Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

2000 Pts - Splinter-fleet Echydna Tyranids Army

@HQ@

1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

1 Tervigon (HQ) @ 195 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

@Elites@

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

@Troops@

1 Tervigon (Troops) @ 195 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst

10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts

Fleshborers

18 Genestealer Brood (Troops) @ 252 Pts

18 Genestealer Brood (Troops) @ 252 Pts

@Fast attack@

5 Ravener Brood (Fast Attack) @ 175 Pts

Rending Claws; Scything Talons

22 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 176 Pts

Fleshborers; Adrenal Glands; Toxin Sacs

@Heavy Support@

1 Trygon (Heavy Support) @ 210 Pts

Adrenal Glands

Models in Army: 83

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 2000

Собственно, со всех сторон просто как топор. Генокрады как основная ударная сила, приличное количество т6 вундов(правда кого это сейчас волнует) и в этом же лице - приятный монстровый кулак, способный сжевать в случае необходимости непредпочтительные для генокрадов цели, по совместительству - +- солидный скоринг. Есть более-менее быстрая поддержка основных атакеров, способная к переброске с фланга на фланг: гаргульи - как стабильный передвижной кавер, и как имитация ведерка кубов, и равенеры - они тут просто потому, что клевые. Тригоша в роли фаермагнита. Ну и стандартный набор минусов - низкая мобильность (привет, дэ), плохая выживаемость тех, кто исполняет ударные роли, нелюбовь к масс ап 1-3... Не знаю, зачем я так старательно играю в КО - но должен же здесь быть хоть какой-то комментарий? Жду ваших замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кэпу лучше клавса чем павервэпон, если бюджетно пробовать.

Про огнемет в байах - не верю ни разу. Все рукопашно-ориентированные толпы убиваются линканутыми болтерами и так вполне успешно, а вот мельт или плазмы иногда критично не хватает. А гвардату и так придется резать в рукопашной, огнеметы там помогут не сильно. А вот для борьбы с иг машинками мельты предпочтительней.

И таки да, Корсарро штука очень спецефическая, не рекомендую возлагать на него большие надежды.

Спасибо вам за советы. Остальные, как мне показалось, об игре байковых расписок имеют слабое представление, зато умеют планировать странные теоретические узкозаточенные армии.

Насчет огнеметов - возможно, начнут играть в фейке, хотя нужно тестить. У меня весь обвес на магнитах, так что не проблема.

А пока у нас пятерка, попробую вместо скотобяк взять два спидера, и коммандера закачаю.

Почитал, кстати, вашу статью об игре байками - я примерно так все себе и представлял.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в этом раскладе плащи скаутам, если противник пробьёт в грудь всему остальному и вынесет их с точки в ручнике.

orly ?

Атерми, штерны, дред, тактичка и ЛР уже за один раунд убиваются?

и да, к скаутам лучше (но не легче) прийти в ХТХ тк стрелять в 3++ смысла особенного не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть не интересно?)) =)

Мало ли? Этот ростер же не претендует на турнирность =)

Если рассматривать АТ в разрезе избавления от гарпий:

Тут выхода собственно два. Первый - взять 3 по 2 зао на спорах. По очкам примерно тоже самое, но стрельбы и больше и лучше. Экономиться на 1 зоа, если сравнивать с нынешним ростером (у тебя 3 зоа сейчас в элите). Шапка либра нивелируется количеством зоа, тяжко будет только против серых дредов, но на них есть монстры и немного лака =)

Есть вариант из 3по3 равов с рендингом. По сути тоже цель для АТ, но не боится ХБ и АК и болтердрилла. В рукопашной лопает машинки очень резво, даже лучше веномки. ДС не проблема из-за чарджа на 12", так что можно ставиться подальше и не бояться мисхапа. Может против толп при своей копеечной стоимости. Тут можно попытаться покурить на счет Фистов/девуверов, но здесь опыта мало, хотя на бумаге и очень интересно все. В стоимости почти не добавляют.

Антихорд можно повысить следующим способом:

Первый сопсоб описан немного выше, с помощью равов (можно это вообще сделать не типа-массмонстра, а типа равы и равыпереростки, тоже очень беково =) )

Собственно вместо 3 по 2 зоа взять 2 по 2 и малантая. На остатки попробывать наскрести или на равов или на еще зоа в 2 пачки. Первая цель для оптимизации здесь - щиток. Да, хочется оградить свармлорда от лишних лазок, но щиток здесь мало способствует. Из-за распределения ран он умирает достаточно быстро (ХВТ ИГ, Мантикора, Обли, Экзорцист, Лазпред, фанги наносят больше 2х ран), так что щиток именно допвунды, а 5 Т6 вунд в любом случае оверкил на два-три подразделения и примерно такой же как и 7 Т6 вунд, выгода очень редка. Кстати, щитка лучше выкинуть в любом переосмыслении ростера, или 2 или ни одного (ну или вариант с праймом, но тут это неприменимо). Кавер все равно из-за одного щитка получить сложно, да и без него мы ходим через лес на 3д6, а с ним 2д6, что тормозит нас.

Залихвацкий контрчардж:

Тут уже сложнее. Теоретически (играл только пешей инкарнацией) могут шрайки. 3 с парой шашек и адреналинками вполне должно хватить, чтобы укатывать боинги средней крутости. В рукопашной они неудержимы, рвут и мечут. Проблема - сливаются с8+ достаточно быстро, но из-за 5+ сейва часто в них стреляют из болтеров, что при отсутствии кавера очень грустно. Можно рассмотреть и воинов в аналогичной закачке на споре, но они тоже не лишены недостатков, хотя и могут в ход выхода пострелять.

Ну в принципе в моих мыслях все завязано на убирании Гарпий и одного щитка. Монжо попытаться думать в каком-либо другом направлении, но не хочется, иначе уже вся соль ростера испариться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не спорил. Предположил, что вместо плащей может опцию какую уже имеющемуся прикупить.

А АсТерми и ЛР ниразу не панацея- сносили их люди за фазу стрельбы. И такое бывает,да. :)

Впрочем вам постоянно практикующим( а я верю что все тут действующие игроки) виднее лучше. Я только скромное ИМХО выразил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венерабельность шикарна, а вот второй ак я бы выикинул.

смысл в венериабельности при перебросе промахов? а вот псиболты были бы актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не КО, но отвечу.

1) Три коровы - хорошо.

2) Два по три Хайвгарда - хорошо.

3) Десять гантов - плохо. Это халявный кп, практически. Точку они могут держать, только если она в ковре, либо если рядом корова, но корова сама может держать точку... Они тут из-за третьей коровы? Может тогда увеличить, и пускать вперёд, вместе с одной из коров?

4) Гены без яда, как алкаш без бутылки. Непревычное для глаза неспособие.

5) Равенеры - только если ты ими умеешь очень хорошо рулить.

6) Гарги смертники, это ясно.

7) Тригон с гландами? А может выкинуть равенеров, и дать ему реген, на сдачу дать яд генам и увеличить гантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тригон не очень к месту. Стрельбу ракетами он плохо держит. :) Разве что фнп может спасти. Равенеры вполне себе должны играть, тут целей для 8+ силы завались. Я бы правда добавил тушку-две ) Хайвгардов можно 3 по 2 сделать. Немного проиграем в фнп, сможем поразить больше целей, их самих менее удобно расстреливать.

Яд стилерам это 104 поинта. В количестве и с фнп, они и без него нормально играют.

Гарги еще позволяют удобно делать мультиассолты, где необходимо. Очень ценно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АсТерми и ЛР ниразу не панацея- сносили их люди за фазу стрельбы. И такое бывает,да. :)

не панацея, но если ты предусмотрел при деплое мельтадроп и прочую нечисть типа мантикоры-можно свести риск потери ЛР к минимуму и поехать пытаться нОгебать ;)

какие такие турбо-опции за 15 очков? а плащи как раз очень хорошая штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте представители разных рас.

