Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну я вобщем то за нидов играю токо относительно недавно с выхода ихнего последнего переиздания, но за это время понял что в армии на 1500 должно быть как минимум 2 синапса и из них ОБЯЗТЕЛЬНО 1 стабильный, под стабильным синапсисом понимается прайм, сам он нитак полезен но этот синапсис всегда можно где нить спрятать.

Ну и заметим, что ты весьма категорично относишся ко всем советам тут, а именно в очень мягкой форме отодвигаешь их. Ну раз ты во всём обсалютно уверена то что ты просешь? :D

Ну и конечно тут говорят в основном люди которые никогда не полагаются на прульство, и всегда оценивают всё так сказать по статистике, что бы их советы были как можно более полезны. :D

Ну и помойму ты пока сама не определилась в стиле компановк твоей армии.

Изменено пользователем xxHUNxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дп винд не нужен, он после него не дочарджит, лучше фирменный Тзинчёвый болт с 8 силой

Изменено пользователем Alter mann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко как-то платункомандник в таком виде оставлять.

Ужимать уже негде

так что будет такой командник, просто идет себе по флангу и постреливает, бить легкие машинки они могут, так тихонько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винд шикарен. Зачем мне чарджить пехтуру? Будет больше толку,если я ее сожгу. А вот танки\ТФК\еще что-то полезно в ХТХ побить,это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужны лазки-я бы скинуд гарда с циклоном,хантер киллер с разора и бомбы со скотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стала писать, если была б уверена, однако не должна же я со всеми во всем соглашаться? Естественно, что-то мне нравится, что-то нет, это же нормально! :? Если хочешь, спиши на мою девичью нелогичность <_<

Прайм как стабильный синапсис?.. Может в этом и есть дзен...надо подумать, пока использовала его только как продлитель жизни зоа...

Статистика? Это понятно(хотя какие бывают фэйлы!), просто сколько здесь тем я не смотрела, никто особо не надеется на зонтов..а ведь могут же! :D

не определилась, потому и пишу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто особо не надеется на зонтов..а ведь могут же! :D

Слишком много НО...

1. Пройти психотест

2. Чтоб не отменили капюшоном (дистанция маленькая так что вероятность большая)

3. Попасть

4. Пробить ( опять же есть вариант кавер сейва у противника)

5. Удачно бросить по таблице

Как бы логично что мало надеятся)) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солянка получилась - всего по-немножку. Если сам доволен - то конечно претензий никаких. Но я просто не вижу идеи, от которой ты отталкивался, начиная составлять ростер. Это во первых. Во вторых это совершенно другая расписка относительно прошлой. Мы говорили о двух автопушках, а ты взял полноценный платун в мегазакачке на 30 рыл. Но один. И без хтх-поддержки. Зачем? Ты все еще веришь в одинокий перекачанный платун, вставленный в полу-мех расписку?

Ванквишер стал вообще один, хотя было 3. Самолет с боку-припеку. В хс тоже каша, одинокая арта, одинокий леман. Не хило тебя так мотает. Определись сначала, чего сам хочешь.

"если не решишь куда хочешь попасть, будешь вечно в дороге"

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоит ли брать разорбэк?)просто я не знал куда деть очки=)

В такой закачке - нет, не стоит. Убери его - вот тебе и лазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто, чтобы враг не мог выбрать, в кого стрелять - все должны быть страшными и опасными, поэтому я сторонник масс-монстры)

В этом ростере все скорее всего сначала будут пытаться вынести тервигонов, так что у Зоантропов довольно большие шансы выжить, не стоит их так просто отвергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы предложил модифицировать ростер следующим образом:

1. ХайвГардов сделать 2 по 2

2. Тригону выдать Праймовость

3. Горгулий уменьшить до 14 в обоих брудах (если не добавлять одного гарда и не разбивать из соответственно на двойки то гарг можно и больше)

4. на остаток косы для одного Тервигона

и еще вариант сделать один отряд гарг с гландами и саксами, а один только с гландами. На мой взгляд 15-16 гарг оптимально.

Изменено пользователем vladisla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут четыре юнита синапса, два из которых - шестивундовые монстры с 3+. В запасе два каста фнп, для увеличения живучести. Зачем праймовость тригону? С 1 и 3 пунктом согласен )

Тиранид прайм - супер няшка, более чем полезен, но не в этом ростере. Заонтропами я играю, но тройкой и почти всегда джойню к ним прайма, если у противника есть лендрейдер/монолит.

Вообще, на глаз, приятное сочетание монстры/мелочи/саппорта. Хорошая мобильность, варианты дипстрайка. Для большей вариативности было бы здорово хайв командер взять. Стрелковый антитанк "провисает", но есть монстры, гарги с гландами... нужно тестировать, чтобы прочувствовать, хватает его или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно последний турнир в моем клубе окончательно убедил меня в бесполезности платунов ИГ и я решил перейти в классику, но с небольшими дополнениями:

HQ

Команд сквад (Мастер флота,Астропат, 3 мельты,Вокс,Крид) = 235

Химера = 55

__________________________________________________________________________290

Heavy support

Леман Русс х2 (ХБ спонсоны) = 340

Гидра х2 = 150

Ванквишер (ММ,Лазка,Стаббер,Паск) = 260

__________________________________________________________________________750

Troops

10 Ветеранов (3 мельты,Шотганы,вокс) = 105

химера (Ковш) = 65

__________________________________________________________________________170

Платун

Взвод Аль-Рахима (3 мельты,вокс) = 135

Центавр = 40

10 Гвардейцев (флеймер,вокс) = 60

Химера =55

10 Гвардейцев (флеймер,вокс) = 60

Химера = 55

__________________________________________________________________________405

Fast

3 Развед.Стража (Хк-мислы) = 135

__________________________________________________________________________135

1750

В клубе мы допускаем Империал армор, поэтому Ванквишер со спаренным стаббером и Центавр в моем ростере.

Идея наверное не нова, но всё-же. Я хотел по максимому использовать потенциал аутфланга на такой формат. Отсюда у меня взвод Аль-Рахима, про который немало рассказывал Куратор. Так же взят наш знаменитый кадианец - Крид.

Вобщем оставляя в деплое гидры, танки и 2 химеры с хаку и ветеранами, взвод аль-рахима и отряд Стражей работают по флангам, выбивая самые опасные отряды. Зачастую противник просто прячет пол игры свои транспорты и пехоту от гидр и танков, но с аутфлангом так легко не спрячешься :)

Отдельно можно поговорить о Криде. На самом деле я просто не знал, куда мне деть от 90 до 130 очков и взял Крида. Приказы на 24 + аутфланг к примеру Ванквишеру с мультимельтами - вещь полезная и неожиданная. С другой стороны и Ванквишер и Командник получаюстя очень загруженными на очки, так что вот тут у меня и существуют сомнения.

Вобщем хочу услышать мнения других игроков, мб кто-то видит куда лучше потратить эти самые 130 очков, или у меня есть какие-то очень слабые места в ростере.

Изменено пользователем Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайв Коммандер был бы полезен (и наверное на формат 1750+ нужен) и Праймовасть Тригону совсем не обязательна (но иногда будет играть важную роль ). Однако. Ростер имеет резерв 50-70 очков для настройки и начать обкатку целесообразно с предложенного мной варианта КМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то ну совсем никак.

Ванкишера я бы заменил на экзекушнера (это ведь он плазма-танк? а то я плохо в названиях разбираюсь:)), Паска и мастера флота отправил бы отдохнуть и впихнул бы ещё одно отделение в платун к Аль-Рахиму.

Как это заиграет не имею ни малейшего представления.

А что за ростер был платунами, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...