Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Сомневаюсь, что из гелионов ударный кулак выйдет

А так, с ударными кулаками у ДЭ как-то не очень (смысле, все юниты специализированные). Главное, что альтернативы лодкам по сути нету, разве что масс-геллионы с риверами действительно :)

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если уж делать боинг, то вместе с Эльдрадом. 2 силовые атаки, ранящие на 2+ совсем не лишние. Не говоря уже о майндворе, который есть у деда но редко когда есть у фарсира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ваще - бери пак лонг фангов с 5 мислами. вот это ЖЕСТОКО

еще один? если да,то такой вариант тоже уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпистолярность скинь, виндикаторы тоже. Нахрен тебе столько трупсы? Ассолтников до десятки и возьми Роту Смерти с капелланом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а каких советов ты тогда хочешь, если у тебя все варианты учтены и ты все знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох :? Я думал, тема утонула давно))) Ну это, видимо, черта имени Макс такие ростеры сочинять))) Хотя, скажу я, похожего у нас мало. Начнем с того, что мой лорд, он же Тифоня, катается на кирпиче. (Твой на рине, что логично... ЛР в данном случае гораздо удобнее, ибо асольт викл.). Также в нем можно увидеть плажек. И надо сказать, 14 по кругу - весьма крутой аргумент на надежный скорринг. Даже если придется чарджить 8рыми, всегда можно загнать в кирпич 5ку из рины. Позешн фтопку не сдался. Для меня задача ЛР - везти и скоррить. Стрелять - второстепенно.

Ну и кмк чем больше трупсы, тем лучше ^_^

ХС - у тебя интересный вариант, но я не люблю предаторы как таковые, ну и деф... Не знаю, ни от одного из своих ХС избавляться ради него желания нету)

Основная проблема Death Guard - мало, очень мало моделек.

Нууу... Я играю за демонов в основном, сильно привыкать не придется)

Ну да, мононургл :))) Флафф - это хорошо, но я в него уже наигрался, хочется уже побольше павер-соков выжимать :)))

Кстати да, одна пачка облей всегда не мешала никому xD Это сейчас у всех по 9 их <_< Но я так, более менее под предыдущий кодекс закос делал :)

Изменено пользователем Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер №1"
HQ
Абба
275 очков

Elites

Терминаторы хаоса х3
+3 комби-мельты
105 очков

Troops

ХСМ х9
+Хаос глори
+2 мельтагана
+ чемпион
+комби-мельта
+силовой кулак
+рино
265 очков

Нойзмарины х5
+Бластмастер
+рина
+Хавок лаунчер
190 очков

Берсеркеры кхорна х7
+чемпион с силовым кулаком
220 очков

Heavy support

ЛР
+одержимость
220 очков

Обли х3
225 очков

всего 1500 очков
9 киллпоинтов
33 модели

Итак,тактика: ЛР - задача доставить барсуков и аббу поближе к мясу.Потом постреливать потихоньку и давить по возможности
Берсерки с аббой едут в ЛР и после высадки убивают всё,до чего дотянутся
Нойзы сидят в ринке,скорят и постреливают из бластмастера,ринка постреливает из хавок лаунчера
Терминаторы падают и пытаются убить какую-нибудь технику,если после стрельбы выжили - пытаются зарэзать кого-нибудь)
ХСМ как универсальный отряд,чтоб дырки затыкать где надо
обли - они и в африке обли)


"Ростер №2"
HQ

ДП
+метка слаанеша
+лэш
+крылья
155 очков
Summoned greater daemon
100 очков

Elites

Терминаторы хаоса х2
+ чемпион
+3 комби-мельты
+хаос глори
125 очков

Troops

ХСМ х9
+Хаос глори
+2 мельтагана
+ чемпион
+комби-мельта
+силовой кулак
+рино
265 очков

Нойзмарины х5
+Бластмастер
140 очков

Берсеркеры кхорна х9
+чемпион с силовым кулаком
250 очков

Heavy support

ЛР
+одержимость
220 очков

Обли х3
225 очков

всего 1500 очков
9 киллпоинтов
34/35 моделей (не знаю как считать Грейтера,появляющегося из чемпиона)

Итак,тактика: ЛР - задача доставить барсуков поближе к мясу.Потом постреливать потихоньку и давить по возможности
Берсерки едут в ЛР и после высадки убивают всё,до чего дотянутся
Нойзы сидят в ландшафте,скорят и постреливают из бластмастера
Терминаторы падают и пытаются убить какую-нибудь технику,если после стрельбы выжили - пытаются зарэзать кого-нибудь)
(чемпиона я им дал,чтобы было из кого Грейтеру появляться)
ХСМ как универсальный отряд,чтоб дырки затыкать где надо
Грейтер,как поддержка к барсукам,как усиление их мощи и повод для противника рассеять стрельбу
обли - они и в африке обли)

ребят,какой ростер лучше?
голосуем,критикуем,советуем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт первого :

1. В принципе идея с нойозами и риной, хороша, сидишь от туда и стреляешь.

2. [ну уж нет] ЛР'у одержимость? 14 броня как никак, я лично расматриваю ЛР как транспортник, еасли так то можно дать доп. броню.

3. Если с барсуками будет ходить аббадо, то зачем им кулак? На случай фейла?

По второму :

Если Гритер вылазит из чемпиона, то зачем закачивать одного из них силовым кулаком?

Изменено пользователем Rom_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окэ,спасибо

а если убрать кулак учемпа берсов и дать ему павершашку

плюс убираем позешнт у ЛР,ставим екстра армор,и на свободные очки даём чемпионство одному нойзу(для подстраховки,если все терми сольются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советы хочется услышать именно по этой расписке,ибо по другим уже всё услышал,ибо выкладывал.

ну впринципе уже услышал отзывы,осталось потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tau Commander (HQ) @ 396 Pts

1 Shas'o In XV8 @ [187] Pts

Airbursting frag projector; Fusion Blaster; Plasma Rifle; Bonding

Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker;

Irridium Armour

2 Shield Drone @ [30] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Helios' @ [112] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

2 Shield Drone @ [30] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Helios' @ [97] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

1 Shield Drone @ [15] Pts

Атакующий боинг, высаживается дипстрайком.

Tau Commander (HQ) @ 351 Pts

1 Shas'o In XV8 'Fireknife' @ [172] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Positional Relay; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

2 Shield Drone @ [30] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [127] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone

Controller; Hard-wired Multi-tracker

2 Shield Drone @ [30] Pts

1 Shas'vre Bodyguard In XV8 'Fireknife' @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Multi-tracker

отряд поддержки контролирует резервы и обстреливает лёгкую технику, пехоту противника

Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 195 Pts

1 Shas'ui In XV8 'Burning Eye' @ [65] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array

1 Shas'ui In XV8 'Burning Eye' @ [65] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array

1 Shas'ui In XV8 'Burning Eye' @ [65] Pts

Twin Plasma Rifle; Targetting Array

отряд плазмо-дрила падает из дип страйка на 2-5 ход

8 Pathfinders (Fast Attack) @ 181 Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [85] Pts

Gun Drones; Disruption pod; Marker Beacon

подсвечивают большие отряды пехоты для последующего обстрела блинами, и технику противника для последующего обстрела рельсами

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 135 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [25] Pts

Pulse Rifle; Bonding Knife

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 135 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [25] Pts

Pulse Rifle; Bonding Knife

воины захватывают точки, для большей сохранности в некоторых играх будут отправлены в резерв.

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts

Railgun; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts

Railgun; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker

танки блиномёты, антипех.

Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 275 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [115] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired

Drone Controller

2 Shield Drone @ [30] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

Models in Army: 57

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1998

после тестов будет дорабатываться и переписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли относительно ростера:

-3 отряда по 1 атак байку - это 3 легких КП + они сами мало сделают. Возьми 2 в одном и 1 в другом (а еще лучше найти очки на 2ой абайк).

-Потом стоит заметить, что у крусейдера вместимость 16 моделей - может этим стоит воспользоваться?

-2 по 5 скаутов со снайперками? Это к чему? Делаем один в 10 иначе они со своим 3 БС мало сделают. Хотя можно сделать одну 5ку с снайпами - сидеть на каунтере, а пять с фистом в аутфланг (они у меня там 2 мантикоры нагнули В) ).

-Дред идет пешком? или как?

-Если ты не пускаешь либра с ассами, то вторые без его бафов перестают быть опасными в хтх против многих отрядов.

Ну вот собственно все. Может где-то я неправ, так как начал играть за бладов недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменият память-нет.Во всяком случии я ни разу не видел чтобы их туда помещали.

Серега буть волком)))))))

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ростер, сам в свое время думал играть от 2 коммандеров. Удачи с пробами ;)

А теперь критика:

-Зачем 1ому комманднику АФП? Там одни плазмы и фузионки. Или ты собрался по нобам, терминаторам и т.д. стрелять бластом с 4 силой и игнором кавра :? Мое мнение - махнуть плазму и афп между коммандниками.

-Ты сразу если под кого-то точишься, потому что плазмы на мой взгляд многовато будет. Обычно в армиях боингов 1-2, не больше, а вот чем ты будешь останавливать 5+ химер или тех же рин я не знаю (1ого коммандника - мало)

-И под конец маркеров маловато: 8 маркеров одну цель - это какой-нибудь ЛР и т.п., но кризисам и фв тоже могут понадобиться маркеры. Я обычно беру 2 по 8 пасов (+ у 2ых фв появляется транспорт), но это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю насчёт дополнительного отряда пасов, после тестов определюсь. Вместо кого тогда пасов взять? Химеры и рины думаю останавливать рельсами и мислами. Афп на тот случай если надо будет сбит отряд из большого количества хилых моделек.

Плазмы просто прикольные, люблю оружие с Ап2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с барсуками будет ходить аббадо, то зачем им кулак?

звучит убедительнее,чем

уберать нельзя

вместо хсм лучше плаги

обоснуй,пожалуйста

Изменено пользователем Тренер Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаги лучше обычных ХСМ по причинам:

1. Больше тафна.

2. Есть ФНП.

3. когда их атакуешь +1 к атаке не получишь.

Это в следствии повышает живучесть отряда плагов.

4. 2 спешл оружия на 5рых за место одного.

Изменено пользователем Rom_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по очкам смотреть то на 263 очка это 5 плагов с двумя мельтами и чемпом (с комби-мельтой,плазма пистолем и кулаком) в ринке

всего шесть человек...

тем более это будет уже 3 бог в ростере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что из гелионов ударный кулак выйдет

20 гелионов самое оно - 40 выстрелов , 60 атак 4й силой + наркота.В отличие от остального хтх могут просто хит-н-ранить от дреда , который частый гость на 1000.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...