Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Его абилка - нормальная стрелковая атака, так что он не пострадал.

Псибёрд – это да. Я имею в виду ЛОС на цель, который нужен для I've Been Expecting You. Он нормально берётся через файрпорт?

Q: Can models embarked upon a vehicle use its fire points to draw line of sight to a unit to use special rules or wargear (other than shooting)? (p66)

A: No.

Выходит так, что для использования этой абилки Котез с отрядом должен быть на столе, а не в «Химере», скажем.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[потэстил ростер с ГК на двух ЛРах!!! Пришлось укакиваться, но бороть эти утюги... накурил некоторые изменения в сторону убивания тяж брони:

Unnamed2000 Pts - Space Wolves Army

1 Logan Grimnar (HQ) @ 275 Pts

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living

Lightning

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 185 Pts

Lascannon (x3); Missile Launcher (x2)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

8 Wolf Guard Pack (Troops) @ 370 Pts

Bolt Pistols; CC Weapon; Power Fist (x2); Combi-melta (x5)

2 Wolf Guard in Terminator Armour @ [126] Pts

Storm Bolters; Power Weapons; Cyclone missile launcher (x2)

1 Rhino @ [35] Pts

7 Wolf Guard Pack (Troops) @ 284 Pts

Bolt Pistols; CC Weapon; Power Fist (x2); Combi-melta (x4)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [63] Pts

Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Wolf Guard Pack (Troops) @ 195 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x1); Combi-melta (x1)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [63] Pts

Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher

1 Rhino @ [35] Pts

4 Wolf Guard Pack (Troops) @ 127 Pts

Bolt Pistols; Combi-melta (x4)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

Models in Army: 61

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1996

[ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ]

И как в теперешнее время волки борят Драго10палов...? Есть какие-нибудь рекомендации...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I'm back!

Тащемта, сегодня тестил новый ростер, против Тёмных Эльдар. Решил играть only-shooting ростером, а то круты ранее ничем, кроме троллинга, не занимались, дамага по минимуму вкладывали) В итоге порезал сгегка всякие модули, одного кризиса убрал - и хватило на Хаммерхед с полным обвесом)

Партия против ТЭльдар...

Мой ростер - в первом посте

Ростер оппа:

Гом с взводом Раков (2 кисломёта) на Веноме

просто взвод Раков (2 кисломёта) на Веноме

2 Реведжера с 3 даркленсами

Инкубы на Рейдере с Дезинтегратором

Разорвинг с 2 Дезинтеграторами

Вся техника с Фликерфилдами, закачка Гома не решала

Партия:

Играли на Capture and Control, Dawn of War, Night Mission на первый ход, поле 48 на 72 с элементами террейна около 20% пплощади.

Выиграл бросок на ход, инициативу оппонент не перехватил.

Террейн мы раскидали так, что в принципе, какую сторону не выбери - везде таутянину будет где спрятаться. Но точку я поставил на плато руин посередине своей половины карты, туда же 2 отряда ФВ посадил - в итоге ФВ в 4+ кавере держат точку. Оппонент спрятал Веномов за лес, вне досигаемости большинства моих стволов. Точку - в лес на своей половине карты, тоже примерно посередине.

Ход 1 - Тау

Вывожу из-за края поля остальную армию. Броды в углу, но при этом отлично простреливают все ключевые места карты, Кризисы за каверами ближе к середине карты, с другого края - Хаммер на 12 выкатывает и пытается впаять Веному из рельсы. Кидаю 2 шестёрки на видимость (!) и уж готовлюсь вкусить первой крови, но единичка на хит всё обломала. Остальные ребята никого не видят (оппнент банально выставил Веномов дальше 36")

Ход 1 - ДЭльдар

Опп выводит обоих Реведжеров прям напротив моего Хаммера, дюймов за 25, веномы ныряют поближе, ближе к центру выплывает Рейдер, с другого края стола - Рейзорвинг. Если оппонент нормально роляет на дальность, то меня ждут большие потери, однако, всё вышло наоборот. Видят цель только 1 Реведжер и 1 Рейдер. Рейдер мажет, а Реведжер оказывается неспособен пробить 13 лоб Хаммера с 2 попаданий. У меня прям от сердца отлегло...

