Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сэт дкшникам нафиг не упал, он вполне нормально чувствует себя с ассами, распиливая пилой "дружба" по 6/5й ине всякие бревноуты, и прочую хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере орков проблема с очками- такая армия будет стоить 968 или 768 очков. Пересмотрите и пересчитайте его.

А вообще- главное хорошо расставиться и разобрать приоритеты в стрельбе. Пораньше сбить вагоны, чтоб бойзы подольше под огнем шли, а потом чарджить их ветами с Изей. Перед этим можно сжевать этими же ветами копты или отвлечь часть стрельбы на них. Дред чисто рукопашный- его можно попробовать остановить и с мелты. Как только он перестает ходить- про него можно забыть.

Это сугубо мое ИМХО как бы я боролся с подобными орками, тем более что за простых дарков особо не играю- предпочитаю дезвинг.

Вот вариант орков на 768 очей:

Unnamed768 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

1 Warboss (HQ) @ 100 Pts

Power Klaw; Slugga; Cybork Body; Heavy armour

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas; Big Shoota

1 Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga

18 Ork Boyz (Troops) @ 149 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 105 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Dreadnought CCW (x2)

1 Deffkoptas (Fast Attack) @ 45 Pts

Choppas (x1); TL Rokkit Launcha (x1)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x4); Deff rolla

Models in Army: 43

Total Army Cost: 768

а вот на 968 это если учитывать циферку 2 перед вагонами и 3 перед коптами:

Unnamed968 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

1 Warboss (HQ) @ 100 Pts

Power Klaw; Slugga; Cybork Body; Heavy armour

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas; Big Shoota

1 Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga

18 Ork Boyz (Troops) @ 149 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 105 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Dreadnought CCW (x2)

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Choppas (x3); TL Big Shoota (x2); TL Rokkit Launcha (x1)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x4); Deff rolla

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Big Shoota (x4); Deff rolla

Models in Army: 46

Total Army Cost: 968

вот как то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Фоллен: все пешком это интересно, с учетом того, что от лэша мы более-менее защищены. К сожалению, у меня нет столько страйксквадовцев, так что это вариант пока только попроксить.

Что касается модели, меня смущал размер, потому как инквы вроде же не проходят генетическую модификацию ;) Спасибо всем за мнения и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Torquemada – 100

ELITES

8 Purifier Squad (1 MC hummer; 7 halberdsl; rhino) – 258

8 Purifier Squad (1 MC hummer; 7 halberdsl; rhino) – 258

TROOPS

5 Jokaero Weaponsmith; 7 warrior acolyte – 203

5 Jokaero Weaponsmith; 7 warrior acolyte – 203

5 Jokaero Weaponsmith; 7 warrior acolyte – 203

5 Jokaero Weaponsmith; 7 warrior acolyte – 203

5 Jokaero Weaponsmith; 7 warrior acolyte – 203

FAST ATTACK

8 Interceptor Squad (MC hummer; psybolt ammunition) – 235

HEAVY SUPPORT

Dreadknight – 130

1996

уверенности в макаках поубавилось, когда накатал ростер. у торквемады нет никаких гранат и тупые пси-силы, зато он прикрывает фланг (халявный выстрел его отряда по резервам и инфильтре в 12" от него).

пурики - контрчардж и могут устремиться вместе с остальными вперед к славе. интерцепторы, хоть и стоят ого-го, зато могут делать мув на 30", когда из резерва придет наше чудовище с Т6 и 2+/5++, чтобы отжимать врагов от базы и вообще отжимать. еще они могут колдовать варп рифт, что круто. страшный рыцарь взят на правах монстра с дип-страйком и 2+ сейвом, всего за 130 очков. нет нужды в дредах и конкурировать ему не с кем.

что не влезло и о чем я жалею - (1) либр с шраудингом (в отсутствие дредов мы фактически не защищены от пси-сил, да и черепочки пригодились бы); (2) техмарин (гранаты+окоп мартышкам, вместе с либром, так просто зло); (3) пачка трупсовых серых, чтобы был скоринг, который может двигаться; (4) по 4 псайкера в мартышек - дали бы всего за +24 очка блин на 36" С6 АП3, не знаю зачем, но когда таких 6 круто круто.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по одной мартышке из отряда скинуть?

