Lone Reaper Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Два лишних мелких шаблона, ИМХО, погоды не делают в любом случае. А кнарлоки имеют смысл как рукопашная сила – стрелять у нас есть, кому. В отличие от. Да ладно уж так категорично) Вот не всегда же будем встречать ситуации, когда флитовать необходимо - если вражина в пределах 12 дюймов, то грех не проредить толпу парой шаблонов, перед тем как вклиниваться в неё) Опять же, тут и наш метагейм: у нас около половины террейна - это леса. То есть просто перемещаться между лесами, пережидая ход противника в кавере и постреливая из аж 36-дюймового орудия - вполне себе тактика (сомневаюсь, что хоть одна армия сможет расстрелять 15 вундов с 3+ кавером, учитывая куда более актуальные угрозы вроде Кризисов с ведром маркеров). Я это Карниворами практиковал, Нарлоками это сделать не сложнее... UPD: И да, я забыл - круты для тау всего лишь ещё один источник ведра кубов) Так же и Нарлоки в первую очередь источник хорошо защищённых арбалетов) Считай, использованием их именно для этого - отыгрыш философии Тау с моей стороны ;) Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Lone Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 И ты, Митриус.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 На личном опыте убедился что вички на рейдере без гомункула рискованный план. Один бум рейдера и до половины отряда нет. Скорджи пачками по 10, ну так и просят в себя всю стрельбу. И красиво дохнут. Лучше их уменьшить и взять третий равагер. PS. Нет желания собирать веном спам, поиграй от порталов. Там скорджи и барон с геллионами к месту будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я это Карниворами практиковал, Нарлоками это сделать не сложнее... UPD: И да, я забыл - круты для тау всего лишь ещё один источник ведра кубов) Так же и Нарлоки в первую очередь источник хорошо защищённых арбалетов) Считай, использованием их именно для этого - отыгрыш философии Тау с моей стороны ;) Насчёт философии – нивапрос. Попробуй, мне самому интересно. А насчёт «не сложнее» – вот тут сомневаюсь. Здоровые они, эти твари. У вас всегда достаточно лесов в деплое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Совершенно внезапно выпало играть против Гвардии (еще и в первый раз - опыт пока только приобретаю). Придуманная заранее расписка допилилась на месте (как я выяснил дома, пересчитывая очки - собрал я не на 2000, а на все 2050 плюс/минус несколько). "Ростер на 2000+, которым играл на 2000" HQ Rune priest TotS Rune priest Elites Wolf Guard Pack 10 2 термоса с циклонками, 6 кулаков, 2 мельтабомбы (смертники, взятые на "последние" очки, но умудрились подорвать командный бтр противника) Wolf Scouts Pack 5 мельта, марка Wolf Scouts Pack 5 мельта, марка Troops Grey Hunters Pack 8 WS MotW Pf Grey Hunters Pack 8 WS MotW Pf Grey Hunters Pack 9 WS MotW Pf Grey Hunters Pack 9 WS MotW Pf Heavy support Long Fangs Pack 4ML 1LC Long Fangs Pack 4ML 1LC Dedicated Transport Rhino Rhino Rhino Rhino Razorback (Разоры взяты против пехоты/доставки фангов/мешания врагу захватывать точки под конец игры) Razorback Razorback 75 моделей, 18 килпоинтов, примерно 2020 очков, но вроде больше. Игра на 3 точки получилась долгой и интересной - как никогда я был близок к победе, но в конце 2 леман раса расстреляли остатки 2х пачек трупсы. И я бы еще мог убить все у противника, но захватывать точки было нечем. Дома подумал, чего мне не хватило для победы. А не хватило лазерных пушек и мельт. Снес бы я танки - не было бы проблем. Достаточно сильно переписал ростер, учитывая правильное количество очков. HQ Rune priest TotS 110 Rune priest 100 Elites Wolf Guard Pack 6 2Pf 2C-m 158 (кулаки с комбиками - к скаутам) Wolf Scouts Pack 5 M 85 Wolf Scouts Pack 5 M 85 Troops Grey Hunters Pack 8 WS MotW 145 Grey Hunters Pack 8 WS MotW 145 Grey Hunters Pack 8 WS MotW 145 Grey Hunters Pack 9 WS MotW 160 Fast atack Land Speeder Squadron 3 3M-m 180 (в зависимости от того, кто первый ходит, можно выставить одним эскадроном, для живучести, или 3мя разными, для увеличения целей, по которым могу стрелять) Heavy support Long Fangs Pack 3ML 2LC 170 Long Fangs Pack 3ML 2LC 170 Whirlwind 85 (против пехоты) Dedicated Transport Rhino 35 Rhino 35 Rhino 35 Rhino 35 Razorback 40 Razorback 40 Razorback 40 Минимум 20 килпоинтов, 74 модели, 1998 очков. Есть ли смысл что-то менять? Т.е. понятно, что у хорошего игрока это сыграет, а у плохого даже самый гениальный ростер не пойдет. Но есть-ли конкретно в этом ростере большие недостатки, которые я пока, из-за неопытности, не вижу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 И ты, Митриус.... А я чо - я ничо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Эскадрон или 3 отдельных ЛС прописываются в ростере а не выставляются по желанию. К кому прикомандирован третий разор и зачем они вообще? Скинув разоры можно дать мельт гейхантерам и к-мельт туда же, да и вообще взять пачку фангов с 4-мя мисслами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Точно ли платуну огнемёты... может гранатомёты особенно с учётом что ты возишь их на машиках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Толку от 1 выстрела с6 ап4, если бить блином то там фламер однозначно лучше во всех отношениях, разве что не шибко дальнобойный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Берёт инфа 100% Ты гарантируешь это? или таки выдашь пруфф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ротный командник=145(4 мельты+химера) Ротный командник=165(4 плазмы+химера) Псайкеры=165(9+1+химера) Ветераны=155(3 мельты+ химера) Ветераны=155(3 мельты+ химера) Ветераны=185(3 мельты+ химера+ демолишенс) Ветераны=185(3 мельты+ химера+ демолишенс) Ветераны=200(3 мельты+ химера+ демолишенс+ фист) Ветераны=170(3 плазмы+ химера) Сентинели=105(3 тушки с мультиками) Сентинели=105(3 тушки с мультиками) Сентинели=105(3 тушки с мультиками) Гидры=150(2 тушки) Мантикора=160 Мантикора=160 Решил взять разных ветеранов и потестить... Опционально скинуть дного псайкера и дать автопушку плазма ветам... Сентинели это наш скрин- выдвигаются вперёд и отвлекают врага... Работать с резервами мы не умеем, поэтому в аутфланг ходят они редко... Простые ветераны- чистые смертники сразу едут перехватывать боинг противника если таковой имеется и погибать героями... Остальные более универсальны и за сёт шаблонов способны поражать пехотные подразделения... 2 командника взятычто бы не остаться без приказов- мельтокомандник работает на первом рубеже и скорее всего довольно быстро погибнет, второй командник прикрывает деплой и наступает вторым фронтом... Мантикоры играют роль фаермагнитов и пробуют работать дальнобойным антитехом/пехом... 18 мультилазеров- надеюсь , что согласо мировым законам колчество должно перерасти в качество и стать оружеем победы.... Кто-нибудь использовал плазмо сентинелей? имеют ли право быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ротный командник=145(4 мельты+химера) Ротный командник=165(4 плазмы+химера) Псайкеры=165(9+1+химера) Ветераны=155(3 мельты+ химера) Ветераны=155(3 мельты+ химера) Ветераны=185(3 мельты+ химера+ демолишенс) Ветераны=185(3 мельты+ химера+ демолишенс) Ветераны=200(3 мельты+ химера+ демолишенс+ фист) Ветераны=170(3 плазмы+ химера) Сентинели=105(3 тушки с мультиками) Сентинели=105(3 тушки с мультиками) Сентинели=105(3 тушки с мультиками) Гидры=150(2 тушки) Мантикора=160 Мантикора=160 Решил взять разных ветеранов и потестить... Опционально скинуть дного псайкера и дать автопушку плазма ветам... Сентинели это наш скрин- выдвигаются вперёд и отвлекают врага... Работать с резервами мы не умеем, поэтому в аутфланг ходят они редко... Простые ветераны- чистые смертники сразу едут перехватывать боинг противника если таковой имеется и погибать героями... Остальные более универсальны и за сёт шаблонов способны поражать пехотные подразделения... 2 командника взятычто бы не остаться без приказов- мельтокомандник работает на первом рубеже и скорее всего довольно быстро погибнет, второй командник прикрывает деплой и наступает вторым фронтом... Мантикоры играют роль фаермагнитов и пробуют работать дальнобойным антитехом/пехом... 18 мультилазеров- надеюсь , что согласо мировым законам колчество должно перерасти в качество и стать оружеем победы.... Кто-нибудь использовал плазмо сентинелей? имеют ли право быть? [ Добавлено спустя 6 минут 17 секунд ] Прошу удалить тему в связи с ошибкой и созданием 2-х одинаковых.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Факт!! Да и при должных маневрах можно держать их в относительной безопасности. Каждый раз когда ты пишешь такое, в мрачном будущем 40-го тысячелетия умирает котенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) инвули-почти мастхев, Вот так болезнь размножается Инвули не нужны пока террейн 4+ дает. Куда, кстати, третий реведжер делся? Непорядок. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Elotar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Игровой опыт подсказывает, что обычно 6 химерок (при условии, что они все едут из деплоя) очень сильно мешают сами себе. Они не фастовые, маневрируют медленно, друг друга объезжают, создают пробки и т.п. А здесь у вас не 6, а 9 химер даже. Сентинели это наш скрин - выдвигаются вперёд Это даже не смешно. Танки догонят сентинелей на первый ход. Я бы посоветовал пару отрядов ветеранов поменять на штурмовиков. И тогда либо скаут мув, либо аутфланг - гораздо больше пользы. Плюс насобирать деньги на уже более полезного в таком случае астропата. Плюс как вариант попробовать пересадить всем химерам автопушки из имперской брони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ну с штурмовиками всё понятно))) проверено и сомнений не вызывает))) Автопушки можно поставить и на сентинелей за те же 5 очей(60 за рину по ИА с автопушкой вроде) то что тесновато будет это да((( особенно если на четверти расставляемся((( Ну то что догонят химеры Сентинелей это и хорошо, потом и перегоят... мельтам надо сближаться а сентинелям нет... Хотя при необходимости могут и связать чего-нибудь в ХТХ... в пачках трупсы чаще всего 1 фист, так что 3 шагалки надолго завязываю такую пачку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Учитывая, что большинство будут долбить по сентинелям ещё и 4 силой, а может быть и бронебойными гранатами, проживут они недолго :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Каждый раз когда ты пишешь такое, в мрачном будущем 40-го тысячелетия умирает котенок И это прекрасно!!! :thumbup: Ростер годный. Поиграйся, а там видно будет по метагейму, как допиливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Труборны в такой закачке не играют? Труборны в такой закачке живут один ход? Автор, заканчивай играть в игры по ю-тубу и по емейлу, спустить на землю :) Ростер годный, более чем. Хотя хтх всеж было бы неплохо, но это уже на усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Поддержу Табачкова - разоры с ХБ-ниочем! Ваабще не нужны! Убрать заменить на фангов! Спидеры могут и сыграть... если дистрайкать, если сразу начнут на поле в них многочего полетит... что в принципе тоже не плохо! (про разделить уже написали) Яб взял бы 2*2 с мм 2 угрозы да и 3 мм не особо нужны... На рины яб наскреб бы на экстра армор... потому как ставка на начинку которая должна быть довезена! По этому ехать критично важно! Вихрь ваще не нужен! Отказать! Еще я даю скаутам марку вульфена... У меня на нее неплохо кидаются кубы... Вчарджить в теплое мягкое эскадрону Леманрусов/Химер/Василисков (нужное подчеркнуть) и порвать! :) Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Турнир уже в эти выходные, по поводу БТ понял, что нужно еще 10 маров покрасить и сконвертить, а я не успеваю. Чтож, мои девушки, изголодавшиеся по суровым мужским компаниям, снова рвуться в бой! :) Демонический каббал проКАЗНьицы: ХаКу Баронесса Сатоникс – 105 Гомункул (50) + Шатершард (15) + Ликвифаерган (10) – 75 Гомункул (50) + Ликвифаерган (10) – 60 Элита Истиннорожденные воительницы (4*12-48) + Веном (с доп пушкой 65) + 4 бластера (60) – 173 Истиннорожденные воительницы (4*12-48) + Веном (с доп пушкой 65) + 4 бластера (60) - 173 Истиннорожденные воительницы (4*12-48) + Веном (с доп пушкой 65) + 4 бластера (60) - 173 Основные подразделения 5 кабалиток (45) + Бластер (15) + Веном (с доп пушкой 65) – 125 5 кабалиток (45) + Бластер (15) + Веном (с доп пушкой 65) - 125 5 кабалиток (45) + Бластер (15) + Веном (с доп пушкой 65) - 125 5 кабалиток (45) + Бластер (15) + Веном (с доп пушкой 65) - 125 14 Геллионок - 224 8 Враксов (80) + Ликвифаерган (10) + Алколист (10) + Рейдер (60) + Паруса (5) + Тормент гранейд ланчер – 170 Тяжелая поддержка Раваджер с 3 ленсами (105) + Фликкерфилд (10) – 115 Раваджер с 3 ленсами (105) + Фликкерфилд (10) - 115 Раваджер с 3 ленсами (105) + Фликкерфилд (10) - 115 Итого: 1998 птс, 6 скоринг отрядов, 23 КП В чем основная идея: Барон начинает с враксами, один из гомункулов с гелионами, то есть на первый ход у отряда барон+гелионы 2 пейнтокена, затем враксы объединяются с гомункулами, оставляя себе при этом фнп + они хтх сапорт второй волны и отряд, заточенный на борьбу с элитой и толпами (за счет кучи пойзон атак и за счет имба флеймеров). В остальном веном-спам классика. Паруса рейдеру на всякий, не знал что взять на 7 оставшихся очков :) Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvarkun Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Про ЛС понятно, учту. К кому прикомандирован третий разор и зачем они вообще? К гвардам. Оно так можно. Нужны для убития пехоты (шаблонами много не накроешь, когда враг растянулся цепочкой), для доставки фангов, если при расстановке выпадет ДоВ, для того, что бы не давать врагу удерживать точку, прискакав к ней под конец игры. Скинув разоры можно дать мельт гейхантерам и к-мельт туда же, да и вообще взять пачку фангов с 4-мя мисслами. Мислы против гвардии у меня как-то не заиграли. Да и по 14й броне они дадут только скользящее попадание. А если уж серые подошли к технике врага на расстояние выстрела мельтой, а то и на 2D6, то враг, скорее всего, уже слился и толку особо не будет. Хотя, конечно, всякое может случиться. Но в этот раз танки были спрятаны за толпой пехоты и просто так к ним не подобраться. Вот заменить хевиболтеры на лазканоны - это интересней, имхо. Или скинуть 1го серого, что бы везде по 8 рыл, вирлвинда и одного разора и взять вместо них 4х фангов с лазками. Яб взял бы 2*2 с мм 2 угрозы Т.е. 2 эскадрона, по 2 мм в каждом? Про броню понятно, можно подумать. А вихрь... Может и не нужен. Но убивать 100500 гвардейцев чем-то надо... Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Ingvarkun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Лаз-Плаз РАЗОРЫ Хороши, но это не выбор ГЕЙ-ЛЫЦАРЕЙ. Гей-Лыцари берут обычный, Разор и снаряжают его специально обученными, освященными, одобренными инквизицией психованными болтами. ощутимая экономия и можно, тупо, взять отрядик аколитов с ШБ или два отрядика свирепых аколитов с Пиломечами и лазпистолями ИЛИ в отряд с плазмосервиторами засунуть пару Длинопалых -Орангутангов. И кстати почему бы не взять телепортхоммер для Либра? По моему разумению либр поедет с Ассосинками банишером и мельтааколитами в Химере. Терминаторы смогут выпасть из дипстрайка безопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Лазки в фангах дорого! От леманрусов нам достаточно чтобы они не стреляли для этого хватить и глансов! Потом подъедут серые с мельтами и добьют! Да 2 эскадрона по 2 ЛС Убивать овер9000 гвардейцев могут и грейхантеры! И очень хорошо это делают! Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Граната только на 6 попадает , а 4 сила на 6 тольк глансит... Умирают конечно, но пару ходов вполне продержаться могут... Но рукопашка для них это скажем дополнительная возможность нежли основное применение... Хммм, что-бы не менять лимитную идею ростера, но чуть уменьшить толкучку- может взять Хрякера- куда-нибудь его сажать типа лесочка и пусть постреливает.... Только тогда надо или Химеру у него забирать или ХС слот резать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти