Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему все же ЛРБТ , а не ванкишер? Шаблонов и так полно, а 14 лоб выносит даже лучше медузы с бетонобойниками - так стабильно кладет 8+2д6 по 3 БСу, а шаблон скатериться с корпуса с большей вероятностью - и тогда шанс получить 14 или 15 на пробой довольно невысок (9 на 2х кубах еще надо выкинуть). Да, медузы хорошо работают по технике, но разве ваньки не делают этого лучше?

И потом - за ванкишерем разве нельзя командник спрятать? Вроде как за 3мя любыми леманами (без споснсонов) свободно лишаются ЛОСа 10 минек, и это если их впритирку ставить... Использование специализированных на АТ танков должно развязать руки арте, ведь по пехоте она бьет все же лучше)

Мертвая зона разве вообще есть? Они же могут стрелять прямой наводкой - вряд ли будет большой проблемой увести свою пехоту, дабы не дать оппоненту кавера за юнитов.

А 6 лазок с приказом хватает? В моем намечается 9, думаю это малость перебор уже.

Циклопы - 3 штуки в разных слотах расставляются поодаль друг от друга на десантоопасных направлениях? Вот это реально мысль, жахнет у "ромашки" намба ван! Вряд ли кто то будет их выцеливать даже десантом. Каждый прикрывает 26 дюймов фронта... Так что вот и антуражные минные заграждения. А оператора в толпе от ЛОСа спрятать проблем нет.

Просто хочу еще попробовать понаступать 40 рыльником, прячась за танаками, посему и комми... Хотя приказы как то универсальнее будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х5 - это киллпойнты

ну может быть тут и есть смысл их экономить. Хотя чтобы только выставить порталы, уже два КП надо "подарить" :) Так что я б не заморачивался. Они взорвут/невозрвут не в сферичном вакууме, там рядом вички какие-нибудь, лос закроют или просто забьют на скурджей, и вообще у 4х хит-ленсов больше шансов что-то неприятное технике сделать, чем у 4х бластеров. Я конечно понимаю, что бластер - это антипех, у меня ленсы обычно всегда лучше пехоту выпиливают чем собственно технику :) Но тем не менее, если 10тью скурджами охотиться на танки, карабины по-любому будут простаивать, а их численность скорее всего после одной "хорошей" фазы стрельбы будет сокращена до масштабов, для пехоты врага мало опасных. Плюс - иногда что-то неприятное может оказаться вдали от бластеров или чарджа вичек, тут можно и смертников дропнуть. Ладно, я не навязываюсь, целый отряд скурджей имеет массу преимуществ. Пока просто загорелся идеей мельта-скурджей, буду тестить.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно взять и ассолтников кстати. А сколько рыл и в какой закачке? 9 щей и фист сержанту? Щит?) В фб как-то все привычнее.. :D

Хотя вангарды пафоснее, тем более их можно выдавать за бэковых ретальяторов :)

9 фламер, сержу хаммер Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХайверСкорджи хороши но нужно 2 отряда и при том что они могут долече от линии фронта тусить.

2 по 5 недорого и очень не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что набросалось в бурной фантазии)

Unnamed1750 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 190 Pts

Lasgun; Meltagun (x3); Regimental Standart

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Dozer Blade

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 105 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat weapon; Hot-shot Laspistol

4 Storm Trooper Squad (Elites) @ 105 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat weapon; Hot-shot Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 165 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Dozer Blade

7 Veteran Squad (Troops) @ 200 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Close-combat weapon; Plasma Pistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Autocannon

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser; Dozer Blade

9 Veteran Squad (Troops) @ 110 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Power Weapon; Laspistol

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

0 Ordnance Battery (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Colossus @ [170] Pts

Colossus Siege Mortar; Heavy Bolter; Camo Netting

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 230 Pts

1 Leman Russ Executioner @ [230] Pts

Executioner Plasma Cannon; Heavy Bolter; Plasma Cannons (x2)

Models in Army: 53

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1745

как-то так.прошу коментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока просто загорелся идеей мельта-скурджей, буду тестить.

Тогда добавь им соларита с бласт-пистолетом. В 6-ти дюймах шансов поболе станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, можно пострелять из ихнего бластера, встроенного в косы.

Подвернувшейся под их косы технике тоже будет не сладко от 5+2D6 ;)

Только, что бы взять парий на такой формат, даже по минимуму, придётся отказаться от 1 монолита со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда добавь им соларита с бласт-пистолетом. В 6-ти дюймах шансов поболе станет.

Да ну нафиг, 132 итак много, а так они вообще дороже 6 байков стоить будут. Плюс 9 мельта-рейндж - это единственный плюс скурджей, когда мы дип-страйкаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО химеры надо так делать мл, хб и х-стабер, стоим 9 выстелов с машинки а для ассолтных ветов хф надо...

Изменено пользователем ...GOODWIN...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понятно. Спасибо.

Ну ладно, более менее определился, теперь можно покупать и красить потихоньку.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет орданки:

1) васям ПРИДЕТСЯ стоять за лосом, чтобы их не увидели. Поэтому, так или иначе, будем стрелять навесом.

2) 9 силой, пусть и ордонанс, уныло долбиться о 14 лоб. 10 сила делает это гораздо лучше.

3) артиллерия МОЖЕТ принимать приказы, срача по этому поводу было много. Медузы с бетонками, да под рероллом ту хит- ЗЛО.

4) инженеров должно быть много, чтобы они смогли выжить в течение нескольких ходов. (повторяюсь, дальнюю точку надо чем-то держать)

5) идея с разделенными циклопами хороша, но это столько КП!

6) ванька не универсален, не стоит он того.

7) мельты в платуны нужны, да, часто они нужны всего лишь пару раз за игру, но вот чем ты ломаешь дредноуд в 12 ти дюймах от своих позиций, или прилетевший скиммер? Неужели будешь отвлекать более сильный огонь? Это расточительство.

8) огнеметы я случайно вписал- они нафиг не нужны, знаю)).

9) у нас разная тактика. Вы хотите идтиплатуном вперед, но для этого потребуется поддержка танков, т.е. орданка в тылу остается без прикрытия. Я играю от полного СЭШа- уже привык.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...7) мельты в платуны нужны, да, часто они нужны всего лишь пару раз за игру, но вот чем ты ломаешь дредноуд в 12 ти дюймах от своих позиций, или прилетевший скиммер?...

6ти лазерок в платуне дреду должно хватить, а никакая другая здравомыслящая техника в радиус мельтаэффекта к Вам не приедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image195: Alert! Heresy Detected!!! не Ельдары, а Эльдары!!!!

Как так мог ступить

[ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ]

к тому же, постарайся дать фарсиру камешки

Что yбрать на 20 очков, вроде и нечего? Если только лорда перезакочать (но лорд у меня именно такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю хаус имеется в виду леш. Плавали знаем неодин ключевой отряд до цели не дойдёт.

Отсюда вывод нужно убить с резерва леш.

1)Это или малантай который неубивает но отгоняет леш заставляя его уходить от ключивых отрядов растягивая фронт.

2)Имгарлы что работает через раз уж больно хиловаты. Влесть влезеш, а вот хватли селёнок неуверен.

3)Ну и гаунты на поде с девоверами но это если леш дп, если колдун толку будет мало.

Охотился на ДП имгарлами чаше умерал в нём чем убивал, может просто 7-8 тушек мало может 10 взять. Отстой вопщем еще и слот сливаем. Хотя против волков толку по больше будет.

Попробуй скинуть мечи щиткам и 1 война. Взять спору и поднять число гаунтов в ней. Идея проста ты упал выстрелил. Катализ им. Контр атака всех не перебьё увязнет а там горгойлы подойдут или хорма.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет орданки:

1) васям ПРИДЕТСЯ стоять за лосом, чтобы их не увидели. Поэтому, так или иначе, будем стрелять навесом.

2) 9 силой, пусть и ордонанс, уныло долбиться о 14 лоб. 10 сила делает это гораздо лучше.

4) инженеров должно быть много, чтобы они смогли выжить в течение нескольких ходов. (повторяюсь, дальнюю точку надо чем-то держать)

5) идея с разделенными циклопами хороша, но это столько КП!

6) ванька не универсален, не стоит он того.

7) мельты в платуны нужны, да, часто они нужны всего лишь пару раз за игру, но вот чем ты ломаешь дредноуд в 12 ти дюймах от своих позиций, или прилетевший скиммер? Неужели будешь отвлекать более сильный огонь? Это расточительство.

8) огнеметы я случайно вписал- они нафиг не нужны, знаю)).

9) у нас разная тактика. Вы хотите идтиплатуном вперед, но для этого потребуется поддержка танков, т.е. орданка в тылу остается без прикрытия. Я играю от полного СЭШа- уже привык.)

1) Зачем прятаться? Если наш ход 1ый, то они гордо строяться, пряча сзади платун. Не такой уж фаермагнит. Если противник вытащит достаточно средств, для того , чтобы их уничтожить, то скорее всего они будут уничтожены 9 лазкам в ХВТ и артой....

2) Землетрясы - чисто противопех в данной концепции

4) Тут просто у нас подход разный. Мне инженеры нужны только для Аида, чтобы пугать скопления техники противника-) Дальним скорингом на 2 башнях является 40штыков

5) Странно, думал это не моя идея) Спрятать одного оператора от ЛОСа в охране арты будет довольно легко, а без оператора КП не засчитывается

6) НЕ люблю универсал)

7,8) Накачка платунов все еще больной вопрос. Лучше всего справились бы плазмы,т.к. и по тяжелой пехоте стреляют здорово, и легкую технику можно накрыть (тяжелой то не останеться). Но они очков болньо много стоят. А мельты - почти всегда будет перебор. Но в остальных случаях они могут спасти. Но я пока склоняюсь к огнеметам, просто по антуражу лучше-)

9) Да, подход чуть разный, но тыл без охраны не остается в любом случае) Вот за подсказку с циклопам спасибо, реально снимает много головной боли с контрдесантными действиями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что набросалось в бурной фантазии)

Unnamed1750 Pts - Imperial Guard Army

Regimental Standart

Dozer Blade

Veteran Sergeant - Plasma Pistol

Veteran Sergeant - Power Weapon

Вот тебе вопросы:

Зачем Regimental Standart? Не лучше ли туда еще одну мелту

Зачем везде Дозеры? У тебя ситифайт или сплошные руины на столе?

Зачем Сержу, у которго из химеры оружие стреляет на 24 - плазмапистол?

Зачем сержу на Вендетте повершашка? Если у тебя 1 ход - тыж не будешь в пехоту из 3 мелт лупить и потом чарджить? Будешь бить технику. Соотвественно, если не взорвал - надо чарджить и сюда лучше кулак.

Убрав все ненужные излишества как минимум сэкономиш очков 50-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил что надо быть морально готовым к тому, что в даун оф вар колосс может просто не успеть сработать.Хотя весчь очень позитивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 Pts - Chaos Space Marines Army

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 125 Pts

Bolt Pistol; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 110 Pts

1 Chaos Rhino

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 110 Pts

1 Chaos Rhino

1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts

Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

2 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 150 Pts

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 20

Total Army Cost: 995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе именно по визвигу?

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

Он тянет на себя стрельбу, почему бы нет?

он весьма быстро сдуется от тех же мельтоветов и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по визивигу в принцепе не очень надо, но к лорду такому привык

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

он весьма быстро сдуется от тех же мельтоветов и тд и тп

Аватар от мельто ветов не умрёт, всётаки игнор мельт.

Что убрать на 20 очков посоветуеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАвлок очень странная тварь.

Играл им, тупо для отвлечения, так как не может чарджить после выхода практически бесполезен.

Зачем он тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...