Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Хаку:

- Варбосс (байк, киборк боди, босспол, клавса, сквиг, комби-роккит, аммо рунт)

- Биг Мек (кфф)

Трупса:

- 5 Байкер-нобов (клавса+босспол, бчоппа+баннер, бчоппа+комбироккит+аммо рунт, комбироккит+ аммо рунт, пейнбой)

- 19 бойзов (клавса, босспол)

- 19 бойзов (клавса, босспол)

Фаст:

- 3 копты (3 ракеты, пила)

- 3 копты (3 ракеты, пила)

Хэви:

- Вагон (ролла, бш, планка, армор, рэд пейнт)

- Вагон (ролла, бш, планка, армор, рэд пейнт, риггерсы)

взлетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не соглашусь по поводу ХВТ и шотганов.

Живут они. Припеваючи. Умирают либо от фангов, либо от ХтХ.

А с шотганами чарджить можно. Прайслесс.

От 6 силы загибаются. Сразу. Не знаю, но такой легкий киллпоинт и опасный (3 лазки) грохнут сразу. Но согласись - у нас просто разные точки зрения исходя из собственного опыта.

По поводу шотганов - попутал, что они с плазмами, а не с Харкером. В принципе да, чарджнуть могут. Хотя Харкеру лучше с плазмами. Ну и тогда тем Химерам, которые вперед поедут - лучше уже ХФ дать, чем ХБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не береди душу... Как вспомню старое поле, так слезы ностальгии на глаза наворачиваются...

Соберись тряпка! Ты ж гвардеец, а не какойто 200-летний марин с укоренившийся истерикой! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у кого 6 сила?)))

Зеркалка, скаттеры (будут стрелять в другие цели)... Все остальное не достаточно дальнобойное. Зачастую имеются более важные цели для инсты. Плюс, всегда можно залечь без особой потери фаерпавера. :)

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ДП нугрла перекачан немного) для павера можно его опустить немного, заместо дп Тзнча взять гришу второго с шаблоном большим (ибо польза)...

И где отчеты обещанные?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а у кого 6 сила?)))

Зеркалка, скаттеры (будут стрелять в другие цели)... Все остальное не достаточно дальнобойное. Зачастую имеются более важные цели для инсты. Плюс, всегда можно залечь без особой потери фаерпавера. :)

Мультилазер из Химеры, например. Автопушки. На Хвт в 6 ранах хватит. Согласись, что ХВТ с АК или лазками, которым отдадут приказ (ну да 7 лидак, но все может быть), сидит в приоритетах любой армии, где достаточно техники или СЭШа )))) Я б даже залпа Гидр не пожалел на этих товарищей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, экстряк дело вкуса - если уж действительно так, то оставляй.

У командника 4 БС!!! И ты его тупо тратишь не на что. Хоть ХВТ им дай - мислу там или автопушку

Одни ХВТ вне платуна не живут - факт.

С места дробовик стреляет на 12 - а лазган на 24. Вполне возможно, что может крайне понадобиться. Да и из химеры не всегда надо высаживаться.

Чес говоря, не совсем вижу, как это будет играть. Да и не вижу надежного прикрытия от всяких дредушек на дропах и лендрейдоров (Хан) и Леманов (Крид), выходящих из аутфланга. Сожгут ХВТ или вчарджутся в платун - и все, каюк. Надежда только на Паска - но тогда он подставит вкусный бок. А вот если большой командник мелтами закачать - будет стоять, отдавать приказы, да еще и подорваться может и взорвать бяку из аутфланга/дропа

И посылать 1 леман с 1 химерой вперед - не, это слив очков - более менее павреная армия на первый ход вообще внимания не обратит (есть Паск, Мантикора и вкусные халявные ХВТ), на второй взорвет обоих. Не спорю, в каких то моментах сыграть и может, но в очень маленьких, да. А вот Паск взять в правильной закачке, подходящей ему идеально. Харкер тоже хорош - аутфланг им душевен в такой закачке.

Маленький командник можно использовать как мобильный скоринг с 4 мелтами или 4 ГР на Химере. Много играл им со снайперками - не комильфо. При лаке на кубах конечно себя окупает, но не сильно.

Почему? С леманом едут две химеры, с плазмаветами, а при должной удачи на 2 ход, с тылу еще 2, одна с харкером и мельтаветами ну и мельташтурмочами.

На счет командников принял, к сведению, спасибо. Заодно переписал ростер, попробую им сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если скинуть дред, то вся стрельба полетит гарантированно в транспорты.

Так что вопрос лияно для меня стоит так: либо мы выигрываем (ну, хотя бы пытаемся) один ход на то, чтобы доехать, либо мы свободно долбим вражеские транспорты и танки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно)

нобобайкерам бы только поменять немного знамядать клавсовику, а боспол бигчопе, реже бедешь вешать раны на него (клавсовика) она дольше проживет и знамя. Уменя из пачек нобов всегда самым последним доживает клавса+знамя

Можна разве что еще копты сделать 3 по 2 иил 2 по 2 и чуток добавить нобобайкеров, но это уже кому как нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультилазер из Химеры, например. Автопушки. На Хвт в 6 ранах хватит. Согласись, что ХВТ с АК или лазками, которым отдадут приказ (ну да 7 лидак, но все может быть), сидит в приоритетах любой армии, где достаточно техники или СЭШа )))) Я б даже залпа Гидр не пожалел на этих товарищей

Ну я и говорю - угроза лишь от зеркалки, т.е. от другой ИГ.

При наличии танков, вендетт, химер - в ХВТ будут стрелять в последнюю очередь.

В общем, сколько ими играл (с 2005) всегда жили и стреляли до последнего. Убивали их только массфанги и скаттерволкеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберись тряпка! Ты ж гвардеец, а не какойто 200-летний марин с укоренившийся истерикой! =)

Но он так славно по 5 ходов стоял в двух пятнах орков... А пурифаеры? Как же пурифаеры? Он был богом войны... РИП... :image156:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один казнитель бойне выиграет, возьми Эльдрада что ли =)

Ну... я как бы за эльдар уже давно пигрываю и вот 3 атаки в базе(старый кодекс) - это да, а рерол - это полу меры. Лучше Лэнс или хотя бы ЭМЛ. Хотя конечно если очки остаются... Но остаются ли эти очки? Может их куда-то можно вложить?

ЗЫ раз уж заговрили о врас лордах, я своему даю 2 огнемета, очень удобно "в гуще событий" правильно пложив шаблоны поджарить еще кого-то, ну и от закидывания мясом тоже помогает - веть лорд вполне способен увязнуть в каком-то многочисленном отряде, а огнемет шанс сжечь его на подходе, даже 2 шанса =)

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо мы выигрываем (ну, хотя бы пытаемся) один ход на то, чтобы доехать, либо мы свободно долбим вражеские транспорты и танки.

Голосую за второе! 56954.gif

Много антитанка не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАМ не надо, а мне нравится - они так менее предсказуемы.

И заметьте Вещи разного порядка:

-Тряпка латает отряд линейной пехоты, "чуть-чуть" способным в жестком ХтХ -по сути латает дыры в уже имеющихся навыках отряда.

-Плазма пистоли делают элитный отрядменее прямолинейным и более универсальным, самодостаточным - по сути добавляет новые свойства отряду.

Если вам уж так хочется вбросить говна на вентилятор, то хоть делайте это граммотно :)

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда есть реальные шансы не доехать.

Вывод: ростер надо резать и добавлять аб без сброса дреда. Вопрос: что резать, кроме 2 дк?

[ Добавлено спустя 5 минут 44 секунды ]

Можно срезать 2 дк (одного с шашкой), мельта-бомбы у сержа, мм у лрр и эа у лрр и шр. Тогда влезает пачка из двух (!) аб.

Изменено пользователем Vеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Морпехом. С самого начала играю пешей ИГ (два платуна с лазками по 30 рыл и 2-3 ХВТ с автокенонами) так вот ХВТ очень часто доживали до конца битвы. Не так много есть дальнобойного! оружия с силой 6+. А если оно есть у противника то стреляет он чаще по химерам\гидрам и прочему. Да и 3+ кавер(залегши) вполне себе нормальная защита, а потом приказ подняться и вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тряпка делает из лучшей трупсы просто нереально крутую трупсу. серые могут в хтх, очень даже. 2 неполных отряда при мне запинывали пеший нобятник в 8 лиц с предварительным прострелом.

если смотреть предвзято - то конечно, стандарт говно, пп рулят. но на самом деле совсем наоборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А если так. Немного ослабил аутфланк, немного усилил основу. Вышло ли лучше?

Хаку:

- ККС (3 мельты, знамя, астропат, флотский, химера)

- ККС (3 мельты, вокс)

Трупса:

- Веты (3 мельты, химера)

- Веты (3 мельты, демолишнз, вокс)

- Веты (3 плазмы, химера)

- Веты (3 плазмы, Харкер, химера)

Фаст:

- Вендетта

- Вендетта

- 2 бронесеньки с ПК

Хэви:

- ЛРД с лазкой

- ЛРД с лазкой

- 3 Гидры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метагейм, такой метагейм. У меня или другого нашего ИГшника - на 1 ход их выносили сразу. Поэтому перепрофилировался хвт пихать только в платуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тряпка делает из лучшей трупсы просто нереально крутую трупсу. серые могут в хтх, очень даже. 2 неполных отряда при мне запинывали пеший нобятник в 8 лиц с предварительным прострелом.

если смотреть предвзято - то конечно, стандарт говно, пп рулят. но на самом деле совсем наоборот :)

Нереально крутой отряд - это боинги всякие, а когда 2 килпойнта нападают на 1 один при том что имеют примерно равную очковую стоимость - это не круто - это закономерно.

А так да при мне один рейдер за 1 Фазу положил индепа и взвод моряков(попадание гранатой-6 пень-6, взрыв-6, радиус-6, еще гора 5ок и 6ок, проваленные сейвы - 6 дырок - только эти охотничии байки ничего не доказывают.

А отряд который НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАБАДАТЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОТРЯД в ХтХ в случае своего чарджа, или численног опревосходства - не может быть и ЛУЧШИМ, посмотрите хоть на барсуков или генокрадов, вот они ТРУ в ХтХ.

А трупсовые волки - это отряды ближнего боя, но не ХтХ и отняв второй фист и фисты с парой атак ГВ вполне ясно выразилось:

Нравится стрелять с 12ти и принимать чарджи - бери бери серых, Нравится чарджить самому н естреляя - бери кровавых.

Тем более я так полагаю что ваша лучшая трупса еще и слот элиты занимает ;), что впрочем ее до "лучшей" все равно не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лучше. Надо поиграть и посмотреть. Я б нафиг выкинул бы астропата и воксы бы. Добавил лучше мельту и спонсоны. Ибо командник надо пускать на достойную цель - типа ЛРа, а 4 мелты это 4 мелты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Блохосборник, сам себе противоречишь:

1) дать знамя за 10 очков отряду за 175 (+гард) тем самым получить нехилый такой баф в хтх для серых - это оверпрайс

2) а дать парочку плазмо пистолетов (30-45 очков) отряду за 315 (минимум) тем самым дать отряду шанс не флитовать, а пострелять 3 выстрелами (!)7(!) силой по 11-12 лбу - это улучшение способностей отряда ...

и ещё немного статистики: 3 выстрела 7 силой по ринке (11 лоб) -> 2 попало -> 0.33(3) глансов, 0.66(6) пней -> шанс взорвать рину 0.22(2)

по химере (12 лоб) -> 2 попало -> 0.33(3) глансов, 0.33(3) пней -> шанс взорвать 0.11(1)

отличный шанс взорвать да-да, и это за 45 очков, а ещё шанс перегрева, отказываемся от флита и взорвав на 5чку - риск не дочарджить, если оппонент опытный ;)

а знамя нам за 30 очков (3 отряда) позволяет, выжить отряду подставившись под 30 рыльник орков, ещё нехило при этом им напинать и скорее всего выиграть комбат, а потом уже зачарджить 15 волками, тем самым за 10 очков мы сохраняем трупсу, которая может "залечь" на точке и удерживать её, за 10 очков мы получаем рерол ту вунд для фиста, сейвов для индепа в серых (а если индеп ещё и с руйник армором, то вообще чудо!) и ещё много чего мы получаем за 10 очков...

небольшой вброс ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...