Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Ну не так ультимативно. У них тоже мобильность в виде дс+циклонки по технике+рапида/мельты вблизи. Разбиваются правда будут часто=).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

План Б полностью зависит от трактовки правила на резервы=). Не факт,что эта "телепорт атака" легальный маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ТА" - это на всякий случай, просто как идея.

Там и без того достаточно средств, аутфланк, саммонинг, ШР из резерва, ЛРК в кавере - выбирай, не хочу.

Повторюсь, ИГ очень редко имеет средства надежно остановить ЛР издалека (!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волки не используют телепорт

[ Добавлено спустя 16 секунд ]

У них тоже мобильность в виде дс

волки не используют телепорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое время играл мех. армией волков, но она довольно слаба против манёвренных армий (Эльдары, Тау). Теперь модифицирую ростер.

HQ

Rune Priest-100

Living Lightning;Tempest Wrait

Wolf Priest-145

Runic armour-20

Jump Pack-25

Heavy Support

Long Fang pack-115

4 long fang

1 squad leader

4 missile launcher

Vindicator-125

Siege Shield

Vindicator-125

Siege Shield

Elites

3 Wolf Guard [129] Pts

Power Fist (3); Combi-melta(3)

Wolf Scouts Pack(5)-85

Meltagun;

Dreadnought-155

Twin-linked lascannon-30

Heavy flamer-10

Wolftooth Necklace-10

Troops

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts

Meltagun, Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts

Meltagun, Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

Fast Attack

Skyclaw Assault Pack(7)-171

Power Fist;Mark of the Wulfen

Flamer-5

Всего-1500

13-КП

Раньше за место дреда и скаутов была третья пачка Серых на Рино. Скауты взяты чтоб тормозить маневренные армии, убивать статичный АТ и танки ИГ.Дред взят из-за того, что в клубе появились демоны и Тираниды, так-же орк начал использовать банки.

Психосилы Рунного жреца обсуждаемы, сам не очень понимаю какие ему лучше давать. Ну и подскажите куда ещё 10 очей деть.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волки не используют телепорт

[ Добавлено спустя 16 секунд ]

волки не используют телепорт

волки познали дзен утромбовывания в поды

Angry CAT

я не вижу смысла всё на машинки сажать. 2 машинки - за глаза. Остальное пехом/на подах

Изменено пользователем Burg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере радуют скауты - они действительно могут создать проблемы и заставляют опонента напрягатся уже на стадии растановки.

Не радуют 2 виндикатора - им надо ехать близко к опоненту - имобилайз на дифтерейне поставит крест его усилиям, 11 бок делает его чертовски уязвимым для автопушек и более серьезного оружия (мультимельты даже без мельтаэфекта могут его остановить), потеря главного калибра лишает его огневой мощи, шаблон скатерится. В плюсах то, что он может окупится за 1 выстрел - но к сожалению противник чаще всего просто не позволит ему доехать, а те же джагернауты индифирентно относятся к его шаблонам - 5+ инвуль и игнор инсты делает свое дело.

На первый взгляд не хватает дальнобойной огневой мощи - спам химер или рин трудно останавливать. Заменить бы виндики на фангов или предаторы (отличный дальнобойный антитанк, намного проще сберечь бока и несет 3 оружия - так что долго остается в строю).

Непонятные честно говоря 7 Кровавых когтей на паках с Пристом - их слишком мало чтобы убить что-то серьезное, а сами они могут быстро кончится от стрельбы. Вместо них можно взять большой отряд кавалерии в 5 громовых волков - щит, молот, мельта-бомба, болтер - идеальное распределение ран, атакуют дальше чем пехота с прижковыми ранцами (я так понял для тебя это важно), наносят намного больше урона и при это более живучи (можно найти еще очков на силовое оружие или коготь - тогда их будут даже инкубы боятся).

А присту вместе с молниями нужно давать Пасть мирового волка - потому что против монстров Тиранидов и против джагов она очень пригодится (это один из немногоих способов проредить отряд джагернаутов стравнительно дешево и эффективно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б вообще не брал демолишер. Еще б один ЛРБТ

ну, не знаю. химерки к варгу поближе сопровождать надо - одним им там обычно грустно. к тому же крайне немобильной огневой мощи суммарно в 2ух ростерах и так хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не знаю. химерки к варгу поближе сопровождать надо - одним им там обычно грустно. к тому же крайне немобильной огневой мощи суммарно в 2ух ростерах и так хватает

Химеры под дымами поедут на захват точек ходу на 4 - 5. Если попадется хтхшная армия с хорошей поддержкой сэша (Агелы + Волки) - то выдвинув вперед дему с химерами они потеряют дему с химерами. К этому времени уже все будет ясно - либо они их перестреляют, либо до них дойдут. Ветеранов на химерах в резервы - мобильная трупса будет сохранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не логично)вот если будет твой первый ход и противник пошлет все в резерв,твои термы дропнутся и пипецама им на 2ой ход или же эльдары тупо полетят на твою базу и все термы фиг доковыляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химеры под дымами поедут на захват точек ходу на 4 - 5. Если попадется хтхшная армия с хорошей поддержкой сэша (Агелы + Волки) - то выдвинув вперед дему с химерами они потеряют дему с химерами. К этому времени уже все будет ясно - либо они их перестреляют, либо до них дойдут. Ветеранов на химерах в резервы - мобильная трупса будет сохранее.

Тогда можно упихать 2 лрбт с плазмами

и пенальщиков на ветов с лазкой заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу причины сопротивления, ЛР никогда не помешают, а то у тя реально мобильность снижается, термосня не дойдёт до каунтеров/башен.

любой дешёвый эскадрон леман руссов, фаер дрегоны на леталке и проч и проч вынесет отряды термосни без щитов, а тех что с щитами потом долупят.

ИМХО, какой же это логанвинг без ЛРов, неужто Гримнар не может позволить себе такую роскошь (ну же поддержите меня народ) В)

Изменено пользователем Zayac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, преклоняю голову перед почтенными ветеранами :image097: , но всё равно голосую за наличие Гриндера в армии :184_posterdots:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес изменения :)

Осталось ещё 5 очков, есть идеи, куда вложить?

Можт рацию ветам дать которые с мельтами чтоб рерол был

ну или болтер команднику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можт рацию ветам дать которые с мельтами чтоб рерол был

Пофиксил.

Хотя за 5 очков можно взять гранатомет/снайперку для пеших ветов.

Правда не знаю, будет ли это сильно полезней. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил.

Хотя за 5 очков можно взять гранатомет/снайперку для пеших ветов.

Правда не знаю, будет ли это сильно полезней. :rolleyes:

Вот именно это нечего особого не даст уж лучше рация

Мой ответ рация :ork-lampa:

Изменено пользователем pain 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рацию команднику дали, чтобы он мог эти рероллы им делать? Если нет - то лучше ГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ГР? :?

Блин гр клеить нужно мне влом

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

А можт миномет ветам дать

Хотя миномет мне тоже придется клеить

Изменено пользователем pain 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можт миномет ветам дать

Хотя миномет мне тоже придется клеить

А в чем высший смысл миномета? O_o

И что таки обозначает "ГР"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...