Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Итак, игра с Грейвом и его СР:

Грандмастер с гранатами

Котез

10 Пурифаеров 4 ПК - Рино

5 Пурифаеров 2 ПУ - Разор

5 ГКСС 1 ПК - Разор

Везде Молотки.

3 Мельты - Разор

7 Ассасинов + 3 мельты Х 2 раза

Дредноут АК-АК Х 3

Расстановка - Четверти. Миссия - КП и Контроль Четвертей.

Ход Грейва - первый. Его четверть справа вверху.

Он ставит всё ближе к центру. Стратегия = Скаутмув Пурифаерам и Дредноуту.

Мы отвечаем аналогичной расстановкой. Без аутфланка (ИМХО, не стоило потому что даже в случае выхода с "того" края, все войска Грейва стоят в центре). По флангам - Ретрибуторы, в центре - Рины. В тылу - Экзорцист.

Выиграв право скаутмувить первым, зачем-то отдал его Грейву (это ошибка!), потому что вместо реации на его движение (как задумывалось), я получил отряды Пурифаеров, высаженные под носом со всеми пушками и отсутствие возможности нормально двигать Доминионов (12" от врага уже тут как тут).

Перехвата, ожидаемо, не было :)

В первый ход Грейв, на мой взгляд, действйет неоптимально. Все подались чуть вперед и начинают стрелять в Ретрибуторов. Мы очень плохо кидаем броню и остается 4 сверху и двое снизу моей четверти (несмотря на наличие там внизу еще и Целестины с Пристом). Все Рины целые, внезапно!

Наш первый ход. Раз противник подошел поближе, надо отвечать достойно. Сверху нас стоят Пурифаеры и они задолбают, если не покарать. Туда выдвигается на Рапид отряд БСС. На прикрытие едет отряд Ассасинов. Репентии бегут к центру стола. Другие 2 БСС высаживаются по центру для стрельбы по малым Пурифаерам и ГКСС с ними одни из Доминионов. Целестина летит вперед и присоединяется к БСС.

Грейв напрасно подставил Дредноута под Доминионов сверху, однако три сдвоенные мельты в упор без кавера = только оружие оторвали (собственно, два гланса нанесли).

Пурифаеры сверху несут потери, но лишь двоих теряют. По центру получше, остается один с ПК. Три мельты в упор без кавера по Разорбэку в цетре = "обездвижен".

Ретрибуторы помогали в стрельбе по пехоте сверху и по центру.

Экзоцрист без кавер в Химеру с Котезом = оружие уничтожено, стан.

Начало ничего себе :)

Второй ход СР. Пурифаеры сверху отступают (ИМХО, зря - надо было сразу же идти в чардж на БСС). Дредноут без оружия отступает. В отряд Доминионок, который его карал направляется атака ГМ и Убийц (ИМХО также ошибочно = они же становились под расстрел и контратаку потом). По центру все стреляют. Застрелены Домиионы по центру + по Сестре там и здесь.

Казалось бы, вот оно - счастье, оппонент даже допустил ошибки, но тут мы в один свой второй ход практически сдаем игру.

Вместо того, чтобы отрядами БСС по центру и сверху немедленно перекинуть стрельбу на Убийц с ГМ, которые даже не были в кавере (!) - я сажаю всех Сестёр по центру в Рины и едем вперед. Целестина отделяется и становится напротив отряда ГКСС.

Сёстры сверху идут для продолжения рапида по Пурифаерам. Ассасины выходят для контратаки по своим коллегам.

Репентии выходят в центр, готовы почарджить зависшие там Рину и Разор.

Далее. Сёстры сверху и Ретрибуторы оставляют только 2 Пурифаеров, один с ПК. Репентии ожидаемо карают бедные машинки. А вот по центру всё превращается в пшик! Три Рины и отряды внутри с трудом добивают Пурифаеры, который даже не ложился. Целестина накрывает всех ГКСС своим огнеметом, но они всё спасают, в ХтХ она убивают одного и умирает.

Наш Конклав наверху бесславно погибает почти весь, не успев сказать "мама", получив 1 инициативу на гранатах ГМ. 7 инвулей, два 3++, ФнП, но я не кинул ни одного броска. Впрочем, как я уже говорил - проблема была принципиальной, это неверный шаг, что мне и было показано. Остается один Якобус и 2 Убийцы (я бы и его слил, если бы Грейв не разрешил передвинуть его модель).

Экзорцист не делает ничего.

Как я уже говорил, надо было перед чарджем хотя бы пострелять! А можно было бы и не чарджить вовсе. Оставаясь прикрытием от Пурифаеров. Один ГМ много не навоюет, тем более, что там БСС были в руинах, а он и не догоняет в ХтХ.

По центру же следовало не ехать в машинах, а использовать их как блок для Химеры с Котезом. Один отряд БСС отправить наверх - стрелять по ГМ, а второй - стрелять по СР.

Одинокого пурифаера добивать не всем доступным огнем, а одной Целестиной. Которая прожгла бы всё равно и его, и СР тоже. Осталась бы жива и надежно его убила.

Третий ход и СР и час расплаты. Уцелевшие два Пурифаеры идут убвиать БСС, не опасаясь уже контратак. ГКСС по центру выдвигаются вперед, к Сёстрам в Ринах. Мельты выходят тоже вперед из своего Разора, Котез стреляет прямо с борта Химеры.

Первые же залпы мельт взрывают одну Рино и врекают другую. Причем осколки от взрыва ранят 9 (!) моделей в отряде БСС, только что вышедшем из другой Рины, трое погибают, проваливают мораль и бегут, по акту веры тоже не остановятся. Во второй отряд атакуют ГКСС, немного режут, но мы проходим лидерство.

Пурифаеры сверху вдвоем убивают одну Сестру, мы - ничего. Провал Лд и отряд мертв. ГМ добивает Якобуса и Убийц, хотя и остается сам с одной моделью из своей свиты.

Дредноут с одной пушкой делает "стан" Экзорцисту. Стрельба "на сдачу" убивает 4 Репентий.

Собственно, вот и всё. Дальше мы героически продолжали сопротивление до последнего дыхания и даже убили ГКСС, 2 мельта-хенчманов, еще одного Дредноуту и Химеру, почти всех Убийц у Котеза и ему самому 2 раны. Но глобально воевать стало нечем.

Вот так ошибки за один ход могут стоить всего. Собственно, это было ясно с самого начала, Сёстры - армия хоть и с большим потенциалом, но ошибок не прощает.

Удача/неудача - не фактор. Они лишь подчеркивают последствия ошибок. Иногда нам прощается, чаще - нет.

Возможно, использование Киринова нам поможет выдерживать ХтХ и другие проблемы с лидерством. Расчитываю на это самым серьезным образом. Его необходимость надо было увидеть сразу же. Просто за счет более удачных тактических решений в прошлых играх, это не бросалось в глаза, хотя проблемы всегда были.

Таким образом, ошибки, не считая отсутствия этого героя:

1) Неверное использование скаутмува.

2) В подставленный отряд ХтХ полез атаковать в лоб, вместо того, чтобы расстрелять - а это нарушение азов войны!

3) Когда по центру надо было решительно наступать и убивать ГКСС - зачем-то сел в машины и потерял ход стрельбы ни про что.

4) Неверно использовал Целестину в тот же ход на заведомо гибельную цель, вместо заведомо надежной.

5) Неоптимально пользовался Ринами, они топились в тылах, когда могли блокировать подходы врагу соверешнно свободно.

6) Ну и постфактум сознаю, что Ретрибуторов надо было ставить в одном месте, чтобы по ним не стреляла прямо сразу ВСЯ армия врага (кто-то слева, кто-то справа). Тоже нарушение закона концентрации усилий.

Так что целиком и полностью сам себе баклан. И хотя матчап очень трудный, побеждать как можно, так и нужно :)

Грейву спасибо, что приехал на одну игру и поддерживал в игре с Инженером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

яб посоветовал выложить ростеры вместе с напарником в 1 теме - ибо должно же быть взаимодействие на парном турнире
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вопрос - пофанится едешь или напрячь оппонента сложной игрой? Если второе то - Зачем батллидер? Зачем он без инвуля? Зачем комбимельта гварду с циклонкой? Почему тандеры одинакого закачены? первый же дрил ополовинит отряд. А лидак то у парней 9( Почему нет приста?

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейв вообще глупый парень, только за счет лака и выигрывает. Говорю ему: "бросай ты этих солдатиков", а он ни в какую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать клавсов и их гварда, то даже больше ^_^

Прикинул ростер с дроп подом и, хотя может и сыграть, но как-то не айс. Отдавать противнику 2 килпоинта и, возможно, просто выкинуть 150 очков (гвард с комби-мельтой, 6 серых с мельтой, под) - такое мне совсем не улыбается. А вот байки могут и вдуть, и убежать, и потом еще помочь на другом участке фронта, если выживут. Вот что примерно получается:

HQ

Rune priest 1 100 TotS 10 110 Челюсти, молния (чузер взят для того, что бы хоть куда-то с пользой потратить 10 и 14 оставшихся очков. Было бы 15 - взял бы еще одного серого, но... А 4 очка так и болтаются без дела)

Elites

Wolf Guard Pack 7 18 2C-m SMb 45 171 гвард на байке обязателен, т.к. иначе Когти вчарджат в ближайшего врага, не успев доехать до танков. Но комбика у него нет - не хватает очков. Или можно скинуть чузера, но тогда остается 9 очков, которые ну совсем некуда деть (((

Wolf Scouts Pack 5 15 Mg 10 85

Wolf Scouts Pack 5 15 Mg 10 85

Troops

Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Mg 30 150

Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Mg 30 165

Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Mg 30 165

Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Mg 30 165

Fast atack

Land Speeder Squadron 2 50 2M-m 20 120

Land Speeder Squadron 2 50 2M-m 20 120

Swiftclaw Biker Pack 3 25 Mg SAB Mm 50 125 (4 байка - 3 простых и атакующий, а с гвардом 5 - это очень даже...)

Heavy support

Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

Long Fangs Pack 5 15 4ML 40 115

Dedicated Transport

Rhino 1 35 35

Rhino 1 35 35

Rhino 1 35 35

Rhino 1 35 35

18 килпоинтов, 82 модели, 1996 очков.

Не перестарался ли я с антитанковой частью? Столько мельт и мисл лаунчеров... Вроде как перебор, а вроде и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там что-то увидел про свой лак? Я где-то исказил факты?

Я что вообще про кубы не могу написать, Юр? Е2-Е4, СР победили? ;)

Будь мужиком, выиграл и молодец, тебе все лавры. Значит, ты смог правильно покарать меня за ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду и то, и то) Батллидер просто понравился, решил попробовать), составлял по АБ, закачать в АБ помоему тандеров можно только одмин оружием( не знаю может баг, а может старые базы...

Изменено пользователем Ghost3142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[так роспись на парник или чё за [ерунда] в первом ответе?

Чем мог понравиться батл-лидер вместо лорда кроме 30птс скидки...? Он сильно лорду проигрывает...

Ну и классические советы: возьми приста, закачай по разному кавалерию, роди лорда мишку, а уж потом перекачивай пачки серых и фангов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвард лидеру и кавалерии пару щитов бы для инвулей. Сгинут же, пока идти будут. Скаутам зачем повер-фисты? Их задача проста обычно: выйти в тыл к технике и поджечь ее, лучше к ним тогда прикруть волчьего гвардейца с комби-мельтой и кулаком. Хотя имхо их лучше вообще убрать, впихнув рун приста. Лазки, имхо опять же, лучше заменить на ракеты.

Изменено пользователем F1re4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1250 Pts - Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ) @ 235 Pts

Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Saga

of the Beastslayer

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 320 Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Storm Shield (x3); Melta Bombs (x1)

1 Rune Priest (HQ) @ 110 Pts

Bolt Pistol; Chooser of the Slain

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 140 Pts

Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Rhino @ [35] Pts

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 104 Pts

Bolt Pistols; Power Fist (x2); Combi-melta (x2)

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1249

Использую данный ростер для турнира в своем клубе. Играбелен. У Руника психосилы: ливинг лайтинг и мэдредс хурикейн. Ваши комментарии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто напарник то, чем играет, какой ростер?

