Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

а тут уже извини пока не стреляют экзы серые чувствуют себя хорошо и стараются вскрыть твои рины и дрилить начинку (а дрил у них не плохой

Дреды делая Станнед\шейкен не освобождаются для стрельбы по ринам в следующий ход.

Палладины достанут не ранее 2-3 хода.

Резервы придут не ранее 2-го.

Трупсе стрелять из рины = ехать только на 6", то есть тоже не ранее 2 хода.

Итого - один ход, а то и пару ходов ринки в безопасности, в случае голого стола прикрывают экзы (один ход - под дымами).

Уважаемый я в своё время играл сёстрами и вот не разделяю твоего оптимизма

Поскольку я кроме сестер почти ничем не играю, посему привожу в пример только их. Думаю игроки за другие расы могли бы привести несколько примеров из тактики игры за свои армии чтобы продемонстрировать то, что я пытаюсь показать - приведенный здесь ростер Серых достаточно уязвим и пока не понятно как играть им, чтобы надежно противостоять угрозам со стороны противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и пришло время начать собирать 2-ую армию для моей коллекции.Первыми были тау и мне захотелось собрать что-нибудь ХтХашное...А тут как раз Серые Рыцари вышли.

Я решил попробовать сделать армию с большим кол-вом дропа(как в книгах СР-1 и СР-2).Расписка будет не паверная,но хотелось бы,чтобы была играбельная.В обоих ростерах использованы терминаторы,т.к давно хотел их приобрести...Также я планирую использовать библиария,ибо у тау нету псайкеров,а попробовать хочется.

Итак ,выбирая среди придуманных ростеров, остановился я на двух вариантах:

DROP - Grey Knights Army

(заранее прошу простить мне моё невежество,я в ХтХ пока плохо разбираюсь)

Идея ростера-Капитан и дредноут прячутся за кавром,или в кавре,все остальное-дроп.Детали подписаны ниже.

1 Grey Knight Brother-Captain (HQ) @ 170 Pts

Nemesis Falchions; Storm Bolter; Servo-skull (x2)

Стоит в кавер,на второй ход кастует Психик Коммюнион(-1 к резервам,чтоб дроп вышел на +3)

1 Librarian (HQ) @ 165 Pts

Nemesis Daemon Hammer; Summoning; Warp Rift

Присоединяется к терминаторам,падая на второй ход ,суммонит Дреда и ввязывается в ХтХ

8 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 255 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x2); Nemesis Falchion (x2); Nemesis Force Halberd

1 Justicar @ [35] Pts

Nemesis Falchions; Falchions are master-crafted

Делятся на два сквада и пыаются отбить у врага точки или,если игра на КП, крушат бронетехнику.

4 Grey Knight Terminator Squad (Troops) @ 215 Pts

Nemesis Falchion (x2); Nemesis Force Halberd (x2)

1 Terminator Justicar @ [45] Pts

Nemesis Daemon Hammer; Daemon Hammer is master-crafted

Могут и нихило навалять в хтх,а могут гоняться за бронетехникой.В экстренном случая,могут контролить точку,ибо трупсовые.

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 195 Pts

Storm Bolter; Assault Cannon; Nemesis Doomfist; Psybolt Ammunition; Warp

stabilisation field

С пушкой С7,Ап4,3-мя выстрелами и рендингом,можно застрелять кого угодно.

Models in Army: 17

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 1000

Следующий ростер выложу приблизительно в 15-00...

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) лучше возми гранд мастера, он за 25 оче. Дает сратегию, она лишней не бывает

2) либр маст хэв майт оф титан+можно квиксилвер

3) либр вроде не может кастовать самон после дропа, спор был из-за этого

4) перекаченный ГКСС, нафига молотки? Фальчионы понятно, лучше молот мк юстику, а фальчионы обычным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере по ИА 10 есть возможность выдать комбат шилды отряду (6+ инвуль), стоит ли?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет желания попробовать равов как контрчардж? Имхо, это их лучший вариант применении. Особенно в ростере где есть много Т6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас чертовски мало даже на 1000pts.

По-мелочи: у ассолтки 4 выстрела. 9 серых не могут делится на 2 сквада, их должно быть 10 для этого. Как выше подсказывают, либру надо в обязательном порядке дать майт оф титан + я бы дал sanctuary (хороший шанс, что вас не дочарджат после дипстрайка).

Если не менять полностью концепцию, то я бы предложил следующее:

1 Librarian (HQ) @ 175 Pts

Might of Titan; Sanctuary; Quicksilver; Servo-skulls (x2)

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 240 Pts

Psycannon (x2); Psybolt ammunition

1 Justicar @ [20] Pts

// вторая пачка серых тебе так или иначе все равно понадобится на форматы покрупнее,

// если конечно ты не думаешь укрупнить термосов до 10, а то и вовсе начать играть термилимитом.

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 240 Pts

Psycannon (x2); Psybolt ammunition

1 Justicar @ [20] Pts

// по неподтвержденным FAQ'ом данным Nemesis Falchion дают +2 атаки вместо одной

4 Grey Knight Terminator Squad (Troops) @ 210 Pts

Nemesis Falchion (x2)

1 Terminator Justicar @ [40] Pts

// эта закачка классика, хотя можно оставить руку или вместо одной автопушки

// взять ассолтку. Будет разброс по дальности, но чуть выше КПД. Это дело вкуса и проб.

Dreadnought @ 135

Twin-linked autocannon (x2); Psybolt ammunition

Изменено пользователем faati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, контрчардж это от безысходности.

Тут будет скрин который будет умирать и стрельба, если чарджить противник может пережить, равы типа не особо нарезаторы, и ещё и оказаться ближе.

Да и банально нет лишних зубов, тех же гарпий желательно 2, одну слишком легко потерять.

Как бы вместо кого брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды делая Станнед\шейкен не освобождаются для стрельбы по ринам в следующий ход.

Палладины достанут не ранее 2-3 хода.

Резервы придут не ранее 2-го.

Трупсе стрелять из рины = ехать только на 6", то есть тоже не ранее 2 хода.

Итого - один ход, а то и пару ходов ринки в безопасности, в случае голого стола прикрывают экзы (один ход - под дымами).

Поскольку я кроме сестер почти ничем не играю, посему привожу в пример только их. Думаю игроки за другие расы могли бы привести несколько примеров из тактики игры за свои армии чтобы продемонстрировать то, что я пытаюсь показать - приведенный здесь ростер Серых достаточно уязвим и пока не понятно как играть им, чтобы надежно противостоять угрозам со стороны противника.

паладины если сразу на столе достанут твою армию стрельбой (не обязательно экзы) на 2 ход

трупса может и проехать на 12, высадиться на 2 от неё и долбить тебя на первый ход (опять таки их задача сбить твои рины, что бы потом безнаказанно косить пехоту)

кавер не важен, при таком темпе стрельбы он не поможет да и лучшая защита от стрельбы это когда в тебя не стреляют, а тут боюсь такого не получится

так же важно кто первый ходит и т.д., но если брать сферизм и вакуум, то серым лучше чем сёстрам :)

По скольку я играю за много армий =) ну не важно. Любые мары уязвимы и всегда нужно чётко представлять что будет делать каждый твой юнит, я не говорю про автовин серых у сестёр, я говорю что как минимум нечего бояться сестёр и если всё сделать грамотно... В)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы, продолжу здесь.

СМ 1000

ХК:

???

Элита:

Дред (2 спареные автопушки) - 125

Трупс:

Тактичка (лазка, мельта, комбимельта, кулак) +рино - 255

Тактичка (лазка, мельта, комбимельта, кулак) +рино - 255

Скоты (тэлион, снайперки, мисл лаунчер) - 135

Хэви:

Предатор (автопушка, лаз спонсоны) - 120

Итог - 890

КП - 7

В принципе, полный СэШ.

Вопрос, какое хаку лучше впихать на 100 очков? Бибря или капеллана?

Стоит ли перекачать дреда для хтх или вообще взять айронклада для прикрытия огневой линии от носящихся по округе барсуков?

Изменено пользователем Hajit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто опишу свои мысли в виде ростера.

== HQ ==

Tervigon (1) - Cluster Spines, Cat, Onslaught = 190 pts.

== Elites ==

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

Hive Guard Brood (2) = 100 pts.

== Troops ==

Termagant Brood (20) - Devourer = 200 pts.

Genestealer Brood (20) = 280 pts.

Tervigon (1) - Cluster Spines, Cat, Onslaught = 190 pts.

== Fast Attack ==

Ravener Brood (5) - Rending Claws = 175 pts.

== Heavy Support ==

Tyrannofex (1) - Rupture Cannon, Cluster Spines, Thorax Swarm - Desicctor Larvae = 265 pts.

Tyrannofex (1) - Rupture Cannon, Cluster Spines, Thorax Swarm - Desicctor Larvae = 265 pts.

Biovore Brood (3) = 135 pts.

== Total ==

2000 pts.

Гены – скрин, контрчардж

Равы – контрчардж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телион даёт отряду стелс? Эм... Не в курсе был. Откуда вординг?

Из фака к рулбуку если у одной модели в отряде есть стелс то он есть у всех моделей...

Ка по мне лучше взять либра с нульзоной и второй силой по вкусу (я обычно беру авенжер)

Изменено пользователем Mix1777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не создавать очередную тему выложу еще один вариант сюда. ПраздНИК,спасибо за идею с лидером,на мой взгляд это стоит потестить :)

Unnamed1000 Pts - Space Wolves Army

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Living Lightning

1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 155 Pts

Frost Blade; Storm Shield; Runic Armour; Wolftooth Necklace

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 134 Pts

Power Fist (x2); Thunder Hammer (x1); Combi-melta (x3)

5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 34

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 994

очень радует в такой заказчке лидер. 2 вунды,2+,3++ и попадаем всегда на 3+ с 5 силой- мне кажется довольно вкусный юнит вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё-таки имхо хаосглори иконы не особо нужная вещь. нечасто они у меня бегают, правда я обыно играю с чампами, так что лидерство у них 10, но разница всего в единицу, не думаю что это мего критично. тем более если два ЛэШа брать, то до них никто никогда не доберётся))) а чузенам так вобще лучше без иконы будет, пусть сваливают побыстрому, когда провалят лидак. потом восстановятся, и хоть пара-тройка выживет. а если будут стоять, то полягут все как один

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, или темное отречение, у ДК оно и так есть.

Я все же не понимаю, как играть ГКСС в таком количестве, какая задумка на них ? они как бы и не стрелки (нельзя взять 4 псайки или 4 инсера, например) и не рукопашники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел биоворов предложить! А может два по три? Попал не попал, а шесть мин получай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, что не сыграет, по крайней мере у нас.

Это всего 6 Хгвардов, не знаю как у вас, но у меня 9 плюс 2 альфы живут хода 3-4, очень много стрельбы идёт по ним.

Учитывая, что стрелять начинаю с 2-3 хода, я их потеряю, а без них колупать технику просто нечем.

А тут даже альф нет.

Гены слишком дороговато для скрина.

По сути растягивается второй отряд дефгантов, и вот тебе и скрин, и стрельба. А стоит дешевле.

Тиранофексы, это скоре попугать, одного ещё можно взять 2 скорее всего перебор.

Но тут опять же проблема конечно метагейма, у меня очень частые игры с серыми, а там без 2 отрядов пуриков на стол не выходят.

Очень активно проходит лидак на 3 кубах, в последней игре из 6 бросков примерно только 1 провалил. И мои рукопашные отряды, быстро оказываются совсем не рукопашными. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в метагейме 2 тиранофекса не являются лосблокером для Хгардов?

Ну как бы нет конечно, кавер даёт не вопрос.

Это так же как и дред не является лоссблокером для например 5 маринок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они как бы и не стрелки (нельзя взять 4 псайки или 4 инсера, например) и не рукопашники

Они отлично стреляют с хода 4 выстрела 7 силой и 16 выстрелов 5 силой, если это не стрельба то я "испанский летчик"

При этом вооружены форсвепоном, могут сколдовать себе 5 силу GK-SS Один из лучших трупсовых выборов во всей вселенной 40к, достаточно сравнить возможности GK-SS с возможностями марской такички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть отряды, которые стреляют лучше, потому что могут взять 4 спец-веапона, а не два. Насчет форс-веапона, там же 1 атака по 4 ине, всерьез рассматривать их как ХтХ отряд не приходится. И ради чего их возить в ЛРе ?

А тактичка - вполне отличный выбор трупсы, я был бы рад, если бы в кодексе СР был аналог. Лазка в кустах на каунтере и 2 мельты в ринке

насчет ГКСС я не спорю, а спрашиваю мнение, у Степана на 1750 тоже 16 рыл, что мне и удивительно. Я пока больше чем 5 морд с псайкой в ринке или резоре применения им не нашел

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие-то у вас маленькие тиранофексы))

В общем и целом, я бы не переживал если противник отстреливает Хгардов. Вокруг них земля не вертится. Как насчёт Тфексов, бегущих впереди армии под онслотом?

Ну и, как бы, если мы боимся что нас перестреляют, то может не стоит делать стрелковый ростер? Но делать ростер без ХтХ совсем грустно будет. Мне кажется 2 прайма игру не вытянут... А 20 генов+5 равов вытянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные, из карнифексов, на овальной подставке.

Всё по рекомендациям конверсии от ГВ. Я думаю, что новая модель будет не намного больше.

Надо себя приучать к этому.

Надо переживать, это единственный антитанк. Ну бегут, дальше что?

Много рукопашных отрядов, что снесут их за 1 фазу, например те же 5 молоточных термосов.

Либо просто расстреляют, 3 вальки, да много кто может такое провернуть.

Много мельт, плазмодрил.

Тфексы это орудийные платформы.

Мы не боимся что нас растреляют, но юниты должны выполнять свои функции до того как.

Это в частности решается кол-вом юнитов.

Хтх есть, это именно контрчардж. Генки без яда слабый античардж, равы опять же скорее наступательный юнит, но слабые рукопашники.

К тому же цена 2 альф, поменьше чем стилеры и равы, что позволяет нам взять больше стрельбы.

В твоём варианте, много поинтов просто проставивают. Генки как кавер стоят и смотрят, сами не пойдут в атаку, а 20 дефгантов стрелют.

Но как вариант поиграй таким ростером, сравним впечетления, поделимся мини репортами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...