Тогда можно:

1) Техмара.

2) Трупсовых серых человек пять.

3) Заставить прыгать дреднайта и/или дать ему меч.

4) Дать пурикам псайки для общего роста огневой мощи.

В-общем что-то одно или даже два на выбор лезет.

У псайкеров лидак не ахти, так что они себе перила наколдовать могут. Плюс худы, руны, тень в варпе. Как один отряд с блином ещё туда-сюда, а в каждом уже переплата.

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эитного?,Тяжелого? да фок весь забит. Мне только пехоту или фасту пихать)

Всего один скоринг( На 3-5 точек играть надо будет на вайп.

А Лем потому что после одной дырки уже сила 5 атак 5 иня 5 и все это павер веапоном. А с чарджа) На него силовые дырки вешать.

Да ДКшников многовато.

Люди подскажите как работает скайс оф блад? Я понял что при флет ауте он летит и с него

прыгают чуваки по правилу дипа, а дальше не сильно понятно что то про денж террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то оно слишком статично вышло.

я бы спам джокаеро делал умеренный, отрядами по 2 макаки + 3 аколита + рина. сиречь, 6 бункеров с фортитудой. для плотности огня 3-4 дредноута в довесок. ну и на оставшееся еще чего-нибудь по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты думаешь брать рины? и из рины выстрелит только одна мартыха, а у химеры нет фортитуды и стоит она 55. имо мощь мартышек в концентрированом огне - из 25 ласок здесь попадут 12-13, вроде дофига.

вопрос ребром как добрать того, что здесь явно не хватает - гранат, либра, контрчарджа, чего-то, что сможет отжать оппонента с башни.

была идея взять к этому драйго и 10 паладинов :D но без гранат и либра не так весело...можно, конечно не брать драго, а взять либра

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про где брать рины не понял. имхо, 6 рин/разоров по нынешним временам должны быть у любого игрока за СМоподобный кодекс :D

очки на них образуются дропом лишних джокаеро/аколитов - размен количества на качество.

в рине фаерпойнт на 2 модели. 12 лазок в фортитудных бункерах + 3-4 дредноута - вполне себе стрельба. живучая даже.

что брать для отжатия оппонента - вопрос персональных предпочтений, вариантов-то в кодексе немало. мое решение этого вопроса ты вроде бы видел, но там еще разоры на подстраховке, без них может быть сложнее.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они прыгаю по правилам дипа. Поставить ты их можешь (до скатера) только на точку над которой пролетал ШР. Потом за каждую прыгнувшую без джампака модельку ты кидаешь дендженс террейн тест ( на 1 получает вунду). Это если коротко. Вообще лучше посмотри в тактике вопросах по правилам в бладовской теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про где брать рины не понял. имхо, 6 рин/разоров по нынешним временам должны быть у любого игрока за СМоподобный кодекс

мля, рины-то у меня есть на полке. только мартыхи могут взять себе исключительно химеру, как бы игнорируя мою коллекцию :)

в рине фаерпойнт на 2 модели. 12 лазок в фортитудных бункерах

класс. хеви оружие занимает 2 файер поинта ;) так, что 6 ласок, а это не страшно.

мое решение этого вопроса ты вроде бы видел, но там еще разоры на подстраховке, без них может быть сложнее

не, не видел - выкладывай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в метагейме есть ростер на 5 химерах с 5 макаками, роботе, сине, синах на равине, техмаре, толпе быдла (Аколиты) и оно играет дюже зло.

Химера , на мой взгляд, очень нужна, потмоу что дает обезьянам мобильность для использования ХФ и скоринга точек. Игра полностью про мобильность-то.

Но коли нет химер - масс рины не вариант.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, рины-то у меня есть на полке. только мартыхи могут взять себе исключительно химеру, как бы игнорируя мою коллекцию :)

макаки - хенчмены. хенчмены умеют брать "любой транспорт со страницы 92". на странице 92 кодекса ГК есть рина, разор и химера.

хеви оружие занимает 2 файер поинта ;)

нет такого правила :) ты что-то с чем-то путаешь.

мое решение - либр + пурифаеры на штормравенах и пулеметные разоры внизу. в минусах огневая мощь джокаеро, в плюсах - нет необходимости стоять на месте для стрельбы.

[ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ]

Химера , на мой взгляд, очень нужна

еще один. расскажи, чем отсутствие фортитуды на транспорте лучше ее наличия? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 лоб, 5 фпойнтов,хф в башне. На этом вообщем-то все

Брать резоры и рины для мартышек глупо и не выгодно. Химера 55 поинтовый самостоятельный бункер для 5 мартышек, стоимость 5 лазок в бункере копеечная, учитывая возможность стелса.

А вот волшебный резор пук с 1 лазки на 11 арморе.... Ну сори, я не считаю это павером для мартышек, тем более 2 фаер пойнта, если брать в расчет рину.

Фортитуда прекрасна, коли нет худа, рун, или тебя просто не унесли с пня.

Ты предлагаешь брать супер дешевых хенчменов в виде 2 мартых и уродца на химере , чтобы забить дешевую и не затыкаемую трупсу?

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 очков затыкаются с первого гланса по 10му борту. щикарно, чо. особенно пять раз по столько.

забивать трупсу лично я собираюсь пятерками аколитов в пулеметных разорах. дешево, живуче, кусаче.

рина с 2 макаками внутри стоит в два с лишним раза дешевле адской химеры с пятью и не затыкается глансами - ей нехрен делать в рейндже худа. даже если ее унесут с пня - потеря очков меньше, а макаки и из кратера отстреляются.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рина с 2 макаками внутри стоит в два с лишним раза дешевле адской химеры с пятью и не затыкается глансами - ей нехрен делать в рейндже худа. даже если ее унесут с пня - потеря очков меньше, а макаки и из кратера отстреляются.

Стоит она ровно в два раза меньше. Фаерпавер, лобовая и вооружение машины размениваются на цену и фортитуду. Я не вижу никакой безапеляционной и очевидной победы мифического животного над однорогим, ровно как и наоборот.

При взрыве макаки рискуют умереть,убежать от потерь или запиниться. Проще взорвать машину - чаще будут пиниться макаки.

230 очков затыкаются с первого гланса по 10му борту. щикарно, чо. особенно пять раз по столько.

Если бы все было так ужасно и печально, химеро-иг играло бы на уровне тумбочки. Чтобы заткнуть и сбить все это добро, надо сначала пережить залп в ответ или просто первый ход Серых. Что при наличии 5 роботов с псиболтами дюже тяжело и в том и другом случае. Ну или 3+ ковра поможет.

Мне сейчас понравился микс из 4 химер с макаками, 2х рин с ними же и 5 роботов.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит она ровно в два раза меньше. Фаерпавер, лобовая и вооружение машины размениваются на цену и фортитуду. Я не вижу никакой безапеляционной и очевидной победы мифического животного над однорогим, ровно как и наоборот.

При взрыве макаки рискуют умереть,убежать от потерь или запиниться. Проще взорвать машину - чаще будут пиниться макаки.

при выборе между 1 машинкой 12/10/10 и двумя 11/11/10 без общей потери фаерпавера выбор очевиден даже без фортитуды. если ты его не видишь - ну хз чо тут посоветовать )

Если бы все было так ужасно и печально, химеро-иг играло бы на уровне тумбочки.

breaking news - химеро-иг играет хуже маринских рино/разорспамов.

Мне сейчас понравился микс из 4 химер с макаками, 2х рин с ними же и 5 роботов.

перечисленное - 1943 очка. даже необходимый котез не поместился, не говоря уж о либре для 3+ кавера :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молот лучше не давать джастикарам, иначе после перил ты лишаешся единственного оружия для борьбы с выскокой броней :D

Карапас ИМХО инкву не нужен. Либо павер армор, либо ничего. Если задаться целью, его убьют по -любому.

Пси болты у шестерки греев- слишком дорого на мой взгляд :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...