка штернов с комбиками и мельтами , шашкой подом и МБ = 355 ну или у меня калькулятор по другому считает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все гораздо проще - ничо так, что павершашку брать может только сержант, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактикалы без фиста - деньги на ветер, так что неплохо бы найти и второй тактичке фист. Она домой падает, я правильно понял? И да, сержу лучше коготь, так как болтер меняется на комбик, а бп на хтх оружие - то есть доп атаку не получишь в любом случае, а рерол тувунд - приятно)) у меня отряд вообще 350 получился... В закачке без доп пв и лишнего комбика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище , а зачем тебе 2 гомункула и 2 по 3 врака и паразит, ведь токины давать некому. Ты же не думаешь что пейн токены можно дать арликинам. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сангвигвардам МБ инферники?

Насчет чаптертряпки, глянул кодекс бладов, доп. атака от Сангви и чаптертряпка ИМХО стакаются, т.к. в описании обоих правил не написано того, что они взаимно исключают друг друга.

Быть может сержанту ассов павершашку и инферник, чтобы получить максимум профита от бонуса Сангвинора?

Изменено пользователем Supreme_Pimp_of_Maccrage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, теперь я тут бредор немножко запилю:

Убрал вторую шашку, подписал клавсу, пересчитал - 350 птс, 20 очков освободилось. Это самое насущное.

2 Olku_Lofolku по пунктам:

1. Никогда не знаешь, будет ли брешь в расстановке противника. Тем более если мы ходим вторыми, то противник скринится спереди - дропаетмся сзади. Короче с кем летит пустой либр я пишу не в ростере, а объявляю при расстановке, вот и все :)

2. Штернам со спецправилом battle tactics часто (тестил) удется выйти из боя в количестве одного человека с мельтой, а там мало-ли что, раз в год и палка стреляет!

3. При миррор матчапе я бы конечно высадил тактичку из рины и обтянул неплотным кольцом ЛР, что позволит обезопасить его от мельторейнджа, а тактикалам дать кавер за рину и ЛР. Все же лучше потерять 4-5 маринов или даже все трайки, чем гробину за 265 очков. Или резерв, лол :)

4. Мельты взяты из соображений классики и склеенности, но идея с флеймерами дельная, спасибо.

2 Ахмедшах и Niramartlu - пардоньте, лишь косяк :)

2 Гроссмейстер Санчо - второй тактичке забыл дописать фист, см цену. А падает она куда понадобится, как-никак два комбатсквада могут реально по двум точкам разбежаться за 1 ход (12" между ними, хул пода ~4", высадка еще 2х2", бег примерно 3", скорим в 3" от точки... PROFIT!)

В итоге, учитывая огнеметы, освободилось 35 очков. Варианты либо вернуть Айронклад (чего таить-то, люблю гада), либо ваши версии :)

Изменено пользователем Табачков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Ростер я КОНКРЕТНО изменил. Но некоторые моменты оставил, т.к. считаю что так лучше-но это моё имхо.Ростер я обновил в 1 посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет чаптертряпки, глянул кодекс бладов, доп. атака от Сангви и чаптертряпка ИМХО стакаются, т.к. в описании обоих правил не написано того, что они взаимно исключают друг друга.

точо, действительно, стакаются, это же комба =)

по поводу ростера, атак байки все же нужны, а вот дк дред опять же, он вроде бы он крутой, но фуриоза лучше)

да и либра дред, мне не нравится, сам нарубает плохо, стоит дорого, так еще и эа нельзя дать, вообщем я бы взял фуру на ШР а на освободившееся очки абяки.

но это ИМХО конечно!

Изменено пользователем 3D Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему рина а не разор? Со взятой то ракетницей.

[ Добавлено спустя 27 секунд ]

Почему рина а не разор? Со взятой то ракетницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торжественно обещаю сыграть финальную игру Лиги ОВТИ против Грейва за Сестёр, вот это будет точно проверка павера на сияние :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего флэймер дреду? Да и зачем дк дред вообще?))

Я бы дал птице ЭА.

либродред для чего? Худ есть

Лазпреды дороговаты, имхо. Разница с двух почти 3 АБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в первой же партии понял, что контрчарджевый дред не может быть полностью стрелковым ))

Поверь может толпы держит на ура так как попадают по нему на 6+ (ваш капитан)))

О термосах думал, но мои мысли такие:

за 100 очей у меня второй дред у которого плазма и которого оппоненту как то надо решать вместе с первым.

а так будет один дред и три идиота, которые максимум уберут какой-то танк, которые по идее и так нас с 9-тью облями парить не должны... при этом сами они ни чего больше сделать не могут и поддержать их не чем.

Эти три идиота могут взорвать ЛР которого ты не можешь достать изза кавра аналогично со всякими предами и дредами с АКх2

Контр чардж в этом ростере в принцепе не нужен

Так как выпавших в дипе народ оттягивем от нас лэшем (благо БС 5) а потом и шаблонами закидать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может снять тактичку

Докачать остальных взять еще пак асов с паками а первый пак кидать на комбат сквады тогда имеем четыре трупсы

еще делить надо так 2е с мельтами падают около ЛР/предов и жарят их и если выживают то убегают а вторые просто на точку падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову, против ИГ этот ростер должен, да и сестры вообще, сыграть оч хорошо. по крайней мере это мое умозрительное мнение и ощущуение Тинкивинки, после игры с капитан Белоруссии на БПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Howling Griffon - чем в этом ростере разор лучше рины? В нем 6 мест, поэтому не удастся принять решение о сохранении КП, всегда придется делить тактичку. К тому же ростер задуман как атакующий, поэтому подразумевается движение на 12", дымы, все дела. Если уж совсем припрет, в рине есть точка для ракетомета, в разоре - нет.

2 Arisk - не могу согласиться с этим предложением - тактические решения сразу пропадут, противник будет просто насмехаться перед двумя гробами за 250+, в котором и сидит 300+: ноубрейн и для самого себя, и для противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...