Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Не в аутфланге, но в резерве.

Вопрос в том, что нет ГМ, а значит нет возможности управлять резервом.

Если в противниках будут ИГ с флотским и химерами (т.е. почти стандарт), то сразу станет грустно.

Даа. Тут стоит задуматься. Но если от масс пурифаеров играть, то придется такое терпеть и превозмогать, судя по всему. Либр тут по любому полезнее чем ГМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну 1750 это такой формат, когда армию на 2к нужно урезать, порой по принципу впихнуть невпихуемое :) По этому и веник с ЭА но без ТХ. У тактички был выбор, что спереть на складе - 1 мельту или 9 гранат... парни поразмыслили, и взяли мельту. В разрезе терми, я прикинул, что 3м клавсам жирно будет давать ФЧ, терми тут монстр крашеры, в первую очередь, и терпилы во вторую :)

Варп хантер это фалкон, у которого стоит Д-кэнон, стреляющий на 36 бараж шаблоном, вундящим все на 2+ АП2, по технике, если задел шаблон (не важно центр или нет), 1-2 ничего, 3-4 гланс, 5-6 пень. Также можно стрелять не шаблоном на 36, а класть флеймер темплату, как инферно кэнон хеллхаунда, у темплаты такие же правила, что и у шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что ШР фастовая техника и имеет возможность начать в резерве (если не в аутфланге). Не обязательно висеть в первый ход и собирать всю стрельбу на себя.

А вот огнеметного дреда с 2 ХФ и псайфлейм амунишн, я б на одном ШР хотел-бы видеть.

никто и не висит рейвенами. Вылетаешь из резерва на 2-3 ход на флет-ауте и тогда собираешь стрельбу )) иначе откуда бы вообще 3++ кавер появился бы.

куда тут еще ХФ-дред, тут и так сплошной антипех.

но дело твое, поиграй и сам увидишь недостатки ростера

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто и не висит рейвенами. Вылетаешь из резерва на 2-3 ход на флет-ауте и тогда собираешь стрельбу )) иначе откуда бы вообще 3++ кавер появился бы.

куда тут еще ХФ-дред, тут и так сплошной антипех.

но дело твое, поиграй и сам увидишь недостатки ростера

Да это понятно, что 3++ кавер, шраудинг и всё такое)

А дред огнеметный, так это я просто пехоту врага терпеть на столе не могу)))))))))))) Всё время хочется чтоб её меньше было)) А тут 2 ХФ с 6-й силой и все счастливы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, трупсы вышло маловато. Поэтому действительно добавлю ассолтников на разоре на счёт спидеров - по очкам как раз выходит!

Это уже 4 трупсы плюс забавный танк за 20 Pts с линконутым ХФ. А вот от девастаторов избавится не могу в силу темы ростера (либры и девастаторы - в этом все Сыны), да и показать они должны себя хорошо. Предаторы меня всегда радовали при игре за Скаров, но раз у меня уж есть девастаторы, то пусть лазки и ракеты несут и применяют они, а дополнительные люди в отряде повышают их живучесть.

Птичку попробую по-применять по-разному, ища эффективности.

Про крылья дреду: его несёт Птичка, но ведь она не будет вести его вечно и когда-нибудь высадит, а мобильный прыгающий дред - это что-то. Или?

Получилось следующее:

"BA, 1750"
Red Sorcerers of the Scarab - Blood Angels Army

1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 175 Pts

Librarian; Storm Bolter; Might of Heroes; Wings of Sanguinius

4 Terminator Squad (Elites) @ 240 Pts

Chainfist (x2); Storm Bolter (x4); Cyclone missile launcher

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Infernus Pistol; Power Armour; Jump Pack; The Blood Lance; Unleashed Rage

9 Assault Squad (Troops) @ 225 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Infernus Pistol; Chainsword

4 Assault Squad (Troops) @ 145 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts

Infernus Pistol; Chainsword

1 Razorback @ [55] Pts

Twin Heavy Flamer

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 275 Pts

Boltguns; Lascannon (x2); Missile Launcher (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power Fist (x1); Combi-melta

Models in Army: 40

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO нафига Кроуи и пурифаеры в трупсу? Проще будет обычные тактички взять с псайками, не? Да, у них не будет клинсин флеймза и 2 атак с рыла, но они и не особо соберутся лезть в хтх(а если соберутся то алебарды в помощь). Нагибающим будет только 1 отряд пурифаеров, тк у второго или огни или хх. С 6 иней накрошить то накрошат, но уже не то что с либрем. Дред тоже както хз, не особо он тут полезен будет, пока дойдет, пока что, пока стрельбу соберет...а кирпичи уже у противника. И ГМ слишком хорошие плюшки выдает чтоб его не брать(тех же главных пурифаеров скорящими сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опечатка в цене =) в арми листе ИА 10 МОЖНО брать 4 ХС. При этом один ХС ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

Там с дредами в трупсе не совсем так

за 1 нормальный трупс можно брать 1-2 отряда дредов

за 2 уже 2-3, но больше 3 нельзя

Но мне здесь не особо важно,т.к. скаутов в ИА 10 нету :(

Изменено пользователем minder407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO нафига Кроуи и пурифаеры в трупсу? Проще будет обычные тактички взять с псайками, не? Да, у них не будет клинсин флеймза и 2 атак с рыла, но они и не особо соберутся лезть в хтх(а если соберутся то алебарды в помощь). Нагибающим будет только 1 отряд пурифаеров, тк у второго или огни или хх. С 6 иней накрошить то накрошат, но уже не то что с либрем. Дред тоже както хз, не особо он тут полезен будет, пока дойдет, пока что, пока стрельбу соберет...а кирпичи уже у противника. И ГМ слишком хорошие плюшки выдает чтоб его не брать(тех же главных пурифаеров скорящими сделать)

Хорошая мысль и интересная, подумаю, спасибо.)

Но тогда из лимита мы скатываемся в обычные СР ростеры с одним боингом.

А хочется именно на Кроу и на пурифаерах армилист составить играющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форджа, имба, но в плане плейтеста как раз то, что нужно, дабы в самых суровых условиях закалять своих парней. Собственно с Эльдаром игра шла 7 ходов, что для них крайне выгодно, игра шла на их любимую миссию - каунтеры, которые им выигрывать легче всего. Но победа была за БТ и на 5й и на 6й и на 7й ход. Мы потеряли лишь малую и большую тактичку и отряд спидеров. Эльдарам же я оставил на столе 1 отряд из 7 авенджеров и 1 имобильнутый и безоружный варп хантер. Нубом оппонента назвать нельзя - он выиграл Зимний штурм ОВТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, но не смертельно. У меня недавно 15 вичек рванули баал, потеряли 8 штук, потом поломали один фуриозо и заиммобилайзили второй, прежде, чем кончиться. ИМХО, вместо того, чтобы думать о ФНП, лучше высадить вичей чуть раньше в ковер и флитить.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рота Брана Красная Пасть

1)Боевой лидер волчьей гвардии с топором и сч. хвостиком; 100

2-3)8+9 серых охотников с плазма пист., носорог и модуль с ракетомётом; 375

4)5 теминаторов с: сил. мечом, кулаками (обычным и пило.) и двумя когтями, тяж огнемёт и 3 бомбы; 220

5)5 разведчиков с 3 мельбомбами и болтерами + один тяжёлый; 105

6)5 длинных клыков с 2 лазками, мульти мельтами, ракетомётом и тяж болтером + сержант + секач. 200

Совсем плохой или как? :image133:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развиваем тему порталов. Первые пробы прошли успешно, посмотрим, как получится на меньшие форматы и без папки Векта. Кстати, получилось на удивление немного КП.

Portalstrike 1750 Pts - Dark Eldar Army

1 Haemonculus (HQ) @ 170 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

1 Haemonculus #1 @ [85] Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

14 Wyches (Troops) @ 240 Pts

Shardnet and Impaler (x3); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

14 Wyches (Troops) @ 240 Pts

Shardnet and Impaler (x3); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

14 Wyches (Troops) @ 240 Pts

Shardnet and Impaler (x3); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

3 Wracks (Troops) @ 105 Pts

1 Venom @ [75] Pts

Splinter Cannon (x2); Night Shields

5 Beastmasters (Fast Attack) @ 258 Pts

9 Khymerae @ [108] Pts

6 Razorwing Flocks @ [90] Pts

10 Scourges (Fast Attack) @ 280 Pts

Blaster (x4)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 108 Pts

Blaster (x4)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 108 Pts

Blaster (x4)

Models in Army: 89

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1749

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно Тригон у меня выжил после выхода, после чего убил Дефайлера, ДП и еще собирался навалять, но кончилась игра. Навалять получилось потому, что Хаос опреметчиво не стал в него стрелять после высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл вчера протев тех же бладов.

Мисия каунтеры (3), растоновка обычная.

Я ставлю маркер первый примерно в центре, ближе к своему деплою, опоннент примерно напротив, третий маркер ставлю максимально близко к правому краю (для байков)

Хожу первым, ставлю сокол за ним волкеров со скатерами, с рокетами прячу за стенку. Аву максимально близко к противнику, байки в резерв.

Перехвата нет.

I Ход. Кастую гайд на флакон, фортуну на аву. Выхожу волкерами из-за стенки, стреляю флаконом в пред с асолткой, ис лэнса сломал, волкерами с рокетами стреляю во второй пред с асолткой шейкаю, ава бежит на 5, волерами со скатерами ломаю разор с хонерами.

Ход противника. Пред отъезжает назад, пред с асолткой уезжает на 18. Разоры проезжают с двух сторон от авы и дымят, хонеры отходят назад. Пред стреляет в волкеров с рокетами - одного ломает, второго шейкает.

II Ход. Кастую гайд на сокол. Ава идёт к разору с либром. Соколом и волкерами отхожу к краю стола. Флакон нечего не делает преду. С волкера отрываю асолтку на преде.Ава разбирает разор с мельты. Волкерами стреляю во второй разор отрываю хф и шейкаю. Ава недочарживает асов.

Ход противника. Последней разор едет вперёд выгружает асов, асы с либром идут вперёд. Хонеры выдвигаются по левому краю. Асы с мельты непоподают в флакон, либр скастил бладлэнс, но не пробил сокол.Преды совместными усилиями ломают ещё одного рокетного волкера, второго шейкают, мельта со вторых асов с одного D6 станит флакон.

III ход. Гайд на скатерволкеров, на них же фортуну. Ава идёт к асам с либром Волкеры со скатерами стреляют в асов без либра, они сливаются.

Ава чарджит асов с либром, убивает либра.

Ход противника. Разор отезжает. Пред с хб стреляет в волкера роетами. Отрывает одну рокету и станит.Хонеры идут по левому краю стреляют без 2д6 во фалькон только санд(надо было камни оставить) Пред стреляет в флакон - шейкен. Ава дорезает асов - у противника кончелась трупса.

IV ход. Вышли байки бустят к маркеру, что справа. фартуна на аву гайд на волкеров. Ава идёт к хонерам, чаржит их убивает троих, они убегают он не доганяет.

Ход противника пред едит к нам на 6 хонеры продолжают бежать, пред с хб едет к маркеру с прва. Отстреливыет дымы. Пред стреляет в флакон, ниичего.

V ход. Ава доганяет хонеров чаржит их и убивает, масакрется к преду с автопушкой. Фалькон под гайдом стреляет в пред с хб он откинул кавер. Волкер с однй рокеты стреляет в него же - имобиль.

Противник сдался

Изменено пользователем Vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если термосы пешком топают зачем им огнемёт? Дай лучше комбики.

Разведчикам, по моему, лучше мельтоган и комби мельту.

Вместо модуля, тем более с ракетомётом, лучше возми ринку.

Длинным клыкам-ракетомёты!!!

Ну и наверное, вместо лидера, всё-таки Рунприст.

Охотникам,вместо плазмы, мельтоганы и комбики.

Изменено пользователем Miner_lik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только писалось это еще под 4-ку и до выхода некоторых современных кодексов. Ну и проверка практикой тех идей показала что многие из них не так уж хороши. Скажем труккбои в реальностях современных кодексов стали значительно слабее из-за низкой инициативы. И вообще, орочье ХтХ нынче по сравнению с мега-супер пупер платуном, БА, Волками и прочими серыми с алебардами уже не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ростерок, сам над таким думал, есть смысл скинуть камни с флакона и на эти очки купить копья и сделать варлока спиритсиром чтобы были разные группы вундов. Например просто диструктор, диструктор спирит сир, диструктор с копьём. Сам токим ростером поиграю.

Изменено пользователем Mix1777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем они отличаются друг от друга кроме цены?

1 Haemonculus (HQ) @ 170 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

1 Haemonculus #1 @ [85] Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

Или это один отряд?

Изменено пользователем Hector Barbossa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нсчет дреда: я бы взял ему ланс вместо крыльев, т.к нет мелтагана. Тогда он сможет и летать на птичке и стрелять по технике или лупить доп атаками кулаком. Насчет девов дело хозяйское, но я бы все таки пятерых с болтерами скинул.

Вот мне лично не особо нравится одинокий отряд летучих ассолтов. В данном ростере, кмк, усадить их в разоры было бы лучше. Тогда будет три разора в сумме, плюс птичка. Больше транспорта, больше шансов выжить. Просто если брать летучих ассолтов, то я бы их два отряда минимум брал и брал бы предов штуки две-три (обычные и баалы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...