Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

В общем, после долгих раздумий решил остановиться на вот таком ростере:

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Null zone; The gate of infinity

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 460 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Crusader @ [260] Pts

Multi-melta

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 280 Pts

Boltgun (x4); Combi-melta (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [55] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 280 Pts

Boltgun (x4); Combi-melta (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [55] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 60 Pts

1 Land Speeder @ [60] Pts

Multi-melta

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 60 Pts

1 Land Speeder @ [60] Pts

Multi-melta

Minimum Killpoints: 14

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1995

По идее лр с термосами, педро и либром составляет центр постороения и кулак. Первый ход под дымами, второй - термосы уже должны быть в хтх с особо вредными врагами. Штерны занимаются поддержкой атаки, размягчением и под педрой в крайнем случае могут пойти в хтх с 3-мя атаками. Тактичка может как поддерживать основную атаку, так и работать по своим целям. Скауты сидят в ковре сзади, возле лра и при необходимости прячутся в него от желающих с ними близко пообщаться. Ленд спидеры занимаются охотой за бортами или за легкими целями.

Из минусов - 14 кп, это очень много, и малое количество шаблонов.

Хотелось бы услышать комментарии, советы по улучшению ростера и конструктивную критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не совсем уловил про доп дальность движения... поясни пжлст

Внимательно перечитать кодекс, особенно пояснения после армори, там все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про порталы: а чем убивать-то? :) отрядом геллионов и зверей? Зачем их, кстати, менять?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскреб бы 15 очей на люциус паттерн дроппод, чтобы чаржить дредом на первом ходу

Таки с ИА согласны играть не все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХтХ-противник очень любит свармлорда с гардами и 20 генокрадов в кавере с ФнП. В задней линии Тфексы, хайвы... красота. Праймы как контрчардж сойдут или равы. Гаргулий без ничего как мобильный скрин можно. Девганты могут пригодиться, а могут и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник не прикольно)))))))

Зато эффективно. Если ты едешь вперед - то он самое то. Поднять залегших ветеранов, отдать приказы, бахнуть когонить со своим 4 БС из 4 спецоружий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем уловил про доп дальность движения... поясни пжлст

Ну там же написано если есть потери то зил, при капелане зил куды хош а каждый сервитор добавляет к зилу 1 дюйм, посему мне мыслиться так упали на поде, подрилили, нас обстреляли, одну вунду на сервитора, остальные в отряд, серв сдох - зил, капелан орет в "АТАКУ! БРАТЬЯ!" сервиторы веничками дорогу подмели и раззз ты уже ближе к цели или каверу на 2 дюйма ))) как то так мыслиться. итого получается мув 14 дюймов 6-мув + 6-чардж/бег + 2-зил

Изменено пользователем BLooDkrasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы оно так было, то вульфлорд с когтем, мельтабомбой и сагой убийцы монстров был бы самый верный выбор в любом метагейме нашей не обьятной, но увы это не так.

Это почему? На мой взгляд сага медведя предпочтительнее почти всегда.

И вроде в каком-то факе это было. Сейчас не дома, поглядеть их не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм ...

1. Зил будет не куда хош, а к какому хош подразделению противника. И направления движения могут оказаться совсем неудобными.

2. Отряду с капелланом и сервиторами нельзя взять ветеранские скилы.

3. Как у тебя получилось 14 дюймов после выпадения из дроп-пода? Вывалившись мы скорее всего будем что-то мельтами жечь, а значит вообще на месте останемся.

Я только одну пока прелесть для себя увидел. Если мы в свой ход после посадки постреляли, то на следующий ход чисто теоретически зил нам может помочь избежать вражеского чарджа.

От стрельбы дохнет сервитор, срабатывает зил и нам важно кинуть 5+ (а печати крестоносцев кстати помогут пореролить этот результат). Таким образом отваливаем от противника на 7 дюймов, если только враг не зверьё и не кавалерия.

А точнее кинуть нам нужно будет 4+. Так как при стрельбе враг в одном дюйме от нас полюбому (это если рассматривать предельно минимальные дистанции). Соотв. на 4+ зил даст гарантированный мув на 6 дюймов и уход от чарджа.

Главное чтобы в нужной нам стороне подразделения врага имелись в наличии.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно использую Харкера пешком в "катачанской росписи", чаще всего с доктриной "демолишерз". Обычно выходит так: вышли (лучше всего в укрытии), постреляли, если есть возможность, то зачарджили, если нет, сидят дальше в кустах. После этого по ним либо стреляют (но у нас есть стелс), либо чардж, тогда чаще всего хана. Но при этом напавший отряд на ход-два выводится из игры, что тоже профит. В результате чаще всего пешие ветераны с Харкером себя оправдывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, поразмыслил, кое что перетасовал. Была мысль втиснуть еще Слискуса, но потом решил, что он тут не нужен. Хотя, если вдруг скоржей или зверей сменю на риверов, тогда еще раз про него подумаю.

Unnamed2250 Pts - Dark Eldar Army

1 Haemonculus (HQ) @ 170 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

1 Haemonculus #1 @ [85] Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

3 Wracks (Troops) @ 110 Pts

1 Venom @ [80] Pts

Splinter Cannon (x2); Grisly Trophies; Night Shields

14 Wyches (Troops) @ 240 Pts

Shardnet and Impaler (x3); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

14 Wyches (Troops) @ 240 Pts

Shardnet and Impaler (x3); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

14 Wyches (Troops) @ 240 Pts

Shardnet and Impaler (x3); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 155 Pts

Twin Splinter Rifle; Dark Lance (x2); Monoscythe Missile (x4); Night

Shields

1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 155 Pts

Twin Splinter Rifle; Dark Lance (x2); Monoscythe Missile (x4); Night

Shields

1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 155 Pts

Twin Splinter Rifle; Dark Lance (x2); Monoscythe Missile (x4); Night

Shields

5 Beastmasters (Fast Attack) @ 270 Pts

10 Khymerae @ [120] Pts

6 Razorwing Flocks @ [90] Pts

10 Scourges (Fast Attack) @ 280 Pts

Blaster (x4)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 116 Pts

Blaster (x4); Haywire Grenades

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 116 Pts

Blaster (x4); Haywire Grenades

Models in Army: 93

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 2247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А палов в качестве терми никак пользовать? Есть мысль, что можно книжки можно на штифты/магниты крепить например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вроде в каком-то факе это было.

Хм, в факе ничего похожего не нашел

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно использую Харкера пешком в "катачанской росписи", чаще всего с доктриной "демолишерз". Обычно выходит так: вышли (лучше всего в укрытии), постреляли, если есть возможность, то зачарджили, если нет, сидят дальше в кустах. После этого по ним либо стреляют (но у нас есть стелс), либо чардж, тогда чаще всего хана. Но при этом напавший отряд на ход-два выводится из игры, что тоже профит. В результате чаще всего пешие ветераны с Харкером себя оправдывают.

Спасибо Cormac хоть ты поддержал пешего харкера , ты верно подметл именно так я его и юзаю и играет он норм (всегда окупается , а вот окупить его вместе с химеркой уже тяжковато.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз скоржи здесь самое оно. Отряд универсальный - могут и по ЛР-у небезуспешно вжарить, и элитную пехоту наказать, и толпу проредить. Плюс 3 возможных выхода - край стола, портал и диптсрайк. Хейваеры не хочу, так как по опыту игры подобным ростером, взорвать нам важнее чем заткнуть.

А самолеты тоже планирую выпускать из резерва - выскочили, пролетели 12" и достали кого угодно.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну против нидов плазмы обычно лучше))

Мне почему-то кажется что 4 выстрела с 7-ой силой лучше одного шаблона (который неизвестно ещё куда унесёт) :) Особенно против монстры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лилит поменял на суккубу, но дело хозяйское. Если вичкульт, то сбрось инкубов нафиг, возьми 6 риверов с хит-ленсами за те же деньги. Можно зверей попробовать запихать, если есть желание

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если катать инкубов в рейдере-всунуть рейдеры гранатомет,ибо если придется чарджить в террейн-им будет плохо.

либо пересадить их в веном.

>(' Гранатометы на рейдере - не гранатометы на крусейдере, они гранаты не дают.

Я бы действительно взял суккубу вместо Лилит, и сменил инкубов на зверей, скажем, 4-5 химер и 4 птички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...