Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

У всех кроме гвардейского ветолимита с мельтами и эльдаров с драконами будут с этим проблемы,я думаю. Кроме мельты мало что может эффективно взорвать ЛР. Ну в хтх еще стадо карни=).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Макс, не вздумай к нам на ВинтерКилл с этим приехать, мне ж опять против тебя придется играть - по традиции ;)

Злой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонобойки не опционально разве выбираются? Думал что можно выбирать перед выстрелом.. Жалко, тогда откажусь от них.

За совет по закачке - огромное спасибо! Сам ИГ никогда не водил, посему многих тонкостей не знаю. 2 вокса оставлю - лазганы с командником сидят у ХВТ "чтобы даже низшая форма жизни не задумала подойти близко к арте". Обычный же - да, огнеметы оставлю, всегда хочеться чтобы и так и дак, но спецоружия всего 5 единицы.

А почему Землетярсов а не Медуз? Все же термоса свои 2+ откидывают, да и 10 сила всегда лучше 9ой.. Тут появляется возможность и не убирая Лемы взять 2 Землетряса или 1 Медузу лишнюю - просто засчет количества стволов?

3-4 кентавра - тоже мысль, но не слишком ли большая потеря в плане скрина? все же рассы можно и боком повернуть, и экстраармор в сквароне халявный (то что имеет большие шансы дать иммобиль скорее всего будет убито залпами арты), да и сами они банально повыше и поширше... А фастовость кентавра малоюзабельна - пехота на 12 дюймов не поспеет, она без приказа идет на те же 6+д6 что леман... Хотя от 6 до 12 это все же лучше чем 6. Но придется менять набивку пехоту (мелты нужны будут, так лемы расчищают все, до чего арта не снизошла, да и просто атакующей пехоты надо будет больше, т.к. потери явно будут выше из-за слабой брони прикрытия).

Внес очевидные изменения в ростер

Изменено пользователем Umris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voidrunner - драконы обычно одноразовые ребята и мне надо всего лишь взорвать их транспорт, а имея 8 лазок я имею неплохой шанс. Мельтаветы конечно неприятны, но их обычно не больше 1-2 отрядов и у меня перманентный кавер - чем черт не шутит)

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на змее фортуна,то по статистике ее и 12 лазок не собьют. Уже проверенно многократно. Ну,а вообще, как кубы лягут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонно - как кубы лягут. У меня тоже будет кавер) К тому же сколько обычно драконов берется? В смысле отрядов? И змеи еще будут ездить по дифу и данжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и всякий другой, лимит ЛРов тоже имеет право на жизнь.

Очень неприятен для армий с лимитным антитанком и халява для нормальных стрелков с антитанком в количестве.

Если суметь правильно предугадать противника можно прилично сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут=). Ты даже знаешь почему.

играя последний раз против эльдар я только один раз не скастил на трех кубах....

так что - как кубы лягут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 медуз обычно хватает для убиения всего 2+ на столе за пару фаз. а уж 3 медузы - это вообще. поэтому брать медуз сверх 1 батареи - нерационально, поскольку можно взять эрфшейкеры по цене на 25 птс/штука меньше, стабильно убивающие все не 2+ и все еще исправно инстящие т4.

насчет кентавров - это чисто мое видение. по опыту (хоть и относительно небольшому) могу сказать, что даже со вскрытием 12-13 (и даже 11) брони могут быть большие проблемы, особенно под дымами. даже если технику сломали, есть шанс, что она осталась на поле боя (шанс врека > 50%) и все равно дает нам кавер. в то же время в этих самых центаврах могут сидеть малые командники/штурмари с чем-нибудь неприятным, а слот хс в криге можно забить чертовски хорошей артой, которая уже после первой фазы стрельбы может весьма внушительно проредить ат потенциал противника. кроме того, лр завоеватель (conqureror который) - штука крайне нестрашная. если уж танки нужны только для скрина, лучше взять сквадрон thunderer'ов - всего на 10 птс/штука дороже, зато умеет стабильно ездить на 12" и имеет большой шаблон 10 2. если их брать в сквадрон, так и вовсе пропадает их главный недостаток перед леманами - отсутствие башни - поскольку в сквадроне иммобиль = врек. при таком раскладе противнику придется хорошо подумать, что для него страшнее - прущий на него платун с кулаками и фнп, приближающийся еще быстрее эскадрон танков, или вооон та батарея на другом конце карты.

зы. все же воксы бы я убрал - дополнительные 16 выстрелов бс3 с3 никого не пугают, поэтому даже проваленный приказ не изменит ситуацию, а вот 10 птс можно в какую-нибудь вкусность превратить

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 185 Pts

Plasma Gun (x4); Carapace Armor

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Battle Tank #2 @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 995

Составил тут намедни ростер, исходил из мех-иг: чистой воды сеш. Играл один раз против мантикоры - машинка мне понравилась, постоянно гадила... хотя, мб, я ошибаюсь в выборе?

В далеких-далеких планах возможно использование. Что неправильно и что нужно заменить?

Изменено пользователем Серый Vеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то, кто-то писал, что на каждые 500 очков ростера идет одна рельса - это будет минимум. Я беру обычно на 1-2 больше.

Хаммеры нужны по моему мнению только для кидания блинов, обходов с флангов и стрельбы в мягкие бока и лбы (ЛР или Леман у них маленький шанс убить), а и еще они помогают избежать концентрации всей 10 силы в одном отряде.

Мой тезис =) Но так много кто пишет...Я только так и делаю,на 2000 у меня-хаммер+2 отряда бродов(2 с таргетлоком+1 просто,все с АСС)

По ростеру:А не стоит ли попробовать смешанные сквады Кризисов?И да как играют Гелиосы?Всмысли хорошо или плохо?3 хаммера-гут,интересно как сыграют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантикора хороша, а вместе с леманами будет большие скопления врагов на раз-два выносить.

Но леманы я 6ы не ставил в эскадрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли?... но хорошо, спасибо, еще какие замечания?

Изменено пользователем Серый Vеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мелочам - вместо ХБ на химерках ХФ куда лучше смотрятся ...... по крайней мере там где мельта-веты сидят, за один ход взрывают машинку противника и зажаривают начинку с ХФ (в идеале, конечно))). Мне кажется на такой формат куда уместнее 2-х леманов смотрится батарея гидр + неплохо иметь под рукой вендетту ...... даже одну) . А мантикора в теме почти всегда - так что и там она будет к месту ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширяться планирую. Но, как это ни печально, постараюсь сделать это БЕЗ Аббы и Облилеша. Ибо стандарт, а это меня напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать одну медузу и эти воксы (перестраховка в общем то, можно скинуть действительно), то влезает аж 3 Землетряса. Это ж какую плоаь суммарно накрыть можно..

Лемы хочу пока оставить, т.к. надо научиться пользоваться здоровым платуном, прииграть под себя. Они надежнее, ванька спец по ЛР и монолитам, да и 2 курсовые лазки на бюджетниках тоже пролезли (а с них спрос - быть надежным щитом и второстепенные цели чистить издалека, демолишер он конечно страшный, но ехать надо близко, да и САУ вдобавок

Изменено пользователем Umris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже крепко думаю за похожую ИГ на 1000, и вот что напридумал:

Хаку:

Ротный командник (3 плазмы, медик, химера) - 180

Трупса:

- Мельтаветы в химере

- Мельтаветы в химере

- Плазмаветы в химере

Хэви:

- ЛРБТ с хб и 2 плазмапушками

- 2 Гидры

как вам такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ванька спец по ЛР и монолитам

монолиту все равно - 2д6 на пробой он игнорит

а с них спрос - быть надежным щитом и второстепенные цели чистить издалека, демолишер он конечно страшный, но ехать надо близко, да и САУ вдобавок

если чистить цели издалека, то какой же он щит? щит должен вперед ехать, к тому же, conqueror своим малым шаблоном 8 3 ничего не почистит. а демолишер имеет хорошие шансы стрелять уже на второй ход. насчет САУ, да тандерер - САУ, и? принципиально от танка в составе сквадрона ничем не отличается, а стоит дешевле и с ролью щита прекрасно справляется. ну, не хотите - дело Ваше, я лишь высказал свой взгляд на компоновку крига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы, просто пытаюсь разобраться. В ИГ я ни в зуб ногой, тем более в Криге, просто прикидываю что к чему. Советам всегда рад и внимательно выслушиваю.

Очки на тандереры еще есть откуда вынуть. Лема радует курсовой лазкой. Да их и так 9, но все же... еще может чистить фланг не меняя защитного построения, в котором ныкается пехота. Да и вообще - бласты по технике как то менее эффективными кажутся. Бласты арта и так накидает...

НО Тандеры явно стоит попробовать. Пока буду пехоту собирать, попроксю и то и другое. Так особо не думал, но вообще резон есть. Как и с Кентаврами, впрочем, но это для меня совсем уже экстрим. Один черт начну с покраса платуна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазки в леманах - скорее гадание на кофейной гуще, чем внятный ат - бс3 без приказов. к тому же, как уже подмечено, для ат здесь арта и лазки, а танки скорее должны проредить особо ярых вражеских хтхшников для нашего платуна, а для этого лазки не очень хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1750 Pts - Space Wolves Army

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain

1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 155 Pts

Frost Blade; Storm Shield; Runic Armour; Wolftooth Necklace

1 Wolf Lord (HQ) @ 220 Pts

Wolf Claw (x2); Belt of Russ; Runic Armour; Saga of the Bear

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 177 Pts

Power Fist (x3); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x4)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Drednought CCW; Multi-melta; Heavy Flamer; Wolftooth Necklace

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 53

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1742

главный вопрос по ростеру: есть ли смысл хотя бы пытаться играть этим или вообще автослив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато работает. Хотя ежели хочешь извращаться - валяй =) Не, если в метагейме паверщиков нет, то в принципе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...