Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Блин, нету у мене 9 рыл этих козлов. Есть 1 рыл.

Из чего они конвертятся кстати? Можно попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я купил три блистера. Есть вариант сделать их из флагелянтов... Альтернативных минек целое море - особенно из вармашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морпех правильно говорит. флагеллянты самое то для псайкеров. Имперских орлов им только навешать на палки, и все.

Изменено пользователем da grak da gold toof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе 1 отряд сделал из фбшных фанатиков каких-то (фрагелянты,наверно, те что закованные все и в лохмотьях)

А на второй отряд купил 3 блистера.

Теперь одни - санкционированные, вторые беглые и пойманные, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтро такую расписочку попробую, посмотрим что выйдет:

Company Command Squad (HQ) - 165

Plasma Gun (x4)

1 Company Commander

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera - ХФ; МЛ

9 Veteran Squad (Troops) - 155

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera - ХФ; МЛ

Company Command Squad (HQ) - 90

Lasguns; Meltagun (x4)

1 Company Commander

Close-combat weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) - 100

Shotgun (x6); Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant

Close-combat weapon; Laspistol

FAST

Vendetta - 140

Twin Lascannon (x3)

HB

Vendetta - 140

Twin Lascannon (x3)

HB

Armoured Sentinel – 55

HEAVY

Hydra х2 - 150

Heavy Bolter

Leman Russ Battle Tank х2 - 340

Battle Cannon;

Heavy Bolter х3

Leman Russ Demolisher - 165

Вендетты летят вперед либо выходят из резерва/аутфланга если не мой 1 ход.

Демолишер со 2 командником и сентинелем выдвигается вперед.

ЛРБТ и Гидры обеспечивают мощную огневую поддержку.

Химера с ветеранами скорит точку/держит зады танкам и гидрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил демолишер - не айс (конечно, буду дальше тестить). Как и говорилось выше - возникла проблема в нехватке трупсы.

Планирую заменить Дему на отряд ветов с автокэнноном + 3 снайперки и Харкером (идея такова - плащи есть, инфильтрируемся на точку или держим Базу. При залегании вообще 2+ получаем. Отряд не сильно мощный, но неприятный, способен пощекотать бока некоторым товарищам с 11 броней.). Теперь:

1. Остается 15 очков - куда их деть. Силовой кулак коммандеру дать с плазмами или попытаться наскрести еще 5 очей и дать карапасы плазмаганщикам?

2. Так ли нужен Харкер - не лучше ли посадить ветов с 3 мелтами на химеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, через три недели турнир... и я на него иду вот такой фигней (не рассчитал по времени, красивых терминаторов не успеваю забрать)

"Раскрывающийся текст"

1 Belial (HQ) @ 130 Pts

Pair of lightning claws

1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 280 Pts

Chainfist (x1); Heavy Flamer; Deathwing Company Banner

3 Deathwing Assault Terminators @ [150] Pts

Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x2);

Apothecary

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 255 Pts

Pintle-mounted Storm Bolter

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 170 Pts

Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 215 Pts

Drednought CCW; Multi-melta; Heavy Flamer; Extra Armour

1 Drop Pod @ [50] Pts

0 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts

1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts

Multi-melta; Typhoon missile launcher

9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts

Missile Launcher; Flamer

1 Veteran Sergeant @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist

4 Tactical Squad (Troops) @ 180 Pts

Meltagun

1 Veteran Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Razorback @ [80] Pts

Twin Lascannon

1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 240 Pts

Chainfist (x1)

3 Deathwing Assault Terminators @ [140] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x3); Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Pair of lightning claws

Models in Army: 32

Total Army Cost: 1750

вместо пода хорошо бы ринку... но нету :)

короче, разброд и шатание. вроде и советовать тут нечего - потому что модели именно такие, закачку уже не поменяешь. но, в общем, вот.пусть будет. глядишь, и репорты напишу... подниму престиж тактичек :)

ШБ на ЛРК - это вообще крутота, кстати.

Изменено пользователем Фихтфкм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть очки можно дать Харкеру плазму получается хоть и дороже, но более злобно. У меня он порой показывал потрясающие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть очки можно дать Харкеру плазму получается хоть и дороже, но более злобно. У меня он порой показывал потрясающие результаты.

Ооооо, как плазму оооо? Где плазму???? Самому харкеру или ветам? Чуть до кондрата не довел, весь кодекса опять заставил перечитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооо, как плазму оооо? Где плазму???? Самому харкеру или ветам? Чуть до кондрата не довел, весь кодекса опять заставил перечитать

Ветам, конечно. Я сам кодекс иногда перечитываю - полезно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харкер с плазмой очень хорошо себя показал - хочешь, сидишь в обороне. (на 3 плазмы с кондачка не полезут), хочешь (если химеру прикупить) - едешь в аутфланг воевать. Гораздо вариативней чем снайперки.

2хб+3плазмы - злобный антипех.

Да, просто веты на просто венде не хуже аутфланкают, но вот варианта по удержанию домашнего каунтера у них нет. Да и вообще, если вдв с мельтами скорей шок отряд (часто почти смертники), то харкер и в химере ездит аккуратно, спешиваясь до штурма точки, и наступая позади бмп, получая с ее корпуса свой кавер. Вообщем как тру мотопехота почти :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный вариант развития идеи, которым я играл на "ЗШ" и был вторым за "Лучшим Командиром", 2000 очков:

ХК

1) Мефистон = 250

2) Реклюзиарх с Инферно Пистолетом = 145

Элита:

1) Штурмовые Терминаторы (7) (4 СС + 3 ЛК) = 300

Ленд Рейдер Крузейдер + ММ + Экстра Армор = 275

2) Фуриозо Дредноут (Двойные Когти) + Хеви Флеймер = 135

3) Сангвинари Прист + Павер Вепон = 65

Трупс:

1) Штурмовики (5) на ЛР + ММ = 325

2) Скауты с ЦЦВ (10) + Павер Фист = 165

Хеви Саппорт:

1) Шторм Рейвен (Лазерная Пушка и Мультимельта) = 200

2) Дредноут + Лазерная Пушка = 135

На 1750 убираем Мефистона, обвес, немного Скаутов и берем Либра.

Ростер прошел много ступеней эволюции. На сегодняшний день это лучшее, что я смог придумать за БА. Первым приближением я выиграл "Спортхаммер" в январе, хотя там мне во многом просто повезло :) Но общая суть подхода вот в чем.

Проблемы "Крыльев Гнева"

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0

В двух словах, это хороший ростер, который может быстро доставить ударные отряды в нужное место и обеспечить за нами первый удар. Проблема оказалась в том, со временем, что есть многие враги, которые выдерживают наш удар и просто уничтожают сами атакующие отряды.

Демоны, иногда Волки, Хаос - лучший пример. Можно играть и с ними, но выигрывать приходится вопреки ростеру, а не благодаря. Отсюда новые подходы и новые роли отрядов.

Достаточно широкий турнирный успех "Крыльев" связан с тем, что на многих турнирах мне просто доставались довольно удачные парринги в плане армий. А неудачные удавалось вытянуть в конкретной обстановке.

Отряд Терминаторов

В течение многих игр за БА без героев меня мучила та проблема, что мы плохо деремся (!).

Даже на чардже порой отряд Штурми разбивается о разных Терми, ДП, Волков и пр. Игра с Богданом на "Спортхаммере" - лучший пример. Когда чардж Штурми или ДК дает одну (!!!) рану в КР.

Конечно, это неудача, но суть ясна.

То есть, Штурмовиков даже с героями можно лишь условно назвать "ударными" отрядами, а стоимость их уже на уровне элиты элит (с Либрами и Чаплейнами).

Включение в армию отряда Терминаторов - попытка решить этот вопрос и создать ультимативную угрозу.

Даже без своего чарджа (!) под Преферед Энеми от Либра, они перемалывают почти что угодно.

Если опасность Лешей, Страхов и пр. Псайкеров - ставим в отряд Чаплейна.

Ленд Рейдер Крузейдер

Очевидное средство доставки столь мощного ударного кулака в сердце армии врага. Однако и в случае его обездвиживания и уничтожения, Терминаторы способны пешком достичь цели, особенно, если им есть что атаковать по пути.

Крайне важной чертой армии Ангелов Крови является способность ЛРК выходить Дип Страйком (!). Есть целый ряд случаев, когда это отличный маневр. И я даже использовал на практике дважды за немногие тесты этого варианта.

Если конкретно, против армий, которые могут эффективно убить ЛР на старте или в середине стола - надежнее бывает Дип Страйк прямо под нос, так что даже в случае уничтожения ЛР после высадки, его десант окажется в нужном месте.

В особенности, если мы ходим не первые.

Использовал против Тау Сантана на "Спортхаммере" и адского Крига с 12 ЛК и Медузами. Падает ЛРК и без Телепорт Хомера отлично. Ему же не надо упасть "в упор", там простор огромный!

Достаточно упасть в от 1" до 16" от противника, чтобы Терминаторы, даже из разбитого ЛР достали своей атакой.

Командный Состав

Наличие в армии Мефистона, по возможности, и Священника Сангвиния представляется очевидным.

Чаплейн тоже почти без альтернативы, дорогой ударный отряд Терминаторов должен быть бесстрашным. Перебросы в атаке также никому еще не мешали. Реклюзиарх, в целом, не нужен. Но заняты все слоты Элиты, поэтому приходится переплачивать за него.

Лайбрериан имеет главную Силу "Гнев", потому что если не дерется, то они как правило, бегают :) Вторая сила - "Щит Сангвиния", помогает спасать два Больших ЛР даже в чистом поле. Для них и 5+ кавер это приятно. Особенно, если мы ходим не первые и не успели включить дымы.

Такое сочетание сил, как правило, позволяет эффективно использовать Либра как в свой ход, так и во вражеский.

Посадка героев по транспортам также дает определенную свободу маневра. Если Чаплейн почти всегда с Терминаторами = мы не можем допустить риск их "пина" в разбитом ЛРК или "отступления" от танкшока Рино. То Либр и Сангвинарий имеют больше свободы. Оба могут усиливать Штурмовиков в тылу как для их охраны, так и для того, чтобы не попасть под удар на фронте.

Аналогично, Либр может усиливать и Скаутов. Однако если есть серьезный риск взрыва ЛР и атаки по пешим Атерми, то Либру лучше быть с ними, чтобы дополнительно усиливать и давать "Гнев" когда чарджат нас, а не мы :)

Отряд Трупс - Скауты и Штурмовики

Скауты и Штурми скорее скорят и делают диверсии, чем особо сражаются.

Отряд из 5 Штурми в ЛР представляет собой один из самых надежных "домашних" скорингов, который только есть. Скидка в 35 очков за транспорт просто божественна в такой ситуации. Держатся в тылу, поддерживают армию огнем, в первую очередь, по транспортам врага.

Могут скорить сразу 2 Каунтера, если между ними ровно 12" = размеры ЛР позволяют!

Скауты являются очень важным элементом армии. Помимо второго скоринга, они могут создавать опасные диверсии в тылу стреляющих армий за счет аутфланка. И хотя опытный игрок учтет и такую возможность, держать врага в напряжении всегда полезно.

Чтобы их выход не был напрасным даже в случае "не того" края стола, разумно поставить там каунтер, или приманить отрядик врага, чтобы Скауты не скучали в любом случае :)

Часто путешествуют на Шторм Рейвене.

Герой дня - Шторм Рейвен!

Параметры машины просто божественные. За свою стоимость он идеален. Но очень долго пришлось думать, как же его применить.

Очевидный недостаток, что при всех могучих способностях, это всего лишь 12 броня без Экстра Армора. Отсюда следует однозначный вывод, что он не может начинать игру на столе при наличии у противника адекватных стрелковых средств.

Значит - резервы? Да. И тут грозная птица раскрывается во всей красе. Вообще использование резервов в игре сильно недооценено, жаль мне не хватило времени написать отчет по "Генералам" в прошлом году, где в игре с обменом армиями, во-многом за счет грамотного использования резервов, удавалось побеждать сначала за свою армию, а потом её же - руками чужой! :)

Было бы грешно не использовать уникальную способность СР транспортировать Дредноуты. Давайте еще раз просмакуем - он транспортирует Дредноуты и те имеют атаку до 21" дистанции! :) Это так весело, что само по себе "стоит мессы". Поэтому следующим в армии идет Фуриозо.

Роль СР в армии, без преувеличения, огромна. Угроза внезапной атаки из резерва в любой точке половины стола сильно сковывает маневр противника.

СР позволяет нашему скорингу оказаться там, где враг не ждет, прикрывает его броней и огнем. Выходит в бок машинам, сжигая их из ММ после движения на 24". Прекрасно держится против рукопашной атаки за счет 12 тыловой брони!

Эвакуирует любой отряд, если дела пошли плохо. В общем, выполняет все функции СР по легенде Ангелов Крови :)

Дредноут Фуриозо

С двумя когтями! :)

Способность почти всегда оказаться где требуется, за счет СР, и при этом еще защита броней и 4+ укрытием летящего СР делает возможным взять ему забавнейшую опцию двух когтей.

Если бы он был пешим и противник бы его опасался, его бы просто остановили "станом", "иммобилайзом" или уж уничтожением. Теперь дела врага хуже.

Поскольку в армии достаточно 10/9 силы и без него, можно спокойно жертвовать кулаками.

О потенциале Фуриозо с 2 когтями в ХтХ да с ФЧ, думаю, рассказывать не надо. Количество убитых им Орков за один турнир составляет свыше 30 моделей, включая Газгула Тракку (у него тоже 6ВС, попадает на 4+ ;)).

Обычный Дредноут

Делает всё то, что должен делать обычный Дредноут :)

Прикрывает армию огнем, защищает домашний Скоринг. При необходимости и возможности наступает за ЛРК являясь ударным отрядом второй линии.

Прекрасно сотрудничает с обоими ЛР, прикрываясь их корпусом и стреляя "из-за угла", в относительной безопасности.

В целом же, именно заложенное в армии взаимодействие названных отрядов и приводит к прекрасным результатам. Что, конечно же, не исключает глупых человеческих ошибок, благодаря которым, например, я и не занял первого места на "ЗШ" - смотрите видео-отчет в ближайшие дни.

Поскольку новыми Серыми Рыцарями я смогу играть на мероприятиях только с конца апреля. То за "Терминацией" еще могут быть интересные приключения в Новосибирске и Лиге ОВТИ.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространенный вопрос :) С ЦЦВ, конечно же, для чего еще их 10 с Фистом. Да и аутфланкать по врагу сподручней без снайперских винтовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распространенный вопрос :) С ЦЦВ, конечно же, для чего еще их 10 с Фистом. Да и аутфланкать по врагу сподручней без снайперских винтовок.

Ну, что не со снайперками - это и так было ясно. Мало ли, вдруг дробовиками с болтерами поиграться захотелось :)

По ростеру.

На 2000 вроде бы очень зло, неприятно и сбалансировано.

На 1750 есть вопросы.

Куда сунется Либрь? Места в ЛРК ему уже нет. Со штурмовиками в задних рядах для прикрытия? В птичку, мобильной психоглушилкой?

К тому же, терми+реклюзиарх+прист+либрь(если все-таки так использовать) - не жирно для одного отряда?

В лобовом столкновении ростер смотрится замечательно, в мобильности недостатка вроде нет, антитанк-антипех надежный.

ИМХО, в 2 играх из 3 противник будет пытаться ударить по слабой трупсе. Проблемой могут стать аутфланк и дип-страйк диверсанты с мельтами, к примеру. Тут, конечно, керамит Штормрейвена частично помогает, но для его помощи нужно еще пережить ход, на котором взорвали ЛР.

Не рассматривался вариант замены Лэнд Рейдера на еще один Штормрейвен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если откровенно то по сравнению в "Крыльями" ростер стал скучнее, я понимаю, что работа на победу повышение эффективности и все такое, но выглядит скучно:(

Смущает очень маленькое количество пехотных моделей вцелом Всего 25 шт вместе со всеми ХКу. Я понимаю, что Мефистон он сам, как небольшой отряд по разрушительности и живучести, но факт остается фактом вундов в армии мало. Ассолтникам в количестве 5 которые на ЛР как вариант реально угрожает химера с мельта ветеранами, если у ветеранов будет ФИСТ и карапас то есть определенные шансы, что они налимонят ассолтников, при условии что у ассолтников не будет ФНП. Вобщем есть ощущение что армия более "ХРУПКАЯ" чем крылья, и если вдруг где то что-то пойдет не так, то вся структура "рассыпется и рухнет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем этот росетр планирует пострелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит в бок машинам, сжигая их из ММ после движения на 24"

Это цЫтатка из первго поста темы, дабы не быть голословным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по машинспириту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем присту шашка? неужели ему придется вылазить из транспорта? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...