Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Посидел пол часика и собрал ниже следующий ростер. Результатом доволен, т.к. нравится как все это на столе будет смотреться. Мысль падать девастаторами с сангвинарным пристом в дроп поде на первом ходу, далее прист или отделяется и держится там где нужнее или остается с девастаторами, рино с начинкой загнать вперед, второй отряд по обстоятельствам или в резерв или следом за ринкой. Сет с дес компани и дредноутом на штор рейвине, падают где-то в районе дроппода или по нуждам. Конечно это как и любой другой план - сферический конь, но сама идея мне нравится, именно такую армию я себе и хочу, но все равно готов выслушать любые конструктивные комментарии.

"Обновленный лист"

1 Gabriel Seth (HQ) @ 160 Pts

5 Death Company (Troops) @ 205 Pts

Power Weapon (x4); Thunder Hammer (x1); Bolt Pistols; Infernus Pistol

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 140 Pts

Blood Talon (x2); Storm Bolter; Magna-grapple

9 Assault Squad (Troops) @ 265 Pts

Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [68] Pts

Infernus Pistol; Power Fist (x1)

1 Rhino @ [50] Pts

9 Assault Squad (Troops) @ 250 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [68] Pts

Infernus Pistol; Power Fist (x1)

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 85 Pts

Hand Flamer; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Assault Cannon; Twin Multi-melta

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 195 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Chainsword; Boltgun

1 Drop Pod @ [65] Pts

Deathwind Launcher; Locator Beacon

Models in Army: 36

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не нравятся девычи в поде-упадут и будут расстреляны. к тому же я понимаю с мультмельтами пускать,а с ракетами-не вижу смысла. и опять же некуда ныкать прыгунов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Это имеет смысл только в кроуростере, гдк пуриков вагон, а тут жто просто потеря хтх потенциала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на ЕТС действительно нету игр на кп, то это в кооорне меняет баланс.

всё там есть и ничего это не меняет.

играл вчера разорспамом с дарками на кп.на четвёртом ходу противник сдался.мои потери:один разор,дредноут и два рыцаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что с агонайзером. Покупая ему наркоту, ты за лишние 10 очков получаешь 50 процентов вероятности не баффнуть его никак. Т.е. +1 ВС, +1Сила и бег а-ля игшники ему [ну уж нет] не нужны. 10 очков в принципе можно было бы извлечь, но во-первых не охота расстраиваться еще до деплоя)) во-вторых, в инкубатор тут итак очков вбухано, чтобы не сильно зависеть от лишней раны с архона.

Води я лорда с вичами, с удовольствием дал бы ему наркоту и хайваер за счет гранатомета. Кстати, эту мысль стоит обдумать...

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно интересно, если будешь этим играть отпиши плз результаты.

Я бы поменял псайки на резорах в пользу лазок и плазм, но тут дело вкуса :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Captain Sicarius (HQ) @ 510 Pts

9 Tactical Squad @ [310] Pts

Lascannon; Meltagun; Tank hunters

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon + TL Plasma Gun; Extra Armour

9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [56] Pts

Power weapon; Combi-flamer; Melta-Bombs

1 Rhino @ [50] Pts

Extra Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Twin-linked Lascannon; Extra

Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Twin-linked Lascannon; Extra

Armour

9 Assault Squad (Fast Attack) @ 250 Pts

Flamer (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [68] Pts

Plasma Pistol; Power fist (x1)

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 170 Pts

Lascannon (x1); Missile launcher (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Chainsword

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1500

Стоим, стреляем. Дреды, штурмовики и Сикарус с комбат-сквадом в разоре - контрчардж. Тактичка с фламерами в рине до поры, до времени не высовывается, ход на 3-4 топит скорить/дискорить вражий маркер при поддержке взвода Сикаруса.

Изменено пользователем Хороший человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, дед, это старый эльдар с пивным пузом, он должен сидеть в деплое и вылезать от туда только по праздникам. Зачем ему лететь с полной пачкой даеров? Обычный сир дешевле и даст им 2 каста, да и флит не скушает. Дед там больше 2х раз не скастует, а если еще и увидит инсту в конце хтх, это 210 поинтов в унитаз.

И по моему, на такой формат лучше не ставить комбу в хс в виде лорд, фэлкон, шагалки. Либо 2а лорда, либо 6 шагалок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти 510 входит не только Сикарус, но и его тактичка баффнутая, и разор со всем своим обвесом. Армибилдер просто так это оформляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот да, лучше 2 пачки шагалок, одни анти-танк, другие анти пех. я б снял с серпентов камни ибо толку от них имхо не много. С фалькона долой мислу - если он будет возить арли нафига ему мисла? лучше стандартный скатер. и да - получилось нестандартно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фалькона долой мислу - если он будет возить арли нафига ему мисла?

в фальконе будет сидеть 5ка авенджеров, а их серпент уходит арлекинам. в пеших арлекинов - я не верю. нет маневра - толку нет. либо арли в машинке либо их тогда вообще не брать, или взять вместо них отряд баньшей.

дед - это не только 2 каста, это еще и маленькое тактическое преймущество. и вообще он клевый.

2 пачки шагалок это зело хорошо, и многих напрягает, сам с таким сталкивался не раз. но мне это не интересно.

5 драконов - мало, как вариант 6 можно оставить. но по мне 7 всамый раз и монтсра вальнуть всегда можно уверенно

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я человек с широкими взглядами на мир, но мне не понятно зачем 6ти моделям арли давать серпент который может возить 10( или скока там) рыл. совсем непонятно. стар эндженс можно и на фалькон повесить не? да, он конечно дороговат выходит со всеми этими прибамбасами, но что делать. и да - всеравно непонятно зачем нужна фалькону мисла, ладно бы еще ленс...

Изменено пользователем JoyfullBlindSage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я человек с широкими взглядами на мир, но мне не понятно зачем 6ти моделям арли давать серпент который может возить 10( или скока там) рыл. совсем непонятно. стар эндженс можно и на фалькон повесить не? да, он конечно дороговат выходит со всеми этими прибамбасами, но что делать. и да - всеравно непонятно зачем нужна фалькону мисла, ладно бы еще ленс...

арлей всего 8 + с ними фарсир, поэтому даю им серпент

мисла потому что она лупит на 48 в отличие от ленса который бьет на 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер. Для ДА, по крайней мере.

Молотки у ДА не просто хорошие, а очень хорошие, а разница в цене с кулаком для молотка - всего 5 очков.

Комбинация Аззи + Эззи + ветераны - слишком уж боинговая, но нравится.

Мельта-бомбу я бы как раз оставил - на случай забредшего в ветеранов дреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну да, арли проглядел, виноват) а насчет мислы - я тож так сначало думал, но потом понял что проку особо от увешенного по самое немогу фалькона не так уж и много, а при двух отрядах драконов и подавно. мисла ЛР всеравно не пробьет, а все остальное скатеры укатают и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы все нормально и сбалансировано.

1) Дед в этом ростере сильно лучше фарсира во-первых из-за 3х кастов, во-вторых из-за 4й тафны, то есть инсту ему всякой фигней не повесить, нужен кулак, а в-третьих у деда палка силовая, сильно лучше обычного ведьминого меча. Не считая приятной возможности сказать майндвор и выпилить кулак, комиссара и т.д, а также перестановок на расстановке.

2) Арли действительно войдут в хтх на 3-й ход. Но в принципе эльдар это и нужно, 1-2 хтх в нужное время и нужном месте. Арли не плаги, превозмогать в хтх до бесконечности не могут, количество драк должно быть сведено до необходимого минимума.

3) Флакон с парой 48' стволов для домашнего скоринга более чем хорош. А 3 выстрела 8й силы это эффективный аргумент против 12го лба - химер, валек, гидр, серпентов и т.п. Не всегда же противниками будут СМ, у которых или 11 или сразу 14 лоб )). К той же химере и драконов гнать неудобно и жалко, и со скаттеров ее не выпилить.

4) 7 драконов это не много. 7 драконов это шанс не только ЛР самоотверженно взорвать, это еще и шанс по тяжелую пехоту инстой пройти (мотонобы с 2 вундами и ФНП очень огорчаются, получив 5+ ран от мелт); и того же тригона за один залп поджарить.

5)

я б снял с серпентов камни ибо толку от них имхо не много

с серпентов предлагаете снять обязательный варгир. Для быстрого транспорта двигаться означает жить. Камни столько раз спасают игру, что вопроса ставить их или нет даже не возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что против рукопашников, которые сильнее нас, тут перспективы не самые радужные, но их все же немного, да и надежда на чардж всем, чем только можно, и шестую иню.

С оставшимися же очками думаю, как поступить - можно взять х. флеймеры дредам, можно ужать 1 алебарду и докупить пару ассассинок, можно вместо 5 рыл серого быдла на бяке взять 10 рыл с двумя псайками пешком.

А кто из рукопашников сильнее СР? Кто вообще может быть сильнее СР?

Изменено пользователем adsvintys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Комсомол: по вопросу коников. Потому я и предлагаю отправлять их в резер, что допускается любой стандартной миссией. В войне ИГ (особенно платунной!) в ходе игры наступает такой момент когда противник уже завяз в хтх, но ИГ еще не перемолол. Стрелять некуда, дерутся не слишком хорошо. И вот ТУТ и появляются коники. Кроме резерва можно использовать и ковер под приказом залегания и ран-ран-ран. Кроме того, следует напомнить, что у Крига есть всего ТРИ юнита с инвулем: это комиссар-генерал, коники и командные коники.

2 Демыч: не использовать артиллерию Кригом, все равно что не использовать им же кулаки. Менять ли Медузы на Демолишер? Понравилась идея лазканнонов с воксом - уникальный случай и по моему маст хэв.

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6+ инвуль - даже не серьезно

криг без арты - не криг. хотя, можно, конечно, играть без арты, но зачем это делать когда можно играть с артой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...