Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Введение.

Есть задача: собрать армию со множеством пеших космодесантников по кодексу ванили. Не важно насколько она будет плюшева\фанова\паверна.

После некоторого размышления проявились наброски основанные на масс-стелсе от магистра Рапторов или на масс-инфильтре от старшего библиария Воинов Богомола.

Арми-билдера нет.

Названия отрядов и варгира взяты из русской версии Кодекса СМ.

Рапторы, масс-стелс:

HQ

1. Лиас Иссодон = 140

2. Арменниус Вальтекс = 145

Elites

3. Тактические терминаторы-10 + 2*Тайфун + 2*цепной кулак + патроны Адского Огня(от Вальтекса) = 470

4. Стойкие ветераны-10 + 5*комби-мельта + 2*лазерное орудие + силовой кулак = 330

5. Технодесантник + комплект ремонтного оборудования + комби-мельта = 85

Troops

6. Тактические десантники-10 + мельта + лазерное орудие + силовой кулак + комби-мельта = 220

7. Тактические десантники-10 + мельта + лазерное орудие + силовой кулак + комби-мельта = 220

Fast Attack

8. Штурмовые десантники-10 + 2*огнемет + силовой кулак = 235

9. Штурмовые мотоциклы-3 + 3*мультимельта = 150

Heavy Support

10. Опустошители-10 + силовой кулак + 4*ракетомет = 255

Итого: 2 250 очков. 66 моделей. 10 КП.

Воины Богомола

HQ

1. Ахазра Редф = 165

2. Капитан + антикварный меч + ремесленные доспехи + штурмовой щит + прыжковый ранец = 185

Elites

3. Штурмовые терминаторы-7 + 2*грозовые когти = 280

4. Бронеход + тяжелый огнемет + десантная капсула «Люциус» ИА2 + телепортационный маяк = 195

5. Бронеход + тяжелый огнемет + десантная капсула «Люциус» ИА2 + телепортационный маяк = 195

Troops

6. Тактические десантники-10 + мельта + силовой кулак + комби-мельта = 210

7. Тактические десантники-10 + мельта + силовой кулак + комби-мельта + десантная капсула = 245

8. Разведчики-5 + 4*снайперы + 1*тяжелый болтер + 5*камуфляж = 100

Fast Attack

9. Разведчики-мотоциклисты-5 + 3*гранатометы + силовой кулак + локационный маяк = 195

10. Штурмовые десантники-10 + 2*огнемет + громовой молот = 240

11. Штурмовые десантники-10 + 2*огнемет + громовой молот = 240

Итого: 2 250 очков. 64 модели. 14 КП.

Прикидки по первому ростеру:

СэШ армия. Т.К. стелс щас 3 очка стоит, то возьмем 47 маров и Иссодон будет почти бесплатным. АСМ это контр-чардж(поскольку-поскольку), трайки это против ЛР и т.п.

Прикидки по второму ростеру:

Скаут-байки едут на 24 дюйма и по маяку приходят АСМ и поды с дредами, капитан это бивень вместе с АСМ; все прочие инфильтрируются и стремятся в ХтХ; на второй ход по телепорт-маякам капсул приходят терминаторы.

Камерады! Необходимо сообразить расписку основанные на этих командирах на форматы 1 000\1 250\1 500 очков. Если у вас появились идеи или вы набросали подобную расписку, то сразу пишите в теме.

Изменено пользователем Ruthenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маров: Виндик, Дибр с нульзоной,Дред с лазкой,5 Атерми с молотками,ЛР, 2 тактички: флеймер,комби-флеймер,мисла + рино и плазмаган,лазка,фист,комби-плазма + разор - плазма и лазка. Скауты - фист + ЛС Шторм с ХФ. 2 по 2 ЛС - у всех Ушки + ММ

Позволю себе поправить - лазплаз разора там не было, вместо него была ринка + еще была ТФК :).

Хотелось бы вопросик задать. Оправдал ли ГУО себя? Он жутко медленный же) Неужели побольше крашеров не лучше?

Ну, как сказать, он пришел не в той волне и успел только иммобилайзнуть ринку да дать кавер фистеру (нульзона). В предыдущей игре на 1000 мне удалось свалить его за фазу потратив 90% огневой мощи ростера и то только за счет трех 6 на болтах, что могло бы быть фатально, если бы не мисшап джаг.

В принципе, говоря со стороны противника, он весьма неприятен, если выпадет прямо перед позициями, так как за свою цену неплохо поглощает стрельбу. Тех же крашеров можно просто проредить до приемлемого количества, но ГУО с одной вундой не менее опасен чем с пятью. Все что не силовое и не ап1-2 вынуждено пробиваться через 4+/4+, так что в большинстве случаев проще отбежать, чем сливать столько на какаху. Для мобильных армий это не такая уж и проблема, но скоринг на точках, тяжелая техника или пешие ребята в кавере будут страдать не хуже чем от любой другой монстры, а если они не могут стрелять в полную силу, джагам будет проще до них добежить и сделать основную работу. Было ли бы лучше взять больше крашеров? Ну, тут уже скорее вопрос свободных слотов, но если по чистой эффективности цена/качество - да, лучше.

По поводу нового ростера, а бы не был так уверен в том что двух СГ хватит - в прошлый раз мне просто дико не везло с антитехом, одни только три промаха подряд из линкованой лазки чего стоят. Если бы все прошло по мат ожиданию, соулгриндеры бы кончились еще на четвертом ходу. Ну а ДП хоть и быстрее СГ, но не так уж и на много - 18" чардж против 12"+d6 и дохнет от мисл и кулаков куда охотнее. Имея худшие статы чем его хсмский коллега, он дороже и не может выманить на себя жертву, а того вряд ли кто-то назовет убер разрывателем. Но в принципе, три монстры с поддержкой на первом ходу могут навести шороху, так что будем тестить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомункул + 3 отряда труборнов + 6 сквадов варриоров + 3 раваджера стоят 1694, то есть на 2000 есть запас еще в 306 очков.

Эти 306 очков можно вложить в слот фасты, так как остальное замаксено.

Если не скорджи, то риверы.

Каждый полный сквад из 10 моделей обойдется в 220 птс, или если разбить на отряды, что могут нести по 2 спешиал вепона это

1. Скорджи 110 и 110

2. Риверы 132 и 132

В случае со скорджами, мы можем вооружить парней как нам будет угодно, хоть дарк ленсы раздать. В случае риверов, у нас уже нехватка очков.

Соответственно нужно решить, что выгоднее, отряд из 9 риверов с 3 спешилами или 2 по 5 скорджей с чем угодно (ленсы, скорее всего)?

Да ясен, что армия не убийца всего на свете, дарки не про это вообще :)

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 Pts - Blood Angels Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage

3 Honour Guard (HQ) @ 260 Pts

Meltagun (x2); Company Standard

1 Blood Champion @ [40] Pts

Bolt Pistol

1 Sanguinary Novitate @ [35] Pts

Bolt Pistol

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

9 Assault Squad (Troops) @ 460 Pts

Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

1 Land Raider @ [260] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

9 Tactical Squad (Troops) @ 295 Pts

Lascannon; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

Bolt Pistol; Combi-plasma; Melta Bombs

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 145 Pts

Lascannon (x1); Missile Launcher (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts

Plasma Cannon (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 225 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [45] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Blood Talon (x2); Meltagun; Heavy Flamer; Extra Armour

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 215 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta; Extra Armour

Models in Army: 46

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 2000

идея:

1. хоноры раздают фнп а так же снижают угрозу убегания наших девастаторов за счет банера

2. ассы в ЛР, но могут и летать в штормрейвене оставляя ЛР для атерми

3. тактичка комбатсквадится - всегда

4. фура почти всегда будет начинать игру в ШР

стоим стреляем, наиболее опасные цели встречает на себя Фура и атерми идеи ?

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли столько скримеров? Скинь их и возьми больше флэймеров. Всё равно нужны только для того чтобы в оконцовье не дать заскорить какому нибудь отряду.

У них мельта бомбы, они неплохо могут поломать все кроме монолита, причем догнав его без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру шраудинг надо, лр с 3++ рулит)

У обычных серых я б дал молоток юстикару - + 1 атака все таки, и мастеркрафтнуть можно, а перила трупсовыми не часто ловишь, тк не часто кастуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду брать баттлфорс, ХаКу, один транспорт и чего-нибудь еще. С этим чего-нибудь еще и стоит определиться.

HQ-Reclusiarch=135

HQ-Librarian+Jump pack=125 (С силами определяюсь)

El1 - Furioso dreadnought+ pair taloons=125

Tp1- Assault squad + 5 space marines + 2 meltagun + Fist=235

Tp2- Assault squad + meltagun + Fist + Rino=150

Tp3- Death company 5 + Fist + Power weapon + Razorback + Lc + Tl plasma=230

Итого: 995.

Пехота берется в пределах баттлфорса, остальное опционально и возможно к пересмотру. Оцените пожалуйста способие/неспособие ростера и порекомендуйте, пожалуйста, что стоит изменить. Еще раз, главное ограничение наличие баттлфорса и ДК в ростере. Заранее благодарен.

PS. Основные противники: орки, ниды, хаос, ИГ, волки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так когда волна не та))

2 СГ планирую выпускать вместе,т.к. 1 СГ сразу же дохнет. А ДП я планирую заюзать рядом с Крашерами в кавере. Потом он будет летать как фея и нарезать пехтуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может либру тогда варприфт сменить на шраудинг? Окей,молоток юстикару дам.

А в общем как? Меня очень радует возможность использования разных транспортов в зависимости от противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либра вмето реклюзиарха. Тут фирлес никому не нужен.

Фист снять с приста.

Пеший фуриозо нужен только при твоей норм стрельбе как контр чардж. В твоей расписке к врагу идти будешь ты.

Баал либо с хейви болтерами и асалткой либо выкинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Aeris'а по всем пунктам, кроме фурии - ибо не пробовал его пехом пускать на такой формат.

Можно нафиг выкинуть баал и фурию с когтями, вместо них взять еще пачку ассов.

Асоов стоит пересадить в рины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изя это Изикил который типа либр? Чем лучше то? Сомнительный рукопашник, с одни инвулём и странными психосилами :)

Мне просто кажется что Сэм вполне стрелюч, живуч и рукопашен в общем универсал :)

Изя очень хороший боец. Это и защита от психосил, 5 атак на чардже, огнемётег и инста монтсре (если пробил конечно). Но дорог :( и желателен командник ))))

Опять же в чём непредсказуемость лазпреда?

Изменено пользователем kevin_mp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возрождая традиции ринораша:

Лорд, крылья, демоншашка, комбимельта

2 по 10 ХСМ, чемпион с комбимельтой и фистом, 2 мельты, икона анди, рина

3 по 8 хавоков, чемпион с комбимельтой и фистом, 4 мельты, икона анди, рина

2 по 5 чузенов, 5 мельт, икона анди, рина

6 чузенов, 5 мельт, икона анди, рина

61 тушка в 3+, 31 мельта + 6 комбимельт, 17 киллпойнтов

Типа такие вот тематичные Несущие Слово, играющие от пехотных масс ввиду того, что демоны совсем негодные пошли. Папик символизирует Темного Апостола с крозиусом.

Понятно, что павером это в жизни не будет - картонные машинки и много киллпойнтов. Тем не менее, прошу советов по оптимизации и доведению этого до ума. Только напомню: это Словоносы. Не нужно пихать в них лэшДП (и даже лэшсорков), плагов и барсуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них мельта бомбы, они неплохо могут поломать все кроме монолита, причем догнав его без проблем

По мне так лучше чуть хороров скинуть со скримерами и взять ещё одного ДП, как то потолстее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, позвольте, на чем? На паках? Полнокровные?

Я не говорю про то, что ассы не играют: я говорю про то, что одна пачка на паках очень легко сдувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто не хочется ринки

[ Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд ]

HQ-librarian+jump pack=125

Еl1- Sanguinary priest+jump pack=75

El2- Furioso dreadnought+ pair of blood talons=125

Tp1- Assault squad + 5 space marines + 2 meltagun + Fist=235

Tp2- Assault squad + 5 space marines + 2 meltagun + Infernus pistol + power weapon=240

Fast1- Stormraven gunship+MM=200

Изменено пользователем CCM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...