Mix1777 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Есть идея собрать армию в которой все юниты будут быстры и моневренны или седеть по танчекам. 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts Наш великий и могучий, куда же без него. Сидит в серпенте с 8 дайрами. 7 Dire Avengers (Troops) @ 298 Pts Практика показывает что нужный отряд, с Эльдрадом способный хорошо пострелять и подраться. Возможна в будующем замена на 5 варлоков с 3 деструкторами, энченсом и эмболденом. 1 Exarch @ [69] Pts Power Weapon; Shimmershield; Bladestorm; Defend 1 Wave Serpent @ [145] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones 1 Farseer (HQ) @ 115 Pts Witchblade; Runes of Witnessing; Fortune; Guide; Spirit Stones Дополнительные касты не кому ещё не вредили, сидит с второй пачкой авенжеров, гайдит или их или вайперов, не особенно уверен в фартуне но для своего сепнета или вайперов может пригодится, руны не сниму без них плохо кастует у меня. 9 Dire Avengers (Troops) @ 297 Pts Ведро кубов 1 Exarch @ [44] Pts Two Shuriken Catapults; Bladestorm 1 Wave Serpent @ [145] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Bright Lance; Spirit Stones 5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts Охотники на танки 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 1 Vyper Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts Не когда бы от себя такого не ожидал, но выбор не большой либо они либо пауки 1 Vyper @ [60] Pts Shuriken Cannon; Shuriken Cannon 1 Vyper #1 @ [60] Pts Shuriken Cannon; Shuriken Cannon 1 Vyper #2 @ [60] Pts Shuriken Cannon; Shuriken Cannon 1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts Живучий скоринг, да и пострелять по танкам можем Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher; Spirit Stones 5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts 1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher; Spirit Stones 5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts Models in Army: 49 Minimum Killpoints: 15 Total Army Cost: 1960 Остаётся 40 очков. Тут два варианта либо добрать драконов, либо дать скатеры на вайперы. Жду идей и предложений по улучшению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Так как все терминаторы с молотками, и их всего 5, то предлагаю ЛРК сменить на простой ЛР(без мультимельты, потому что на одном танке три антитанковых ствола ни к чему, ибо при езде как минимум один из них все равно будет простаивать, экономия 10 очков), тем самым чуть-чуть увеличив противотанковую составляющую ростера, которой маловато. Далее, я бы предложил оба спидера водить скадроном, так как одна мультимельта - это всего лишь одна мультимельта, она элементарно может промазать, и текущая тактическая задача вдруг резко становится невыполненой, 2 мультимельты в одну цель - уже больше шансов на удачный выстрел. Опять же, на один киллпойнт меньше. Штернам предлагаю взять хотя бы по 1-2 мельты на сквад, цена с комбиком все равно одинаковая. На оставшиеся 15 очков выдаем скаутам плащи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 как то странно оно...нужно пробовать. Вайперы лучше не 3, а 2*2, тогда они постабильнее и кавер серпентам дают. А еще лучше взять ИА и хорнетов оттуда. Скоринга более чем, на точки или башни играть будет просто. Скоринг живучий, оттягиваем бой до последнего, а потом скорим чем осталось. А вот на КП будет невесело, те же блады быстро придут к нам и устроят резню, собственно драться в ростере особо нечем. Вопрос - так ли нужен второй фарсир? Тут немного желающих на гайд, а фортунить свой серпент и ломиться вперед в компании 7 авенджеров несколько наивно. ИМХО сыровато. Нет идеи боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 у зверей есть один недостаток для начинающего - их еще конвертить надо, или денег много. А так да, хороший выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1777 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) как то странно оно...нужно пробовать. Вайперы лучше не 3, а 2*2, тогда они постабильнее и кавер серпентам дают. А еще лучше взять ИА и хорнетов оттуда. Скоринга более чем, на точки или башни играть будет просто. Скоринг живучий, оттягиваем бой до последнего, а потом скорим чем осталось. А вот на КП будет невесело, те же блады быстро придут к нам и устроят резню, собственно драться в ростере особо нечем. Вопрос - так ли нужен второй фарсир? Тут немного желающих на гайд, а фортунить свой серпент и ломиться вперед в компании 7 авенджеров несколько наивно. ИМХО сыровато. Нет идеи боя. C вайперами хорошаяя идея скорее всего так и поступлю) Ростер без ИА так что останутся вайперы. У нас в метогейме нет бладов вобще, да и их подобным мало. Про фарсира если чесно не знаю надо потестить, этот ростер эвалюцианировал из ростера с двумя буджетными фарсирами и кастов презнаюсь в некоторых местах не хватало. Сир с 10 авенжеров, у него скорее всего фартуну заменю на дум. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Mix1777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Остаётся 40 очков. Тут два варианта либо добрать драконов, либо дать скатеры на вайперы. Жду идей и предложений по улучшению. Убрать фарсира, добавить 40 очков и взять Юрика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 2. Отряду с капелланом и сервиторами нельзя взять ветеранские скилы. С чего вдруг, сервы варгир чаппи а чаппи в ретюне? И имелось в виду зил к любому отряду противника. Зы. 14 наследующий ход уже, я помню правила на под ;) кстати если команд сквад будет из одних спецов то он может быть на паках или мопедах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Этот ростер больше для домашних битв нежели для турниров, и противники только ваниль, мехиг, гк, орки и некроны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Все равно инкубы без гранат - не павер и не тематично. А риверы фановы - бошки срезают на турбобусте, и мельтами сжечь чего-то могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 обновил ростер.Решил рискнуть и убрать скаутов и наскрести еще очков. Появились два дреда с лазками и разор с лазплазом ну и чуток по мелочи изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pain 1 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Если хочешь прочный домашний скоринг возьми платун в 40 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (всегда окупается , а вот окупить его вместе с химеркой уже тяжковато.) Почему постоянно вспоминают про окупаемость. Главное не то, окупается юнит или нет, и даже не то, сколько ты убьешь. А выиграешь или нет. А Харкер на химере дает необходимую гибкость. Хочешь выпускай из аутфланга пешком, хочешь - на химере, хочешь инфильтрируй, хочешь ставь на стол в химере. Очень удобно и химера лишней не бывает. Может и пустой ехать - скринить или жечь огнеметом после танкшока. Это я к тому, что если есть очки я бы брал Харкеру химеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 С чего вдруг, сервы варгир чаппи а чаппи в ретюне? В кодексе так написано. Как раз в описании чаппи-сервиторов. Ближе к концу. И по поводу сервиторов. Это не варгир. Это полноценные модели. Которые имеют профиль и даже занимают место в транспорте. Отнюдь не как какой-нить аммо рант у орков. Соотв. чаппи с сервиторами имеет смысл только как пеший отряд, так как сервов ты на байки не посадишь и паки им не выдашь. То же самое и с сервиторами у технодеса, если правильно понимаю. А если не правильно, то буду очень рад опровергающему пруфу из кодекса или правил. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 а мб за 180 очей от вайперов взять шагалки со скаттерами (мб даже камни)??? они поживучей и пострелючей будут. и кстати, если и уж сажать куда сира, то в 1 из фальконов, ибо там гайд нужнее)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pain 1 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Это я к тому, что если есть очки я бы брал Харкеру химеру. От этого и надо было шагать , "если есть" то и я от химеры не откажусь , но пойнтов у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 единственное не нравится-один веном с порталоносцем. что делать если собьют? хотя может я чего-то не понимаю,ибо пока дарков знаю только в теории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Зачем на Веноме Grisly Trophies? Скорджам может лучше хот-лэнсы, дешевле и мельта? Ну и на одном Разорвинге сменить лэнсы на дезинтеграторы (привет терминаторам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1777 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Убрать фарсира, добавить 40 очков и взять Юрика? Не совсем уверен возможно сир окажется нужным, серпент с ультраном и так файр магнит хороший, а с ериэлем в него не будет стрелять только ленивый, а ещё этому отряду стопроцентно придётся высаживатся что бы отбить хтх потенциал, да и свою стоимость. Если сир окажется лишним то возможна замена, надо потестить. [ Добавлено спустя 8 минут 56 секунд ] а мб за 180 очей от вайперов взять шагалки со скаттерами (мб даже камни)??? они поживучей и пострелючей будут. и кстати, если и уж сажать куда сира, то в 1 из фальконов, ибо там гайд нужнее)))) Я понимаю что велкеры круче вайперов, но сдесь они не будут к месту, так как это частично привяжет армию к одному месту и будет возможен удар в тыл например волчеми скаутами. Фарсир скорее всего переедит назд в сокол, идея почему он сидит в серпенте проста, хочется гайд на дайров, к тому же первое время можно находится около одного из соколов и кастить ему гайд. Нужно больше тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А есть ли смысл в лр в ближнем бою ? Его задача ведь доставка и поддержка того, что доставил. А так получиться, что первые 2 хода лр занимается доставкой начинки, а потом ищет для себя цели. Я потому и взял крусадер, чтобы поддерживать термосов и штернов. А для увеличения ат составляющей я уже думал заменить второй лр на два преда. Правда тогда не будет 2-х твинлинк лазерок, но будут 4 простых и 2 автокенона. Вот вопрос, что лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А для увеличения ат составляющей я уже думал заменить второй лр на два преда. Плюс еще один киллпойнт. Да и заткнуть пред гораздо проще с учетом 11 бока и 10 попы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Потому как веном склонен выживать на первый ход. А потом он прячется и возвращает отряды в драку/не даёт убежать. Хит ленсы тоже считаю предпочтительнее, но на вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Ну вот из-за большого числа кп и взял пока лр а не 2 преда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 И что ему давать? 4 мельты\плазмы и карапас? а командиру пп и шашку? 4 плазмы или 4 мелты. Командиру ничего. Можешь дать им карапас - он всего 20 очей стоит. Если берешь пп командиру - лучше вместо карапаса и мелты взять медика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 В кодексе так написано. Как раз в описании чаппи-сервиторов. Ближе к концу. не замечал чето пойду почитаю, иии про мопеды и паки это только про обычных спецов написано было яж не говорил про летающи сервиторов )))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Все-таки антитех очень и очень слаб в твоем ростере. Предлагаю отказаться от скаутов в пользу апа ЛС - выдать им тайфуны, ну и на парочку комбимельт останется очков. Три скоринга, имхо, вполне достаточно для маров. Также стоит объединить ЛС в сквадрон, как уже сказали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти