Demonheart Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вот всегда на столах вагон террейна, всегда есть куда и за что спрятаться. Упырьте мел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ростер забавный. Что я вижу: 1) ХГ это хорошо, но их мало, может убрать одного прайма(любого) и взять еще парочку, ну или убрать имгарлов. 2) Гаргульки тоже приятный юнит, особенно с гландами(есть чем технику станить), НО из синапса, боюсь, быстро уйдут. 3) Вообще я бы разбавил гланды на яд, хотя бы геникам(поверь он им очень нужен, в такой маленькой пачке). Теперь вопросы: 1) А почему отказался от коровы? Ведь она может вписаться в орду за счет своих деток. 2) Для какой цели хормоганты? 3) Почему взял первому прайму реген вместо праы мечей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Лаз-Плаз РАЗОРЫ Хороши, но это не выбор ГЕЙ-ЛЫЦАРЕЙ. Гей-Лыцари берут обычный, Разор и снаряжают его специально обученными, освященными, одобренными инквизицией психованными болтами. И кстати почему бы не взять телепортхоммер для Либра? По моему разумению либр поедет с Ассосинками банишером и мельтааколитами в Химере. Терминаторы смогут выпасть из дипстрайка безопасно. 1) А зачем тут болты 6 силы? 2) Потому что нет контроля резервов и никакого ДС термей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 1) они лучше справляются с ринками, веномспамом, шагателями эльдар, работают по пехоте, то есть в некотором смысле ХБ с псиболтами более универсальны 2) неужто они подут за химерой/разорами пешком, под шраудингом от либра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Учел замечания. Пока что получается такой ростер: HQ Rune priest 1 100 Wtt 5 105 Rune priest 1 100 100 Elites Wolf Guard Pack 6 18 2Pf 2C-m 50 158 Wolf Scouts Pack 5 15 Mg 10 85 Wolf Scouts Pack 5 15 Mg 10 85 Troops Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Mg 30 150 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Mg 30 150 Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Mg 30 165 Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Mg 30 165 Fast atack Land Speeder Squadron 2 50 2M-m 20 120 Land Speeder Squadron 2 50 2M-m 20 120 Heavy support Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140 Long Fangs Pack 5 15 5ML 40 115 Dedicated Transport Rhino 1 35 Ea 15 50 Rhino 1 35 Ea 15 50 Rhino 1 35 Ea 15 50 Rhino 1 35 Ea 15 50 Минимум 18 килпоинтов, 77 моделей, 1998 очков. Очень хотел присту вместо нафиг не нужного хвостика дать Чузера (у него и так рунное оружие, так что хвост лишь подстраховка, да и то не всегда встречаются псайкеры), но тогда по очкам не вписываюсь. А сбрасывать вроде как некого. Пехота нужна, фанги нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Похоже на быдло-ганлайн, только с куском мяса в виде терми, лазплаз разоры врядли будут ехать, по крайней мере сразу. Неприятный ростер, 10 терми могут сильно напрячь. Насчет аколитов - 3 аколита это дешево, но взрыв разора для них фатален. Не совсем понятно с сервиторами - они стоят в кавере? Если так, зачем им ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Какие псисилы у двух пристов и зачем нужен второй? Один по моему скромному мнению отлично справится. Дай наконец спэшалы в гейхантеров! Хотя бы огнеметы, раз уж против 100500 гвардейцев. ЭА на всех ринах (60 очей кстати) вызывает сомнения. Один результат из шести, для машинки с 11 лбом... НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вот всегда на столах вагон террейна, всегда есть куда и за что спрятаться. Необходимое для игры количество и вид террейна в рулбуке описано, в интернетах довольно дофига подробных гайдов. Нищеброднаборы "распечатай и склей" вроде тоже никто не запрещал, если так уж впадлу отцам нормальный террейн завести. Что заставляет на пустых столах играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 благодарю за советы в воскресенье будут тесты потом отпишусь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 6 сила лучше справляется с ринками? Насчет аколитов - 3 аколита это дешево, но взрыв разора для них фатален. Не совсем понятно с сервиторами - они стоят в кавере? Если так, зачем им ДК? Затем, что когда из-за стола выйдут злые волчьи скауты, они обидятся, заплачут и убегут из-за асек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Труборны в такой закачке не играют? Труборны в такой закачке живут один ход? Автор, заканчивай играть в игры по ю-тубу и по емейлу, спустить на землю :) "На земле" среди того безумия, которым у нас 80% игроков жгут, конечно никаких проблем. Но там, боюсь, и толпа гротесков сможет себя неплохо показать. Мы же автора к идеалу ведем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Аргумент же был, что у них есть рендинг = монстры не страшны. А чем их сгонять с маркера? Они и сами чаржить могут. Открыл подряд несколько ростеров на 1к. Демон принц(ХСМ), Лендрейдер Редимер(ГК), Два сентинеля и куча машинок(ИГ), 2х2 паука(Некрон). Спейсвулфы и см не имеют ничего страшного под этим углом. Но по-моему, выборка как минимум заставляет задуматься.Так же, я думаю большинство противников нидов на 1к тоже будут неприятны, как и любые демоны. Говорил же, что одинокий монстр контрится не просто рендингом, а рендингом с папкой, который устраивает небольшой тест каждую фазу в ХтХ. Плюс он сам может уверенно ввалить по той же 6й тафне. Да, монстры не самое приятное, но и не автослив. Гораздо опаснее ЛР редимер или Дред с бладталонами, здесь я уже не питаю особых надежд. Если ХГ не убивают фуру - фура убивает меня. Ну или минимум нам придется убегать от фуры, мы же мобильнее. Еще одна уязвимость в том, что два прайма+хайвгарды безапеляционная цель для стрельбы большой силой. За два-три раунда из них сделают такое решето, что придется прятать прайма в хормогантов. Ну тут я согласен, поэтому прайма два и с регеном. Нужно минимум 5 вундов, чтобы мы начали погибать, а это хода два три, когда праймы будут с вундами. Постоянный кавер от орды пехоты. На 1000 нет такого антитанка, чтобы он смог разобрать это быстро. а как чуствуют себя вражеские ЛРы ? или тупо дискорим? Редимер чувствует себя очень хорошо. Остальным мы побоку. Ну и ЛР может взять только один каунтер, а мы сразу много, надеюсь на этом переигрывать. Ростер забавный. Что я вижу: 1) ХГ это хорошо, но их мало, может убрать одного прайма(любого) и взять еще парочку, ну или убрать имгарлов. 2) Гаргульки тоже приятный юнит, особенно с гландами(есть чем технику станить), НО из синапса, боюсь, быстро уйдут. 3) Вообще я бы разбавил гланды на яд, хотя бы геникам(поверь он им очень нужен, в такой маленькой пачке). 1) Прайм спасает ХГ. Он нужен. Максимум это наскрести на 3го ХГ, но это ослабит армию в целом. А 2 ХГ не так уж и мало. По крайней мере мне. 2) ХГ все равно идут вперед, это наш бивень. Так что не улетят далеко. Максимум это простой небольшой на 2-3 ход, но кавер они все ранво раздают, а это главное. Ну и убивают их до того момента, когда они из синапса выберутся. Опасные сволочи. 3)Я знаю, матхаммером упарываюсь не по детски, рендинг с рероллом почти как ПВ. Но нужен антитанк. И пень на 6 по заднице - мало. Ну и анти ЛР с папки. Только этим обусловлены гланды. ХГ его могут постунить, а там уже лак Богу лака :D Теперь вопросы: 1) А почему отказался от коровы? Ведь она может вписаться в орду за счет своих деток. 2) Для какой цели хормоганты? 3) Почему взял первому прайму реген вместо праы мечей? 1) Дорого. Если буду расширять, то обязательно с коровой, а пока нет. 2) Хурма отличный юнит с рейджем. Ему не нужен синапс, главное в первые ходы задать вектор атаки. Именно поэтому они здесь очень нужны. 3) Реген нужен чтобы не лопались ХГ. Как можно дальше оттянуть этот миг. А 10 очков не так уж и много. Рендинг у него опять таки с гландами как антитанк. С ХГ они даже в рукопашной могут разбирать Застуненные рины. На этом у меня заканчиваются помидоры. Надеюсь, хоть что-то пригодиться. Будет очень интересно почитать хотя бы краткие отчеты с игр ) "Тырк" Тау Мас'эль+Крузаки мисла/плазма Крузаки мисла/плазма ФВ круты Пасы в фише ХХ Броды Четверти, башни. В центре лосблок. В каждой четверти по лесу, плюс немного руин. Кубовку выиграл. Ставлю маркер ближе к центру, противник вжимается в угол. Я беру нижнюю правую четверть, с большим лесом, оставляю ему такую же с большим лесом. Ставлю все максимально агресивно за лосблоком. Малый отряд гарг сверх большой снизу. Он ставится вокруг центра, стараясь при этом соблюсти дистанцию. ХХ ставится достаточно близко от центра, чтобы зацепить мелочь бурстой. Броды сверху достаточно далеко в лесу. Фиша ставится у леса с бродами, фв тоже неподалеку. Пасы снизу (там у меня самый слабый фланг был), крузаки в центре. Круты в резерве. Гены инфильтра около бродов. Умгарлы в нижнем лесу на против противника около пасов (это моему противнику казалось, снизу безопасно :D ). мой первый ход Все вперед. Обходим лосблок, нижние гарги летят как можно ниже. Остальные максимально близко сверху. Гены бегут к бродам. Стрельба. Рискую ипытаюсь попасть ХГ по ХХ, дотягиваюсь буквально последним дюймом - стун. противник Фиша забирает фв и уводит вниз. Все маневрируют ближе к низу. Стрельба по нижним гаргам с маркерами, их выносят в чистую, остается 4 штуки. 1 ген умер, БЛ взял сейв от смсок. мой второй Умгарлы не пришли. Гарги лезут в лес, чтобы подгаживать противнику оттуда. Остальное продолжает бежать вперед, к самому нижнему отряду хурмы приджойнился один прайм. Стрельба. ХХ взорван. Чардж бродов. Сломался дрон с 4++. Вунда БЛ. Псисила на -1лд не сработала из-за ничьи. Тау Медленно разбирается второй сквад хурмы. Из-за прайма у них не так много потерь, взял сейвы от мислов на себя. Осталось 6-7 хурмы. Гарги добиты. Вышли круты и заняли маркер. Мой 3-й Выходят умгарлы. У противника шок. Мультик в 2 отряда, в пасов и хакушных крузоков. Фиша взорвана, ФВ запинилсь. На них нацелены хурма и гарги. Чардж умгарлов с +1 атакой не в кавер, так что 6иня. Убиты полностью пасы, взорван дройд 4++. В ответ ничего. Сейвы взяты. Проиграл в 5, лидак провалил, полармии съедены умгарлами на свипе. Обычные стилеры вешают 3 вунды, дронов 4++ то больше нет, есть только гандрон, чтобы распределять нормально. -1 к лидаку на этот раз не зря кастовал - броды тоже убежали и были съедены. Осталось у противника только ФВ запиненные, крузаки элитные, да круты. На крутов идет отряд геников и куча гарг. Хурма в 8" от ФВ. ХГ и умгарлы нацелены на крузаков. Оппонент понимает, что ему уже не выиграть (у элитных крузаков балистик не тот, а подсветка кончилась). Трупса у противника отсутвует через 3-4 хода со 100% вероятностью, так как гены сомневаюсь, что смогут пережить сначала рапиуд а потом чардж в кавер, а гарги если полетят туда сразу, то лишатся синапса на 5й ход и не почарджат. Но контестить маркер у генов и гарг все равно получится, в 3" они влезут, но не дочарджат. Поэтому оппонент сдался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) шатершард один на армию берётся. возьми тогда второму гомункулу каскет, а на рейдер найтшилд. Вообще мне самому нравится отряд враксов с гомом и огнеметами. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем lantan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Кстати согласен- если убрать приста и экстраармор(у пачки с пристом можно оставить если уж так хочется), то хватает и серых подзакачать и на редноута хватает- он и пострелет неплохо и домашнюю точку посторожить поможет и фангов защитит если придёт кто...главное не перекачивать его... Если против ИГ он не столь актуплен(хотя и не плох), то против практически всех остальных армий дред играет прекрасно... [ Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду ] Упсс просмотрел что скаутов 2 пачки((( не лезит дред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Точно :) поправил ростер. Убрал второй шатершард, взял алколиста враксам ради 9 лд и выдал рейдеру тормент гранаты ради -1 Лд врагу, что удобно Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Покомби вулкана и педро: Два хаку: 190+175=365 Два боинга из ЛР и терми ~460х2=920 Сейчас 1285 птс Дроп-штерны с комбиками, десять человек, 2 комбатсквада=335 Осталось 380 птс для трупсы. Одна мельто-тактичка, скауты с комбиком на шторме с ХФ. Торт или нет?! ТОРТ ИЛИ НЕТ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я как бы труборнами с бластерами выиграл самый крупный турнир в Москве, если заглянешь в ЕТС ростера топ команд, увидишь их же. Если взглянешь на лигу ОВТИ, то я там в топе все с теми же труборнами. Играя со Степаном и его паладинами 2 отряда труборнов дожило до конца игры, уверенно идя в атаку на дреды и паладины. Этолар, что я делаю не так? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 тогда правда можнло ещё трупсу взять в лаз разоре- чтоб дом скорить и постреливать спаренной лазкой... если ещё пачки все сделать по 8, то должно и на спецухи всем хватить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Брудлорд использует гипнотический взгляд только в начале рукопашной фазы владельца. Лендрейдер может заскорить, заденаить два каунтера. Хайвгвардов я бы поделил, на два по два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вроде заставят выбирать плюшки от Вулкана или от Пэдро... Тогда уж Нульзона полезней одной атаке особенно учитывая разницу в стоимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ок меняем педро на либра в ТДА, даем там какой-нибудь фист в штернов или типа того. Получается ванильный павер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Брудлорд использует гипнотический взгляд только в начале рукопашной фазы владельца. И? После этого мне бить что ли нельзя монстров? В чем смысл комментария? Лендрейдер может заскорить, заденаить два каунтера. А может и не заскорить, если есть у тебя голова на плечах. Вопрос расстановки маркеров. Хайвгвардов я бы поделил, на два по два. А я бы на твоем месте не долбился бы в глаза, а читал внимательно ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я как бы труборнами с бластерами выиграл самый крупный турнир в Москве, если заглянешь в ЕТС ростера топ команд, увидишь их же. Если взглянешь на лигу ОВТИ, то я там в топе все с теми же труборнами. Играя со Степаном и его паладинами 2 отряда труборнов дожило до конца игры, уверенно идя в атаку на дреды и паладины. Этолар, что я делаю не так? :) Ты делаешь все так, оппоненты делают что-то не то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Денис ты нормально с пури разор лимитом играешь? к слову что дает фликерфилд? 5+ инвуль или минус к реньжу во время стрелбы по реваджеру? кого опасным считаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 ОК, я понял. Ростер совершенен. Работает, как часы. Особенности метагейма учтиывает идеально. Корректив не требуется. А выкладывал зачем? Да нет, ростер как раз таки не совершенен, и к советам я прислушиваюсь, ну, кроме таких как ты посоветовал, в МОНО тау добавить крутов.... Вчера изменил ростер убрав ХК с бодигардами, слил 3 отряда бродов в два, на очки взял 2 опряда пасов по 4. Сыграл по васалу с ДаркЭльдаром, Вект на именном транспорте, 7 веномов, 3 равагера, ВСЁ с шилдами и 5+ инвулём. Сразу скажу, противник игрок опытный, но играл за Дарков 1й раз, ровно как и я против Дарков, тако вы уж особенности метагейма у нас. Миссия КП, расстановка четверти, противник отобрал на 4+ инициативу, но, забыл что оружие дефенсив, поэтому отстрелялся лиш половвиной Сплинтер Кэнонов, НО бог не фраер, я не выкинул НИОДНОГО сэйва. сумма его стрельбы слит отряд ФВ, отряд пасов, дроны+1брод, Дроны+кризис. Пасы не дотягиваются из за шилдов,3 ФВ на 30" дотягиваются до венома, другими словами стреляют кризисы и броды. Наша стрельба - минус именной транспорт, 3 венома, и стан 1 равагера. 2й ход противник особо ничего не делает, и после половины моей стрельбы мы решаем заканчивать, т.к. на 6-7 ход скорее всего будет 20:0. Конечно сказалось отсутствие опыта, Но тем не менее наглядно показало, что поменять в ростере есть что, и это надо сделать. На данный момент ростер принял такую форму, у нас в сумме 10 маркеров, 18 линканутых ракет, 6 рельс, 4 тропсы ФВ. Commander Shadowsun x 1 175 XV8 Crisis x 3 Drone Controller x 1 TL.Missile Pod x 3 Flamer x 1 Targeting array Gun Drones x 2 163 XV8 Crisis x 3 Drone Controller x 1 TL.Missile Pod x 3 Flamer x 1 BlackSun x 1 Gun Drones x 2 156 XV8 Crisis x 3 Drone Controller x 1 TL.Missile Pod x 3 Flamer x 1 BlackSun x 1 Gun Drones x 2 156 BroadSide x 3 Leader x 1 Drone Controller x 1 Adv.stab.system x 3 Gun Drones x 2 280 BroadSide x 3 Leader x 1 Drone Controller x 1 Adv.stab.system x 3 Gun Drones x 2 280 Pathfindesx5 Fisha x 1 140 Pathfindesx5 Fisha x 1 140 Fire Warriors x 9 90 Fire Warriors x 9 90 Fire Warriors x 9 90 Fire Warriors x 9 90 =========== 1850 Стало меньше флеймеров, кризисы стали разными, добавилось 10 маркеров, 2 фиши. +1 БС отряду кризисов взят, т.к. оставалось 7 очков, заменил Чёрн. солнце на него. Всё ещё теплится надежда что низкий АП сможет заменить ведро, под маркерами.... и 6 рельс на крайний случай... ну а скрином могут выступить и фиши, в теории, по крайней мере на можно заставлять объежать нас, и на 3+ уворачиватся. Так же при игре на маркеры с фишами мы должны себя чувствовать более комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти