rozaden Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Хаку: - Варбосс (байк, киборк боди, босспол, клавса, сквиг, комби-роккит, аммо рунт) - Биг Мек (кфф) Трупса: - 5 Байкер-нобов (клавса+босспол, бчоппа+баннер, бчоппа+комбироккит+аммо рунт, комбироккит+ аммо рунт, пейнбой) - 19 бойзов (клавса, босспол) - 19 бойзов (клавса, босспол) Фаст: - 3 копты (3 ракеты, пила) - 3 копты (3 ракеты, пила) Хэви: - Вагон (ролла, бш, планка, армор, рэд пейнт) - Вагон (ролла, бш, планка, армор, рэд пейнт, риггерсы) взлетит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Не соглашусь по поводу ХВТ и шотганов. Живут они. Припеваючи. Умирают либо от фангов, либо от ХтХ. А с шотганами чарджить можно. Прайслесс. От 6 силы загибаются. Сразу. Не знаю, но такой легкий киллпоинт и опасный (3 лазки) грохнут сразу. Но согласись - у нас просто разные точки зрения исходя из собственного опыта. По поводу шотганов - попутал, что они с плазмами, а не с Харкером. В принципе да, чарджнуть могут. Хотя Харкеру лучше с плазмами. Ну и тогда тем Химерам, которые вперед поедут - лучше уже ХФ дать, чем ХБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Не береди душу... Как вспомню старое поле, так слезы ностальгии на глаза наворачиваются... Соберись тряпка! Ты ж гвардеец, а не какойто 200-летний марин с укоренившийся истерикой! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Ну а у кого 6 сила?))) Зеркалка, скаттеры (будут стрелять в другие цели)... Все остальное не достаточно дальнобойное. Зачастую имеются более важные цели для инсты. Плюс, всегда можно залечь без особой потери фаерпавера. :) Изменено 15 июля, 2011 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aren Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ХВТ реально живёт очень мало.Ллазерки, а под час линкованые под боком не кому не нужны.Сожгут их сразу, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ИМХО ДП нугрла перекачан немного) для павера можно его опустить немного, заместо дп Тзнча взять гришу второго с шаблоном большим (ибо польза)... И где отчеты обещанные?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну а у кого 6 сила?))) Зеркалка, скаттеры (будут стрелять в другие цели)... Все остальное не достаточно дальнобойное. Зачастую имеются более важные цели для инсты. Плюс, всегда можно залечь без особой потери фаерпавера. :) Мультилазер из Химеры, например. Автопушки. На Хвт в 6 ранах хватит. Согласись, что ХВТ с АК или лазками, которым отдадут приказ (ну да 7 лидак, но все может быть), сидит в приоритетах любой армии, где достаточно техники или СЭШа )))) Я б даже залпа Гидр не пожалел на этих товарищей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну, экстряк дело вкуса - если уж действительно так, то оставляй. У командника 4 БС!!! И ты его тупо тратишь не на что. Хоть ХВТ им дай - мислу там или автопушку Одни ХВТ вне платуна не живут - факт. С места дробовик стреляет на 12 - а лазган на 24. Вполне возможно, что может крайне понадобиться. Да и из химеры не всегда надо высаживаться. Чес говоря, не совсем вижу, как это будет играть. Да и не вижу надежного прикрытия от всяких дредушек на дропах и лендрейдоров (Хан) и Леманов (Крид), выходящих из аутфланга. Сожгут ХВТ или вчарджутся в платун - и все, каюк. Надежда только на Паска - но тогда он подставит вкусный бок. А вот если большой командник мелтами закачать - будет стоять, отдавать приказы, да еще и подорваться может и взорвать бяку из аутфланга/дропа И посылать 1 леман с 1 химерой вперед - не, это слив очков - более менее павреная армия на первый ход вообще внимания не обратит (есть Паск, Мантикора и вкусные халявные ХВТ), на второй взорвет обоих. Не спорю, в каких то моментах сыграть и может, но в очень маленьких, да. А вот Паск взять в правильной закачке, подходящей ему идеально. Харкер тоже хорош - аутфланг им душевен в такой закачке. Маленький командник можно использовать как мобильный скоринг с 4 мелтами или 4 ГР на Химере. Много играл им со снайперками - не комильфо. При лаке на кубах конечно себя окупает, но не сильно. Почему? С леманом едут две химеры, с плазмаветами, а при должной удачи на 2 ход, с тылу еще 2, одна с харкером и мельтаветами ну и мельташтурмочами. На счет командников принял, к сведению, спасибо. Заодно переписал ростер, попробую им сыграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Просто если скинуть дред, то вся стрельба полетит гарантированно в транспорты. Так что вопрос лияно для меня стоит так: либо мы выигрываем (ну, хотя бы пытаемся) один ход на то, чтобы доехать, либо мы свободно долбим вражеские транспорты и танки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Должно) нобобайкерам бы только поменять немного знамядать клавсовику, а боспол бигчопе, реже бедешь вешать раны на него (клавсовика) она дольше проживет и знамя. Уменя из пачек нобов всегда самым последним доживает клавса+знамя Можна разве что еще копты сделать 3 по 2 иил 2 по 2 и чуток добавить нобобайкеров, но это уже кому как нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Мультилазер из Химеры, например. Автопушки. На Хвт в 6 ранах хватит. Согласись, что ХВТ с АК или лазками, которым отдадут приказ (ну да 7 лидак, но все может быть), сидит в приоритетах любой армии, где достаточно техники или СЭШа )))) Я б даже залпа Гидр не пожалел на этих товарищей Ну я и говорю - угроза лишь от зеркалки, т.е. от другой ИГ. При наличии танков, вендетт, химер - в ХВТ будут стрелять в последнюю очередь. В общем, сколько ими играл (с 2005) всегда жили и стреляли до последнего. Убивали их только массфанги и скаттерволкеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Соберись тряпка! Ты ж гвардеец, а не какойто 200-летний марин с укоренившийся истерикой! =) Но он так славно по 5 ходов стоял в двух пятнах орков... А пурифаеры? Как же пурифаеры? Он был богом войны... РИП... :image156: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Один казнитель бойне выиграет, возьми Эльдрада что ли =) Ну... я как бы за эльдар уже давно пигрываю и вот 3 атаки в базе(старый кодекс) - это да, а рерол - это полу меры. Лучше Лэнс или хотя бы ЭМЛ. Хотя конечно если очки остаются... Но остаются ли эти очки? Может их куда-то можно вложить? ЗЫ раз уж заговрили о врас лордах, я своему даю 2 огнемета, очень удобно "в гуще событий" правильно пложив шаблоны поджарить еще кого-то, ну и от закидывания мясом тоже помогает - веть лорд вполне способен увязнуть в каком-то многочисленном отряде, а огнемет шанс сжечь его на подходе, даже 2 шанса =) Изменено 15 июля, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 либо мы выигрываем (ну, хотя бы пытаемся) один ход на то, чтобы доехать, либо мы свободно долбим вражеские транспорты и танки. Голосую за второе! Много антитанка не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) ВАМ не надо, а мне нравится - они так менее предсказуемы. И заметьте Вещи разного порядка: -Тряпка латает отряд линейной пехоты, "чуть-чуть" способным в жестком ХтХ -по сути латает дыры в уже имеющихся навыках отряда. -Плазма пистоли делают элитный отрядменее прямолинейным и более универсальным, самодостаточным - по сути добавляет новые свойства отряду. Если вам уж так хочется вбросить говна на вентилятор, то хоть делайте это граммотно :) Изменено 15 июля, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Но тогда есть реальные шансы не доехать. Вывод: ростер надо резать и добавлять аб без сброса дреда. Вопрос: что резать, кроме 2 дк? [ Добавлено спустя 5 минут 44 секунды ] Можно срезать 2 дк (одного с шашкой), мельта-бомбы у сержа, мм у лрр и эа у лрр и шр. Тогда влезает пачка из двух (!) аб. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Полностью согласен с Морпехом. С самого начала играю пешей ИГ (два платуна с лазками по 30 рыл и 2-3 ХВТ с автокенонами) так вот ХВТ очень часто доживали до конца битвы. Не так много есть дальнобойного! оружия с силой 6+. А если оно есть у противника то стреляет он чаще по химерам\гидрам и прочему. Да и 3+ кавер(залегши) вполне себе нормальная защита, а потом приказ подняться и вперед... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 тряпка делает из лучшей трупсы просто нереально крутую трупсу. серые могут в хтх, очень даже. 2 неполных отряда при мне запинывали пеший нобятник в 8 лиц с предварительным прострелом. если смотреть предвзято - то конечно, стандарт говно, пп рулят. но на самом деле совсем наоборот :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Хм. А если так. Немного ослабил аутфланк, немного усилил основу. Вышло ли лучше? Хаку: - ККС (3 мельты, знамя, астропат, флотский, химера) - ККС (3 мельты, вокс) Трупса: - Веты (3 мельты, химера) - Веты (3 мельты, демолишнз, вокс) - Веты (3 плазмы, химера) - Веты (3 плазмы, Харкер, химера) Фаст: - Вендетта - Вендетта - 2 бронесеньки с ПК Хэви: - ЛРД с лазкой - ЛРД с лазкой - 3 Гидры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Метагейм, такой метагейм. У меня или другого нашего ИГшника - на 1 ход их выносили сразу. Поэтому перепрофилировался хвт пихать только в платуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 тряпка делает из лучшей трупсы просто нереально крутую трупсу. серые могут в хтх, очень даже. 2 неполных отряда при мне запинывали пеший нобятник в 8 лиц с предварительным прострелом. если смотреть предвзято - то конечно, стандарт говно, пп рулят. но на самом деле совсем наоборот :) Нереально крутой отряд - это боинги всякие, а когда 2 килпойнта нападают на 1 один при том что имеют примерно равную очковую стоимость - это не круто - это закономерно. А так да при мне один рейдер за 1 Фазу положил индепа и взвод моряков(попадание гранатой-6 пень-6, взрыв-6, радиус-6, еще гора 5ок и 6ок, проваленные сейвы - 6 дырок - только эти охотничии байки ничего не доказывают. А отряд который НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАБАДАТЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОТРЯД в ХтХ в случае своего чарджа, или численног опревосходства - не может быть и ЛУЧШИМ, посмотрите хоть на барсуков или генокрадов, вот они ТРУ в ХтХ. А трупсовые волки - это отряды ближнего боя, но не ХтХ и отняв второй фист и фисты с парой атак ГВ вполне ясно выразилось: Нравится стрелять с 12ти и принимать чарджи - бери бери серых, Нравится чарджить самому н естреляя - бери кровавых. Тем более я так полагаю что ваша лучшая трупса еще и слот элиты занимает ;), что впрочем ее до "лучшей" все равно не дотягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Уже лучше. Надо поиграть и посмотреть. Я б нафиг выкинул бы астропата и воксы бы. Добавил лучше мельту и спонсоны. Ибо командник надо пускать на достойную цель - типа ЛРа, а 4 мелты это 4 мелты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 2Блохосборник, сам себе противоречишь: 1) дать знамя за 10 очков отряду за 175 (+гард) тем самым получить нехилый такой баф в хтх для серых - это оверпрайс 2) а дать парочку плазмо пистолетов (30-45 очков) отряду за 315 (минимум) тем самым дать отряду шанс не флитовать, а пострелять 3 выстрелами (!)7(!) силой по 11-12 лбу - это улучшение способностей отряда ... и ещё немного статистики: 3 выстрела 7 силой по ринке (11 лоб) -> 2 попало -> 0.33(3) глансов, 0.66(6) пней -> шанс взорвать рину 0.22(2) по химере (12 лоб) -> 2 попало -> 0.33(3) глансов, 0.33(3) пней -> шанс взорвать 0.11(1) отличный шанс взорвать да-да, и это за 45 очков, а ещё шанс перегрева, отказываемся от флита и взорвав на 5чку - риск не дочарджить, если оппонент опытный ;) а знамя нам за 30 очков (3 отряда) позволяет, выжить отряду подставившись под 30 рыльник орков, ещё нехило при этом им напинать и скорее всего выиграть комбат, а потом уже зачарджить 15 волками, тем самым за 10 очков мы сохраняем трупсу, которая может "залечь" на точке и удерживать её, за 10 очков мы получаем рерол ту вунд для фиста, сейвов для индепа в серых (а если индеп ещё и с руйник армором, то вообще чудо!) и ещё много чего мы получаем за 10 очков... небольшой вброс ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 дал экрзарху банш мироу сворд, на серпенты поставил оружие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rozaden Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Таки приезжай с Банским до нас - заодно и потестим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти