Котенок Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Мельта и Плазмакенон...Не лучше Мультик взять,не? Лазкенон и огнемет...в чем прикол? Скауты снайперы отсижываются на скоринге,а на сдачу можно вкусностей купить,примерно 100 с копейками очков.И у тебя есть Дредноут который не даст сжеч их. Изменено 3 мая, 2011 пользователем minder407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортанка Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 идея лазканона и огнемета в том что этот отряд сидит дома и оказывает возможное из лазканона, а также кроет дом от орды генов или просто толп народу (я вообще терпеть не могу трупсу ванили, но из двух зол...) на 140 очков? можно пред (лаз ак) можно второй хаку (WHAT?!?) можно почти девостаторов с мислами зы: мультика нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Запрокси мультик. На 140 очей можно два спидера с ММ и ХФ Толпы сначала сьедят на своем пути все остальное)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортанка Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 проксить нельзя клеить!)) над лендспидерами подумать нельзя отклонить такую мысль!)) но их также нетуть(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 12 дюймов расстановки, 18 на первый ход, потом выбегаем на восемь и чардж. 44 дюйма. Но обычно чардж на третий ход происходит. На второй в упор подъезжаем просто. Да, мех-иг у нас нет, так что репортов с ним не будет, сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Т.е. рины должны остановиться на расстоянии чарджа начинки и прожить ход? (ну или словить ольшую часть выстрелов в себя, лишь бы десант выжил). Против СэШ очень рискованно... А я как раз буду свои ростеры на мех ИГ тестить... Тут неясно - то ли за ЛР прятаться, но он медленный, то ли стрельбой затыкать, но я я не знаю как это можно сделать бладами проив ИГ, то ли десанта кучу дипать по тылам, но тогда опять таки огневой поддержки будет мало, да и самого транспорта меньше.. Другой ростер выходит , ясное дело, но этот этот впечатлили на докрашивание ринки, на всякий случай)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ну, убили нам рины. Потом мультичардж и вуаля :) Хотя, хз, тут лучше Фоллена спросить. Но, в принципе, ты правильно понял: ход терпим, потом режем всех к чертям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Ну, убили нам рины. Потом мультичардж и вуаля :) Примерно все так и происходит, убить 4 рины за фазу стельбы в кавре не легко. Ну лично у меня такого еще не было. 2 рины можно потерять, и примерно пол десанта их, но остального хватает обычно. если противник ошибся на растановке, то чардж уже на 2й :) и еще одно но, у меня в ринораше нет танков вообще, только ШР один, а так есть скаутбайки и АБ. они то и помогают нам спокойно доезжать ибо порой своими телами защищают нас от чарджа Изменено 4 мая, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Либродред - 175 Тестился ли Либродред? Интересно как он играет в рамках данной концепции? да и вообще... Ассолтники (5) в разорбеке (тл лазка) - 155 Каков смысл "голых" ассолтников? Может быть им хотя бы мельту дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Скаут-байки хороши. Но чистый мех мне чисто эстетически нравится больше :) Либродред - отличный парень. Когда-то пробовал играть от трех и Мефа :) Ну, и худ нам нужен по-любому. Ассы скорят и не рыпаются. Ломать технику тут есть кому. С одной мельтой рыпаться на танк - себе дороже :) Хотя, иногда может пригодиться, конечно. Но лучше не доводить до подобного :) Изменено 4 мая, 2011 пользователем Ph@ntom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Решил чуть сбалансировать... HQ Ротный командник=225 Химера, 4 плазмы, карапс, плазпистоль, Артеллерист Troops Ветераны=170 Химера,3 мельты,7 винчестеров, фист Ветераны=170 Химера,3 мельты,7 винчестеров, фист Ветераны=180 Химера,3 плазмы, автопушка Ветераны=180 Химера,3 плазмы, автопушка Элита Штурмовики=160 Химера,2 мельты Штурмовики=160 Химера,2 мельты Фаста Бейн вульв=145 дым, ковш Хелл Хаунд=145 дым, ковш Девил Дог=155 дым, ковш, мультимельта Hevy Support 2 Гидры=150 Мантикора=160 Итого 2000 Артеллерист может на флотского меняться.. Но вроде и так нормально. Изменено 12 мая, 2011 пользователем PRINCKROVI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Как вариант: HQ: Капеллан: джампак. TROOPS 1,2: Две тактички: фист, комби-мельта, мельта, лазпушка, рина. ELITE: Дредноут: лазпушка. FAST: Ассолтники: молоток, 2 флеймера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Артиллерист. Мне нравится, только совершенно непонятно, зачем, собственно, нужен артиллерист. :) Плюс, собачки все разные, не думаю что при таком количестве мельт пригодится ДД. КП очень много и без него. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Погонял против лимита термосни. Сжираем терминаторов без проблем - убежать от нас им проблематично, при правильной постановке порталов полстола у нас под угрозой чаржа. Если играем 6-7 ходов, можем и вайпаут сделать. Единственное - я бы постарался рядом с дерущимися зверьми держать рейдер или веном с гризли трофеями, но это утопия. ((( А вообще - монстра неплоха, но не в этом ростере. Темп у нее совершенно другой. Так что заменю на скоржей, риверов или хеллионов, еще не определился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Игры на 1000 ведутся на полном столе, как обычно. Это же не киллтим:) Да? Упс, я почему-то считал иначе. Ну да ладно, это особо дело не меняет, ширина стола остается прежней, разве что четверти немного более неудобны становятся. ;) Итак, все-таки за основу я решил взять пока первоначальный ростер, ибо, 1) видится мне достаточно играбельным и не автосливом (хотя всякое может быть ;) ) 2) достаточно легко собирается из того, что у меня есть. Итак, готовясь и просчитывая ростеры заранее, я накидал соответственно на 1500. См апдейт первого поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Игры на 1000 иногда проводятся на полстола, иногда на целый. На полстола место для маневра уже не хватает. Лучше сразу уточнить у организаторов, так как можно чуть перекроить ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) А ты не думал взять ринки по ИА? сразу много очей освобождается. Ведь если я не ошибаюсь, то можно пользоваться распечаткой апдейда т.к. официально его нет. Так же можно брать рики из ИА, а дреда и виндик из кодекса(поправте если вру). А по смому ростеру(1000 очей), я бы посоветовал взять второй виндик, подумай как будет круто раскатывать всех двумя блинами. Изменено 4 мая, 2011 пользователем helbrecht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Лучше бенвульфа вместо дд возьми. И в эскадрон(ну или хелхаунд, что более по вкусу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А ты не думал взять ринки по ИА? сразу много очей освобождается. Ога, особенно, если учесть, что на большинстве турниров ИА запрещен. Самое оно по нему составлять. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzy Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Так же можно брать рики из ИА, а дреда и виндик из кодекса(поправте если вру). ИИРЦ, нет, либо все по ИА, либо по кодексу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А еще лучше - ветов с мелтами и кулаками посадить в валькирии/вендетты. Получим мощный ударный кулак на 1 ход или мобильный аутфланг. Артеллириста в аут - лучше флотского или астропата взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karamba Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 ростер перезалил .посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 ИИРЦ, нет, либо все по ИА, либо по кодексу. Что такое ИИРЦ и почему нельзя брать что-то из кодекса, а что-то из ИА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 почему нельзя брать что-то из кодекса, а что-то из ИА? Патамушта гладиолус. =) Вообще потому, что армия собирается по единому армилисту. -> Либо ты берешь всю технику по ИА, либо по кодексу, третьего не дано. Ну и кроме того, на многих турнирах, где даже разрешен ИА, часто приписывают что-то типа: "Разрешен ИА. Разрешены следующие армилисты из ИА:.... Запрещены отдельные модели, взятые из ИА". Видел в предварительных правилах на некоторые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Я сам примерно тем же играю (играл точнее), только без тифуса, гритера и облей (обли не в легионе, а сами по себе, поэтому фтопку их). :) Раскрывающийся текст Total Roster Cost: 2000 HQ: 1 Chaos Lord, 190 pts = (base cost 90 + Bike 30 + Mark of Nurgle 20 + Daemon Weapon 40 + Combi-melta 10) 1 Daemon Prince, 175 pts = (base cost 110 + Wings 20 + Mark of Nurgle 20 + Warptime x1 25) Troops: 9 Plague Marines, 227 pts = 9 * 23 (base cost 23) + Meltagun x2 20 1 Plague Champion, 73 pts = (base cost 38 + Power Fist 25) + Combi-melta 10 1 Rhino, 75 pts = (base cost 35 + Daemonic Possession 20 + Dozer Blade 5 + Havoc Launcher 15) 9 Plague Marines, 227 pts = 9 * 23 (base cost 23) + Meltagun x2 20 1 Plague Champion, 73 pts = (base cost 38 + Power Fist 25) + Combi-melta 10 1 Rhino, 75 pts = (base cost 35 + Daemonic Possession 20 + Dozer Blade 5 + Havoc Launcher 15) 9 Plague Marines, 227 pts = 9 * 23 (base cost 23) + Meltagun x2 20 1 Plague Champion, 73 pts = (base cost 38 + Power Fist 25) + Combi-melta 10 1 Rhino, 75 pts = (base cost 35 + Daemonic Possession 20 + Dozer Blade 5 + Havoc Launcher 15) Heavy Support: 1 Predator, 170 pts = (base cost 70 + Daemonic Possession 20 + Twin Linked Lascannon 35 + Heavy Bolter 30 + Havoc Launcher 15) 1 Predator, 190 pts = (base cost 70 + Daemonic Possession 20 + Dozer Blade 5 + Twin Linked Lascannon 35 + Lascannon 60) 1 Defiler (Close Combat Arm + Reaper Autocannon) 150 pts Основная проблема Death Guard - мало, очень мало моделек. Мне всегда страшно терять каждого плага. Против армий с большим количеством техники не так тяжело - там и у оппонента дефицит пехоты - а вот против тех же орков или демонов - страшновато. По моему в моем варианте эффект Антитанк/Антитолпа сбалансирован лучше. Демоник позешн маст хэв, т.к. без него техника тупит больше половины ходов. Пусть лучше она промахивается, чем не стреляет вовсе. Хавоки ринкам тоже маст хэв с позешном. Всего за 115 очков превращаем три бестолковые единицы техники в офигенный инструмент против пехоты. Без этого армии тупо мало чего есть противопоставить тем же оркам, кроме рутинного обнимания в рукопашке по 2-3 хода, и в это время ринки будут стоять тупить. А так против армий с малым количеством техники можно посадить изначально плагов у каунтеров в кавер, а ринки отправить в бой. У противника сразу аж 3 лишних цели на пострелять. Они никогда не окупятся в плане очков, но в плане повышения гибкости армии - неоценимы. И толпы пехтуры сразу борзеть перестают, и от идеи прохода пешком плотненькой толпой через стол отказываются. Лорд в такой закачке куда стрёмнее тифуса по всем параметрам. И по мобильности, и по живучести, и по строимости. Демон принц на пару с дефычем рука не подымается ни на что менять - слишком широкого профиля специалисты. А если заморачиваться с флафом, то не должно быть техники (Мортарион фанат пехоты, и в прошлом кодексе было ограничение на технику) и не должно быть ДП. ! Предупреждение: Убрал фотки, не понял зачем они тут... Изменено 5 мая, 2011 пользователем Ghost-kz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти