Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, не знаю, гриндеры в первой волне технику противника (мех блады, мех иг, хсм) на ура у меня выносили, чёрт с ней с 10 силой, но ИМХО такой(!!!!) ДП по сравнению с гриндером не очень впечатляет

Шрайк, и всё же ДП волкера не всега завалит, а у гриндера шансов то побольше+ задача не токо завалить, но и выжить, в дальнем в дальнем бою особенно !!! А коль уж вы мне (спасибо кстати) напомнили про игнор стана и шекена, то ваще ништяк, определённо паук мобильней и лучше, чем такой перекаченный ДП

З.Ы. я не против ДП, сам их порой юзаю (больше для фана конешн), но я за гриндеров всеми руками ногами и другими частями тела, которыми меня одарил Хаос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чумаданы на гусях стоють - 250 в базе. Даже если их брать 3 штуки - тогда начинки будет мало, а какие пирожки без начинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо против мех армий этим очень сложно играть будет, так как вас реально очень мало

7 терми намного более живучие чем 10 пурифаеров

Не находишь Степан ты кладешь все яйца в одну корзину этот боинг стоит примерно 700 птс без либра, а уничтожение одной всего одной машины и на победу играть реально очень сложно. А если боинг в ШР то все равно его сбить не так трудно как кажется.....

К примеру Мех эльдары/ дарк эльдары камня на камне не оставят от вас, может Иг и танковые Блады

Изменено пользователем Oberst Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с подвижностью у армии проблемы, но в отсутствии вальки я не вижу способов быстро доставить скорящий отряд на другой конец стола кроме Крида (скажем отряд ветеранов в аутфланге на химере), но брать его только ради этого - имхо слишком дорого по очкам.

Химеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 очей это какраз поменять команднику мельты на плазмы и дать карапс(если уже плазмы (не понял на каком родстере остановились) то дать карапс и плазмапистль или медика и плазмопистоль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химер будет достаточно, чтобы занять или помешать контролить как мимнимум 1 из дальних точек (если их 5 будет). Если уж предполагаете, что будуткакието хитро запрятанные точки - дипстрайк или скаутсентинели в аутфланге вам в помощь. Ветеранов, кстати, для большей сохранности, можно в резерв отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрайк, и всё же ДП волкера не всега завалит, а у гриндера шансов то побольше+ задача не токо завалить, но и выжить, в дальнем в дальнем бою особенно !!!

Единственный случай, когда у меня ДП не завалил волкера - это был бой с почтенным дредом кровавых ангелов. 3 полных хода, 7 или 8 пней (скоко гленсов никто уже не считал), оторвано у дреда все что можно. ДП сдох от отчаяния и шестерки на тесте на иню на хит/ран (этот бой мне просто надоел, но выйти из него уже не смог), короче - откровенный дизлак.

А вот вам другой случай - ДП Слаанеша нагнул в одну фазу боя 2-х кроворезов Кхорна (шестиногие твари с 13-м лбом и кучей атак по империал армору), те даже пикнуть не успели, так что какие-то пауки в рукопашке ДП не ровня, а стрельбы у них столько нету чтобы его вогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химер будет достаточно, чтобы занять или помешать контролить как мимнимум 1 из дальних точек (если их 5 будет). Если уж предполагаете, что будуткакието хитро запрятанные точки - дипстрайк или скаутсентинели в аутфланге вам в помощь. Ветеранов, кстати, для большей сохранности, можно в резерв отправить.

Можт взять один пустой сантинелли и во фланговый обход запихать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во фланговом обходе он вряд ли пригодится, а вот пострелять /связать прорвавшиеся *уши* может помочь... Но килпоинт очень лёгкий... А так нормуль...

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можт взять один пустой сантинелли и во фланговый обход запихать

Сентинелей нужно минимум два, а лучше три. Один ничего как следует сделать не сможет, разве что быстро умереть. Его и обычные игэшники разберут на части (на выходных наблюдал, 3 игэшника нападают на Сентинель что бы задержать: попали, пробили, 6 на попадание - и всё), гранаты теперь есть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во фланговом обходе он вряд ли пригодится, а вот пострелять /связать прорвавшиеся *уши* может помочь... Но килпоинт очень лёгкий... А так нормуль...

Стесняюсь спросить, сколько лет вы уже играете в вархаммер и на сколько очков у вас уже собрана армия?

Просто пихать скаутсентинел в рукопашку, с 10 броней, это да, жестко. Вообщето скаутсентинели в основном и берут для аутфланга, выйти взад, пострелять, с 5 силой с ноги вдарить по технике недвигавшейся. А зачарджить он сможет только тех, у кого даже гранат нет - а их по пальцам пересчитать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, сколько лет вы уже играете в вархаммер и на сколько очков у вас уже собрана армия?

Просто пихать скаутсентинел в рукопашку, с 10 броней, это да, жестко. Вообщето скаутсентинели в основном и берут для аутфланга, выйти взад, пострелять, с 5 силой с ноги вдарить по технике недвигавшейся. А зачарджить он сможет только тех, у кого даже гранат нет - а их по пальцам пересчитать можно.

Прост уже незанешь что убирать. итак пинальщиков брать приходится чтоб на трупсе под экономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж лучше веты - на 10 очков дешевле, а толку куда больше. на эти 10 очков им можно ак дать, или 2 снайперки и засунуть какой-нибудь маркер сторожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж лучше веты - на 10 очков дешевле, а толку куда больше. на эти 10 очков им можно ак дать, или 2 снайперки и засунуть какой-нибудь маркер сторожить

Да даже отправить в резервы с парой флеймеров или ГР - и то неплохо будет. Но не пенальщики.

Да, и я уверен, что плазмаспонсоны демолишеру не нужны - обычные пойдут. А лишние 20 очей - это уже классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже отправить в резервы с парой флеймеров или ГР - и то неплохо будет. Но не пенальщики.

Да, и я уверен, что плазмаспонсоны демолишеру не нужны - обычные пойдут. А лишние 20 очей - это уже классно.

Мда хорошая идея заменить пенальщиков я подумываю дать ветам лазку она как раз склеяна правдо нужно гдето 10 очей урезать

[ Добавлено спустя 1 минуту ]

Как вам идея мельты на демолишер и веты с лаз платформой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам был нарисован очередной ростер:

1000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 215 Pts

Plasma Gun (x4); Carapace Armor

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Heavy Flamer (x1)

7 Veteran Squad (Troops) @ 95 Pts

Lasguns; Grenade Launcher (x1)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts

Lascannon

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 205 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [205] Pts

Battle Cannon; Lascannon; Plasma Cannons (x2)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

Models in Army: 30

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Терминаторы никогда не смогут заменить Пурифаеров по ряду причин:

- крутым рукопашникам всё равно, какой у тебя сейв = нам важно иметь больше атак и бить раньше их = Пурифаеры

- ударный отряд не должен пиниться при выпадении из ЛР/ШР и бежать от танкшока Рино = Пурифаеры

- надо решать проблемы "орды", когда наши элитные суператаки просто режут мало = Пурифаеры :)

2) Армия играет от "кулака" тогда, когда врагу его трудно остановить издалека, тогда риск в 3+ кавере - допустимый.

Специфика нашей армии в том, что даже без нашего чарджа = мы можем победить почти всё. Психогранаты дают нам шанс на 2, 6 и порой 3 - посмеяться над любым врагом. Мне убивали ЛРК и не раз. Но высаженные Пурифаеры зачищали воистину всё оставшееся.

Если риск высок - делим армию на части, используем ШР, аутфланк и пр.

Работает надежно, проверено опытом.

Ну а легко и не будет, мех-армии, нам очевидно неприятно, как и любой ХтХ армии. Но у нас есть средства борьбы, Дред, ММ, аутфланк и пр.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

= Пурифаеры

хоть кто-то это сказал, в контексте противостояния терми vs пурифаеры )

я бы еще добавил сюда возможность свипинг адванса и возможность брать дедикейтед транспорты (то есть со Скаутом это возможный чардж на 1й ход, или просто возможность получить 3++ кавер на 1й ход противника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 машины все равно как-то мало. Ну 4 с дредом. Против твоей же расписки иг это сольется. Дред в первый ход могут наказать уже,а гидры 3+ ковер шр игнорируют. 1 лр может чудом и доедет,и даже платун съедят,но потом....В общем может это и хорошо играет,но твой старый иг-ый ростер более сбалансирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ - это другая армия. Что делать с такой армией - выше написано довольно подробно и разнообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...