Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Ванкуишер как-то совсем не айс, очки отрабатывает слабо, в принципе, если хочешь следовать теме Куратора, то возьми лучше взвод плазмоветов (на химере с харкером)

крид тебе здесь явно не нужен, флотский тоже не очень помогает- те вражеские юниты, которым надо выйти и так выйдут, вот и суммарно наскребли еще лишних 150 очков, а ведь можно (и нужно) скинуть воксы, т.к в платункомандник добавляетя 4я мельта, а приказ флеймеру не нужен. С ветов тоже скинь вокс- не в кассу. Если уж играешь по ИА, то возьми мельтаветам дрель- та еще связка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не айс получается. Если всех отправить в резерв - то Гидры теряют свой потенциал. Выставлять одних их тоже не айс. Даже если с ними Паск будет. Пока выйдут твои ребята их под орех разделают. Про Ванквишер заметили уже. Платун у Альрахима слабоват.

У Куратора совсем другой ростер. Он может без ущерба себе как выставить и мощную ударную группировку, так и спокойно увести ее в аутфланг и не особо то потеряет в ударной мощи.

Вот подумай сам, если твой первый ход

- толком и быстро ты ничего не доставишь к противнику

- по всяким 14 броням тоже особо нечем пострелять

- Альрахим постоянно в резерве, при выходе тебе особо ударной мощи не добавит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малек переделал, думаю буду скоро тестить. Имхо, мене устраивает. Пока, конечно

Чемп - 140

Маршалл - 91 (силовое, граната)

Термосы с ФЧ (3 молота/4 когтя) - 301

П.Дред с Лк, ТХ и экстряком - 160

Оллазхищник - 145

Лазплаз - 105 (лазка, 1 неофит с шотганом)

Парни с мелтой и подом - 120

Парни - 167 (7+2, мелта, кулак, гранаты)

Парни - 167 (7+2, мелта, кулак, гранаты)

ЛРК с дымами и благословенным корпусом - 293

ЛР с дымами - 253 (экстряк же по базе?)

Рина с экстряком и дымами - 58

Ровно: 2000

Остается 44 очка если убрать 1 термоса - я им могу пожертвовать боинг у меня и так хорош. Докачать маршалла? Парней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо асолтники без мельт и вообще спецоружия-деньги на ветер. Еще надо бы изыскать очков на капеллана для дк. И присту совершенно не нужна шашка. Ну и я бы сменил плазму на лазку хотя бы у одного рейвена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в усаживани пургаторов в химеру. Как и в аколитах в рине. И в пуриках с фальшионами,ибо им важно бить первыми. Ускользает дзен инква с псипушкой. Ибо пургаторам надо бы сныкаться и по астрал эйму своему палить,а инкв там ни к месту. И либру имхо санктуари нужно,на случай если шр собьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[сори, а как Ньял раскрывает свой потенциал в едущем вперёд ЛРе...?

все "плюшки" Ньяла работают в дистанции от него - ЛР позволяет эту дистанцию увеличить ;) ну и мобильность и защита прилагаются... Ньялу в принципе даже не нужно будет выходить из ЛР... Ньял/Арджак/ЛР/серые - хорошая комба, но боинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы:

1) КРид ни к селу ни к городу.

2) Платун Рахима - курам на смех.

Варианты решений:

1) Либо избавиться от Крида, либо переписать ростер под его использование. Во первых, брать И крида и Рахима - избыточно. И в плане аутфланга, и в плане приказов (куда шесть-то!) и по концентрации очков. Реши кого из них, от этого выбора можно будет плясать дальше.

2) Минимум, это полноценные три химеры, (а не тачанка + 2 химеры, как у тебя) лучше четыре. Если скидывать Крида + всякие дозеры\стаберы\ракеты - хватит как раз на сквад. НО это если решишь отталкиваться от Рахима, подумай, может Крид тебе будет ближе.

Выше samurai_klim сделал очень верное замечание - не смотря на аутфланг, в ростере хорошо иметь возможность наносить мощный альфа-страйк. Так вот тут он вполне возможен (2гидры+Ванкв вскрывают транспорт\2ЛрмБт утюжат внутрь.) На защите от быстрых контр-бросков будут 2 мельтохимеры - вполне играбельный вариант, так что с этим проблем быть не должно. Главное реши, Крид или Рахим, вокруг них придется строить разные ростера.

С Альрахимом придется подстраиваться под варианты, когда ростер может начинать целиком в резерве. Крид же пляшет от нескольких отрядов, которым ты можешь дать скаут\аутфланг. При чем в зависимости от задачи и противника, это всегда будут разные отряды, и не обязательно они будут выходить аутфлангом, часто полезен скаут. Вариативность Рахима - начать\не начать в резерве (соответственно ценны такие свойства отрядов, как мобильность и возможность стрельбы с ходу, возможность поддержать огнем из одного угла стола в другой). У Крида же можно строить и статичную оборону с такими вариативными элементами ближнего огневого контакта, как отряды штурмовиков или ветеранов на вертолетах. (хочешь скаут, хочешь резерв, по ситуации) При этом нужно иметь пару тузов в рукаве, вроде чего-нибудь неожиданно аутфлангающего (собачьи танки, 30 рыл вылезли из химер, слиплись и ударили пешком с боку, или что-нибудь еще более необычное (огрины-танки-да-на-что-фантазии-хватит!)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, такая вот идейка:

ХК

Библиарий, обычный, нульзона, форс-дом. 100

Капелан Кассиус 125

Элита

Трминаторы 9 бойцов 2 пары когтей, 7 молотков 380

ЛРР + ММ взят как дидикейтед 250

Дредноут ТЛ-ЛК (лазка линкованная) кулак в ШБ 135

Дредноут ТЛ-ЛК (лазка линкованная) кулак в ШБ 135

Трупса

Скауты 10 бойцов 8 снайперок ракета и теллион 200

Скауты 10 бойцов 7 ЦЦВ+БП 2 шотгана сержант с фистом и шотганом +телепортхоммер 180

Скауты 10 бойцов все с болтерами 140 (Скауты 5 бойцов 2 ЦЦВ+БП 2 шотгана сержант сержант с фистом и шотганом 100)

(Фаста: ЛСШ+ХФ 60)

Хеви саппорт

Виндикатор 115

Виндикатор 115

Предатор лазспонсоны 120 (ТФК 100)

В ЛРР поедут скауты с телепортхоммером Библиарий и Чапилан. Терминаторы уйдут в резерв дабы выйти на маяк.

Скауты с болтерами либо в резерв/аутфланк, либо выставляются по инфильтре. С Теллион домашний скоринг поддерживаемый дредноутами. Вобщем то идея помоему вполне понятна . Количество КП приемлмое пехоты много скоринга много.

Можно заменить Предатор на ТФК а дсятку скаутов на пятерку скаутов на ЛСШ этот вариан дан курсивом в скобках.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо комба с лром выглядит какой-то слишком мудреной. И я бы все же заменил 10 болтерных скаутов на скаутов в шторме. И предатор менять не надо,ибо дальнобойного антитанка серьезного немного.

Изменено пользователем BlackenedHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу не такая уж и мудреная Скауты под Чапиланом вполне могут в ХТХ особенно с чаджа кроме того "маяк" позвалает доставить терминаторов в гущу боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксати Сереж, а что ты и правда от танков отказался?

и кажется мне нужен 1 самолет, потому что иногда надо иметь юнит быстрой атаки из скаут мува, бороьтся с этим можно, но сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях придумалось такое.

HQ

Emperor's champion 140

AAC

Troops

Crusader squad(5) 155

Lascannon, meltagun, rhino

Crusader squad(5) 150

missile launcher, meltagun, rhino

Elite

Dreadnought 143

Smoke, EA, Lascannon, heavy flamer

Terminator squad 270

2x cyclone, cheinfist, tank hunting

Fast attack

2x Land speeder Typhoon.

998

В принципе остаются очки на два прожектора.

Решил поиграть немного от стрельбы.

Какие пожелания будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ЛРК? ну лучше ли взять обычный - вот тебе и еще две лазки линканутые.

дреды круты, но в такой закачке они будут охранять скоринги и постреливать из лазок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксати Сереж, а что ты и правда от танков отказался?

Уже пару турниров без них успел неплохо отыграть, а один даже и выиграть. Так что плейтестами арты доволен. У меня же может не быть ни гайнлайна, ни линии фронта, как такового. Так что надобность в выносливом 14 лбе попросту отсутствует. Мне больше нравится не подставляться под огонь, чем его перетерпеть. (или уничтожить источник угрозы раньше чем он сможет адекватно ответить).

и кажется мне нужен 1 самолет, потому что иногда надо иметь юнит быстрой атаки из скаут мува, бороьтся с этим можно, но сложно...

Проблема самолета в том, что он не может атаковать из аутфланга. Либо вывозит десант как химера на 12, очень слабенько стреляет, и превращается в пылающие обломки на вражеский ход. Либо просто мувается на 24, молясь что не собьют. А не сбивают редко.

Удар же из скаут мува я заменил на альфа удар артиллерией. Получилось не сильно хуже, и гораздо более безопасней для нас же. Все таки мельто удар на скаут муве - это билет в один конец и для пехоты, и для самого вертолета в 9 случаях из 10. Я не сторонник подобных авантюр по размену, люблю играть уверенно.

Вот и получилось что аутфлангают с пехотой гораздо лучше Химеры, а огнем их поддерживают Сентинели и Артиллерия. Разделение труда, и по птс гораздо выгодней.

(вообще если говорить об арте, то я использую ее не как оружие войны на истощение, а скорей для удара в нужном месте в нужное время. Иногда как альфа удар, иногда арта начинает игру за краем стола, спасаясь таким образом от сильного (и дальнобойного) АТ противника, и поддерживая Рахима прямой наводкой. (конечно, были и случаи френдли фаера, и еще какие! Один раз мантя разошлась настолько, что одной ракетой с разделяющейся боеголовкой взорвала и лендрейдер, и дружеский вертолет! Кстати, еще один пункт против винтокрылых - больно здоровые :) )

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща поправлю там не ЛРК там Редимер... НУ он просто есть а обычного лр НЕТ.

Приминение дредов зависит от противника Ловля крашеров и прочих безобразников поддержка огнем лазок.

Возникновение такого ростера обусловлено большим количеством Бладов Волков и появлением серых опять же.

Рассчитываем на огонь виндикаторов на Атерми и на атаку дешевых скаутов под капеланом, как вариант скауты пытаются получить 5 инвуль от Либра.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не думал дать аль-рахиму спешл вепон сквад и/или комиссара в один из пехотных отрядов?

комиссара думал. Но сливать мех-платун в большой отряд вроде нельзя? (пехота обязана сидеть внутри дедикейтедов, если аутфланг) Выходил фак который это меняет?

Я даже обдумывал вариант 1командная химера + 2 мех отделения + 30 пешком, но отказался от нее. Все таки пехота слишком страдает от контр-аутфланг мер, которые может применить оппонент.

Спешл сквады без химер - не охота заниматься всей этой чехардой с пересадками. Должна быть возможность действовать сразу в момент прибытия. Как наносить удар, так и гнать на всех парах вперед. С простого же пехотного мува адекватным рейнджем будем обладать разве что гранатомет. 3 выстрела 6 силы? Лучше купить еще одну химеру, благо и цена сравнима. СВТ интересны на вертолетах (чемоданы\фламеры\мельты\плазмы), но это другой разговор.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях придумалось такое.

Сменить клютву на "Ведьму".

Стрелковый дред лучше венерабл с ТХ, а еще лучше убрать его, рины и мельты у 5-ти рыльников и взять еще один отряд термосов.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванкишера я бы заменил на экзекушнера

Ванквишер - да, перекачан, да , не всегда выручает. Но вцелом неплохая машина. В некоторых играх меня выручал, и очень сильно. Противник от одного вида Ванквишера с такой кучей вооружения просто старается не подходить к нему. Тоесть Ванквишер зачастую просто берет и закрывает немалую часть карты от удара противника одним своим присутствием. Главное обезопасить его от заброса в тыл дип страйка, и флотский - как раз немного в этом помогает.

Да и после удаления из ростера моего любимого отряда Касркин - это мой последний Фановый юнит в ростере, так что просто хочется чтобы он был.

Паска и мастера флота

Флотский - меня выручал всё-же. У нас в клубе есть Дарк ангелы на терминаторах из дип страйка, есть аутфлангующие тираниды с генестиллерами. Вот в этих случаях он им жизнь прилично портил, за свои то 30 очков. Думаю он всё-же того стоит. Ну а если уже в ростере Ванквишер оставлять и при этом всего один, то Паск необходим.

Он может без ущерба себе как выставить и мощную ударную группировку, так и спокойно увести ее в аутфланг и не особо то потеряет в ударной мощи.

Как раз тут я считал, что у меня всё впорядке. Куратор уже все описал, на столе у меня остаётся вполне мощная и универсальная группировка, способная продержаться до выхода Рахима и Часовых.

Насчет Крида - видимо вы тут правы, спорить не буду. Я просто хотел попробовать новый вариант.

Главное реши, Крид или Рахим

Впринципе я сразу решил что буду отталкиваться от Аль-Рахима. В таком случае думаю можно убрать Крида, взять Ванквишер Шеера (без ММ спонсон за 230 по ИА) и на сэкономленные 120 очков взять еще 1 отряд на химере во взвод АльРАхима. Мне кажется это наилучший вариант. Я просто еще немного ограничен в миниатюрах, так что глубокую переработку позволить не могу.

Как это заиграет не имею ни малейшего представления.

Играет, очень даже играет. Основная группировка сил остается на столе, или уходит в резерв. Эта группировка самодостаточна и может отражать почти любые атаки. На 2-3 ход приходит группа Рахима из аутфланга при поддержке часовых и сбивает противника с каунтеров огнеметами, мультилазерами и рапид файром лазганов под приказом. Сам же Рахим на своей быстроходной тачанке ищет себе какой-нить транспорт\танк в деплое противника, это могут быть хищники, Хамерхеды, Даже в некоторых случаях Ленд рейдеры. Часовые поддерживают пехоту мультилазерами или запускают свои ракеты в борта противнику.

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что одна пачка термосов и так сможет дел натворить, но можно подумать и над двумя.

Еще, я считаю, что дред просто необходим, так как он может застопить тех же джагов, или еще кого то без фиста.

Без рин играть на точки самоубийство(ну это так если все не расстреляем). Да и живучесть отрядам дают.

С ААС мои войска лучше дерутся( а тут есть кому драться), и поэтому менять ее на 5+ инвуль мне кажется не очень правильным.

З.Ы. А так можно попробовать, и можешь обосновать свои советы( а то так не понятно почему так а не этак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну окей,сжигать или не сжигать - будет под вопросом. Но болт не нужен. И повторюсь,винд будет много полезнее его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить новых тем отпишусь тут.

Уважаемые, а покритикуйте ростер:

Unnamed1500 Pts - Tau Army

0 Tau Commander (HQ) @ 290 Pts

1 Shas'el @ [142] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Bonding Knife;

Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Stimulant

Injector

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 @ [66] Pts

Flamer; Missile Pod; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker

0 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 226 Pts

1 Shas'ui Team Leader @ [112] Pts

Targetting Array; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller;

Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui In XV8 @ [51] Pts

Flamer; Missile Pod; Targetting Array

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [63] Pts

Twin Missile Pod; Shield generator

0 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 226 Pts

1 Shas'ui Team Leader @ [112] Pts

Targetting Array; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller;

Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui In XV8 @ [51] Pts

Flamer; Missile Pod; Targetting Array

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [63] Pts

Twin Missile Pod; Shield generator

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts

Railgun; Smart Missile System; Disruption pod; Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 140 Pts

Ion Cannon; Smart Missile System; Disruption pod; Multi-tracker

0 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 185 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [105] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired

Drone Controller; Hard-wired Target Lock

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

13 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 91 Pts

6 Fire Warrior Team (Troops) @ 165 Pts

Pulse Rifles

1 Devilfish Troop Carrier @ [105] Pts

Smart Missile System; Disruption pod

Models in Army: 40

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1498

Сетап обусловлен в некоторой степени метагеймом (много играть приходится против дропающихся хтхшных мариносов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно в-целом.

Правда, я бы впихивал максимум стрельбы, а это минус терм ещё спидеры и может быть лазпред.

Но у меня есть склонность к лимитам, так что не критично.

Может быть снять с дреда огнемёт, с одного отряда рину и сделать дреда веником?

На оставшиеся очки можно по неофиту подбросить в отряды крестоносцев.

Просто пеший дред может себе же чардж огнемётом обломать.

Ну и дешёвая у нас венеричность.

Клятву лучше ААС, ибо вялый мув к врагу для стрелковой армии с поголовной дальностью 48 - это просто смешно.

В ряде случаев придётся ныкаться подальше.

А в ряде ты просто выкинул очки, ибо откуда у дарков или орков псайкеры? (Точнее кто играет орочьими псайкерами? :))

А вот перебросы дреду и терминаторам - уже серъёзнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space Marines Army

1 Master of the Forge (HQ) @ 120 Pts

Servo-arm; Conversion beamer

3 Servitors (Elites) @ 40 Pts

Servo-arm (x3)

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Two lascannons

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Two lascannons

9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

Plasma cannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

Missile launcher; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-plasma

1 Rhino @ [35] Pts

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 30

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...