Hide Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) 1) А куда гомункул-то идет? Ни в вичек, ни в инкубов. В воинов что ли? В хтх он им не сильно поможет, да и без ФнП они обойдутся. Или, возможно, не понятно кда девать архона - одно из двух. 2) Гомункулу не особо нужен агонайзер - не отобьется, лучше какой-нибудь ликвифаер 3) Вички без гексатриксы с агонайзером - деньги на ветер. Сеть тоже может пригодиться, но это по желанию. Легко обрезаются до 9ти, чтобы пустить к себе гомункула. 4) Инкубы перекачаны зверско. Так ли оно надо? 5-8 + архон. Пять на такой формат может хватить (я играл как раз пять+архон с агонайзером на 1000), больше 8ми наверное не стоит вообще никогда. 6-7 + архон вполне себе разрывательный отряд. Архону лучше бы наркоту, чтобы убивательный эффект с его тыкалкой поднять и гранатомет очень просится для инкубов, а вообще я заметил, что люди пробуют хаскблейд с трапом и либо больше не берут архона либо клеют агонайзер (шэдоуфил-агонайзер-возможно гранатомет). Потому что хаск - дорого и не факт, что прокатит. 5) Фликерфилды на рейдерах для ударных отрядов мало нужны, если бы были равы, я бы туда посоветовал их воткнуть. На лодки можно в принципе поставить найтшилды, а можно и не ставить ничего защитного вообще. 6) Антитанка нет совсем. Вообще. Набирай от первоочередному к тому, что следует брать в последнюю очередь: Хэви Сапорт - Элита - Фаста. Без двух равагеров обычно никуда. Три впихнуть на 1000 достаточно сложно, но можно - два отряда воинов, инкубатор, три рава = тематичный кабал на 1000). В элите конечно труборны, но они хуже равов, так как 99% смертники. Пыхнуть и сдохнуть. Я бы в общем случае посоветовал брать на формат от тысячи и выше. В фасте просто дорого и относительно не много антитанка, но тоже помогает, я бы брал отсюда на большие форматы, если только росте - не какой-нибудь вичкульт со Слискусом. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nancy Boy Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 1) А куда гомункул-то идет? Ни в вичек, ни в инкубов. В воинов что ли? В хтх он им не сильно поможет, да и без ФнП они обойдутся. Или, возможно, не понятно кда девать архона - одно из двух. 2) Гомункулу не особо нужен агонайзер - не отобьется, лучше какой-нибудь ликвифаер 3) Вички без гексатриксы с агонайзером - деньги на ветер. Сеть тоже может пригодиться, но это по желанию. Легко обрезаются до 9ти, чтобы пустить к себе гомункула. 4) Инкубы перекачаны зверско. Так ли оно надо? 5-8 + архон. Пять на такой формат может хватить (я играл как раз пять+архон с агонайзером на 1000), больше 8ми наверное не стоит вообще никогда. 6-7 + архон вполне себе разрывательный отряд. Архону лучше бы наркоту, чтобы убивательный эффект с его тыкалкой поднять и гранатомет очень просится для инкубов, а вообще я заметил, что люди пробуют хаскблейд с трапом и либо больше не берут архона либо клеют агонайзер (шэдоуфил-агонайзер-возможно гранатомет). Потому что хаск - дорого и не факт, что прокатит. 5) Фликерфилды на рейдерах для ударных отрядов мало нужны, если бы были равы, я бы туда посоветовал их воткнуть. На лодки можно в принципе поставить найтшилды, а можно и не ставить ничего защитного вообще. 6) Антитанка нет совсем. Вообще. Набирай от первоочередному к тому, что следует брать в последнюю очередь: Хэви Сапорт - Элита - Фаста. Без двух равагеров обычно никуда. Три впихнуть на 1000 достаточно сложно, но можно - два отряда воинов, инкубатор, три рава = тематичный кабал на 1000). В элите конечно труборны, но они хуже равов, так как 99% смертники. Пыхнуть и сдохнуть. Я бы в общем случае посоветовал брать на формат от тысячи и выше. В фасте просто дорого и относительно не много антитанка, но тоже помогает, я бы брал отсюда на большие форматы, если только росте - не какой-нибудь вичкульт со Слискусом. Вичек надо до 9 урезать-мой феил.Просто с ними Гомункул.Инкубов 9 считая клавлекса.Воинов мб пофиксить и труборнов и взять Равагеры на сдачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Полагаю, это оттого, что инквизиторская варбанда не занимает слота ФОКа ;) А вообще, у нас видел как играет ростер пури на разорах + 5 дредов. Жесть та еще. Слабо представляю чем можно было бы такое нагнуть. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Unnamed2000 Pts - Grey Knights Army 1 Inquisitor Cotez (HQ) @ 100 Pts 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 196 Pts Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition; Searchlight 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 196 Pts Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition; Searchlight 1 Techmarine (Elites) @ 149 Pts Power Weapon; Boltgun; Orbital Strike Relay; Servo-harness; Servo-skull (x3) 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 199 Pts 2 Inquisitorial Servitors @ [20] Pts Multi-melta (x2) 2 Jokaero Weaponsmith @ [70] Pts 3 Warrior Acolytes @ [54] Pts Plasma Gun (x3); Laspistols; Carapace Armour (x3) 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 205 Pts 3 Crusaders @ [45] Pts 7 Death Cult Assassins @ [105] Pts 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 205 Pts 3 Crusaders @ [45] Pts 7 Death Cult Assassins @ [105] Pts 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 115 Pts 6 Psykers @ [60] Pts 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 115 Pts 6 Psykers @ [60] Pts 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) @ 115 Pts 6 Psykers @ [60] Pts 1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts Heavy Bolter (x1); Multi Laser 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition Models in Army: 58 Minimum Killpoints: 19 Total Army Cost: 2000 И так вашему вниманию представляю цирк инквизиции. 5 дресированых пиротехнических установок и главного пиротехника, он же слесарь Василий. 3 команды фокусников. 2 труппы гимнасток. Ну и конечно в главном фургоне едет наш любимый директор цирка Котеас с охраной и двумя чудесными орангутанами которые собирают кубик Рубика за 10 секунд. Дреды лопают машинки. Псайкеры плющат то, что вывалилось. Котеас с аколитами ловит дипстрайки. Ассасинки контрчардж. Слесарь Вася чинит дреды, либо пуляет орбиталкой. Пинаем. Изменено 20 августа, 2011 пользователем lantan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 идею ростера вообще не могу уловить, как планируешь играть то этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrKanaletto Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 бежать вперед и всё 0_о вагоны перевозиь лутазов (1), второй прикрыть слегонца тех, кого не прикроет грот. Это расширение армии на 750, если не трудно, ознакомься плз в новичковом разделе (почти в самом верху тема орки 750) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Я так понимаю, идея ростера - набежать вичами с инкубами и запилить? На вскидку получается что-то вроде: 1 Archon (HQ) @ 160 Pts Huskblade; Splinter Pistol; Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field; Soul-trap 1 Haemonculus (HQ) @ 60 Pts Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Liquifier Gun 4 Incubi (Elites) @ 185 Pts 1 Klaivex @ [37] Pts Klaive 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 8 Wyches (Troops) @ 208 Pts Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades 1 Hekatrix @ [42] Pts Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 10 Kabalite Warriors (Troops) @ 175 Pts Splinter Cannon; Blaster 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts Dark Lance (x3) 1 Ravager (Heavy Support) @ 105 Pts Dark Lance (x3) Но ростер достаточно кривенький, я бы посоветовал что-то в духе 1 Archon (HQ) @ 135 Pts Agoniser; Splinter Pistol; Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field 6 Incubi (Elites) @ 207 Pts 1 Raider @ [75] Pts Dark Lance; Enhanced Aethersails; Night Shields 8 Wyches (Troops) @ 208 Pts Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades 1 Hekatrix @ [42] Pts Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts 1 Venom @ [65] Pts Splinter Cannon (x2) 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts 1 Venom @ [65] Pts Splinter Cannon (x2) 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield Хотя сам бы играл: 1 Archon (HQ) @ 135 Pts Agoniser; Splinter Pistol; Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field 4 Incubi (Elites) @ 190 Pts 1 Klaivex @ [37] Pts Klaive 1 Raider @ [65] Pts Dark Lance; Enhanced Aethersails 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts 1 Venom @ [65] Pts Splinter Cannon (x2) 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts 1 Venom @ [65] Pts Splinter Cannon (x2) 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts 1 Venom @ [65] Pts Splinter Cannon (x2) 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield В общем, ростеры эти - не божественное откровение, но узреть в них зерно истины можно: равагеры дешевый, дальнобойный и мобильный АТ, звезд с неба обычно не хватает, но тем не менее нужны. Веномы - новый тренд, пушки действительно очень хорошие, потихоньку стачивают любого врага с параметром Т, поволяют держать скоринг на расстоянии (расстояние = безопасность), и дешевый как грязь. Ну и инкубы - это инкубы, могут выпилить массу неприятных целей, особенно размягченных до податливостями ядом. Не стоит думать, что 10 штук воинов на рейдере - автослив, я ими на турнире играл вполне успешно, но с ними сложнее обращаться, извлекать пользу и не убивать по глупости. Вполне можно что-то такое попробовать: 1 Archon (HQ) @ 135 Pts Agoniser; Splinter Pistol; Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field 5 Incubi (Elites) @ 170 Pts 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 10 Kabalite Warriors (Troops) @ 175 Pts Splinter Cannon; Blaster 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 10 Kabalite Warriors (Troops) @ 175 Pts Splinter Cannon; Blaster 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield ленсов больше, но воинам, чтобы быть опасными, нужно очень близко подбиаться к противнику - а это зачастую опасно, а ведь скорят только они. Должен заметить: не нравятся ростеры, в которых понадергано из разных мест - один отряд воинов, один отряд вией, один отряд инкубов и один равагер :) Это скорее личное предпочтение, поскольку а) не кажется красивым с эстетической точки зрения б) оппонент может решить что ему опаснее на данный момент В) нету дублирование ролей, например, один отряд воинов особо никого не задриллит, а вот два могут. В целом, думаю, такой подход все равно имеет право на жизнь. Пример наступательного ростера: 1 Archon (HQ) @ 135 Pts Agoniser; Splinter Pistol; Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field 7 Incubi (Elites) @ 219 Pts 1 Raider @ [65] Pts Dark Lance; Enhanced Aethersails 8 Wyches (Troops) @ 208 Pts Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades 1 Hekatrix @ [42] Pts Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 8 Wyches (Troops) @ 208 Pts Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades 1 Hekatrix @ [42] Pts Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield Антитанка мало, в некоторой степени решается наличием гранат у вичей. В целом, вичи, особенно с ФнП, требуют достаточно усилий, чтобы сыграть как следует, сразу на флетауте на амбразуры их кидать не стоит, лучше на первый ход попрыгать за укрытие, чтобы на второй ход те, кого не сбили - почарджили, пролетев 12, выпрыгнув, флитанув и собственно вчарджив (глазомер!). Равы лопают транспорты, чтобы мягкую начинку можно было прочарджить, и отвлекают АТ с лодок. Как-то так. Стандартный совет - попроксиботить немного, понять нравится/не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) но чтобы ими нормально играть против большинства армий требуются очень прямые руки. Стандартные отмазки детектед! :) Между прочим, Руна знает о чем говорит - его флеймеры хорошо так жгли серых. А вот будь у него бладкрашеры все могло сложиться иначе (экскоммуникейшн в количестве трех). Хотя прямоте рук этого человека можно позавидовать [ Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд ] Герольд переписан: колесница, , владыка волшебства, дыхание, пожиратедь душ Вопрос - если нет болта, то зачем мастер оф сорсеры? И второй - зачем нет болта? :) Слишком много антитанка в