Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм, а топикстартер не подумывал о батарее из четырех quad launcher'ов? Я так за них кубы покидал, пехоту выкашивают отменно.

Инженеры с аидом - тематично, но будет ли толк от такого дипстрайка? (кстати, аид может выкапываться, как мавлок, прямо под вражескими моделями?)

А еще можно взять пару отррядов гренадеров с мельтами в тракторах. Если их убрать в резерв, то будет хоть какая-то защита от дропа, хотя тут все равно почти автослив (ну что поделать, не было в ПМВ орбитального десантирования :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackenedHeart

а по русски? если ты имееш в виду замену хантеров в ЛРе на клавсов то мой ответ-нет, ибо в моей практике часто бывало что отряд оставался даже без ЛРа и тогда очень нужны болтеры+у них чуть дешевле спецоружие и можно взять 2 мельты вместо одной(как сказал ктото на форуме- мельта это не АТ, это лишний удар кулаком перед основной свалкой)+со знаменем и маркой они получаются практически такие же по силе удара как и клавсы, но более устойчивы за счёт 4 ВС и того что та же марка и на контрчардже может гору атак навалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привести ростер в читабельный вид, комиссара в корзину, взять большой командник, дать комиссаров в платуны, взять адекватный ХС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Клавсов посадишь в ЛРК или ЛРР? И будешь их как контрчардж использовать?Враг к тебе подъедет, а ты бац и контратакуешь клавсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранек - не катит - на много бладклавов очков не хватит. Да и потеря двух спаренных лазок не очень хорошо. 8 не хватает, а тут 6( Их и так для контрчарджа хватает.

monah - проблемы с мельтами и монстрами))) Неприятны очень дарки и возможно Тау. Оркам и Демонам ооочень тоскливо. Остальным просто сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы - таким ростером с ними особых проблем не должно быть:

1) Их доставляют в лендаке - у нас 8 лазок и 4 ММельты - мы полные неудачники если не остановим его этим. После поломки транспорта - тупо и методично растреливаем терминаторов.

2) Они дипстрайкаются - растреливаем из чего можно и чарджим бладклавами - много атак и они провалят несколько сейвов. и от фистов инвули немножко будут.

3) Они прилетают на рейвене (блады) - то же что и во втором пункте.

Если все правильно сделать, то терминаторы не будут представлять особой угрозы. Исключения - Терминаторы под фч, Лисандер и Arjack - последних двух можно задолбаться расстреливать - если не убили их в своем деплое, то от них придется ездить больше 6" - очень тяжко попадать будут. Терминаторы под фч так же расстреливаются.

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня две игры с Серыми: хренова туча стрельбы, а в хтх к ним соваться вообще вариантов нет :) Штерны хороши: загниздили гриндайзера (причем в основном в хтх!), разор порадовал. Сет чего-то нифига не смог сделать с дредом за три фазы. Либродред отжог: отменял все, кидая на худ только шестерки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигуриус достаточно не плохой персонаж за свою стоимость, хотя в реале ему действительно красная цена 200 очков.

Он каждый свой ход кастует min 2 психосилы, а иной раз и все 3. Иначе он просто не окупиться.

Штернов много по 2 причинам: первая, они мне по беку нравяться, вторая, в меньшем количестве не оказывают должной противопехотной -монстровой силы. Они должны упасть и уничтожить все что в зоне 12 дюймов от себя.

Плазма конечно перегревается, но риск как известно дело благородное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ash

Вообще ничего не понял. Ростер в чтении , ИМХО, куда удобнее текстового вариант АБ. Без такой важной инфы, как сведения о наличии у гвардейца лазгана я как то обойдусь) Да и суммировать всех спецов , чтобы узнать численность отряда- это ад какой то.

Потом - комми дает +1 к ковру. Т.е. выходит 3+ для платуна, прячущегося за танками. В чем смысл менять хамелеонинг на комадник? Давать переброс лазкам? Их 9, и 3 ванкишера...

Почему ХС неадекватный тоже не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл Авой в компании эльдрада на 2000. Не очень, часто Аву убивали. При этом, играл похожим ростером на 1250 (ава,два лорда, эльдрад, хтх авенжеры). Результат-супер. Правда только против маринов. На 1750 опыта не было совсем. Как на ваш взгляд, будет играть в турнире? Наиболее частые противники-всякого вида марины и ИГ. Заранее спасибо за советы.

Ава 155

Эльдрад 210

9 авенжеров, экзарх, щит с силовым оружием, дефенд 162

Серпент копье,камни 145

6 драконов, серпент, шурикенки, камни 206

6 драконов, серпент, шурикенки, камни 206

Лорд, меч, огнеметы 100

Лорд, копье, ракета, огнеметы 155

10 гвардейцев, скаттер, варлок-спиритсир, эмболден 131

10 гвардейцев, ракета 100

3 скаттерволкера 180

Итого: 1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять по дракону ,снять ланс с серпента и закачать второго лорда до ланс\мисла ,на остатки выдать еще одного авенджера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а топикстартер не подумывал о батарее из четырех quad launcher'ов? Я так за них кубы покидал, пехоту выкашивают отменно.

это с5 ап5? разве что гвардию, да оркоту всякую...

Инженеры с аидом - тематично, но будет ли толк от такого дипстрайка? (кстати, аид может выкапываться, как мавлок, прямо под вражескими моделями?)

да, будет. выкапывание дрели под вражескими юнитами с нанесением всем автохитов с10 с мельтаэффектом и есть основное их назначение

А еще можно взять пару отррядов гренадеров с мельтами в тракторах. Если их убрать в резерв, то будет хоть какая-то защита от дропа, хотя тут все равно почти автослив

автослив? весь деплой забит артой с облепившим их со всех сторон платуном. дропайся! дропнулся? в радиусе чарджа и без мисхапа? лови кучу стрельбы, несколько плюх 5" и готовься чарджить 38 рыл (20 + 9 лазок), с 2мя фистами и стабборном в хтх. вообще играть против ЭТОГО дипстрайком крайне неразумно - отряды из дипстрайка выставляются старой-доброй "ромашкой", образуя огромную кучу. нужно ли говорить, что туда сразу же полетит пара-тройка плюх? причем при хите даже на одной из них весь дорогостоящий отряд из дипа уезжает на 2+. как вариант, конечно, противник может сразу после дипа побежать, чтобы растянуть отряд. но тут на помощь могут прийти бесплатные трояны (коих аж 5 штук!), которые танкшоками вновь соберут врага в аккуратную кучку

Привести ростер в читабельный вид, комиссара в корзину, взять большой командник, дать комиссаров в платуны, взять адекватный ХС.

ростер читабелен чуть более, чем полностью.

насчет комиссара, отчасти, согласен, то же насчет командника

комиссары в платуны? смысл? это ж криг! они и так стабборн в хтх, так что, если уж отбираем полкового, обычный не очень нужен. хотя, рерол - штука полезная.

хс-то чем не угодил?! для крига он чертовски адекватен. хотя, возможно, с ванквами перебор...

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шизоид, не заметил сообщения-)

Ну квады это не просто с5ап5... это 4 таких бласта) Но - нет, пока не думал, минька красивая, но очков уже нет лишних.

Инженеры нужны для слота трупсы. Но дрель - очень приятно тоже. Сначала удар 10 силой ап1 , с мельтаэффектом по всем, кто попал на 5дюймовый бласт (из него и вылезает машинка). После ДС она спокойно ездит и стреляет. таран у нее всегда 10 силой, а стреляет мелтой бластовой. в общем есть чем порезвиться один ход, пока не вынесут. По символической цене

Как бладовод - сам боюсь десанта, особенно если есть вангарды - вчарджат на 1ый ход и завязнет стрелковка.. Но количество техники и минек вообще позволяет расставить все так, что десанту будет очень тяжело пролезть. Они ж не внезапно десантироваться будут, на расстановке можно будет принять контрмеры.

Гренадеры - опять таки нравится эта огнеметная команда, но очков нет. Хотя 2 огнемета, расчет ХФ и командир с чем-то еще не только смотрятся хорошо , но и при вылазке с кентавра могут "отжечь".

2 фистов в "охране" нет - там плазмы. Думаю лучше от десанта поможет, по той же цене. И дреды не так страшны будут.

Комми - только для + к ковру. Сам бы рад пострелять получше, но лучше уж платун живее будет. И выглядит шикарно-)

Да ванкишеры - единственное что силньо под вопросом. Они же - самые дорогие из претендентов, так что в случае замены не надо будет вынимать откуда-то очки. Пока перестрахуюсь и оставлю дальний противотанк.

Увы, поиграть всем этим получиться через год-два, т.к. дорогие мини и блады недособранные еще. Но отчет обязателньо будет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут говорят за Малантропа. Давно хочу завести эту прекрасную миниатюру, и соответственно, использовать его в играх.

Вопрос такой - почему все говорят про 3++, откуда, так сказать, дровишки? Ведь такой психосилы больше нет О_о. Просто видел где-то фак, если такого правила в кодексе нет, то оно не отыгрывается. По фидер тендрилсам его никто же преферред перебросы не кидает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Word Bearers 2000 Pts - Chaos Space Marines Army"

1 Chaos Lord (HQ) @ 145 Pts
Daemon Weapon; Bolt Pistol; Combi-Melta; Melta Bombs

7 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 211 Pts
Boltguns; Flamer (x3); Meltagun (x2); Melta Bombs (x1); Icon of Chaos
Glory

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

7 Chosen Chaos Space Marines (Elites) @ 211 Pts
Boltguns; Flamer (x3); Meltagun (x2); Melta Bombs (x1); Icon of Chaos
Glory

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 265 Pts
Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [65] Pts
Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

9 Chaos Space Marines (Troops) @ 265 Pts
Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [65] Pts
Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

8 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 285 Pts
Boltguns; Meltagun (x1); Plasma Gun (x3); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [65] Pts
Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

7 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 270 Pts
Boltguns; Meltagun (x1); Plasma Gun (x3); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [65] Pts
Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

7 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 270 Pts
Boltguns; Meltagun (x1); Plasma Gun (x3); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion @ [65] Pts
Power Fist; Bolt Pistol; Combi-Melta

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

6 Lesser Daemons (Troops) @ 78 Pts

Models in Army: 73

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 2000


Сразу ответы на провокационные вопросы: Мельтабомбы на сдачу. С апостолом я не страдаю от армий с высоким уровнем защиты от псайкеров. Лессеры скорят (Они кстати две игры мне уже сделали)

Общие мысли:

- Итак, у нас 60 с лишним космодесантников, что само по себе создаёт довольно высокий уровень стабильности, поскольку десантники живучие и переносят большой урон не теряя при этом возможность выполнять свою роль. Плюс к этому несмотря на конкретную экипировку штурмовым оружием, мы можем выполнять большой спектр задач. У нас есть болтеры, пистолеты и ццв у всех космодесантников.

- У нас нет тяжёлой поддержки в типичном понимании, но при этом - мы не зависим от её позиционирования, нам не надо охранять танки от чарджа. У нас 7 транспортов. Если грозит опасность - мы просто едем в другую сторону

- У нас опять таки 7 транспортов. Мы можем быстро добраться в любой край стола. Если враг не едет к нам - мы едем к нему и vice versa.

- Приличное количество плазмы против тяжёлой пехоты. По 1-2 мельты в абсолютно каждом отряде. То есть любой мой отряд может наказать танки, которые приблизятся достаточно близко.

- Против лёгкой и средней пехоты - флеймеры даже не основная сила. Основная сила - опять таки большое количество космодесантников. Пока предвижу проблемы разумеется с платунами, но у этого ростера в отличие от многих других ростеров хсм есть реальные шансы доехать до платунов и при этом ещё быть в состоянии драться.

В общем, стратегия ясна - стабильность и универсальность в противовес стандартным высокой специализации и небольшому количеству.

Я не говорю, что если я возьму этот ростер, я сразу начну всех рвать. Здесь нужен очень грамотный подход и много тренировок, потому что недостатков тоже хватает. Но мне интересно попробовать, научиться качественному взаимодействию между отрядами.

К тому же это самый бэковый из всех играбельных ростеров, что мне удалось составить. При этом здесь нет ни лэша, ни обли

Также есть альтернативный ростер, где 2 пачки хавоков и 3 пачки чоузенов. У нас меньше плазмы, но больше отрядов с инфильтрой / аутфлангом.
Либо ещё мысль - может скинуть чуть-чуть народу и поменять в каждой пачке чоузенов флеймер на фист? Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею большую надежду на Молантропа. 5-6 атак 6 сила. монстр, инста каждой атакой, снижение ини врагу до 1, 3+инвуль. И нечего что 3WS.

а вот тут поподробнее??? откуда снижение ини противнику до 1, у него разве есть хлысты??? :o

По фидер тендрилсам его никто же преферред перебросы не кидает?

Как раз таки шупальца игнорятся, т.к. сейчас такого правила нет, а вот правило Warp Field у него есть, которое еще старое 2/6+, но вот вопрос дает ли оно сейчас 3++ по новому и если да, то с чего у Малантропа 2+ сейв - это то было за счет как раз старого праила Warp Field???

У самого уже давно минька пылится на полке, если это все правда что про него тут пишут, то блин надо пыль сдувать!!! :)

Изменено пользователем Gatades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять по дракону ,снять ланс с серпента и закачать второго лорда до ланс\мисла ,на остатки выдать еще одного авенджера .

Авенжеров и так 10 (9+экзарх). Если играть от двух стрелковых лордов, какая может быть тактика? Я думал, стрелковый стоит с гвардами дома, а хтхшный бежит с аватаром, прикрытый серпентом с эльдрадом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл на межгалактическом, хуже чем мог, конечно. В ростере вместо командника было 5 ветов с 3 к-мельтами и фистом на рине. Миссии ЕТЦ, краткий репорт:

1) Ящерик, БА (6 ассолттерми с корбуло и либром на ЛРК, 10 терми с доктором, тактичка, скауты, 2 дреда с ММ). В общем-то, убивать столько баффнутых терми мне было нечем, а основная миссия - кп. Вторичная - две башни. Мой боинг и веник слились в боинге Александра на нашем же чардже, выжили 2 бладовских терми. Далее большая пачка терми невозбранно убивала мне кп, спидеры и ленд с тактичкой пытались выиграть хотя бы башни, заденаив вражескую (мою держал лазразор), но не смогли.

2) Тим, ИГ (химеры с ветами, командником, лрбт, 2 демы, 3 вендетты), основная миссия башни, вторичная 4 каунтера. Собственно, из-за неоптимального вывода самолетов из аутфланка мне удалось их сбить/посадить, мою баншю и каунтер держали в деплое ленд и разор, а ЛРК и веты лопнули демы и отжали каунтеры у ИГ. Моя победа 15-5 вроде.

3) Зойд и термолимит. Очень интересная армия, 2х10 стрелковых терми, 7 ассолтных с либром, тактичка, скауты. Основная миссия каунтеры, вторичная кп. Мне удалось на одном фланге расстрелять/забороть в драка фазе ассолтных и 10 стрелковых терми, несмотря на лопнутый вне мельта ренджа мультимельтой тактички ЛРК. Терми пересели на ЛР и поехали отжимать каунтер у скаутов, но не успели, ходы кончились. Мой каунтер в моем деплое отжали. Проиграл естественно по обоим миссиям, 5-15 вроде.

4) Азатот и "воронежский" ростер ХСМ. Тоже интересная армия, я не очень разобрался, как с ней играть. Миссии - три каунтера в центре стола, вторичная кп. У меня плоховато кидались кубы, в то время как Азатот жег (врекнул ЛРК на гленсе мельтой вне мельта ренжа и т.п., в то время как мои криворукие парни не могли лопнуть рины с мельта-залпа и последующего фистования). Слил боинг по-глупому. Програл по кп, ничья по каунтерам, мары в ленде - надежный скоринг. Но если бы в решающий момент ленд не сломался в дифе, вторичную я мог бы и выиграть, заденаив вражеский каунтер.

5) Митриус, сестры (3 экза, 2 пачки сестер в ринах, пачка доминионок в рине, инкв в рине с 3 мельтами, зилоты, летающая каня-бивень, каллидус). Я жутко затупил, высадив на своей башне 5 маров (забыл о каллидуске), а в их ЛР посадил ветов. Потом меня проглючило, что основная миссия - кп, и я поехал лопать ринки и экзы, где меня благополучно запинали. Второй тактикал вернулся на мою башню, убил каллидуса, туда прилетела каня и прибежал чудом выживший ветеран с фистом. Мы дружили 2 хода, но каню убить не смогли. В итоге проигрыш 0-20.

Выводы по ростеру:

1) ЛР для тактички это круто, и две лазки, но пачки пеших терми жутко не хватает, а ленд все же дорог. Буду менять, парням надо выдавать второй лазразор.

2) Веты на рине конечно ни о чем, надо было все-таки успеть докраситься.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что квад лончер это хоть и пятый АП, но батарея-то выдает аж 16 выстрелов. Запросто уполовинит и тактичку, а уж оркоту разорвет в клочья. Особенно с приказом на реролл кавер сейвов (вот поэтому и нужен хакушный коммандник)

Против дропа может, конечно, спасти расстановка. Но это трудновато. Придется расставлять пехоту так, чтобы нельзя было упасть в 12" от пушек, чтобы они могли стрелять на твой ход. Хотя в любом случае дроп врага = потеря нескольких орудий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ Могут оспорить вполне.

Шупальци у него вроде были, но может не в последнем варианте?

Как итог надо перепроверить шкуру какой она сейв даёт, шупольца посмотреть, ну и разобратся какой ИА раньше был. Но 3++ точно есть, а за 150 больше и не надо. Домой приду посмотрю.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 шаблонов - это, конечно, приятно, но... за +25 птс мы получаем эрфшейкер (да еще и с халявным трояном), площадь шаблона которого немногим уступает 4м малым (площадь одного малого шаблона около 7 квадратных дюймов, большого - около 19,5). при этом, мы можем стрелять каждый ход, а не 2 через 1. кроме того, вундим все (кроме, разве что, найтбрингера) на 2+, убиваем без сейвов маров, и инстим т4, не позволяя использовать фнп. особенно это актуально при нынешнем засильи фнп, с которым не бегает только ленивый.

немного арифметики: 4 малых шаблона накрывают площадь 28, один большой - 19,5. т.е. разница примерно в 1,4 раза. предположим, что большой шаблон накрыл 5 моделей, малые, соответственно, 7. обе батареи на 150 птс (2 и 3, соответственно). пусть это будут как раз блады топикстартера. под удар попали 10 и 21 модель. на раны - 7 и 14 соответственно, далее с большого шаблона сразу уезжают 7 (ковер от центра шаблона, если есть, позволяет уехать только 4ым), с малых идут сейвы - 5, и фнп - 3. итого 7-3 (4-3, если лупим в домашний скоринг или прочих бладов в ареа-террейне) в пользу старичка эрфшейкера. Вы скажете, что не все же с марами воевать. я согласен, но посмотрите на расписки. самые частые арии - серые рыцари, волки, блады, мех иг. для первых трех вышеприведенные расчеты актуальны. для мех иг квады - вообще подарок. ведь чтобы уносить гвардейцев на 2+, нужно сначала химеры вскрыть. как думаете, у чего шансов больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер безусловно хорош, но две проблемы все-таки есть:

1) Отсутствие дальнобойного антитанка

2) Отсутствие заточенных под ХтХ отрядов

Может показаться, что рины с мельтачозенами и мельтохсмами быстро решат первую проблему. Однако ЛРБТ и прочие шаблонами легко взорвет рины и антитанка станет мало и идти ему станет долго. И насчет второй проблемы - Атерми на ЛР. Приехали, вчаржили в ринки с 10 броней/пехоту - разобрали, пошли дальше.

Да и я не понимаю, почему сами хаосоводы боятся брать облитераторов. Если вичхантеры берут 3 экзорциста или СВ берут 3по6 лонгфангов, или грейхантеров, - это нормально, а облитератор - сразу моветон. В этом ростере, кмк, облитераторы вписались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...