В данном ростере много Тзинча и я не могу переубедить себя использовать его меньше. И пусть мечты о 4 BS или 2 атаках в ближнем бою у пинков остается лишь мечтой, я продолжаю их использовать. Крашеры лишь необходимость для ближнего боя. Много болтов, как показала практика тоже хорошо. Беспокоит гриндер который сливается ко второму ходу.

Жесткая критика принимается.

Unnamed2000 Pts - Chaos Daemons Army

1 Fateweaver (HQ) @ 333 Pts

1 Lord of Change (HQ) @ 330 Pts

Breath of Chaos; Master of Sorcery; We are Legion

6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 240 Pts

6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 240 Pts

3 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 105 Pts

7 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 129 Pts

Bolt of Tzeentch (x1)

7 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 129 Pts

Bolt of Tzeentch (x1)

7 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 129 Pts

Bolt of Tzeentch (x1)

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 180 Pts

Mark of Tzeentch; Breath of Chaos; Master of Sorcery; Bolt of Tzeentch

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 185 Pts

Phlegm; Tongue

Models in Army: 40

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Hippовый Вояка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелять в 3++ смысла особенного не видно

Умные люди залегают, когда надо. И не надо заливать про мислу.

какие такие турбо-опции за 15 очков?

Броня на ЛР, хотя в нём сейчас не такая страшная начинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы разменял грейтера на двух герольдов (болты, дыхание, может быть диск тзинча)

Демон принц может как монстр крича стрелять из двух оружий - мастер оф сорсерси ему не нужен.

Ну и попробовать втиснуть еще одного гриндера :)

Изменено пользователем Tirel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant

Спасибо. Ещё пару-тройку игр и попробую твои советы.

Надо же всё-таки попробовать дожать то что наваял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiveTyrant

Спасибо. Ещё пару-тройку игр и попробую твои советы.

Надо же всё-таки попробовать дожать то что наваял))

Ну это сам Бог велел. Меня тоже больше радуют свои творения, какими бы резонными доводами меня не закидывали обитатели форума или кто-либо еще.

Да и то, что я написал требует шлифовки. После выхода новых нидов никак не могу найти себя, генокульт не хочу же, адо всего остального руки не доходят ибо его много =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было когда-то два гриндера, но они как-то себя не очень окупают.

За совет для дп, большое спасибо, впредь буду внимательней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выхода новых нидов никак не могу найти себя

Я нашёл, но надоело более чем за полгода)

генокульт не хочу же, адо всего остального руки не доходят ибо его много =)

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё-таки почему не взять Капелана Кассиуса.... Крутой дядька имеет +2тафны за бесплатно(25 очей стоит его варгир и даже больше)- не мрёт от фистов и лазок\мисел, больно жжёт огнемётом, с 6 тафной плюёт на 3-4 силу... Не Мефистон но если не Либр то почему нет? Или не желание именно имянного?

Изменено пользователем PRINCKROVI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер классный, мне нравится намек на стрелковость у демонов :) Что бы лично я изменил:

-с соул гриндера надо явно скинуть или флегм или язык

- один отряд пинков я уменьшил бы до пяти рыл

-демон принц сильно перекачан, но немобилен- полета нет и подобными функциями уже обладают два гритера в армии. Я бы его выбросил и взял бы второго гриндера или убрал бы стрелковые фишки, оставив марку тзинча и полет

- на освободившиеся очки надо взять крашерам минимум иконы, а лучше, конечно и рендинг и дудку для распределения вандов

ИМХО все, разумеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам плохо разбираюсь но всё же...

1)Дроп дреду, а не гвардам. Также поменять оружие на руку и мультмельту (от мелтаганов нет толку, если нет 6 дюймов) - антитанк!

2)1=>-мельтаган

3)1=>(убрать 2 кулака, любых) или (убрать метки) и серым выходит 2-ая ринка +

Заранее извиняюсь, если не прав

Изменено пользователем Крушитель душ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...