Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Волчьим волкам на волках хватит одного щита, взять ещё одного с мельтабомбой

и ты не рвешься

ко второму же ходу лорд с кавалерией

Может я что-то перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Топикстартеру советую во избежание разочарований оставить идею игры хаосом до выхода следующего кодекса

Зря такие советы даешь, имхо. На последнем Хот(Ред)Хаммере ХСМ заняли почетное 5е место из 32. Ими можно выигрывать вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пешие клыки пока дотопают, пока станут на позицию... Лично я в них не уверенн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xxHUNxx, если внимательно посмотреть профиль хг, то мы увидим 4й вс, 5ю силу, 6ю тафну, 2 атаки в профиле, по 2 вунды и 4+ армор сейв. Это чем именно они тебе как хтхшники не угодили? Одного прайма в таком отряде достаточно, чтобы разделать не слишком профильных ребят.

Два зонта как-то не внушают. Если это ответ лендрейдеру, то они его врядли произнесут. В чем именно видится их задача? Я бы усилил атакующую часть ростера, что может поддержать генок с равенерами. Гарги например, или еще один отряд генок поменьше в нужном месте, или гарг тех же. Умгралы бы подошли, но авторую они чем то не нравятся. Может малантая в споре? Деслипер?

Тригона можно убрать за фазу со стола, скорее всего, практически всем огнем. С фнп уже вряд ли. При большом желании можно и кавер за коровой получить.

А вообще, уже очень вкусно получается )

Становимся на стол и видим 2 монолита при игре на 2 башни, видим 2 ЛР - джойним 2 прайма к 2 Зоа и получаем адски-живучий отряд способный вскрывать ЛР, а потом чарджить начинку!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, остается неприятный эффект клинсинг флейма.

На то в армии есть ещё два дреда.

Дотянуть одного за 12 дюймов до предполагаемой драки - не так уж и невозможно.

А там пусть кастят свой клинсинг флейм с 5-м лидаком.

Армия прикольная. Могучая.

А вот идея порезать один страйк сквад - вполне здоровая.

Только я бы не пурифаеров вторых взял, а техмарина с гранатами. Тогда оба ударных отряда под гранатами и не так страдают, если психосилы не прошли.

Ах, да. И хаммерхэнд ещё один от техмара.

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я бы не пурифаеров вторых взял, а техмарина с гранатами. Тогда оба ударных отряда под гранатами и не так страдают, если психосилы не прошли.

Ах, да. И хаммерхэнд ещё один от техмара.

очень дорогой выходит и всего 1 рана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дать серво черепа либру? Как вариант для дропа терминаторов, ибо это вполне может быть быстрее чем саммонинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фангов ракетометы и лазки, а это дальность в 48 дюймов) в большинстве случаев им и топать некуда не придется.

Так стоит ли менять молот на когти? А что лучше скинуть что бы взять руник армор, а то по очкам ну никак не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожерелье, щиты с волковолков, лазки поменять на мислы, марки...Подумай! Изменено пользователем AwerOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал венерабельность дреду, чтобы он жил дольше, и бс5 для автопушки будет круто. Можно и сервочерепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бс5 для автопушки будет круто

Для линкованной? Венику лучше ассолтку или мультимельту ибо сам сказал - 5бс, да и 5 вс простаивать не должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на мой взгляд фангов лучше не выкидывать. Ни тайфун ни тем более кавалерия твою огневую мощь не увеличат, а если фангов правильно расположить на столе то не такими уж лёгкими целями они покажутся противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ это уверенный антитанк на ближних дистанциях. А мой дред будет стоять на краю стола. Асолтку можно поставить, тк будет такая-же как и псипушка. Но вс будет редко использоваться. Если только ктото выйдет аутфлангом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой дред будет стоять на краю стола

Ну тогда наскребай на второго, так они явно будут дольше жить, а брать веника чтобы он тупо стоял и стрелял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты с кавалерии скидывать нельзя, без инвуля на 3+ мои дорогущие кавалеристы быстро кончаться. Ожерелье тоже весьма полезно попадать всегда на 3+ разве же это плохо? а выкинуть марки уже просто глупо! с лазками конечно здравая идея, но я почему то не особенно доверяю 8 силе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё неправильно.

Логики нет...

Зачем 9 рыл с лазпушкой на рине?!? ВТФ?!? Причём даже дважды ВТФ?!?

Лазерку отнять, всучить фист, плазму поменять на мельту.

Маршал хорошо. Чемп хорошо. А терми на лрк - вообще прекрасно!

На сдачу вен-дреда с лазкой и ТХ без всяких дроп-подов, либо тайфунов поболе, либо модные нонече олл-лаз-преды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокий дроппод - лакомая цель. ДоВ, резерв-армии просто убьют его со всей (довольно скромной) начинкой - 7+1 тушка с 3+? Пара плазмадриллов.

Три щита у кавалерии - оверпрайс и дичь, особенно учитывая то, что на распределение вундов у тебя нет отдельных моделей => 2 проваленных сейва убирают целого волка.

Скауты без мельт, но с маркой - это что-то с чем-то. Равно и без комби-мельт.

Создается впечатление, что ты никогда не играл волками, или сугубо теоретизируешь, так как ты даже не потрудился узнать базовые ростера и закачки юнитов. А в них все закачки выяснены так давно, что аж зубы сводит. В общем, минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становимся на стол и видим 2 монолита при игре на 2 башни, видим 2 ЛР - джойним 2 прайма к 2 Зоа и получаем адски-живучий отряд способный вскрывать ЛР, а потом чарджить начинку!;)

Как много нам открытий чудных... Два прайма действительно прокачают даже два зоа. Спасибо за ответ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем было называть тему про кавалерию ? У тебя её всего 3 юнита... Лучшеб назвал тему "помогите определить, что тут лишнего", имхо - много чего...

И да, по сабжу - 3 щита и молотка для кавалерии - точно не ок. Возьми когтей хотяб. И почему в отрядах фангов 2 лазки в одном и нету в другом ? Если противнику опасны лазки, он просто убьет твой один отряд и все, лучше дать 4 мислы и лазку на каждый - практичнее. Почему у разведчиков марка и нет мельты ? Почему у серых нету штандартов ? Почему у гвардов нету комби-мельты ? почему ... почему ... почему ...

Изменено пользователем rayvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую помочь-

У пауков сбрось фишку-неожиданная атака(в условиях пятерки вся пехота с джам-паками вылезает по правилу дипстрайк)

Пауку лучше взять всеже парныые веретенки(ибо 4 выстрела с 6 силой лучше чем 1 выстрел)

Мстилки(а что ты ими захотел такого делать,что ты их так укачал?)-лучше экзарх+парные катапульты+блэйд=зло и дешево

Фарсир-перекачен на мой взгляд,больше двух сил все равно юзать не будет..сделай узко направленным его...сэкономишь..

Всем машинкам камни в студию,ибо заглушат в первый ход и будет тушите свет.

Скорпов больше 8 не нужно.Экзарх у них берет либо клешню либо большой меч..ты уж определись что нужно..Клешня лучше)А вообщем задумайся о баньшах в змее,так как маров по определению больше)И баньши их пилят лучше)

Сокол лучше брать для домашнего скоринга из 5 авенгеров(поля+камни+скатер)=175 поинтов счастья)

5 снайперов мало.Если любишь их,то возьми их 7 рыл,толку больше.

Драконы+Сокол=гибель много очков.Возьми лучше им змею.

Ну лорд лучше в стрельбе)Опыт игр этим чудным существом показал,что в хтх он себя оправдает только до 1к поинтов.Плюс кто его будет пасти?Сон у него крепки и чуткий в самый нужный момент.подумай об этом.

Если в целом,то убивать большое кол-во легкой брони тебе будет тяжело.Тяжелую пехоту тоже резать будет не в радость.

Подумай над тем,что тебе больше хочется и чем играть.и тогда подскажу побольше)

С уважением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...