Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Я воспринимаю это правило так, что мы должны пытаться привести героя в контакт. Если это сразу невозможно, берем другую модель и двигаем по общим правилам. Дальше снова проверяем возможность для героя и так до победного.

Невозможно сразу привести индепа в бтб?

Двигаем другую модель по общим правилам... в бтб к модели оппонента.

Снова невозможно? Двигаем другую...

Ой, бтб забито, индепа теперь никак не подвести, а отодвигать нельзя, они уже подвигались, бида-бида

:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Q: An Independent Character attached to a unit that is

reacting to being assaulted, or making a pile-in move,

must move before other friendly models to attempt to

get in base contact with an enemy. What happens if

the Independent Character is blocked from getting to

enemy models by friendly models around him? (p49)

для начала это аще никак не затрагивает модели, которые уже в бтб.

A: If it is possible to move friendly models out of the

way to make space for the Independent Character then

they must move first. Followed by the Independent

Character and finally the rest of the unit can move. If

the Independent Character is still unable to make it

into base contact he must move as close to the enemy

as possible.

дальше ты "раздвигаешь" те модели, которые могут двигаться, т.е. те которые не в бтб. надеюсь не надо объяснять почему модели в бтб не могут двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты утверждаешь что мол половину армий ломал об колено и довольный уходил домой) сложно будет со всеми если оппонент не будет глупостей делать в стиле всеми танками в кучу что бы шаблон варпхантера накрыл 5 машинок.

С турнирными архиетипами и грамотным игроком тебе будет сложно, если будешь думать что леко проиграешь быстро и больно))) сам наделаешь кучу ошибок и т.д.)

Тем более тебе уважаемые игроки (я не про себя если что) говорят что да мол ростер играбельный но не рвёт всех на 2+ как ты расписываешь.

Так можно тоже привести в пример моих игр за тау где я все наших марообразных рвал в клочья долгое время (пока не продал их) и что значит тау это имба армия? нет причина была в том что игроки ей видели в первый раз и не знали как с ними играть =) (кстати не только марообразных, единственные кого я так и не мог победить никогда это были орки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, бтб забито, индепа теперь никак не подвести, а отодвигать нельзя, они уже подвигались, бида-бида

:D

Твои попытки облить грязью солнце отечественного вархаммера выглядят как попытка птицы обгадить сияющий памятник (_!_)

Не сомневаюсь, что эти попытки жалкого флуда будут покараны по всей строгости smile.gif

В клоаку безысходности и вайна, к армии, которой играют ламеры и нытики, он принес, подобно Прометею, огонь Своего Видения и идей, а ты? Ты отплатил за это черной неблагодарностью, как тебе не стыдно?!

Как будто хомячкам, которые аплодируют стоя (_!_), есть дело до того, что чужие ростеры кривые, а правила пошли лесом (_!_)

Каждый имеет право на ошибки, даже постоянные, и почему Степан должен быть исключением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше байков, убери эту ужасную комбу автарха с шайнингами.

2 Фарсира, или Эльдрад и фарсир , в стрелковом ростере нужна дикая куча нормальной стрельбы , если ты берешь вайперы тебе нужен гайд.

Скорее всего минус фалькон в пользу байков и призмы с целью удешевления.

Вайперов больше, около 6, так они не только стрелять могут но и целиком окружать транспорты.Хорошо подумай над их вооружением , 2 варианта либо ЕМЛ либо скаттеры. ЕМЛ из за дальности.

Армия должна действовать как 2 мобильные группы байки с варлоками на ближней и средней дистанции и вайперы с примзой/призмами вдалеке на другом конце стола под гайдами. Призмы витальны из за дальности, из за дальности не только в плане первых ходов но и дальнейших. Эльдрад лучший друг призм.

Переигрывать противника на маневре, создавать ему необходимость разделения сил и обламывать это разделение.

Пойми ты не можешь в старом кодексе взять любой отряд и подумать вот пусть он будет моим хтх, или я надеюсь что средняя ослабленная мех стрелковая расписка всех перестреляет. Кодекс сильно устарел, марины сильно подешевели , ты почти всегда будешь встречать ростеры которые тебя превосходят по стрельбе и хтх. Вообще и думать забудь играть как соревнование в хтх или в стрельбе, все целиком строй на тактике и бери отряды и грейды которые тебе больше тактических возможностей дают.

Уникальные стороны и особенности армии - скорость движения и дальность стрельбы, крепкие и быстрые пехотные модели под фортуной, мало КП , возможность деная точек на последние ходы. Вот их и используй.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый имеет право на ошибки,

Некоторые этим правом злоупотребляют.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, бтб забито, индепа теперь никак не подвести, а отодвигать нельзя, они уже подвигались, бида-бида

:D

Поддержу Сова.

Вот таким нехитрым образом, можно сделать из Чемпиона Императора БТ "паверного ногебателя". Который сначала из-за спин товарищей будет помахивать павершашкой, а потом-таки, на вторую-третью фазу комбата таки входит в БТБ ХТХ, но по своему спец-правилу лезет к Индепу противника...

Эдак сейчас выяснится, что двадцатирыльники за БТ это круто, а боинг из Хельбрехта и комсквада с 3++ и ФНП это мега-чит и мега-полом.

Да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обдумав твою идею получился следующий ростер"
1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts
Spirit Stones

1 Farseer (HQ) @ 115 Pts
Witchblade; Eldar Jetbike; Fortune

7 Warlocks (HQ) @ 365 Pts
Witchblades; Eldar Jetbikes; Destructor (x3); Embolden (x1); Enhance (x1)

5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts
Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts
Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

5 Dire Avengers (Troops) @ 205 Pts

1 Wave Serpent @ [145] Pts
Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts
Shuriken Cannon (x1)

1 Vyper Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vyper @ [65] Pts
Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Vyper #1 @ [65] Pts
Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Vyper Squadron (Fast Attack) @ 195 Pts

1 Vyper @ [65] Pts
Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Vyper #1 @ [65] Pts
Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Vyper #2 @ [65] Pts
Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts
Twin Shuriken Catapult; Holo-fields; Spirit Stones

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts
Twin Shuriken Catapult; Holo-fields; Spirit Stones

Models in Army: 37

Minimum Killpoints: 14


Total Army Cost: 1996
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фальконы юзаются из-за того что они есть на руках?)

Он меня раскрыл!!!1! :D

Фальконы юзаются из-за того, что они возят скоринг, который отказывается залезать в хорнет :) Это единственный вариант сделать этот самый скоринг "надежным". Еще танк с полем очень весело на последнем ходу на флэт-ауте садится на точку оппонента, доставляя оному уйму веселья и смеха))

Только сидя в фальконе, тушки наших доблестных корсаров защищены от излишнего внимания злобных морпехов, бегающих вокруг. Пешком - это до первого чарджа, ибо какая-нибудь дрянь все равно или выйдет сбоку/сзади, или просто упадет неподалеку, или тупо добежит. Да любой шальной огнемет уже заставляет ушастых парней содрагаться от ужаса... Веном? Была бы вторая пушка - без вопросов. А так - мне не нравится. Ибо как транспорт он так себе (10 броня, опен-топед - явно не "транспорт моей мечты", ибо всерьез заставляет содрогаться от вида шторм-болтеров на ринах), а пострелять... Скажем так, у нас есть огневые платформы по-лучше.

Но если очень хочется - пять пацанов, веном, скаттер, мельта по вкусу.

Новый вариант ростера:

ХаКу:

Принцесса (шедоу филд, пв)

Элита:

Драконы (5)

Серпент (камнии, тл. шурикенка)

Фаст:

Хорнет (пульс-лазеры)

Хорнет (пульс-лазеры)

Трупс:

Корсары (5)

Фалькон (камни, поле, емл)

Корсары (5)

Фалькон (камни, поле, емл)

Корсары (10) (2 мельты, феларх, пв)

Васп-волкеры (2) (шурикенки)

Васп-волкеры (2) (шурикенки)

Васп-волкеры (2) (шурикенки)

Хэви:

Варп-хантер (камни)

Варп-хантер (камни)

Варп-хантер (камни)

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру - холофилды с призм сними, ланс на емл на авенгерском серпенте, будет одна дальность с вайперами , хватит и так 2х пачек драконов и консила, 1го варлока можно скинуть.

И возьми больше трупсы. 2х6 байков.

Можешь в принципе поменять одну призму на фалькон и слить один серпент , но тут сам смотри насколько важна для тебя возможность соединять огонь призм. Гайд второму сиру бы не помешал, если придется ошиваться вдалеке и если надо помогать обычным байкам.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой странице я писал, что играл как раз против Дроп Ультрамаринов, планы были сломаны следующим образом. Вся армия некронов ушла в резерв, в результате какпсулы упали не у меня на башне а у оппонента в деплое. На мой второй ход у меня вышло пол армии, на следующий вышло всё остальное.

Ультрамарины это не самая дроп-армия и дроп-под ассаулт очень специфическое правило, далеко не все выходят таким образом. И, кстати, куда падали оставшиеся поды? Вполне можно было оставить в них ударные отряды "на сладкое".

Да и вообще есть ещё БА с дропом всего что возможно, вплоть до ленд-рейдеров, братья-некроны с вуалями и порталом, тираниды с туннелями и спорами, ГК с телепортами, ИГ с Аль-Рахимом... в общем масса народу, способного достаточно быстро подкинуть противнику огоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если что-то напутал, но у Лемартса-то джампак есть. Это не означает, что и у остальных ДК он должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается только такой вариант, вторую пачку байкеров можно впихнуть если скинуть вайпер, а делать этого не очень хочется

"Раскрывающийся текст"
1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

1 Farseer (HQ) @ 115 Pts

Witchblade; Eldar Jetbike; Fortune

6 Warlocks (HQ) @ 320 Pts

Witchblades; Eldar Jetbikes; Destructor (x3); Embolden (x1); Enhance (x1)

5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

6 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 152 Pts

Shuriken Cannon (x2)

1 Vyper Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vyper @ [65] Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Vyper #1 @ [65] Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Vyper Squadron (Fast Attack) @ 195 Pts

1 Vyper @ [65] Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Vyper #1 @ [65] Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Vyper #2 @ [65] Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 125 Pts

Twin Shuriken Catapult; Spirit Stones

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 125 Pts

Twin Shuriken Catapult; Spirit Stones

1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher; Holo-fields; Spirit Stones

Models in Army: 39

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за кучку примеров, на это я какбэ намекал. Сам использую дроп-армию, и в таких случаях в деплой к врагу падает тактичка и 10 штернов, растягиваясь везде где только можно, ужесточая условия выхода 80% войск, заставляя их выходить прямо под ЛР с термями и либром :)

У каждого ростера есть свои тактические хитрости, о которых сразу непонятно в армилисте. Осталось только мрачным роботсам, угрюмо шагающим с POKER FACEом, найти эту хитрость и юзать по полной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sigibert вы абсолютно правы! основная задумка была на паках. Про фист понял,буду думать. А чем плох дк дред ? Он с талонами очень даже ничего,к тому же у меня их 2 в армии: либр и дк. Опционально Extra Armour,психосилы(про них никто не сказал),убрал приста для паков у дк-по-моему мнению они им необходимы. Ростер исправил в первом посте. Так же рад конструктивной критике.

Изменено пользователем T i m o n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sigibert вы абсолютно правы! основная задумка была на паках. Про фист понял,буду думать. А чем плох дк дред ? Он с талонами очень даже ничего,к тому же у меня их 2 в армии: либр и дк. Опционально Extra Armour,психосилы(про них никто не сказал),убрал приста для паков у дк-по-моему мнению они им необходимы. Ростер исправил в первом посте. Так же рад конструктивной критике.

Вот что-что а паки для дк не нужны, у них же есть ШР, зачем еще и паки? Это дорого и не надо..

дк дред плох правилом Рэйдж, 12 броней и 5 ws )) он конечно может сыграть, но обычный фуриоза с когтями лучше. психосилы у либрадреда стандартные, как бы, хотя щит здесь не особа нужен.. может лучше взять пугалку.. или + д3 атаки.

в остальном по прежнему мало стрельбы и 1 скорящий юнит на 2к это оооочень мало!

стоит обычный пред вместо баала взять.

[ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ]

И еще вроде бы бонус от Сангвинора и чаптер банера не стакается, так, что банер сг не нужен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я согласен с Грейвом и Скивом.

Но и другую точку зрения готов уважать и принимать толкование если в данном кругу лиц будет оно принято.

2) Пассаж про Аватара - шуточный от начала и до конца, о чем сказано в первых строках.

К сияющему паверу Сестёр он не имеет отношения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерсено как сияющий павер сестер старбоатет против Орков, Тиранидов, ИГ Ибо если ввести такое понятие, как "удельная вундоёмкость" (стоимость армии в ПТС ДЕЛЕННАЯ на количество ран) то все игры (все ТРИ) были с армиями у которых "удельная вундоёмкость" БОЛЬШЕ чем у сестринской армии, а теперь надо сыграть с армиями у которых "удельная вундоемкость" будет мньше чем у сестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, будет очень интересно! По свежим следам - сообщу. Но не очень скоро, в эти выходные - "Вармашина" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоринга нет совсем. Может стоит асов урезать до 5ти и посадить в разорбек,все равно им на домашней точке сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, цель как бэ-э-э.... выигрывать, а не тематично радовать!

=)

Есть мнение, что с таким настроем надо 2 ЛРК с терминаторами брать, особенно с учетом отсутствия тайфунов и предаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...