Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Исправил немного

1 Inquisitor Cotez (HQ) @ 100 Pts

1 Grey Knight Brother-Captain (HQ) @ 155 Pts

Nemesis Force Sword; Storm Bolter; Blind Grenades

1 Vindicare Assassin (Elites) @ 145 Pts

1 Techmarine (Elites) @ 115 Pts

Boltgun; Nemesis Warding Stave; Servo-harness

5 Paladin Squad (Elites) @ 280 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Sword (x1); Storm Bolters;

Nemesis Force Halberds (x3); Incinerator (x1)

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 220 Pts

1 Banisher @ [30] Pts

Eviscerator (x1)

3 Crusaders @ [45] Pts

6 Death Cult Assassins @ [90] Pts

1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x2)

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 280 Pts

Nemesis Force Sword (x3); Nemesis Force Halberds; Incinerator (x1);

Psycannon (x1); Psybolt Ammunition

1 Justicar @ [30] Pts

Nemesis Daemon Hammer

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 плазма в комаднике - шлак

для пининга лучше квады, они потенциально выдают больше ран и несут штраф -1 к лидаку

на поле будет только 1 мобильный ат - кентавр с 2мя мельтами. уничтожив его, противник практически гарантированно сможет уберечь свою технику

платун слишком толст, ццв - тоже спорный выбор, имхо

инженеров слишком много. 1 дрель хорошо, но это не говорит о том, что 3 - лучше. такое количество больших мельта-шаблонов заставляет противника ставиться хорошо, сводя на нет их эффективность, а вот 1 дрель не так страшна, поэтому противник будет ставиться кучнее, что сможет стать для него фатальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибать десвингом я пока не научился, научился превозмогать. 3++ сильно помогает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него и так силовое по базе. Можешь выдать молот, и выбирать, чем бить.

Ну это понятно... просто с когтями атака +1 да и ре-рол есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно... просто с когтями атака +1 да и ре-рол есть...

если бюджетный то крозиус и фист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем здесь брат-капитан? я бы вместо него взяла грандмастера с рад и психогранатами,убрал бы техмарина,раздал всему отряду палов (кроме молоточника) алебарды и псайкэноны,оставил мультилазер на химере,страйкскваду 2 псайкэнона и опять же максить алебарды. И тогда им на транспорт остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, имеется в виду драконы в фэлкон, и два по три байкера как трупса.

Но где очки родить? Вместо пеших гвардов можно взять 2х5 дайров, но они без транспортов.

Нужно либо сильно урезать сира - убрать фортуну и камни, а это мне не кажется хорошей идеей. Либо перезакачать лорда.

Получается что-то вроде:

Сир - руны ограждения, камни, фортуна, гайд. - 140

Аватар - 155

ХТХ лорд - 100

3 скаттерволкера - 180

Фэлкон со скаттерлазером и холофилдом - 165

В нем 5 драконов - 80

2х3 байкера - 132. Держать в резерве столько, сколько можно, дальше турбобустить на точки и молиться, чтобы все остальное к этому моменту расстреляло противника.

Итого 952 очка. Либо взять к 5-ти драконам шестого экзарха с крак шотом, дабы ломать ЛР наверняка, и дать сиру вторые руны.

Либо - ???

=========================================================

Вариант номер два, с сохранением первоначальной концепции, но менее паверный:

Аватар - 155

Сир - то же самое, только со вторыми рунами - 150

Лорд ланс ракетница - 155

3 скаттерволкера - 180

Фэлкон - ланс, поле, камни (знаю, что перекачан, но ума не приложу, куда после всего этого деть 10 очков) - 190

Гварды без варлока (стараемся не отходить от аватара, разумеется) - ланс - 110

5 дайров в фэлконе - 60

Впрочем, небольшой опыт игры дарками показывает, что когда лансов меньше 10, это не такой уж и страшный антитанк. Так что скорее 1-й вариант.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мое виденье:

HQ

ССS 155: 2 Bodiguards, 1 power fist, 1 Officier of the Fleet, all has las pistols and carapace armour

Стоят в кустах, раздавая приказы на артиллерию (на шейкеры переброс по машинам, на квады – переброс ковров) и мешая всяким упыркам падать на нас как снег на голову (жизненно важно, как показал налет генестиллеров с фланга на расчеты артиллерии на втором ходу!).

ELITES

2 Heavy Qwad launcher Battery (2 launchers each) 100 each

TROOPS

1 PCS 50: 2 flamers

+ 1 Centaur 40

Пародия на орочьи машины с бурнами: быстро ездит и не высаживая жжет врага. В условиях отсиживающегося командного взвода – отдают приказы бегущим вперед платунам

2 Combined Infantry Squad (30+1) 260 each: 6 Flamers, 10 laspistols, 1 Commissar with power fist

2 Heavy Weapon Squads with lascannons 95 each

Анти-танк под приказом

1 Death Korps Engineer Squad (10): gas grenades

+1 Hades Breaching Drill 50

FAST ATTACK

1 Death Riders Squadron (8) 138

1 Devil Dog 120

HEAVY SUPPORT

2 Medusa Siege Gun with 1 add. crewman 106 each

Анти-танк под приказом

1 Leman Russ Battle Tank 195: heavy bolters, pintle-mounded heavy stubber, extra armour

Группируем лазканоны и медузы вокруг командного взвода для выслушивания приказов. Девил дог и Центавр несутся на врага. Платуны медленно ползут вперед залегая или бегая под приказами (напомню о потрясающей 4 WS! – поэтому часть вооружена пистолетами – допатака). Инженеры яростные недохтх-шники, способные заткнуть за пояс генестиллеров и демонесс по части инициативы. Деф Райдеры сидят в резерве, при подходе врага с громкими воплями (хм, в противогазах?) вылетают на врага, угрожающего артиллерийским расчетам. Леман Расс медленно ползает по полю и поливает врага шквальным огнем – эдакий недосуперхеви танк.

PS; Наверно перегнул с 6 огнеметами в платунах, не знаю…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I ростер. Фалькону нужны спирит стоуны. Фарсир с драконами??

"Если сильно не изменять состав, то я бы взял что-то такое"
1 Farseer (HQ) @ 140 Pts

Witchblade; Runes of Warding; Fortune; Guide

1 The Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts

5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 Falcon (Heavy Support) @ 175 Pts

Twin Shuriken Catapult; Scatter Laser; Spirit Stones

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts

Shuriken Cannon (x1)

Models in Army: 20

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 976

Оставшиеся очки можно потратить на III силу сиру, или стар энжены драконам, или шестого дракона

Изменено пользователем Mix1777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, а об оставшемся в одиночестве фарсире я не подумал...

А Микс предлагает разменять на драконов лорда, если я правильно понимаю. Сир с авенджерами и кастует из фэлкона.

Мне это видится как-то так:

Unnamed1000 Pts - Eldar Army

1 Farseer (HQ) @ 140 Pts

Witchblade; Runes of Warding; Fortune; Guide

1 The Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts

6 Fire Dragons (Elites) @ 221 Pts

1 Wave Serpent @ [125] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones;

Star Engines

1 Falcon (Heavy Support) @ 175 Pts

Twin Shuriken Catapult; Scatter Laser; Spirit Stones

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts

Models in Army: 21

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 997

Сир с даерами в танке, фортунит серпент драконов, те летят на флэт-ауте. После ритуального самоубийства драконов серпент выполняет маневры типа "экран" и "таран". Байкеры в резерве, шагалки по обстоятельствам - стоят дома или уходят в аутфланг, чтобы разрядиться в бочину мягкой техники. Аватар тут почти всегда пойдет вперед, остается надеяться, что дойдет до того, как бой закончится.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер очень понравился

Я исповедую как раз обезьян с болтеракколитами, химерами, ДК и ЛР. Очень бы хотелось сыграть с данной распиской. Но твой вариант имеет право на жизнь, все вполне логично и в духе просвященной Европы.

В священный ужас повергают 5x Purifier Squad(2x Psycannon) mounted on Razorback(Psybolt Ammunition, TL Assault Cannon) - 225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть Стального Легиона могла бы выглядеть и так:

HQ

1Herald of Tzeentch 100: Chariot, Bolt, Master of Sorcery

Мелкий, дешевый, целится в маринов и машины

ELITES

1 Flamers (3) 105

Из-за этого отряда меня собственно никто не любит, особенно волчковские Лонг Фанги

2 Bloodcrushers (6) 250: Fury. В одном отряде – Chaos Icon +25

Икона все-таки нужна – вот мое мнение. Лучше крашеров Икону держат только Хвореносцы, но над ними у нас все смеются и я перестал их брать.

TROOPS

1 Daemonettes (16) 224

Боятся все, поэтому добегает пара штук. Зато отвлекают на ход ВСЮ вражескую армию

2 Horrors (9) 163: Bolt

2 Horrors (6) 112: Bolt

Большой отряд – держат позицию, скорят, вяжут и перемалывают аватара и арлекинов (бывали такие смешные случаи). Маленькие отряды – одноразовые самоубийцы, падающие с конкретной целью – машины, скауты, маленькие отряды

FAST ATTACK

2 Screamers (4) 64

1 Screamers (3) 48

Мои любимчики. Из-за своей мизерной цены заставляют врага напрягаться: атаковать или не отвлекаться? Помимо основной задачи имеют др возможности – атака хеви вепон сквадов или артиллерийских расчетов, блокирование скоринга и пр

HEAVY SUPPORT

1 Soul Grinder 160: Phlegm

1 Daemon Prince 160: Mark of Slaanesh, Pavane, Iron Hide, Unholy Might

Отличный танцор, учитывая BS5, что с легкостью заменяет ему run.

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бояться Крашеров => все полетит в них.

Финды лучше флеймеров. Хит Энд Ран,6 атак,флит - могут бегать и радовать все и вся.

Больше Крашеров

Скримеров убьют за пару выстрелов. На 2000 у врага найдеться лишняя пачка Скотов,которая их убьет

Демонетки плюшевые. Выносяться болтердриллом

еще мы тебя заставим сделать исконно-шаблонный ростер

Изменено пользователем Котенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дем.... ну и правда слишко толстый платун. И командник взятый на сдачу - позор ИГ-шников=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Bloodcrushers (6) 250: Fury. В одном отряде – Chaos Icon +25

Икона все-таки нужна – вот мое мнение. Лучше крашеров Икону держат только Хвореносцы, но над ними у нас все смеются и я перестал их брать.

А ничего, что плагбиреры - кагбе лучший скоринг у демонов?

1 Daemon Prince 160: Mark of Slaanesh, Pavane, Iron Hide, Unholy Might

Отличный танцор, учитывая BS7, что с легкостью заменяет ему run.

У демонпринца 7 баллистик скилл? Новость.

1 Daemonettes (16) 224

Боятся все, поэтому добегает пара штук. Зато отвлекают на ход ВСЮ вражескую армию

Кто "все"? Иг отвлечет на них 1 пулеметный танк, мары - 2 отряда с болтерами/утюг. Если вообще их заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. все боятся крашеров, но убить их за один ход невозможно. в отличие от демонесс. так что это решение противника

2. финды лучше? вот уж нет!!!! я несколько лет играл и финдами и фламерами, могу сравнивать. и те и другие живут один ход (уж поверь мне финдов ТОЧНО боятся все!) но фламеры хоть успеют попортить жизнь под иконой

3. скримеров убить не так-то просто 4 тело под 4+ инвулем играет очень хорошо. из-за турбобуста можно поставить далеко - достанут не все

4. демонетки плюшевые и выносятся согласен, нео добегающие до хтх рвут. плачут даже марины, проверено, факт

5. плаги лучший скоринг и держат икону лучше всех. в остольном полная туфта и пустой балласт. на уничтожении не играют вообще

6. про баллистик моя ошибка. исправил

7. последнее замечание насмешило - одного танка или 10 болтеров очень мало, тоже факт

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО ЭТО?!

HQ

ССS 155: 2 Bodiguards, 1 power fist, 1 Officier of the Fleet, all has las pistols and carapace armour

ну, это я могу еще понять, хотя абсолютно не втыкаю, как можно сидеть на одном месте с приказами без вокса и корректировщика. к тому же рерол кавера квадам - это что-то из ряда вон - ап5 нынче мало кого пугает

ELITES

2 Heavy Qwad launcher Battery (2 launchers each) 100 each

тоже прокатит, наверное, хотя, имхо, многовато

TROOPS

1 PCS 50: 2 flamers

+ 1 Centaur 40

сразу лютый бред. орочьи машины с бурнами имеют 12(!) шаблонов и неслабый потенциал в хтх, эти же не имеют ни того, ни другого

2 Combined Infantry Squad (30+1) 260 each: 6 Flamers, 10 laspistols, 1 Commissar with power fist

огнеметы? в платун? криговский? и без кулаков сержантам? втф?!

2 Heavy Weapon Squads with lascannons 95 each

ну это еще куда ни шло, но доп. вунды с воксом прям напрашиваются

1 Death Korps Engineer Squad (10): gas grenades

+1 Hades Breaching Drill 50

о да, газовые гранаты! 21 атака с3 с чарджа - это сильно...

FAST ATTACK

1 Death Riders Squadron (8) 138

в теории ребята классные, но не в такую цену. относительно кодекса ванильной иг, где они и то не всегда себя окупали, они получают только вс4 и 6+ инвуль за 6 птс/штука... ой, не знаю...

1 Devil Dog 120

очередной бред. с первого хода в чистом поле ко врагу покатятся кентавр с 2мя огнеметами (ой, боюсь-боюсь!) и ДД. угадаете, что ну ТОЧНО не доедет?

1 Leman Russ Battle Tank 195: heavy bolters, pintle-mounded heavy stubber, extra armour

если он у Вас "ездит и стреляет", какого ж лешего на нем спонсоны?! специально, чтобы он из них не стрелял? а эа ему на кой? раз уж все равно не стреляет, пусть уж тогда стоит - здесь слишком много мест, где эти 10 птс не помешали бы

итого: такое ощущение, что ростер заточен под противостояние пешей ИГ с абсолютно криворуким командиром - масса с3 и ап5 и полное отсутствие силового оружия (действительно, а зачем кригу пользоваться своими преимуществами?) единственный юнит в этом ростере, с которым я бы не стал спорить - это медузы, хотя и там доп. бойцы в расчет не так уж нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то всё очень странно. Такое чувство что ты играешь в другой вселенной (возможно в ФБ X- ), т.к. комментарии у тебя соответствуют действительности процентов на 10.

Отряды крашеров - лучшее что есть в армии (естественно). Но почему только Ярость им дал? Дай полные командные группы обоим.

16 демонеток вообще ничего не смогут. Если и дойдут и даже полностью, то испугают разве что платуны и что-нить ещё слабозащащённое. И уж конечно не перетянут на себя стрельбу ВСЕЙ армии. Выше умный человек написал почему =).

Павейн у ДП - слабая вещь. Это не леш, им можно не попасть =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. все боятся крашеров, но убить их за один ход невозможно. в отличие от демонесс. так что это решение противника

2. финды лучше? вот уж нет!!!! я несколько лет играл и финдами и фламерами, могу сравнивать. и те и другие живут один ход (уж поверь мне финдов ТОЧНО боятся все!) но фламеры хоть успеют попортить жизнь под иконой

3. скримеров убить не так-то просто 4 тело под 4+ инвулем играет очень хорошо. из-за турбобуста можно поставить далеко - достанут не все

4. демонетки плюшевые и выносятся согласен, нео добегающие до хтх рвут. плачут даже марины, проверено, факт

5. плаги лучший скоринг и держат икону лучше всех. в остольном полная туфта и пустой балласт. на уничтожении не играют вообще

6. про баллистик моя ошибка. исправил

7. последнее замечание насмешило - одного танка или 10 болтеров очень мало, тоже факт

1) поэтому все будут стрелять в них

2) дело вкуса

3) оооочень легко. Если ты будешь турбо-бустить сам ничего не съешь. 5 выстрелов болтеров уже 1-2 нет.

4) Они не добегут. Они слишком плюшевые.

5) Ну так и возьми пачку,чтобы сидели дома. Я их беру в кол-ве 3х пачек на скориг или 1 пачка + пачка Пинков с болтом. Иногда с ченджелингом

7) там написано 2 болтер дрилла - это 14 выстрелов+ спешал и хеви вепоны+сержант. Темболее если ты подойдешь близко,то это 28 вытрелов.

Изменено пользователем Котенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем Музыканты в 40к вообще?! Икона штука очень дорогая и одной на армию достаточно.

2. 16 демонесс не отвлекут на себя всю армию, тут я перегнул палку, но 2 отряда маринов или один танк - все равно очень мало. И уж поверь страшны они не только платунам

3. Не попасть лешем на 2+? Можно. Крылья лучше, согласен. Но леш - не только замена бега. Это еще и подтягивание противника на крашеров, оттягивание от ужасов и поворачивание шагателей задом на стрельбу. Павейн - НЕ слабая вещь, нет

4. "14 выстрелов+ спешал и хеви вепоны+сержант" себя слышишь? все это могло полететь в крашеров. пусть летит в демонесс!

5. В далеком мохнатом 2008 я играл минимум 2 отрядами плагов и 2 отрядами выкормышей. Это был мой выбор и мой вкус. Теперь я играю тем, что способно убить...

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем Музыканты в 40к вообще?! Икона штука очень дорогая и одной на армию достаточно.

2. 16 демонесс не отвлекут на себя всю армию, тут я перегнул палку, но 2 отряда маринов или один танк - все равно очень мало. И уж поверь страшны они не только платунам

3. Не попасть лешем на 2+? Можно. Крылья лучше, согласен. Но леш - не только замена бега. Это еще и подтягивание противника на крашеров, оттягивание от ужасов и поворачивание шагателей задом на стрельбу. Павейн - НЕ слабая вещь, нет

1) Крашерам - для распределения вундов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, меня заносит на поворотах. Согласен. В данном случае музыкант играет. Иногда беру музыкантов в крашеров.

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. 16 демонесс не отвлекут на себя всю армию, тут я перегнул палку, но 2 отряда маринов или один танк - все равно очень мало. И уж поверь страшны они не только платунам

Демонетки против маров: не накидал рендинг - слил.

Демонетки против орков - впился в 30 рыльник - слил.

Пулеметный танк дает 23/29 выстрелов с 5 силой, часто их берут по 2. " отряда с болтерами - 40 выстрелов с рапиды, можно даже не стрелять из мельт/плазм.

Утюг демонетки в принципе не пробивают даже с рендингом и медленно умрут в нем по фирлесу.

4. "14 выстрелов+ спешал и хеви вепоны+сержант" себя слышишь? все это могло полететь в крашеров. пусть летит в демонесс!

В крашеров полетят ракеты/плазмы/мельты/лазки. А вот болты замечательно сольют демонеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заменить, что добавить что бы больше на флеш тиреров походило? Хонор гард и ленд рейдер может на дес компани и дроп под заменить? С радостью выслушаю ваши комментарии.

"Расписка"
1 Gabriel Seth (HQ) @ 160 Pts

4 Honour Guard (HQ) @ 505 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x3); Meltagun (x4); Chapter Banner

1 Sanguinary Novitate @ [35] Pts

Bolt Pistol

1 Land Raider @ [250] Pts

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Blood Fist (x2); Meltagun; Heavy Flamer; Magna-grapple

9 Assault Squad (Troops) @ 250 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [68] Pts

Infernus Pistol; Power Fist (x1)

9 Assault Squad (Troops) @ 250 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [68] Pts

Infernus Pistol; Power Fist (x1)

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 185 Pts

Missile Launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [31] Pts

Bolt Pistol; Boltgun; Melta Bombs

1 Rhino @ [50] Pts

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1500

Изменено пользователем Пакита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...