Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

StupidOrc, вообще, чем меньше формат, тем медленнее укладывается монстра(исключение, наверное, псишашки и пасть). Играть от монстры наверняка можно, просто в этом ростере есть слабые места, которые можно закрыть, не слишком уходя от концепта. Вместо тиранта, например, прайм+3 хг или прайм+карнифекс уже дадут приятных бонус в стрельбе, еще и увеличив сумму Т6 вунд в ростере. Если нет моделей, попробуй сыграть тем, что хочешь, и посмотреть, насколько эффективен каждый юнит, какие сильные стороны откроются, какие слабые )

спасибо, уже проверил и поменял некоторые моменты

как это ни смешно, но во всех играх в хтх решала корова)

монстра действительно медленно гибнет на такой формат, челюстей боится только корова, тиран и тригон умирают на 6ку

если взять карни - ещё одна потенциальная цель для челюстей

а тиран - превосходный фаер магнит, который отлично все игры ловил стрельбу и умирал уже ход на 4-5, когда исход был уже решён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не тот вариант"
итак, ростер. две тыщи, все стандартно. ну, почти все.
поскольку второй отряд терми я всегда сливаю, я решил попробовать что-нибудь другое. типа гавнобоинг и все дела

1 Belial (HQ) @ 130 Pts
Thunder Hammer + Storm Shield

1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts
Chainfist (x1); Heavy Flamer; Deathwing Company Banner
3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts
Thunder Hammer + Storm Shield (x3)
1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts
Pair of lightning claws
1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 265 Pts
Extra Armour

1 Ezekiel (HQ) @ 170 Pts

7 Company Veterans Squad (Elites) @ 280 Pts
Power Weapon;
Power Weapon + Combat Shield;
Combi-melta + Storm Shield;
Combi-melta;
Meltagun
Chainsword;
Boltgun;
1 Veteran Sergeant @ [60] Pts
Bolt Pistol; Power Fist; Storm Shield
1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 265 Pts
Extra Armour

4 Tactical Squad (Troops) @ 195 Pts
Meltagun
1 Veteran Sergeant @ [45] Pts
Bolt Pistol; Power Weapon
1 Razorback @ [80] Pts
Twin Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 190 Pts
Flamer
1 Veteran Sergeant @ [45] Pts
Bolt Pistol; Power Weapon
1 Razorback @ [80] Pts
Twin Lascannon

1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts
1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts
Multi-melta; Typhoon missile launcher

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 180 Pts
Drednought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Extra Armour

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 2000

веты с изей, на 2000 его таки надо. хотел чапика сначала, но ладно :)
а, ну и насчет ветов. простые атаки - фуфло. поэтому можно смело потерять их на щит и комбимельты. и даже ради распределения вундов тоже :)

все, внезапно, поменялось. с одним ЛРК и девастаторами мне вариант нравится больше. 2-3 ЛР будут в плюшевом сибирском метагейме, к винтеркилу надо придумать что-то серьезнее =)

1 Belial (HQ) @ 130 Pts
Thunder Hammer + Storm Shield

1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 250 Pts
Chainfist (x1); Heavy Flamer; Deathwing Company Banner
3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts
Thunder Hammer + Storm Shield (x3)
1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts
Pair of lightning claws

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 265 Pts
Extra Armour

1 Ezekiel (HQ) @ 170 Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 195 Pts
Meltagun
1 Veteran Sergeant @ [45] Pts
Bolt Pistol; Power Weapon
1 Razorback @ [80] Pts
Twin Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 190 Pts
Flamer
1 Veteran Sergeant @ [45] Pts
Bolt Pistol; Power Weapon
1 Razorback @ [80] Pts
Twin Lascannon

1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts
1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts
Multi-melta; Typhoon missile launcher

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 185 Pts
Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer; Extra Armour

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 180 Pts
Drednought CCW; Storm Bolter; Twin Lascannon; Extra Armour

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 185 Pts
Lascannon (x1); Missile Launcher (x3)
1 Veteran Sergeant @ [30] Pts
Bolt Pistol; Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 175 Pts
Boltguns; Plasma Cannon (x2)
1 Veteran Sergeant @ [30] Pts
Bolt Pistol; Boltgun
1 Rhino @ [35] Pts

Models in Army: 34

Killpoints: 14

Total Army Cost: 2000

изекиль типа адский универсал, может сидеть в лрк, разорах, рине. по ситуации.
я так думаю, что против малокастующих армий он будет усиливать скоренг на разорах в атаке, против сильнокастующих - сидеть в лрк или в девастаторах и ховаться.
лазерка в 3 мизлах - мне нравится моделька... и с прицелом на будущее, когда нам дадут сигнум в девастаторов :)
хотел взять ПК на дреде еще, но тогда остается 20 очков, которые некуда деть. рину на разор менять не хочу, потому что девычи не смогут стрелять тогда.
а так все как обычно :) Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тестов пришел к варианту:

Grey Knights 2000

HQ: Lord Draigo - 275 pts

супербивень жрущий джаг на завтрак :D, работает пожирателем мельт, лазок и лансов в паладинах, к тому же он гм

HQ: Librarian - 180 pts (mt, shrouding, sanctuary, quicksilver, de, warp rift)

кастовальщик и худ, поможет не быть сожранными джагами или демонетками :rolleyes:

Troops: Paladin squad - 500 pts (6 pals, banner, 2 psycannons, apothecary, mk hammer, falchions, stave, 2 swords)

супербоинг, разожравшийся на еще одого паладина, остановить их невозможно, ибо с ними Куча ран, аптекарь и пожиратель джаг император

Troops: GKSS - 295 pts (2 psycannons, mk hammer, psyamm, rhino)

сидят, стреляют, не отсвечивают

HS: LRC - 260 pts (psybolts)

супертанк для супербоинга

HS: Dreadknight - 230 pts (greatsword, teleporter)

HS: Dreadknight - 260 pts (greatsword, teleporter, heavy incinerator)

2000 pts, 22 models, 8 kp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер оч похож на польских ГК на ЕТС, но это mere coinsedence :)

HQ:

Librarian (3 силы) – 165

Ordo Xenos Inquisitor (rad grenades; psychotroke grenades; power armor; 2 servo skulls) – 69

ELITE:

9 Deathcult Assasins (Chimera) – 190

10 Purifiers (4 psycannon; 5 halberds; razorback(hb; psybolt ammunition)) – 340

TROOPS:

5 grey knights (psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition)) – 165

10 grey knights (2 psycannon; psybolt ammunition; razorback (hb; psybolt ammunition)) – 290

HEAVY SUPPORT:

Land Raider Redeemer (MM; psybolt ammunition) – 260

Dreadnought (2 autocannon; psybolt ammunition) – 135

Dreadnought (2 autocannon; psybolt ammunition) – 135

1749

на 2к как-то так:

на 2К пока видится так:

HQ:

Librarian (3 силы) – 165

Ordo Xenos Inquisitor - (rad grenades; psychotroke grenades; power armour; psychic communion) – 103

ELITE:

5 Paladins (4 halberds; 2 psycannon; 1 demon hammer; MC halberd; MC halberd & psycannon; MC demon hammer) – 330

5 Purifiers (2 psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition; searchlight)) – 191

9 Deathcult assasins (chimera) – 190

TROOPS:

5 grey knights (1 psycannon; demonhammer; razorback (hb; psybolt ammunition; searchlight)) –171

5 grey knights (1 psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition)) –160

5 grey knights (1 psycannon; razorback (hb; psybolt ammunition)) –160

HEAVY SUPPORT:

Land Raider Redeemer (MM; psybolt ammunition) – 260

Dreadnought (2 autocannon; psybolt ammunition;searchlight) – 135

Dreadnought (2 autocannon; psybolt ammunition;) – 135

2000

паладины, пользуясь факом, гонят на химере и стреляют из файерпоинтов. альтернативно выбрасываются десантом вместе с либром.

под вопросом ессна паладины - давать им алебарды или мечи? менять ли их на еще пуриков?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты разорников скинешь то? Паладины - элита, трупсят они только под драйго... Придется урезать дред, тогда влезут, просто - дред, + паладины, получается нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как так скидываются трупсовые парни и на 2к остается 2 трупсы?О.о опередили :D

а так все по стандарту,только уменьшить дезкульток и добавить к ним крусейдеров вунды ловить

Изменено пользователем BlackenedHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не нравится ростер объясню почему:

1) у пурифаеров псипушки

Они по тестам нужны только когда ты играешь масс пурями под крове и вобщем армия выходит стрелковой

А так надо на 10 парней 10 алебард, у твоих пацанов с 2 мя атаками каждый и заменять эти клевые атаки на 4 выстрела имхо для рукопашного отряда не логично

2) два ударных кулака всего один "штурмовой" транспорт "правило "асоулт виекл" ток у ЛРа

3) 9 десскультистов - очень интересный отряд как кулаак, но очень не живучий, это не арлекины под фартуной, хотя арлекины тоже чахлики

по увеличению ростера

5 палов это даже интересно я согласен неплохая мысль, но диппстрайкать?

замечу что твои 5 палов стоят как 8 обычных терми с молотками щитами у СМ - что наводит на мысль, что им нужен таки транспорт

и от ГМа палы не станут трупсой (если не Дрейго конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 десскультистов - очень интересный отряд как кулаак, но очень не живучий, это не арлекины под фартуной, хотя арлекины тоже чахлики

Зато довольно дешевый для "кулака".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерси

как так скидываются трупсовые парни и на 2к остается 2 трупсы?

сорри, я коряво написал. имелось в виду, что останется 2 парней по 5 с 1м разором. итого 2 трупсы.

а так все по стандарту,только уменьшить дезкульток и добавить к ним крусейдеров вунды ловить

думал об этом, но имхо наша защита это вырезать всех до того как ударят нас. а в кавре под либром у них и так 3++ будет.

А так надо на 10 парней 10 алебард, у твоих пацанов с 2 мя атаками каждый и заменять эти клевые атаки на 4 выстрела имхо для рукопашного отряда не логично

это основной момент, который меня парит ессна. думал битсья на КС. 5 парней с алебардами тоже могут имхо, но надо тестить.

два ударных кулака всего один "штурмовой" транспорт "правило "асоулт виекл" ток у ЛРа

не вижу проблемы в этом. химера может тягать либра, если ЛР собьют, например. а пурики и из химеры почарджат.

5 палов это даже интересно я согласен неплохая мысль, но диппстрайкать?

замечу что твои 5 палов стоят как 8 обычных терми с молотками щитами у СМ - что наводит на мысль, что им нужен таки транспорт

я так за БТ дропал капитана с 4мя терми с ассолтками. было круто! сразу те и угроза и 7й силой по бортам. транспорт им химера, если решу не дропать. они еще могут на 12" кататься и с 2х псаек ячить :)

и от ГМа палы не станут трупсой (если не Дрейго конечно)

у дрейго нет гранат, так что он уволен. под ГМом они скорить будут, еще один аргумент за дроп.

большой вопрос по паладинам, давать ли им алебрады или оставлять мечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 Purifiers (4 psycannon; 5 halberds; razorback(hb; psybolt ammunition)) – 340

использую такой отряд, всегда делю их на комбат сквады, играют хорошо. 5ка с алебардами поддерживает основной ударный кулак из 8-10 пуриков

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не суть, главное что их погнать не так просто, теми же псайкерами, к примеру. Ну и не стрельнут они не туда, куда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 модели на 2000 очков?

Дреднайты я как понимаю в конце игры будут телепортаться обратно на точки? Тут как-то вообще все рискованно. Слить двух дреднайтов легко, слить ГКСС - еще легче. а потом и скорить то некому будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреднайтам телепорты, чтобы на первый ход чарджнуть технику, на крайняк весь огонь на себя собрать, возвращение не предусматривается.... Гксс хоумскоринг попрочнее многих, а паладины скоринг на выезде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда был уверен, что все яйца в 1 корзине - это глупо. Особенно в вархаммере 40к, это не фб.

1 (один) лэнс\лазка\рейлган\миссл лаунчер имеет шанс если даже не уничтожить, так просто остановить твой лр. Скринить тебе его нечем, так что он 1 ход дымит, и очень прекрасно, если 1 ход - твой. А если ДоВ? А он в 2 миссиях из 5.

После этого армия - просто издевательство для врага, он волен делать, что хочет. Переманверировать боинг способен любой мех, а таковых в метагейме порядка 85%.

Простой пример - ростер на 6 вендеттах. Чем ты его будешь убивать? Двумя дредами, которые умрут на 1 ход, так как приоритетная цель? А потом ЛРК с ними в догонялки будет играть?

То же про эльдар на серпентах.

Да даже про банальный разорспам ба\св.

Даже с облилешем тебя ждут серьезнейшие проблемы, ибо ты наверняка разделишься так, что -4 лэш не получит, а потому свободно будет таскать боинг назад и под пк. А там 3++ только у Драйго.

Ростер достаточно увернно может убивать демонов, в этом ему сложно отказать (под "достаточно уверенно" я подразумеваю, что он не боится 1 пачки джаг). Со всем остальным уже начинаются проблемы.

Так, на секундочку - 2 отряда пурифаеров по 10 человек каждый, и у всех алебарды - это 520 очков.

Там 20 ран, 2 (потенциально 4) клизинг флейма и 60 атак с 6 иней на чардже. Сравни сам =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреднайтам телепорты, чтобы на первый ход чарджнуть технику

это из той же оперы, как и ЛРК выводить аутфлангом - тоесть не получится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреднайтам телепорты, чтобы на первый ход чарджнуть технику, на крайняк весь огонь на себя собрать, возвращение не предусматривается.... Гксс хоумскоринг попрочнее многих, а паладины скоринг на выезде)

А как дреднайт на первый ход зачаржит технику? Враг сам приедет в 18 к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, автор имеет ввиду 12 расстановки (если стандарт) + 12 скаут мув + 12 мув + 6 чардж = 42 дюйма.

если учесть, что противник до растановки знает - кто получил этот скаут мув, он наверно постарается не подставиться ведь так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, автор имеет ввиду 12 расстановки (если стандарт) + 12 скаут мув + 12 мув + 6 чардж = 42 дюйма.

Ну это как с мельтасмертниками на вендетте. Если противник подставился - сам виноват или просто неопытный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как с мельтасмертниками на вендетте. Если противник подставился - сам виноват или просто неопытный.

Ну ты сравнил. У вендетты, извините, скаутмув на 24".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, драйго ведь гм, так что и серпенты и вендетты быстро будут загинаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, драйго ведь гм, так что и серпенты и вендетты быстро будут загинаться..

Просто от осознания того, что он суприм грандмастер Серых Рыцарей? Прошу прощения, но для загибания что серпентам, что вендеттам этого маловато ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...