За 30 очков мы докупаем 1 WS, 1 Атаку, 1 вунду и 1 лидак. А еще получаем доступ к саге медведя. Да дорого - но это очень прочный нарезатель. а 10 лидак спасает тандеров. Без рунприста с тандерами может случиться следующее - ЛэШ, игешные психи, гейнайты, тираниды. Он очень нужен. Тандеров можно закачать так - мельтабомба, простой, фист/молоток, щит. Щита можно взять 1-2. А общее количество уменьшить, так как лорд всосет много очков в себя. Оставить 3-4 тандера и лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки сфивтклавы в пустую потраченные очки, чтоб они сыграли их надо максить и выдавать им вульфприста. К тому же мельты по 3 бс мягко говоря сомнительный выбор, лучше уже огнеметы тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь ветов и псайкеров.

У тебя вся армия в аутфланге и 2 одинокие(почти) Химеры в поле-просто подарок для 2 соперников.

Что в ростере у напарника?Могут ли веты и псайкеры с ним взаимодействовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напарник

Собственно, что в таком случае вместо ветов? Псайкеры неплохая штука, особенно со "страхом".

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что им даст ВП? Ну, кроме бесстрашия и ненавистного врага? А 3 бс - это не айс, не спорю, но и попасть реально. Можно и с 5м бс единицы выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум он сам крозиусом бьёт прилично))) ну в принцепи ещё комбик взять может)))...От берсества избавляет если сержанта нет..

Дорогие получаются конечно. но вполне могут, против тех же ИГ ультимативное ХТХ, но под серьёзную стрельбу лучше не подставлять..., простого лазган дрила боится не особо из за большой тафны и 3+..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если скинуть 3ю пачку фангов и гварда с мотоциклом, то вполне хватает на ВП с байком и комби-мельтой, и на еще одного мотоциклиста. А кулак из 6 мотоциклистов уже что-то может, даже в ХтХ. Хотя по прежнему остается фаст атакой и поддержкой, если понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напарник

Собственно, что в таком случае вместо ветов? Псайкеры неплохая штука, особенно со "страхом".

Ты просто попадаешь в ситуацию,когда одинокая Химера с этим псайкерами остаётся одна,белой вороной,среди войск твоего созника.Противник знает о её "начинке",как думаешь куда он начнёт стрелять?:)

За место ветов и псайкеров я бы взял домашник платун из 30ти рыл,3 АК,3 павершашек и коми с шашкой.У меня такие ОЧЕНЬ хорошо себя показывают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три килпоинта за бешенные очки

+1

Думал над таким вариантом, но именно из-за бешеной стоимости отказался. Все, что упадет на поде около врага - смертники. А оно нам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема тут не в круутах, а в том, что при наличии ауфланкаюшихся машинок в угол были поставлены 3 отряда с маленьким лидаком. Противник был бы идиотом, если бы упустил такой лакомый кусочек.

Приведённый пример как раз поазывает, что круутов нужно правильно использовать. Если с одного танкшока противник цепляет два (!) маленьких (!!) отряда круутов и отряд бродов (!!!) – это означает одно: грубые ошибки в составлении ростера и, главное, в расстановке армии. Скрин, который не скринит – это вот как?

В угол они были поставлены не зря, этим самым я аутренжил 6ХБ, Экзорциста, и Селестину которая летела 3 хода, и всё это я поменял на 1 танк шок риной, и 3 мельты, которые в любом случае скорее всего стреляли бы. Кто то сделал бы иначе?

Ну это не суть важно. Есть факты, это низкий лидак на который нельзя надеятся. Все прекрасно понимают что в случае с Тау проваленный лидак со стрельбы, и потеря даже 1 отряда, это критично для Тау, и я вижу одну более менее стабильную возможность это избегать. ХБ, рапида, сторм болтеры ринок, дропов, шаблончики, флеймеры, всё это заставят если не на 1 ход, то на 2й уж точно кидать наш 7й лидак....

Вы уверены, что круты прокинут его, и останутся дальше скринить?... Я - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напарник:

Unnamed1500 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 210 Pts

Lasgun; Meltagun (x3); Regimental Standart

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

8 Psyker Battle Squad (Elites) @ 155 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Infantry Platoon (Troops) @ 555 Pts

4 Platoon Command Squad @ [195] Pts

Meltagun (x4)

1 Captain Al'rahem @ [70] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [120] Pts

Flamer

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 105 Pts

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel #1 @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel #2 @ [35] Pts

Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

Models in Army: 70

Minimum Killpoints: 15

вот его пост) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=125868

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...