Ход 2 - Тау

Я начинаю карать оппонента за неролл. Начало не очень - Хаммер снова выдаёт единицу на хит, все СМС уходят во фликерфилд стоящего неподалёку Веном, печалько. Пихота же таких обломов не допускает. Сначала Броды вскрывают Веном с Гомом, затем отряд Дэсрейнов бодро прописывают 2 пня и 3 гланса Рейзорвингу - тот взрывается. Но всё веселье впереди: первый отряд ФВ (6 моделей!) взрывает второй Веном (дохнет 2 Рака), а второй отряд ФВ (6 моделей!!!) взрывает Рейдер (умирает 1 Инкуб). Финальный аккорд выдают Файрнайфы - плазмой и ракетами ломают один из Реведжеров...

Ход 2 - ДЭльдар

Оппонент понимает, что оставшимися силами максимум сегодня может сломать Хаммерхед, что он и делает - 2 пня в лоб с 10 дюймов (мы без ковра) взрывают Хаммер. Оставшаяся пихота бежит в сторону моей контрольной точки. При этом одни из Раков почти занимают свою точку...

Ход 3 - Тау

Продолжаем акт убийства. Первым делом Броды тактично двигаются и расстреливают через всё поле одинокого Реведжера. Остатки пытаются порезать Раков с Гомом, уже почти вплотную прилизившихся к моим несчастным ФВ. Совместные усилия Файрнайфов, Десрейнов и 2 ФВ дают нам смерть всех Раков, кроме огнемётчика и Гома. Но они проваливают лидак и убегают на 7 дюймов...

Оппонент сдаётся ввиду невозможности не то чтобы захватить мою точку - а даже удержать свою...

Собственно, вот такой вот репорт. Ростер мне понравился. ФВ в кой веки сыграли не просто на все деньги, а даже круче! Жаль что Хаммер пока не опробовал. Скоро буду на орчатниках тестить...

Спасибо за внимание...

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псибёрд – это да. Я имею в виду ЛОС на цель, который нужен для I've Been Expecting You. Он нормально берётся через файрпорт?

Q: Can models embarked upon a vehicle use its fire points to draw line of sight to a unit to use special rules or wargear (other than shooting)? (p66)

A: No.

Выходит так, что для использования этой абилки Котез с отрядом должен быть на столе, а не в «Химере», скажем.

[[[Верно, способность как бы не стрелковая, хоть и про стрельбу... неужто ГВ ненароком и ГК обидело!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, способность как бы не стрелковая, хоть и про стрельбу... неужто ГВ ненароком и ГК обидело!!!

Ага. Получается, что отряд из Котеза и плазма/мельта-сервиторов с опциональными мартышками в «Химере» утрачивает актуальность.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сила Человечества - в Императоре, а сила Императора - в Человечестве. Если мы отвернемся друг от друга, все будут потеряны и прокляты". - Себастьян Тор

Эта идея родилась у меня из любви к испытаниям разума, к новым приключениям и вызовам. О Сёстрах мне доводилось слышать только негативные отзывы, что кодекс слабый, хуже некуда, играть невозможно. Да и немного игроков есть, кто оставил бы отзывы вообще.

Я же подумал, не может быть, чтоб верные воительницы Императора не имели способности героически превозмочь! И решил попробовать.

Первые же тесты превзошли все мои ожидания, без ложного преувеличения хочу сказать, что такой сильной армии на столе я еще не видел! Конечно же, не будем забрасывать шапками, ниже я объясню подробнее. Будут новые тесты и новые выводы, возможно, мои первые оценки окажутся черезчур оптимистичными.

Но я получил огромное удовольствие и это было круто! :)

Хочу поблагодарить Спирита (Эльдары), Сантана (БТ), Инженера ("Паладины") за первые прокси-тесты, что вселили в нас надежду. С вами было приятно и полезно сразиться!

Уже заказываю себе модели Сестёр, кто может помочь - добро пожаловать:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=123527

"Еретики жаждут пламени избавления. Пусть не боятся. Мы доставляем" :)

Концепция ростера Сестёр Битвы - "Покарание", 1850

Штаб

1) Святая Целестина 115

2) Юрий Якобус - Защитник Веры 90

3) Убийцы (7) + Арко-флагелянты (2) + Рино 170

4) Проповедник 45

Элита

1) Репентии (10) 175

Основные

1) Сёстры (10) + 2 М + КМ + Рино 190

2) Сёстры (10) + 2 М + КМ + Рино 190

3) Сёстры (10) + 2 М + Рино 180

Быстрая Атака

1) Доминионы (5) + 2 М + КМ + Рино 135

2) Доминионы (5) + 2 М + КМ + Рино 135

Тяжелая Поддержка

1) Экзорцист 135

2) Ретрибуторы (10) + 4 ХБ 145

3) Ретрибуторы (10) + 4 ХБ 145

Итого: 1850

Как известно, качество отрядов и их количество - взаимосвязанные категории, поэтому рассмотрим сначала системные свойства этой армии, что нам присуще в целом. Сильные стороны:

1) Нас много и мы в тельняшках (павер арморе!)

Армия насчитывает 80 + пехотных моделей, из которых 60 в 3+ броне, 20 имеют ФнП, все поголовно - 6 инвуль.

А еще множество Машин, дающих друг другу укрытие, закрытых, с 11 броней.

Бессмертную Целестину.

Мы имеем отряды, которые Бесстрашны, Стабборн по 10 Лд. Среднее Лд у нас = 9. 30 Сестёр могут регрупиться до последней модели в упор к врагу под "Светом Императора".

Суммарно - это стальной лом, о который ломаются зубы многих и многих противников. Особенно, если рассмотреть следующие факторы.

2) Мы мастера своего дела!

Очень существенно, что каждое очко стоимости в наших армиях тратится более эффективно, чем в армиях врагов. Посудите сами, каждый отряд у нас имеет свою четкую функцию, к которой прекрасно приспособлен.

Большинство Сестёр хорошо стреляют из Болтеров, имеют по 3 Спецоружия (считя комби-) на отряд. Имеют средства доставки этого оружия в нужную точку, скрин для создания кавера и помехи чарджа (Рино) выносливость и хорошее Лд, чтобы удержаться под огнем врага.

Всё, ничего лишнего.

Для сравнения - СМ платит за то, что "мастер на все руки", и это круто, но! Для большинства (!) средств поражения противника его повышенные, по сравнению с Сестрой, характеристики - безразличны. Плазма сжигает 4Т, как и 3. ДП, Аватары, Мефистоны и Драйго так же карают СМ, как и Сестёр. Ракеты, пушки, орданки и мельты очень хороши, но не могут убить зачастую более 1 Сестры за раз...

Так вот, зачем платить больше? И мы этого не делаем.

Наши рукопашные отряды подобны скальпелю, остры, заточены и непревзойдены в своей роли. У них нет ШБ, чтобы еще и пострелять на сдачу перед чарджем. Но если уж вы попали под их чардж - то мало вам не покажется. Акт веры "Дух Мученика" - лучшее воплощение этой идеи. Даже умирая, Репентии за 175 уносят с собой дорогие и элитные отряды.

Герои, за минимум очков, превращают отряды просто в машины уничтожения.

И как если бы этого было мало, мы наделены Актами Веры! Которые за бесплатно, позволяют нашим отрядам быть еще лучше в избранных ролях.

Практически, "твин-линкед" на Акте имеют Доминионы и простые Сёстры (переброс "1" на хит, когда промах "1-2", это почти линк). Отряд с 4 Хб за 145 очков (попробуйте собрать Девастаторов СМ ;)) имеет не что нибудь, а Рендинг! Рендинг, вы это видели? :) Помимо выкашивания пехоты они способны теперь уверенно бороться с техникой до 13 брони включительно (даже ЛР поглансят, если надо), да они 12 броню с Болтера пробивают на дистанции 24". Я сыграл 3 тестовые игры, и они постоянно отрабатывали на 100%.

Вот это ураган!

3) Мы подвижны.

Рино - воистину основа основ армий Империи. Они доставляют нас к врагу, они прикрывают пехоту и друг друга, они превозмогают ураганный огонь противника, вызывая в нем слезы гнева и бессилия! :)

Существенно, что Рино не только везет отряды вперед, но и позволяет отступать/менять позицию за ход на дистанции до 18-20" (отряд прошел на 6", сел в Рино на 2", проехал на 12").

Такая масса войск еще никогда на моем опыте не входила в контакт с врагом так быстро на дистанциях кинажального огня в 12".

Волшебные Доминионы на Рино за 135 (!!!) очков, помимо того, что воплощают пик ценовой эффективности, способны наносить удары в самый тыл врага с первого же хода. Держать его фланги в напряжении на дистанции до 26" (это вам не 18" от Волчьих Скаутов). Пробивать скрины из пехоты вдоль краев стола на Танкшоке, когда выходят сбоку. Я уже говорил, что они сами делают себе сдвоенное оружие? Ах, да... :)

Рино эффективно доставляют Убийц и, что еще важнее, Репентий к месту удара, позволяют игнорировать правило Рейдж, пока отряды на борту. Закрывают Репентиям ЛоС на первый ход и позволяют собственно загрузиться в машину вместо одного из отрядов обычных Сестёр, как правило.

Это три основных силы нашей армии. Сейчас быстро коснемся слабостей, а потом рассмотрим отдельные отряды, их сочетания и суммарный эффект. Итак, слабости:

1) Очевидная - много КП

Компенсируется тем, что армия способна играть на "истощение", бросая в огонь передовой всю свою мощь, неся неизбежные потери, но причиняя еще более серьезный урон врагу. Опыт показал, что они кончаются быстрее и мы выигрываем за полным уничтожением врага.

Даже против "Паладинов".

2) Низкая устойчивость в ХтХ

Большинство отрядов не являются бесстрашными либо Стабборными, имеют 3 Инициативу и скромный профиль в ХтХ = с большой вероятностью проигрывают бой и бегут, а их догоняют. Таким образом даже Эльдрад Ультран у меня по 2-3 отряда в одно лицо убивал.

Однако, 6 инвуль и броня, хорошее Лд, а иногда и акт веры могут помочь нам внезапно устоять и дожить до очищающей контратаки Репентий или Конклава.

В целом, данный фактор заставлял меня частенько думать о включении в армию Киринова. Но пока опыт убеждает скорее в том, что лучше бить сильно и решительно Целестиной и Юрием, принимая потери как должное и неизбежное. Стараясь не допускать невыгодного ХтХ на уровне тактики.

А вот и все наши общие слабости :)

"Один человек веры превзойдет легион слабых духом. Бессчтеные миллионы праведников никогда не будут повергнуты!" - Себастьян Тор.

Комментарии по отдельным отрядам, которые еще не были даны выше.

1) Два отряда Ретрибуторов по 10 моделей с 4 ХБ.

Стоимость 145 очков. Помимо того, что это просто хорошая цена за 4 устойчивых ХБ. Под актом веры (Рендинг) они становятся прекрасными охотниками на танки.

По статистике, запл поражает 1,32 цели с броней 11-12. Это равносильно залпу 3 Лазерных Пушки с 4 БС. Если цель оказалась в зоне действия Болтеров - процент еще выше.

Вероятность нанести "пенетрейт" танку в 13 Лоб = 44% с заплпа. Это уже = 4 Лазерных Пушки с 4 БС. Они даже ЛР могут заглансить :)

В отличие от Экзорциста, не превращаются в груду подвижного металла при "оружие уничтожено", не затыкаются глансом, не имеют боковой брони 11 и пр.

Дают армии тот потенциал, которого у неё никогда не было = убивать пехоту на большом расстоянии - Фангов, Лутазов и пр.

В сумме имеем непревзойденное сочетание цена - качество. На таких дистанциях, чаще всего, и 3 Т Сестёр не проблема, ибо идет огонь оружим только с 6+ силой.

2) Один Экзорцист - для специальных задач.

Его и прятать легче, чтобы совсем, да и задач у него не так уж много.

Общая мысль в том, чтобы либо он, либо Ретрибуторы стреляли во фланг противника. Ко всем сразу лбом трудно повернуться.

Причем скорее он будет во фланговой засаде. Посылать кого-то за 135 очками зачастую будет просто жаль врагу. А он р-р-раз и покарает :)

Зачастую вообще начинает в резерве - если есть сущесвтенный риск потерять его сразу же от стрельбы. Либо от Скаутов/Дропа и пр.

В частности, против известных Паладинов. Оставить его на столе - дать им мишень №1. Вывести же после их дропа в углу, вне зоны досягаемости псипушек - само то.

3) Божественные Репентии и ХтХ вообще.

"Кровь мученика - почва Империи"

Как вы наверное, слышали уже не раз, я сторонник Суворовского принципа - "Пуля - дура, штык - молодец", и считаю ХтХ воплощением ударной мощи в ВХ. Поэтому в армии должны быть отряды, способные уничтожать и держать удар в ХтХ. Мы такие имеем как сами по себе, так и при поддержке наших скромнных Священников всего по 90 очков.

Конечно, Рейдж это такое мутное правило, что еще пойди разберись. Но в целом, я в Репентий верю. За свои совершенно скромные очки они способны сокрушать гигантов.

В ростере служат для того, чтобы убивать Монстров, Дредноутов и технику вплоть до ЛР - в ХтХ. Практически, за счет флита, способны вступать в бой уже на второй ход.

Как вариант, можно сажать их и в Рино, если аккуратно на первый ход поставить за ним, чтобы врагов не видно было = можно спокойно сесть.

Являются незаменимым подспорьем в охоте на "танки под фортуной", Штормрейвены и пр. быстрых гадов. Особенно с перебросом на попадание под Проповедником/Юрием.

За счет своего акта веры практически никогда не умирают, не причинив врагу потерь перед смертью. А 6 инвуль он такой, раз-раз да и прокинется внезапно.

175 очков же это, право слово, очень скромно.

В Конклаве 2 Флагелянта, чтобы они тоже не пасовали перед 10 попой машин, а могли вешать им пентрейты. А если этого не требуется - то чуть добавлляют живучести и порой полезно иметь удары по другой инициативе, чем 6И Убийц.

4) Трупс.

Ну тут концепция понятна. Гранд Стратегии нам не завезли, поэтому надо иметь хотя бы три отряда. Причем за свои очки они более чем способны, а их акт Веры не только универсальный, но и практически делает всё оружие в отряде "сдвоенным" (только 2 не перебрасываем).

Что гораздо лучше и важнее - Акт Веры работает и в ХтХ тоже! Казалось бы, кому нужны Сёстры в ХтХ? А вот нужны и подумайте теперь, что они кидают крак-гранаты по быстрым машинкам уже не просто на "6", а с перебросом "1". То же самое и в ХтХ против Шагателей, Сентинелей и Дредноутов. Как говориться, две большие разницы. И если Дредноута мы вряд ли убьем, то заветный "гланс" мы ему повесить можем, а это может быть разницей между победой и ничьей в ХтХ!

Что касается легких шагателей, то Сестрички разбирают их на "Ура".

А историю и даже наставление о том, "как Сёстры в рукопашной Аватара победили" я расскажу потом, сейчас пора спать :)

5) Доминионы

При скромной стоимости - один из ключевых отрядов. И хотя в армии тех же СР я даже Паладинов чаще отправлял в Дип Страйк, чем грудью на амбразуру, они поразили меня тем, что оказались эффективнее всего именно на передовой (хотя и аутфланк зажигает на ДоВ, особенно).

Их функция - начинать игру перед лицом врага, уже имея Рино в дымах, которое само прикрывает оставшиеся в деплое машины товарищей. Таким образом, даже первый врага мы можем пережить с допустимыми потерями (и делали так!).

Представляют собой наиболее явную угрозу-приманку, вытягивают огонь на себя даже тогда, когда цели в тылу могли быть важнее. Враг в ситуации "оба выбора хуже". Потому что если их не остановить, они способны рассечь расстновку врага и начать обстрел целей с флангов, не получая должного возмездия. И делали так!

Важно понимать, что вообще говоря, уничтожить Рино в дымах - не так уж просто для многих армий. А даже гибель Рино, особенно если это не взрыв - не спасает от атаки Доминионов на первый/второй ход. Они уже там, прячутся в кратере/за корпусом машины и готовы продать свои жизни втридорога!

6) Святая Целестина

Если в игре есть полом, то его зовут "Святая Целестина". За 115 очков она почти с гарантией загонит в поле Мефистона хотя бы потому, что её нельзя убить, а его - можно! :)

Не счесть перечня ролей, которые она способна выполнять. Помимо очевидного, "убийства пехоты врага". Она способна связывать Дредноутов, ВарВолкеров, 30 Орков (если с краюшка зайти аккуратно) и почти кого угодно. Надо только атаковать с удобного угла и продержаться нашу фазу, а в ход врага пусть убивают, это даже хорошо! Встанем потом краше прежнего :)

Тяжелый огнемет, который летает на 12" это очень хороший тяжелый огнемет, скажу я вам, он окажется ровно там, где надо.

И, конечно же, нельзя не отметить её способность денаить каунтеры врага, если мы ходим вторые (а почему бы и нет?). Противнику остается только беспомощно разводить руками, потому что на наш ход она всё равно встанет и будет ему мешать.

Героиня - источник неиссякаемого веселья потому, что гораздо чаще выгоднее убить её, чем оставить в живых. Например, когда отряду надо отступить, а е 10 Лд мешает. Когда она стоит в отряде, который понес потери и может отступить, особо если там менее половины моделей. Когда она была в отряда и отряду надо залечь! Она умрет и оживет уже вне всякого "гоу ту граунда" (потому что каунтер "мертвая Целестина" - это не модель).

Да когда угодно, когда это поможет сохранить жизнь простых Сестёр. Ведь она Живой Святой и с ней благословение Императора. Она непобедима, неостановима, неумолима... ну, вы поняли :)

7) Общий вид боя.

В завершение статьи я хочу еще раз со всей ответственностью сказать. Сёстры Битвы, как и любая другая армия, требует разумного и ответственного руководства. Но за всё время своего знакомства с ВХ я еще никогда не испытывал такого упоения мощью!

Честное слово, никогда. "Паладины" и "Молот Ведьм" СР, "Терминация" и "Крылья Гнева" БА, "Гнев Императора" СМ, "Непобедимая и Легендарная" ИГ - выглядят стекляными шпагами, по сравнению с "Покаранием". Сёстры Битвы оставили у меня впечатление Кувалды, которая неумолимо сокрушает, перемалывает противника.

То соотношение потерь, которое я видел на поле боя, чудовищно. Все усилия врага, даже при наших смешных кубах, приводили к потерям, которые мы могли себе позволить спокойно. Да, отряды сгорали порой, как хворост, но враг всегда терял больше. И к 4 ходу практически мог сдаваться.

Вот вам Аквила, когда Инженер играл за Паладинов я сам не мог четко сказать - а как он вообще может выиграть?

Конечно, не будем преувеличивать первые успехи. Предположим, что мне повезло (хотя армия к этому особо не чувствительна). Непременно продолжим тесты, буду держать вас в курсе.

Но я просто хотел поделиться с вами чистым удовольствием, задором и энергией от игры этой армией. Армией, в которой обычные женщины крушают в прах сталь, плоть и кровь ксеносов, чудовищ и машин врага!

Самое главное, что это было совершенно неожиданно, и от того еще более сногсшибательно :)

"Бездна чудовищных врагов окружает нас в это тёмное время, но идем же через свет Императора, и никто не отвратит нас от долга. Мы Сёстры великой Церкви и будем сражаться до самой последней черты".

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Сёстрах мне доводилось слышать только негативные отзывы, что кодекс слабый, хуже некуда, играть невозможно. Да и немного игроков есть, кто оставил бы отзывы вообще.

Ignorantia non est argumentum, как говорили древние.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&hl=sisters

Можно обратить внимание на дату, а также на то, что описано в ростере и как оно теоретически играет. И, позволю себе напомнить, что пока ЕТЦ-ограничения не добавили спецчаров, никто даже не чесался что-то где-то про сестер "разыскивать".

Повторюсь, что считаю переоцененными репентий и ретрибуторш, недооцененными - серафим. На 1850 3 трупсы, наверное, достаточно, хотя для комфортной игры я бы скорее брал 4.

Да, маленькое замечание для тех, кто не в курсе - сестры - армия о бросании кубов на "6". Накидал очки веры - будет возможность на "4" сказать акт (без повторного права прохождения!). Это, скорее, небольшой бонус, чем какая-то могучая тактическая возможность, и лучше стоит предполагать, что акта НЕ будет, чем прямо расчитывать на его успех.

И вообще, призываю в этот тред Митриуса! :ork-inq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Безумству храбрых поем мы песню" ;)

Товарищу Тилиндиру от нас всегда был почет, хотя и не без доли здоровой партийной самокритики :)

Если не трудно, напиши или скопируй сюда свои мысли по оценке/переоценке и по Серафимам, возможно, я проникнусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Ну что я могу сказать про идею с двумя дредами...

Видел я один матч-хаосит против кого-то там.Причем хаосит играл от трёх дредов.

Так вот.Если мне не изменяет память,на первый же ход два дреда взбесились,и убили третьего,нормального.А потом вродь и друг друга порешили. ;)

Это так,почва для размышлений.Дреды-они такие.

В том то и прелесть бешенных хаотских дредов, молишся Тзинчу, чтобы Кхорн не овладел этими машинами))). Раньше это был чисто фановый выбор, сейчас есть шанс, что дреды поселятся в турнирных расписках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот.Если мне не изменяет память,на первый же ход два дреда взбесились,и убили третьего,нормального.А потом вродь и друг друга порешили. ;)

Это так,почва для размышлений.Дреды-они такие.

Я тоже видел эту игру))) Я в ней даже участвовал. Но факт в том, что, во-первых, дреды были расставлены нереально уныло, ток еще и не было тогда правила под арку на 45 гр.

С одной стороны, первый вариант хорош своей мобильностью и возможностью скорить сразу много точек. С другой стороны, у него провисает хтх.

Во втором варианте нравятся дреды, но там одни плаги для скоринга вражеской точки. Или ты тут делаешь упор на чистый дефенс?

Изменено пользователем XaoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на мой взгляд не всё так радужно. Конкретно с варпхантерами я играл и вообще с эльдарами вместе с иа (они похожи) мой ростер из дальней стрельбы представлял 6 обли, лр и что то ещё (не густо правда) у противника были 3 эскадрона хорнетов (2 раза скатеры один раз копья или пульсары) и 2 варп хантера. Я победил вроде бы (хотя может и ничья, но точно не проиграл).

вся эта стрельба это конечно хорошо море выстрелов, но в бою выяснилась одна замечательная вещь, лазерки бьют дальше и если вывести из строя варпхантеры (особенно в твоём ростере) то ЛР подбить и нечем особенно, даже уничтожать не надо достаточно глушить. Теперь к чему это я. Обычные хсм на обычных облях и леши (ну или без) уделывают тебя, не 100% конечно но имеют больше шансов уделать тебя, чем ты их :) причём сильно больше, а там как кубы и глупости лягут. Дальше драйго палы, ты зря их не боишься, они могут к тебе сразу и не ходить а обстреливать из далека ЛР и парой дредов, когда грухнут все угрозы для ЛР выдвинутся в перёд (они это сделают за пару ходов), а тут массированный приход серых из дипа сразу уничтожение многих целей и вот тебе уже палов и убивать то нечем (особенность этого ростера в том что они всегда наносят урон противнику первыми)

большой толпе орков плевать на твой ростер они тебя зажмут в углу и там завалят в хтх даже если их останется 60 морд, лутасы опять таки стреляют дальше и больнее и тут как грится если они успеют грохнуть скатеры тебе писец, а ещё есть газгул и сникрот с тыла, это значит что к краям тебе не прижаться иначе можно много потерять разом

Масс ЛР сделает из тебя фарш, даже 2-3 ЛР для тебя страшно уже

ИГ так же, если это иг на рахиме то ты от них не спрячешься (пойдёшь в резерв им ещё лучше будет от такого) если просто мех иг там мильён выстрелов разных калибров включая мантикоры и леманрассы (вторые как лр убиваются с трудом)

Фанги опять могут быть далеко и ты их сразу можешь не дастать а они тебя уже достают

ну и многие радости типа резерв и точечное выбивание страшных твоих отрядов (у тебя почти всё эскадронами, это значит что при массированном огне в эскадрон ты будешь терять сразу ощутимую часть своей стрельбы, вот если бы у тебя все шлялись по одному ты был бы не победим при таком количестве =) )

в общем ростер обычный средненький, да может быть опасен, но не более того, в умелых руках будет жечь, за пару ошибок будет карать владельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял 2ой вариант но сделал бы 3 по 2 обли и на оставшиеся очки взял бы еще пачку плагов и сменил бы сорка на ДП (5 балистик решает) + еще че нить на сдачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 2 отряда ретрибуторш и 1 экз, а не 2 экза и 1 отряд ретрибуторш?

возможно есть смысл скинуть пару-тройку сестер из ретрибуторш и взять рино для репентий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять рино для репентий?

репентии рино брать не могут

проповедник берется для репентий ведь так? тогда как они в 11 рыл будут залазить в рино сестер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экз слишком очевидная цель для АТ посерьезней мислов. Туда полетит многое и он быстро заткнется. Ретребьютеры успешно гасят рины и пехоту. Мельт и так порядком для АТ, а вот усмирить какое нибудь стадо пехоты (ниды там, финды, фанги) ретребьютеры могут легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну одну репентию всяко надо скидывать наверно.

тогда скинув по 1й сестре в каждом отряде ретребуторш - можно взять еще одну рино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что местные советчики ниразу дреда на столе не видели. Я много раз играл дредами до ФАКа, и они ниразу никакой фигни не тварили, а делали ровно то, что от них нужно было. Просто не надо создавать ситуацию, когда бешенство сможет навредить своим или самому дреду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о дреде, вот в субботу брал, внимание!!! стрелкового хаос дреда (лазерка и мисла). "Сумасшедший" скажите вы, "мазахист" кто то крикнул из толпы. Но он во первых за два боя бесился всего 2 раза, во вторых отжигал не по детски. причем в меня он не стрелял а с единственного фаэр френзи он пытался убить вражеский ЛР, чем напугал бедного бладовода. Буду и дальше продолжать тестить такого дреда и всего 125 очей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...