Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

в одинокую мельту я бы не стал верить :)

2+ попасть, потом пробить, потом кинуть 4+ на пне. не, нестабильно.

смотря зачем тебе чозены нужны. 5 мельт - это вообще оверкил. в принципе, 3 мельты+флеймер+лишняя вунда или павершашка. возможность взорвать технику с аутфланка и сжечь домашний скоринг.

Не, почему одинокую мельту - у нас к этому моменту должны быть еще пара лазок и хотя бы одни еще рябчики :) я надеюсь на то, что этого хватит.

Чосенов планирую использовать для вскрытия техники и нервирования 2+ сейва, если таковой решится идти полем. Хочется, чтобы 3 мельта гарантировано попадали в цель - так, по идее, один пень, да будет, с моей-то криворукостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем рапторам иконы?

Чтобы имели шанс затормозить врага в хтх до нашего хода. Или чтобы две мельты оставшиеся не сбежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватные стрелковые армии разберут всю эту прелест' оч быстро. Да и без хтх потенциала жит' тяжело.

А вообще мне нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли противопехом делат' фурика? Или дк дред с вшитыми талонами? Да и магнаграпл шляпа непонятная

А либр- это психик худ, и этим все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватные стрелковые армии разберут всю эту прелест' оч быстро. Да и без хтх потенциала жит' тяжело.

Тут еще не надо забывать что с нами Магистр Арсенала.Он даст хищникам третий кавер( они стоят в руинах).Плюс магистр чинить может на 4+.Вроде должны прорваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же плазма не дает ассолтить после стрельбы, что тоже немаловажно в нелегком деле защиты домашней точки.

А зачем ассолтить во время защиты точек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у УрфинДжуса за некоректный ответ в другой теме.

По поводу маркер лайтов, это маркеры подсветки, которые могут ставить маркер дроны, пасфаиндеры или командиры фаеров одарованые сиим девайсом за +10 очков. По данным маркерам подсветки войска Тау получают разные плюшки, как например понижение кавера до или повышение собственного балистика, но не выше 5-го, а также необходимы для стрельбы сикер мислами, которые выпускаются только по маркерам подсветки, с 5-м балистиком независимо от балистика машинки на которой их везут.

На практике, пасфаиндеров (во всяком случае у нас в клубе) все противники уже игравшие с Тау стараются выносить на свой первый ход, и им это как правило удается. Пасы либо умирают, либо пинятся, либо позорно убегают :(

А вообще идея маркерлайтов хороша, хотя невозможность выпускать их одним отрядом по разным целям удручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике, пасфаиндеров (во всяком случае у нас в клубе) все противники уже игравшие с Тау стараются выносить на свой первый ход, и им это как правило удается. Пасы либо умирают, либо пинятся, либо позорно убегают :(

А вообще идея маркерлайтов хороша, хотя невозможность выпускать их одним отрядом по разным целям удручает.

Чтобы пасы жили, нужно их ныкать, скринить круутами, выставлять в кавере. Можно дать им ножик. Нет кавера - прячь за фишей в полями.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну понятно, что не стоят они в чистом поле :D. Хотя если честно, то не особо то и отличается 4+ кавер от 4+ сейва.

Все мои противники стараются сразу накрывать их бластами. И жалко крутов как заградитель для пасов, как по мне, так они очень хороши как аутфланг, или анальное ограджение бродам, от выхода различного рода "десантуры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл финальным (см. первое сообщение) вариантом с мех-тау на подсветках (половины, 2 башни)

Общие впечатления - надёжный "дом" (скауты, тфк, дредноут), мощный боинг (ЛРР, терми, хаку), приятный бонус в виде "Неуловимого Джо" (ЛС))) )

ЛСы отожгли - рванули фишу, сожгли много фаер ворриоров и пасов, ЛРР надёжно доставил термей к 2 хамерхедам и пожёг пасов с кризисами, "Дом" накидывал кучу ран кризисам и фв, тактички посбивали фиши, защитники сняли домашний скоринг тау и достаточно потрепали кризисов. 1-0 в мою пользу, но если бы был ещё один ход, то тактичка дошла бы до второго каунтера

Фист и мельта-бомба не пригодились, либр тоже (но это только с тау, завтра попробую с волками и серыми), скауты в усиленной руине пережили рапиду фв, тфк не было преданно много внимания, а зря)))

Очень доволен распиской, но стоит протестировать но других армиях, дабы выжать весь потенцал из ростера))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубль два

HQ

1) Рунный жрец (100)

- молния , челюсть.

- чузер(10)

110

2) Рунный жрец (100)

- молния , гнев урагана.

-болтер(0)

100

3) Рунный жрец (100)

- челюсть, смертоносный шквал.

100

4)Ньял

245

Troops

5) 7 Серых охотников (105)

-Мельта (5)

-Марка В. (15)

-Знамя (10)

-6)Рина (35)

170->213

7) 7 Серых охотников (105)

-Мельта (5)

-Марка В. (15)

-Знамя (10)

-8)Рина (35)

170->213

9) 7 Серых охотников (105)

-Мельта (5)

-Марка В. (15)

-Знамя (10)

-10)Рина (35)

170->213

11) 6 Серых Охотников (90)

-флеймер

-12)Разор (40)

- лаз-плаз 35

160

Elite

3 Гварда (54)

-3 Фиста (60)

-3 К.мельты (15)

129

13)Дред(105)

-л.лазка (30)

135

14)Дред(105)

-л.лазка (30)

135

Heavy Support

15) 4+1 Фангов(75)

-4 Мислы(40)

115

16) 5+1 Фангов(90)

-5 Мисл(50)

140

17)Предейтор(60)

-2 Лазки(60)

120

Итого:1999

КП:17

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ 3 рунных жреца и Ньял? 4 пачки серых в ГОСТе и скауты. Все что хочется добавить - замена предатора на фангов, тогда точно играть сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер не валиден тенденция такая чтоль, невалид выкладывать.У Рунных должна быть разная закачка.

Я против замены предатора на фангов.Шагатели Эльдар не напрягаясь будут выносить по пачке фангов за ход, а преду они ничего не сделают.

Ну и не понятна пачка из шести Серых с флеймером.Зачем?

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю у них должна быть разная закачка ИЛИ разные психосилы. Пачка из 6-ти рыл при игре на каунтеры\башни сидит в резерве,а потом (желательно ближе к концу игры) выходит на точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там этого не написано.

И из-за того, что автор забыл упамянуть, что взял одному присту бесплатный болтер, ростер стал невалидным? =) У вас, господа волководы, уже фантазия кончается, судя по всему :)

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю у них должна быть разная закачка ИЛИ разные психосилы. Пачка из 6-ти рыл при игре на каунтеры\башни сидит в резерве,а потом (желательно ближе к концу игры) выходит на точку.

И закачка, и силы. Но как сделать разной закачку - я уже написал выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сэш не тянет имхо. По ростеру-выдать одному присту что-нибудь эксклюзивоне,чтобы валидно было ну и чтобы не обижался ,хантерам с флеймерам все же выдать разор с тлк или лазплазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rom_92

зачем?Мне так удобней

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

И закачка, и силы. Но как сделать разной закачку - я уже написал выше ;)

nor may they same psychic powers or wargear combination.

Нэ?

Изменено пользователем Палковводец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...