ростере? [ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ] которые играют только против "плохих многовундовых рукопашников с низким лидаком"? Да с другой стороны, оно не так плохо против плохих одновундовых рукопашников, возможно после положения на отряд дыхания хаоса и гейза есть все шансы в них не сдохнуть) Хотя я бы тупо с болтом гонял геральта, без извратов Изменено 19 августа, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Угу, посмотрел, буду откровенен ростер не особо нравится. Попробуем разобрать все по порядку: -Мек с полем это хорошо, но желатьльно полем прикрывать технику а не пехоту, что бы полить 5й кавер надо будет очень сильно скучковаться, это будет достаточно опасно даже для одного пятна, не говоря о двух, обычно его берут вообще голым т.е. мек+поле и сажают в вагон (батл вагон) - Боссу, особенно пешему, мегаармор не особо поможет, чаще всего его будут лупить всякой силовой лабудой, а вечное движение на 2д6 пятну может сыграть злую шутку, классическая закачка босса это клешня+киборг (сквиг на вкус) - 12 лутасов норм, лутасов много не бывает) - Пятна тоже норм, классическая фулслага никаикх нареканий - И самое главное, что я не смог понять, это зачем тут ваще эти лутет вагоны?! Лутасов возить не надо они должны, вернее Вы должны стараться их расставить так что бы они стреляли пока могут - Гроты если для скоигга можно съэкономить очков, хотя это по желанию В общем и целом, если хочешь играть грин тайдом выкинь мека и ворованную технику, героем возьми Газика и добавт еще пятно, можно даже шутабоев. Здесь сами себе противоречят 2 вези это перекачанный мек и ненужные вагоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nancy Boy Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Какой развёрнутый и аргументированный ответ!Большое спасибо!:)Был бы выше уровнем,наградил бы плюсом:) Очень понравился ваш вариант с ол-кабалитами.Думаю взять его,но сменить варгир Архона на мой вариант:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Был бы выше уровнем,наградил бы плюсом:) уже скоро ;) Изменено 19 августа, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) С вичами не очень везет, а турнир все ближе и ближе, и красить тоже надо. Подумал вернуться к истоком - кабал и все дела: 1 Archon (HQ) @ 135 Pts Agoniser; Splinter Pistol; Phantasm Grenade Launcher; Shadow Field 1 Haemonculus (HQ) @ 60 Pts Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Liquifier Gun 7 Incubi (Elites) @ 224 Pts 1 Raider @ [70] Pts Dark Lance; Night Shields 4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 178 Pts Blaster (x4) 1 Raider @ [70] Pts Dark Lance; Night Shields 4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 178 Pts Blaster (x4) 1 Raider @ [70] Pts Dark Lance; Night Shields 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts 1 Venom @ [65] Pts Splinter Cannon (x2) 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts 1 Venom @ [65] Pts Splinter Cannon (x2) 5 Kabalite Warriors (Troops) @ 110 Pts 1 Venom @ [65] Pts Splinter Cannon (x2) 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield 1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts Dark Lance (x3); Flickerfield 1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 165 Pts Splinter Cannon; Desintegrator Cannon (x2); Monoscythe Missile (x4); Night Shields Инкубатор с гомункулом образуют даркэльдарстайл-боинг, укрепленный фил ноу пейном, который стремиться что-то напырить как можно быстрее и отвлечь внимание на себя. Гомункулу просится шаттершард, правда. Кабалиты и разор по идее должны альфа страйком замылить пеших стрелков, которые весьма раздражают. Советы, советы! Только не молчите! Изменено 19 августа, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) 6 Warrior Acolytes @ [84] Pts Combi-plasma (x3); Plasma Gun (x3); Laspistols аколиты могут брать только 3 спешела, это ошибка в армибилдере а так забавно Изменено 19 августа, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архангел40000 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Хороший ростре. Но ЛР с капюшоном внутри остановить будет практически невозможно. А так вполне себе ростер. Игра на захват башен будет тяжела, так как нет надежного варианата Чарджа противника. У ассасинок нет гранат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) аколиты могут брать только 3 спешела, это ошибка в армибилдере окей. тогда убираем парней с комбиками. даем парням карапас, чтоб не сильно от плазмы страдали. Остается 31 очко. может сервиторов взять с чем нибудь? кстати вопрос. серво-черепа работают на орбиталку? Изменено 20 августа, 2011 пользователем lantan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riotous Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 спасибо за просветления пятой точки сидения.... с кризисами что-нибудь каааааааак намучу))))) Значит бродам ASS даем, кризисам мульт, это основное. Остальное лидерам на остатки очков. Вопросы видимо у меня никогда не кончатся. Вообще планирую собирать армию на 1500 очков. данный ростер планируется на полгода гдето...ну а затем с плавным добавлением юнитов. Не создавая новую тему. такой вопрос. Мне крайне хочется использовать в армии О'Шоваха. Идея жизнеспособна? Если да, то что обязательно надо к нему взять? Если не ошибаюсь больше одного отряда одинаковой техники с ним взять нельзя. Если бродов берется тройка, то вот хамер всего один. Ну собственно и вопрос: Стоит ли потеря крутов и одного хамера сего великого война с клинком, ужасающим технику и простых смертных, +1 BS кризисам и фв, бесплатных ножей и возможности взять кучу бодигардов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 О'Шоввах считается самым бесполезным хаку, но терять крутов мтоит только ради кризис лимита - куча бодигардов и еще вся элита. Только так наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrKanaletto Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А если все же через мека с лутазами и двумя пятнами двигаться, то это в какое направление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) собственно до этого момента, ростерами эльдар не интересовался впринципе даже порой когда приходилось с ними играть, но тут сам захотел за них поиграть вообщем.... 2000 Pts - Eldar Army 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts 1 Farseer (HQ) @ 140 Pts Witchblade; Runes of Witnessing; Spirit Stones; Doom; Fortune 7 Fire Dragons (Elites) @ 237 Pts 1 Wave Serpent @ [125] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones; Star Engines 7 Fire Dragons (Elites) @ 237 Pts 1 Wave Serpent @ [125] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Scatter Laser; Spirit Stones 6 Harlequin Troupe (Elites) @ 218 Pts Close-combat weapon; Harlequin's Kiss (x5) 1 Shadowseer @ [52] Pts Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol 1 Troupe Master @ [38] Pts Power Weapon; Shuriken Pistol 9 Dire Avengers (Troops) @ 287 Pts 1 Exarch @ [54] Pts Power Weapon; Shimmershield; Defend 1 Wave Serpent @ [125] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Scatter Laser; Spirit Stones 5 Dire Avengers (Troops) @ 185 Pts 1 Wave Serpent @ [125] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones; Star Engines War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 3х War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher; Spirit Stones; Holofield 1 Wraithlord (Heavy Support) @ 125 Pts Wraithblade; Flamer (x2); Missile Launcher Models in Army: 48 Minimum Killpoints: 14 Total Army Cost: 1999 как это должно играть: 1. Дед уходит к полной десятке авенджеров, защита у них специально - тогда в хтх они реально могут превозмогать особенно не высоко тафносные отряды (мне такие всвое время в хтх запинали ДКшников с чаппи и 10ку ассов) 2. малая пятерка авенджеров отдает свой серпент арлекинам, а сами садятся в сокол 3. если вы заметили стар движки стоят на отдельных серпентах, это серпенты арлекинов и одних драконов - ибо как вариант им придется делать рывок вперед - чтоб атаковать/сдерживать. ставить противника в ступор 4. ну врайтлорд понятно - бюджетен. мисла потому - что она стреляет дальше лэнса, а лэнс при наличие 14 драконов не так актуален 5. стоуны фарсиру взяты на сдачу - ибо я реально не знал куда потратить 10 очей. насколько это получилось стандартно? :) Изменено 20 августа, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Я думаю нет смысла отдавать транспорт арлекинам, теряеш очень много времени, они что то будут делать от силы на 3-й ход. Я бы еще уменьшил кол-во драконов до 6, и дал бы серпентам авенжеров по мисле и на второй серпент драконов тоже поставил бы движки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Покрутил Герольда и так и эдак, вернулся к стандартному анти-танку: летает в 24 дюймах, никого к себе не подпускает бьет машины и третий сейв. Чуть подправил ростер - усилил крикунов, дал инструменты крашерам, раздул кол-во демонесс. Вопрос по плагам: как их применять? На всесожжении они не так хороши как другие в плане убийства врага - нет надежды на силовое оружие, одни из немногих демонов боящиеся силового оружия, низкая иня. Они способны связать врага, но не убить. На захвате точек они страдают от фастовых машин и скиммеров, которые их сгоняют с точки или мешают заскорить- пробить броню ими довольно сложно. Брать много ради всесожжения или брать мало для захвата точек? Я так и не смог определиться - давно отказался от их применения из-за непонимания их тактики. Периодические попытки реанимировать их присутствие в ростере ни к чему не приводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) О'Шоввах считается самым бесполезным хаку, но терять крутов мтоит только ради кризис лимита - куча бодигардов и еще вся элита. Только так наверное Чё? Самый бесполезный Аун"Ва. Он позволяет нам не убегать из ХтХ в котором мы полный ноль. Нафига?! Про остальных нельзя однозначно указать на их полезность и\или бесполезность. И О'Шова и О'Шассера чтобы раскрыть таланты требуют ростер под себя, причем весьма специфический ростер. Простой эфирный весьма бюджетен, позволяет брать ФВ с 4 баллистиком и благодаря нему мы более уверенно проходим или валим лидак(когда надо). Портит все что его можно взять только как второй ХаКу, ФВ с 4 баллистиком не скорят и при его смерти вся армия имеет не иллюзорные шансы убежать. Оно надо, вот и я думаю, что нет. Единственным нормальным выбором остается командир(ну и ребята из ГеВе нам как бы намекнули прописав его 1+ его в армии) Остается вопрос Шас'О или Шас'Эль? ИМХО, единственным аргументом в пользу первого является 10 лидак. Брать только если в метагейме реально стрелковые армии, в остальых случаях лучше Шас'Эль. Если вы берете Шас'Эль, то стает вопрос давать +1 к бс или нет. Я для себя решил так, если в армии есть маркеры, то вшитый баф баллистика нам не нужен, если нет, то брать обязательно. Почему? Командир как правило джойнится к отряду кризисов или особо толстые идут с бодигардами, максимальный баллистик в таком отряде-4, предполагается что если оружие не линканутое, то его будут поднимать, заодно повысится и у командира. Армия О'Шова играет принципиально по другому от классических Тау. Классические Тау-много жертвенных отрядов, нет ударного кулака. Все относительно дешевое, плевать на потери. О'Шова-боинг в 800-900 очков и все остально его поддержка. Потеря боинга-конец игры. Изменено 20 августа, 2011 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riotous Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 да уж. Аун'Ва, действительно бесполезный. Кроме как сдерживать им огонь подразделений толку я не видел. А вот Шовахом, я думал. в течение двух - трех ходов вести огонь из всех орудий, а затем вступить в ближний бой ими, ибо больше просто некем держать приближающиеся отряды. все же полезней, чем круты, умирающие пачками в бою такого формата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Что ты имеешь ввиду? Я не понял Мек с лутасами ваще не должен стоять, а лутасов никуда двигать не надо, они стрелять должны, а не ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Я думаю нет смысла отдавать транспорт арлекинам, теряеш очень много времени... :? чего как? какого времени? =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти