Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

У них есть это правило. Все что летает с ранцем выходит по этому правилу. Аналогично, если засунуть асолтников в ЛР, то он этого правила не получит, хоть там и сидят асолтники. Привязка к варгиру

Они выйдут не факт что одновременно.... как мишени в тире. Сначала накроют пред а потом десант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ракеты сомнительно балистик скорее всего сведет, на нет их плюс по дальности и силе , а так как одноразовые сам понимаешь второго шанса просто не будет. Шагоходы с лазками вещь приятная , но мне кажется очень зависеть будут от наличия у них ковра, так как будут вызывать агрессию у оппонента.Ибо броня тоньше чем у лемана, а пушка крайне неприятная.

По поводу Леманов, если собираешься на дистанции от врага дерзжаться, то демолишер точно [ну уж нет] не нужен. Ренж у него не большой,как ты верно заметил, а прикрыть его будет нечем.Мое мнение у одного отряда ветеранов, срезать карапас, как бы на мой взгляд не решит скорее всего.Ведь они в химере у тебя будут , а иметь сейв от болтеров и другого близкого оружия за 30 очков ну не знаю..Зато имея эти очки можно поиграть с обвесом леманов.Наличие спонсонов их удорожит, но добавит вариативности их действий.

Хевифлеймеры , скорее да.Будут полезны против тех кто сто пудов попробует к тебе подобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно видеть ростер, учитывая оллдроп, без пристамельт в отрядах)

по делу - 3 фиста в вангах перебор. По впечатлениям - просто сьедят по кускам(т. е. первый ход - 350 очей стоят и огребают ото всей армии врага. потом падает еще чтото и т. д. Как то больше координации просится)

З. Ы. В чем глубокий смысл одинокого лазпреда?)

Изменено пользователем Evil_Muffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командные:

1) Волчий Лорд - 205 (Сага Медведя + Фрост блэйд + Пояс Русса + Рунная броня)

2) Рунный жрец - 100 (JotWW + LL +)

Елита:

1) 3 Волчьих гвардейца - 129 (3Х комби-мельта + кулак)

2) 2 Дредноута + дроп-поды - 280 (1 - ассолтка, ЦЦВ. 2 - ММ + ЦЦ)

Пехота:

1) 8 Серых Охотников - 150 (1 мелтаган + Штандарт + Марка вульфена)

дроп под - 35

2) 8 Серых охотников - 150 (1 мелтаган + Штандарт + Марка Вульфена)

Дроп под - 35

3) 9 серых охотников - 165 (1 мелтаган + Штандарт + Марка вульфена)

дроп под - 35

4) 10 серых охотников - 180 (1 мелтагана + 1 плазмаган + Штандарт + Марка вульфена)

дроп под - 35

TC - 1499

Вот такой вот варинтец "Когтя Русса"....есть раздумья по ослаблению армии на 30 очков и вместо лорда закинуть Рагнар.

Собственно на 1 ход пребывают 1 - 2 дреда и 1 - 2 трупсы (зависит от противника)

Падать это всё будет прямо на врага, поэтому поближе к укрытиям чтобы ран в случае стрельбы сделать:)

Жду советов и критики.

Вот второй Вариант с Рагнаром

Командные:

1) Рагнар Черногривый - 240

2) Рунный жрец - 100 (JotWW + LL)

Елита:

1) 3 Волчьих гвардейца - 129 (комби-мельта + кулак)

2) 2 Дредноута + дроп-поды - 280 (1 - ассолтка +ЦЦВ, 2 - ЦЦВ + ММ)

Пехота:

1) 8 Серых Охотников - 150 (1 мелтаган + Штандарт + Марка вульфена)

дроп под - 35

2) 8 Серых охотников - 150 (1 мелтагана + Штандарт + Марка Вульфена)

Дроп под - 35

3) 8 серых охотников - 150 (1 мелтагана + Штандарт + Марка вульфена)

дроп под - 35

4) 10 серых охотников - 160 (2 плазмагана)

дроп под - 35

TC - 1499

Тут на первый ход приходят парни с плазмаганами и 2 дредноута, или отряд с рун притом если против нас ниды или орки.

Тактика таже собственно

Изменено пользователем ReD TeRRoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно как закачены дреды.Если уж Лорд падает в поде, может лучше ему ТДА брать,амуниция дешевле будет?

Этим типам

10 серых охотников - 180 (1 мелтагана + 1 плазмаган + Штандарт + Марка вульфена)

Дать две плазмы.Мельт и так достаточно в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды 1 с ассолткой а второ с мульти мельтой.

Ну я ему и так руник выдал - не хочу кидать его с 8 парнями и терять возможность догонять после ХтХ. да и фрост веапон взять нельзя.

А по стоимости если когти брать - дешевле на 15 очков.

Изменено пользователем ReD TeRRoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вместо лемана взял медузу с бронебойными. Сила 10,ап2,большая дальность у бронебойных (ап 1 у них,вообще). Причем ими и монолит может взорвать. Броня разве что 12,но можно выйти из резерва,если ход не первый. Ну или спрятать за обычный леман,чтобы 4+ получить ковер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Banskii, Карапас в основном для того, чтобы от перегревов не так быстро помирали. :) Насчет спонсонов надо задуматься... Может, действительно убрать одну шагалку и докачать остальную армию... Спасибо за конструктив. :)

Voidrunner, Посмотрел медузу. 10-1, два д6 на пробив это, конечно, круто, но, если честно, за 140 очков боязно брать машину с профилем 12-10-10, да еще и опен-топт. А еще 48" как-то мало. Но возьму на заметку, попроксить, спасибо, артиллерию до этого вообще не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, бери в платун мельта-бомбы, т.к. есть немалая веороятность того, что в пацанов захочет вчарджиться шагатель с 13 лбом, а так в течение 2х ходов ребята вполне успешно разбирают данную угрозу бомбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спора конечно хорошо...но отряд 20-ть гантов+спора 240 очков...еще и 2-а кп...дороговато мне кажется...причем еще 20-ть гантов не убивают ДП...я уже не говорю что все плохо если там сорк в отряде или еще хуже в рине!)

А кто спорит. Но любой другой вариант затронит элиту.

Скинь зоо возьми имгарлов и попробуй вскрыть рину хг и достать колдуна после высадки. Моловато шансов но они есть.

Малантая возьми и упади между облями и колдуном. У облей ЛД9, а колдуна тень накроет.

Вполне исполнимо но зоо жалко.

Можно же еще генок вывести. Я тут видео смотрел, они на ура ломали технику ( мини вар гейминг, там праниша тиранидами играет) И кстати, у него в отряде не было ниодного ХГ! Всю технику ломали упавшие Зоа на споре и генки. ( а именно два виндика и вроде два-три дреда)

А по поводу хаоса, ДП не так страшен, страшнее в данном случае сорк в рине/лр, это да(

Выди с генами и зоо против эльдарских змей и всё поймёш. У меня год практики игры без ХГ итог не утешителен.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коей мере не собираясь заниматься "гробокопательством" продолжаю свой "долгострой", посвященный 13й роте SW.

В настоящее время ростер претерпел некоторые изменения, которые, как я думаю, останутся уже в этом окончательном виде. Все необходимые миниатюры собраны. Что бы выдержать тематичность ростера преимущественно использовались доспехи типа Mk II и III. И никаких аквил.

Ростер абсолютно не павер. И никоим образом не турнирный (хотя на ВинтерКилл 2011 планирую идти с ним :))

Вот что получилось по содержанию.

Wolf Lord (HQ) @ 270 Pts

Thunder Hammer (x1); Combi-melta; Belt of Russ; Runic Armour; Space Marine Bike; Twin Boltgun; Wolf Tail Talisman; Wolftooth Necklace; Saga of the

Bear

Wolf Priest (HQ) @ 115 Pts

Bolt Pistol; Wolf Tail Talisman; Saga of the Hunter

Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Living Lightning; Storm Caller

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 220 Pts

Power Fist (x4); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x4); Combi-plasma (x1)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 100 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun; Mark of the Wulfen

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts

Meltagun (x2); Wolf Standard; Mark of the Wulfen

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts

Meltagun (x2); Wolf Standard; Mark of the Wulfen

10 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Plasma Gun (x2); Wolf Standard; Mark of the Wulfen

7 Swiftclaw Biker Pack (Fast Attack) @ 200 Pts

Power Fist

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 170 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 170 Pts

Lascannon (x2); Missile Launcher (x3)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 67

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 2000

Как я уже написал ростер собран. Сейчас находится в процессе "покраса". Учитывая, что этот проект у меня не единственный, а так же общую фатальную нехватку времени - процесс будет долгим :).

Пока отыграна одна игра. Играл против некронов. Игру я слил. Уже только после игры понял свои ошибки:

нафига байкерам чарджить паука? (про то, как байки не доехали в чардж даже говорить не буду - тут просто нужно знать правила - итог - их накрыло шаблоном от монолита);

первая пачка серых, вместо того, чтоб прятаться рядом с точкой, на кой-то "огородный овощ-корень" потопала в зону стрельбы от морталов (ассолт 2 на 24);

рунприст со свитой болтался как *авно посередь стола, вместо того, чтобы кавером прикрывать первую пачку серых;

правый отряд фангов занимался расстрелом монолита, в итоге на третий ход он заиммобилайзен, имхо им полезнее было стрелять бронебойными по морталам.

Последующие тесты планирую выкладывать в эту же тему, постепенно превращая её в некий "бложек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю очередной свой "тематичный долгострой". Когда им играть - не представляю. Собираю армию просто для того, чтоб была :)

В окончательном (хочется думать) виде ростер выглядит так:

Commander Dante (HQ) @ 225 Pts

Sanguinor (HQ) @ 275 Pts

4 Honour Guard (HQ) @ 320 Pts

Infernus Pistol (x1); Power Fist (x1); Power Weapon (x3); Storm Shield (x2); Chapter Banner; Jump Packs

1 Sanguinary Novitate @ [45] Pts

Bolt Pistol

свита Данте

варгир у ребят распределен таким образом:

банер - павер вепон - пистоль;

щит - павер вепон;

щит - фист;

павер вепон - инферник.

Если взять в отряд 2 мельты - это будет дешевле и эффективнее одного инферника, но выглядит не красиво :)

Furioso Dreadnought (Elites) @ 175 Pts

Librarian; Storm Bolter; The Blood Lance; Wings of Sanguinius

наш псизонтик

Sanguinary Priest (Elites) @ 75 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour; Jump Pack

5 Sanguinary Guard (Troops) @ 230 Pts

Glaives Encarmine; Power Fist (x1); Infernus Pistol (x2); Angelus Boltguns

5 Sanguinary Guard (Troops) @ 230 Pts

Glaives Encarmine; Power Fist (x1); Infernus Pistol (x2); Angelus Boltguns

5 Sanguinary Guard (Troops) @ 230 Pts

Glaives Encarmine; Power Fist (x1); Infernus Pistol (x2); Angelus Boltguns

Гложут меня сомнения в необходимости инферников у ребят.

4 Vanguard Veteran Squad (Fast Attack) @ 235 Pts

Power Fist (x1); Power Weapon (x3); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [45] Pts

Power Weapon (x1); Bolt Pistol

Сержанту дан меч осознано, так как от Сангвинора он получает +1 инициативу и атаку. С фистом это было бы менее эффективно.

Models in Army: 29

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1995

Ростер по моделям есть весь. Изменения скорее всего будут "косметическими".

Краткие батлрепы буду выкладывать тут по мере желания и возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть,тогда стоит,сбросив все лишнее,сменить колосс на мантикору?или урезать еще что-то и добавить пару скаут-сентинелей с мультиками и хантеркиллерами для аутфланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у тебя проблемы с подвижной 12, 13 бронёй, да и вобще с подвижными армиями противника

Я тоже так думал, вот новый вариант ростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть,тогда стоит,сбросив все лишнее,сменить колосс на мантикору?или урезать еще что-то и добавить пару скаут-сентинелей с мультиками и хантеркиллерами для аутфланга?

Потести колосс, он хорош, просто есть у него вот такой нюанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шагатель я бы точно не стал снимать. Три лазки лучше чем 2.Я бы действительно поиграл с карапасом и споноснами.И кстати поменял бы местами Хб и лазку в Леманах, как бы покоритель будет стрелять в те цели где лазка будет нужнее, ХБ может ваще не понадобиться. По поводу Медузы 48 вполне нормально, но тут есть несколько нюансов

1 если отправить в резерв, может запаздать

2 Если заменить леман ею. Имея плюс в уничтожении пехоты и техники, но нуждаясь в собственной защите от огня противника она не сможет прикрывать твою пехоту-химеру, если такое действие понадобиться на столе.

Изменено пользователем Banskii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карни с гландами для ЛР почти в два раза опаснее чем тригон с гландами... если догонит, конечно, без флита;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаку:

Капеллан-интеррогатор 120

Элита:

Терминаторы, 3 молотка, когти, хф+чф 225

Терминаторы, 5 молотков, циклон 235

Вендред, лк 165

Трупс:

Тактичка, шашка, флеймер 110

Лазразор 80

Тактичка, флеймер 95

Фаст:

Тайфун с мм 75

ХС:

ЛРК, эа, 265

Предатор 130

ЛР 250

Всего:1750, 11 кп

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карни, наверное, не так плох как кажется)) На западе замечают, что турнирные ростера с карни появляются уже чаще чем с тригоном и занимают места выше.

Мне самому нравится лишь его модель-бек и возможность кидать много-много кубиков. Ну и хоть как-то делать билды с ним. С тригоном потупее, лишь один вариант закачки и использования - профильный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Tyranid Prime (HQ) @ 115 Pts

Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Regeneration; Toxin Sacs

1 Tyranid Prime (HQ) @ 110 Pts

Boneswords (2 Sets); Scything Talons; Regeneration; Toxin Sacs

18 Termagant Brood (Troops) @ 90 Pts

Fleshborers

1 Tervigon (Troops) @ 185 Pts

Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst

1 Tervigon (Troops) @ 185 Pts

Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst

1 Carnifex (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Adrenal Glands

1 Carnifex (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Adrenal Glands

Я бы убрал адренал гланды с карни, ибо они почти ничего не дают (в редких ситуациях можно что-то сделать) И перевести эти 20 очков например на Термагантов, например перевести 2ой отряд в девгантов. Или можно дать адренал гланды коровкам. С праймами мало имел дела, но когда имел они почти ничего не делали, можно убрать их и добавить третию коровку как HQ слот. Если останутся 15 (30) очков можно выдать коровке(ам) еще одну психосилу - побегать и пострелять. В этом случае стрелючие ганты всегда достают до цели :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромные проблемы с волками если ракет дофига, особенно печалит ростер с Логаном и термосами с циклонами.

Против рокетчиков хорошо показывают себя генестиллеры. У тебя их маловато... Термосы это действительно страшно, но если играешь не на КП, то можно просто закидывать их каждый ход гаунтами, которых рожает коровка. Термосы застрянут так до конца игры, и ты сможешь спокойно сконцентрироваться на других целях ;)

[ Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды ]

Скинь зоо возьми имгарлов и попробуй вскрыть рину хг и достать колдуна после высадки. Моловато шансов но они есть.

Выди с генами и зоо против эльдарских змей и всё поймёш. У меня год практики игры без ХГ итог не утешителен.

В элиту ничего кроме ХГ и Зоа брать не стоит. Имарглы ужасно дорогой и занимающий заветный слот элиты юнит <_<

Посоветую взять зоа на споре - высаживаешься где надо и сразу убиваешь то, что тебе нужно. А если еще у зоа прикрытие рядом будет, так вообще супер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малантая возьми и упади между облями и колдуном. У облей ЛД9, а колдуна тень накроет.

Что имеет общего Малантай с девятым лидерством облитераторов? Они фирлессные и Малантай своим спирит личем им ничего не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеет общего Малантай с девятым лидерством облитераторов? Они фирлессные и Малантай своим спирит личем им ничего не сделает

У вас неверная информация.

Прочитайте ещё раз правило Малантая, ему глубоко плевать на фирлесность отряда.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно ростер:

HQ

The Swarmlord +Tyrant Guard=340

Tervigon +Scything talons(просто так взял за лишние 5 очков В) )+Adrenal glands+Toxin sacs+Catalyst=200

Elite

Zoanthrope Broodx3+mycetic spore=220

Hiveguard brood x3=150

Hiveguard brood x3=150

Troops

Tervigon +Scything talons+Adrenal glands+Toxin sacs+Catalyst=200

Termagant Brood x 10+devourers =100

Genestealer brood x10+Broodlord =200

Genestealer brood x10+Toxin sacs =170

Genestealer brood x10 =140

Heavy

Biovore Brood x3= 135

Минимум кил пойнтов 13

Моделей в армии 58

Итого 2000

Как это все работает:

Играю чисто по-тиранидски: рожаю кучу гаунтов и занимаю пол стола =)

ХГ убивают рино-подобные машинки.

Зоа высаживаются куда нужно и убивают какую-нибудь необычайно бронированную технику.

Свармлорд нужен для того, чтобы вывести все резервы на 2 ход и подкоректировать рассановку генычей в нужной мне часте стола. После этого он может идти в рукопашную помогая своими психосилами отрядам генычей и гаунтам.

Биоворы служат гарантией, что масс пешие армии, армии с юнитами с 3 тафной и армии с малым сейвом, гарантированно начнут кончаться. Так же они нужны чтобы добить или же почистить тех юнитов, которые тока-что были высаженны благодаря стрелковой элите =)

Вот собственно и все. Что возможно стоило бы изменить, чтобы играть еще более массивным количеством тушек нидови не впадать в хормо/термо-гаунтскую зависимость? :P Пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...