Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Тут Педро взят только для одной атаки??

ок, ок.

может сбросить оба дреда и выдать штернов?

с удовольствием сыграю с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пробовал играть как 5-6 байкерами, так и 10 байкерами...

я играл аллбайком, как в мельтоспаме так и в плазмаспаме :D плазмы хороши когда их много.

в данном ростере один плазма отряд погоды не сделает имхо

на счет тактичек подумаю, возможно как вариант одну разменять на малый отряд байков с мельтами и ММ без фиста и добавить по байку в большие отряды чтоб те могли комбатсквадиться.

ассы мне нравятся как модели, плюс они гораздо надежнее выбивают всякую мелочь с этажей

атак байки у меня не играют как юнит вообще, у них привычка выкидывать 1-2 на хит :) как не боролся с этим нифига не помогает, поэтому ушел в Тайфуны они у меня играют просто превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставлять только одну тактику, тогда не лучше ли будет полутактичка в разоре, чтобы свою точку скорить?

я не любитель выставлять "домашние" точки. и на эту роль лучше скауты снайперы сойдут.

да и таким методом можно и в аллбайк скатиться :)

можно конечно сюда скаутов всунуть (оно в начале так и было)

тогда одну тактичку придется скинуть, взять 2 отряда байков минимальных с плазмами и ММ и без фистов, а один отряд байков сделать 10рыльным с мельтами и фистом

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, нозачем то делают же ваниль дред лимиты. если уж делать то по полной в 9 дредов я щитаю.

вот и я про то же. При этом БАшные дреды намного интереснее, там и мув на 12" и 13 броня есть, и вёдра атак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ШР пургаторам ? изнутри они не стреляют, после высадки будет вдвое меньше выстрелов из псайки. Если уж брать им транспорт - то банальную ринку, под скаут-мувом они проедут свои 12" и смогут стрелять на первый ход всеми своими 16 выстрелами.

Пси-болты им тоже нафиг не нужны, потому что они должны стоять на ЛОС-блокером и стрелять со своим astral aim. Иначе нафига их еще брать ? можно и пурикам 4 псайки дать, там они вдвое дешевле

в общем ростер сырой и непродуманый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, действительно лучше скинуть одного дреда и МоФа и взять либра и тех же штернов. Раз уж Педро есть, надо его использовать по полной

а если хочется оригинального, то это вовсе не 10 атерми в ЛРах и Педро. Это лютая банальщина ;)

а вот вангарды, онорзы и комм-сквад - уже интереснее, особенно если усилить их нужными спец-чарами В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстaти железным рукaм оряды термосов не бековы.

[ Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды ]

кстaти железным рукaм отряды термосов не бековы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по БА (задча - выжать максимум дредов)

HQ

Либр(щит сангвиния и Блад ланс)

troops

25 дефкомпани

5 дредов (у всех блад талонс)

elite

3 дреда( у всех блад талонс)

Heavy S

2 дреда (лазка+мисла)

дред (ак)

1995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстaти железным рукaм оряды термосов не бековы.

Почему же это? У них еще до ереси, были отряды термосов - морлоков. Вон, в том же Фулгриме это все описывается.

На 1,5к лучше забросить идею с дипящимися терми,уж слишком медленно.

И главный минус-лазка и мельты в тактичке как АТ. Толпу орков пешком ты ок нарежешь,но вот мех-иг уже будут для тебя нереальной помехой.

А если терми заменить на предатор с лазками? ну и на остатки еще что-нить взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. совсем без скоринга ? лихо =)

и ДК без транспорта, отлично просто, будут бегать неуправляемые по всему полю.

В общем, ты лучше почитай кодексы и все такое, а потом ростеры выкладывай. Потому что у тебя тут три ростера один хуже другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. совсем без скоринга ? лихо =)

и ДК без транспорта, отлично просто, будут бегать неуправляемые по всему полю.

В общем, ты лучше почитай кодексы и все такое, а потом ростеры выкладывай. Потому что у тебя тут три ростера один хуже другого

Эм, к мнению человека не давшего не одного вразумительного совета - я без условно прислушаюсь.

Лихой ты мой, если брать им ещё и транпорт - а) жирно будет

Б) слот лишний будут занимать. Поэтому - и идут пятном.

Со скорингом вообще тухло, ибо очков не хватает на него.

Можно и так

HQ

Либр

troops

20 дефкомпани

10 скаутов (снайпы,мисла,плащи)

4 дефкомпани дреда(bloos talon у всех)

elity

3 фуриозо (bloos talon у всех)

Heavy S

3 дреда (лазка+мисла)

итого 1975

Изменено пользователем Burg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[тут либр нужен, ой как!... на ЯдхУммер едут сплошные ГипсоКартонщики, рунпристы, мефы... Кореш эльдар приведёт наверняка, пара ЛэШей будет (я например)... так что без капюшона плохо будет, эт точно... достанут скаутов из ковра Слаанешиты и нет 2++(((

Идея со штернами мне кажется очень правильной...

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У суккубы не будет такого устрашающего ведёрка атак-это раз.Пришибить её проще-это два.Потеряем в ХтХ потенциале -это три.

Насчёт бладбрайдов Хайд прав.Разницы почти нету.

Отряд труборнов с 2 СК на веноме с 2 СК-зачем?Я понимаю,что отряд сам по себе более-менее хорош,но тут-то он нафига нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды не дойдут,скауты скорить скорят,но в пострелюшки играют плохо,а уж если к ним придет что-так вообще конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды не дойдут,скауты скорить скорят,но в пострелюшки играют плохо,а уж если к ним придет что-так вообще конец.

[[[ну дреды то за ЛРами ходить могут... или может у топикстартера руки прямые))) скотам если ракету выдать может тогда и подстрелят кого-нибудь... а вот если штернов добавить тогда вопрос скоринга много лучше станет...

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай про правило Rage ))

открою тебе глаза - дефкомпани взять просто ради дредов. Убегут куда то - ну и ладно. Всё равно убьют кого нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз 10 нет не труЪ, то такой вариант)))))

HQ - Master of the Forge (Power weapon на сдачу) - 115

Troops - Tactical Squad (5) - 90

Troops - Tactical Squad (5) - 90

Troops - Tactical Squad (5) - 90

Troops - Tactical Squad (5) - 90

Troops - Siege Drednought Talon (3 Siege Drednoughts, MM and Assault Drils) - 360

Troops - Siege Drednought Talon (3 Siege Drednoughts, MM and Assault Drils) - 360

Elites - Drednought (MM, Storm Bolter) - 115

Elites - Drednought (MM, Storm Bolter) - 115

Elites - Drednought (MM, Storm Bolter) - 115

Heavy Support - Drednought (MM, Storm Bolter) - 115

Heavy Support - Drednought (MM, Storm Bolter) - 115

Heavy Support - Drednought (MM, Storm Bolter) - 115

Heavy Support - Drednought (MM, Storm Bolter) - 115

2000

Больше не впихнуть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете? Смогём надрать кого-нить?

1500 Pts - Black Templars Roster

HQ: Commander (7#, 329 pts)

1 Commander, 329 pts (Unit Type: Infantry; Furious Charge; Independent Character; Rites of Battle)

1 Castellan (Crusader Seals; Iron Halo; Terminator Honors; Frag Grenades; Lightning Claw x2; Accept Any Challenge...; Furious Charge)

1 Command Squad (Unit Type: Infantry; Squad w/ Frag Grenades; Accept Any Challenge...; Furious Charge)

3 Initiate with Bolt Pistol and CCW (Frag Grenades; Bolt Pistol; Close Combat Weapon; Accept Any Challenge...; Furious Charge)

1 Apothecary (Narthecium; Frag Grenades (squad); Bolt Pistol & CCW; Accept Any Challenge...; Furious Charge)

1 Sergeant (Frag Grenades (squad); Terminator Honors; Power Fist x1; Combi-Meltagun; Accept Any Challenge...; Furious Charge)

1 Rhino (IA) ((IA2, pg. 26); Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Accept Any Challenge...; Repair)

: Emperor's Champion (1#, 140 pts)

1 Emperor's Champion, 140 pts (Unit Type: Infantry; Crusader Seals; Frag Grenades; Bolt Pistol; The Black Sword; Accept Any Challenge...; Independent Character; Slayer of Champions)

Elite: Dreadnought (1#, 143 pts)

1 Dreadnought, 143 pts (Unit Type: Vehicle (Walker); Extra Armor; Smoke Launchers; Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Linked Lascannon; Accept Any Challenge...)

Troops: Crusader Squad (10#, 201 pts)

1 Crusader Squad, 201 pts (Unit Type: Infantry; Squad with Frag Grenades; Accept Any Challenge...)

5 Initiate with Bolt Pistol and CCW (Frag Grenades; Bolt Pistol; Close Combat Weapon; Accept Any Challenge...)

1 Initiate with Meltagun (Frag Grenades; Meltagun; Accept Any Challenge...)

1 Initiate with Bolt Pistol & Power Fist (Frag Grenades; Bolt Pistol; Power Fist; Accept Any Challenge...)

2 Neophyte with Bolt Pistol & CCW (Frag Grenades; Bolt Pistol; Close Combat Weapon)

1 Rhino (IA) ((IA2, pg. 26); Unit Type: Vehicle (Tank); Transport Capacity: 10 models; Access Points: 3; Fire Points: 1; Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter; Accept Any Challenge...; Repair)

Troops: Crusader Squad (11#, 213 pts)

1 Crusader Squad, 213 pts (Unit Type: Infantry; Squad with Frag Grenades; Accept Any Challenge...)

6 Initiate with Bolt Pistol and CCW (Frag Grenades; Bolt Pistol; Close Combat Weapon; Accept Any Challenge...)

1 Initiate with Meltagun (Frag Grenades; Meltagun; Accept Any Challenge...)

1 Initiate with Bolt Pistol & Power Fist (Frag Grenades; Bolt Pistol; Power Fist; Accept Any Challenge...)

2 Neophyte with Bolt Pistol & CCW (Frag Grenades; Bolt Pistol; Close Combat Weapon)

1 Drop Pod (Unit Type: Vehicle (Open-topped); Transport Capacity: 10 models; Storm Bolter; Immobile; Power of the Machine Spirit)

Fast Attack: Black Templars Bike Squadron (4#, 146 pts)

4 Black Templars Bike Squadron, 146 pts ((C:BT, pg. 40); Unit Type: Bikes; Frag Grenades; Space Marine Bike; Plasmagun x3; Twin Linked Bolter)

Heavy Support: Vindicator (1#, 163 pts)

1 Vindicator, 163 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Extra Armor; Power of the Machine Spirit; Smoke Launchers; Demolisher Cannon; Storm Bolter; Accept Any Challenge...)

Heavy Support: Vindicator (1#, 163 pts)

1 Vindicator, 163 pts (Unit Type: Vehicle (Tank); Extra Armor; Power of the Machine Spirit; Smoke Launchers; Demolisher Cannon; Storm Bolter; Accept Any Challenge...)

Validation Report:

c-1. File Version: 1.20 For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Imperial Armour, Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Chapter: Black Templars, V2

Roster satisfies all enforced validation rules

Composition Report:

HQ: 1 (1 - 2)

Elite: 1 (0 - 3)

Troops: 2 (2 - 6)

Fast: 1 (0 - 3)

Heavy: 2 (0 - 3)

Total Roster Cost: 1498

Created with Army Builder® - Try it for free at http://www.wolflair.com

И сходу вопрос. Если поляжет коммандник, у маршала ФЧ останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо покурить на эту тему. Дело в том, что ДК должны быть убиты после боя - это факт, мозги съезжают окончательно. На всякий случай эту обязанность отдали персонажу, который чувствует проявление черной ярости. Но "работать" на Плакальщиков он никак не может.

Как мы видем по ссылке (спасибо Hid`у, чью тему с ростером мы неизбежно заоффтопили) - ДК у них все же были и есть. А значит - они или имеют своего спейсмара на должности Redeemer of the Lost (он же глава каппеланов) или что-то еще непонятное и неотыгрываемое по кодексу, а значит - ересь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воевал сегодня этим ростером. Играли ТЭ и эльдары против хаоса и орков. Проиграли по миссии (точки) - спасибо союзнику и обоим отрядам вичей, которым до лутосов не хватило 1 дюйма. Талос показал себя отлично. Если бы на помощь не подоспел Газгул он бы доел отряд берсаков.

А вот щиты на рэйдерах непапёрли, так что меняем обратно на поля.

Вот как то так.

ЗЫ: незнаю почему, но отличным фаермагнитом были сегодня пустые лодки. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ШР пургаторам ? изнутри они не стреляют, после высадки будет вдвое меньше выстрелов из псайки. Если уж брать им транспорт - то банальную ринку, под скаут-мувом они проедут свои 12" и смогут стрелять на первый ход всеми своими 16 выстрелами.

Пси-болты им тоже нафиг не нужны, потому что они должны стоять на ЛОС-блокером и стрелять со своим astral aim. Иначе нафига их еще брать ? можно и пурикам 4 псайки дать, там они вдвое дешевле

Ну просто был спорный план:засунуть пургаторов в ШТ чтобы потом выкинуть их где-нибудь в руинах по середине поле(по возможности).Они бы там седели и обстреливали врагов, отвлекая на себя внимание.Да второй ШТ это дорого,но тут есть две цели ради которых он и взят:1.Доставка пургаторов в руины 2.Это транспорт для либра.Он сидит в нем,кастует шраудинг и отвлекает на себя внимание.

На счет пуриков думал ,но решил остановится на пургаторах из-за их психосилы.

в общем ростер сырой и непродуманый

Ну спасибо обласкал <_<.Правда если докажите мне что мой ростер унылое г и предложите что-то что это исправит,то я соглашусь.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...