Ренар Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 в одинокую мельту я бы не стал верить :) 2+ попасть, потом пробить, потом кинуть 4+ на пне. не, нестабильно. смотря зачем тебе чозены нужны. 5 мельт - это вообще оверкил. в принципе, 3 мельты+флеймер+лишняя вунда или павершашка. возможность взорвать технику с аутфланка и сжечь домашний скоринг. Не, почему одинокую мельту - у нас к этому моменту должны быть еще пара лазок и хотя бы одни еще рябчики :) я надеюсь на то, что этого хватит. Чосенов планирую использовать для вскрытия техники и нервирования 2+ сейва, если таковой решится идти полем. Хочется, чтобы 3 мельта гарантировано попадали в цель - так, по идее, один пень, да будет, с моей-то криворукостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Зачем рапторам иконы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Зачем рапторам иконы? Чтобы имели шанс затормозить врага в хтх до нашего хода. Или чтобы две мельты оставшиеся не сбежали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorGhouL Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Адекватные стрелковые армии разберут всю эту прелест' оч быстро. Да и без хтх потенциала жит' тяжело. А вообще мне нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorGhouL Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 А не лучше ли противопехом делат' фурика? Или дк дред с вшитыми талонами? Да и магнаграпл шляпа непонятная А либр- это психик худ, и этим все сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ответ на все ваши вопросы про дредов находятся в ИА 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Адекватные стрелковые армии разберут всю эту прелест' оч быстро. Да и без хтх потенциала жит' тяжело. Тут еще не надо забывать что с нами Магистр Арсенала.Он даст хищникам третий кавер( они стоят в руинах).Плюс магистр чинить может на 4+.Вроде должны прорваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 к тому же плазма не дает ассолтить после стрельбы, что тоже немаловажно в нелегком деле защиты домашней точки. А зачем ассолтить во время защиты точек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narugka Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Прошу прощения у УрфинДжуса за некоректный ответ в другой теме. По поводу маркер лайтов, это маркеры подсветки, которые могут ставить маркер дроны, пасфаиндеры или командиры фаеров одарованые сиим девайсом за +10 очков. По данным маркерам подсветки войска Тау получают разные плюшки, как например понижение кавера до или повышение собственного балистика, но не выше 5-го, а также необходимы для стрельбы сикер мислами, которые выпускаются только по маркерам подсветки, с 5-м балистиком независимо от балистика машинки на которой их везут. На практике, пасфаиндеров (во всяком случае у нас в клубе) все противники уже игравшие с Тау стараются выносить на свой первый ход, и им это как правило удается. Пасы либо умирают, либо пинятся, либо позорно убегают :( А вообще идея маркерлайтов хороша, хотя невозможность выпускать их одним отрядом по разным целям удручает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorGhouL Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Прорват'ся, превозмоч' и преодолет'!) За Императора!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) На практике, пасфаиндеров (во всяком случае у нас в клубе) все противники уже игравшие с Тау стараются выносить на свой первый ход, и им это как правило удается. Пасы либо умирают, либо пинятся, либо позорно убегают :( А вообще идея маркерлайтов хороша, хотя невозможность выпускать их одним отрядом по разным целям удручает. Чтобы пасы жили, нужно их ныкать, скринить круутами, выставлять в кавере. Можно дать им ножик. Нет кавера - прячь за фишей в полями. Изменено 18 июня, 2011 пользователем dikii_kot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
narugka Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Не ну понятно, что не стоят они в чистом поле :D. Хотя если честно, то не особо то и отличается 4+ кавер от 4+ сейва. Все мои противники стараются сразу накрывать их бластами. И жалко крутов как заградитель для пасов, как по мне, так они очень хороши как аутфланг, или анальное ограджение бродам, от выхода различного рода "десантуры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop7777 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Сегодня играл финальным (см. первое сообщение) вариантом с мех-тау на подсветках (половины, 2 башни) Общие впечатления - надёжный "дом" (скауты, тфк, дредноут), мощный боинг (ЛРР, терми, хаку), приятный бонус в виде "Неуловимого Джо" (ЛС))) ) ЛСы отожгли - рванули фишу, сожгли много фаер ворриоров и пасов, ЛРР надёжно доставил термей к 2 хамерхедам и пожёг пасов с кризисами, "Дом" накидывал кучу ран кризисам и фв, тактички посбивали фиши, защитники сняли домашний скоринг тау и достаточно потрепали кризисов. 1-0 в мою пользу, но если бы был ещё один ход, то тактичка дошла бы до второго каунтера Фист и мельта-бомба не пригодились, либр тоже (но это только с тау, завтра попробую с волками и серыми), скауты в усиленной руине пережили рапиду фв, тфк не было преданно много внимания, а зря))) Очень доволен распиской, но стоит протестировать но других армиях, дабы выжать весь потенцал из ростера)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) дубль два HQ 1) Рунный жрец (100) - молния , челюсть. - чузер(10) 110 2) Рунный жрец (100) - молния , гнев урагана. -болтер(0) 100 3) Рунный жрец (100) - челюсть, смертоносный шквал. 100 4)Ньял 245 Troops 5) 7 Серых охотников (105) -Мельта (5) -Марка В. (15) -Знамя (10) -6)Рина (35) 170->213 7) 7 Серых охотников (105) -Мельта (5) -Марка В. (15) -Знамя (10) -8)Рина (35) 170->213 9) 7 Серых охотников (105) -Мельта (5) -Марка В. (15) -Знамя (10) -10)Рина (35) 170->213 11) 6 Серых Охотников (90) -флеймер -12)Разор (40) - лаз-плаз 35 160 Elite 3 Гварда (54) -3 Фиста (60) -3 К.мельты (15) 129 13)Дред(105) -л.лазка (30) 135 14)Дред(105) -л.лазка (30) 135 Heavy Support 15) 4+1 Фангов(75) -4 Мислы(40) 115 16) 5+1 Фангов(90) -5 Мисл(50) 140 17)Предейтор(60) -2 Лазки(60) 120 Итого:1999 КП:17 Изменено 29 июня, 2011 пользователем Палковводец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 ОМГ 3 рунных жреца и Ньял? 4 пачки серых в ГОСТе и скауты. Все что хочется добавить - замена предатора на фангов, тогда точно играть сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Ростер не валиден тенденция такая чтоль, невалид выкладывать.У Рунных должна быть разная закачка. Я против замены предатора на фангов.Шагатели Эльдар не напрягаясь будут выносить по пачке фангов за ход, а преду они ничего не сделают. Ну и не понятна пачка из шести Серых с флеймером.Зачем? Изменено 18 июня, 2011 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 У Рунных должна быть разная закачка. Один с болтером, второй - с бп, нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Один с болтером, второй - с бп, нет?) Там этого не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 На сколько я знаю у них должна быть разная закачка ИЛИ разные психосилы. Пачка из 6-ти рыл при игре на каунтеры\башни сидит в резерве,а потом (желательно ближе к концу игры) выходит на точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Там этого не написано. И из-за того, что автор забыл упамянуть, что взял одному присту бесплатный болтер, ростер стал невалидным? =) У вас, господа волководы, уже фантазия кончается, судя по всему :) Изменено 18 июня, 2011 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 цены на варгир подотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 На сколько я знаю у них должна быть разная закачка ИЛИ разные психосилы. Пачка из 6-ти рыл при игре на каунтеры\башни сидит в резерве,а потом (желательно ближе к концу игры) выходит на точку. И закачка, и силы. Но как сделать разной закачку - я уже написал выше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 На сэш не тянет имхо. По ростеру-выдать одному присту что-нибудь эксклюзивоне,чтобы валидно было ну и чтобы не обижался ,хантерам с флеймерам все же выдать разор с тлк или лазплазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) 2 Rom_92 зачем?Мне так удобней [ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ] И закачка, и силы. Но как сделать разной закачку - я уже написал выше ;) nor may they same psychic powers or wargear combination. Нэ? Изменено 18 июня, 2011 пользователем Палковводец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти