Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

8 инкубов порубили мне как-то раз 6 крашеров, хотя крашеры чарджили. и что?

Это было не как-то раз. Воины скаутов месили у меня раза два-три (собственно, это было каждый раз, когда скауты и воины встречались на столе - один раз дело было даже на турнире). А воины в хтх - то еще говно.

[ Добавлено спустя 7 минут 2 секунды ]

Хотя хз, пол тактички сжег - можно и почарджить, но нет гарантии, что геральт сам не сольется. Особенно если это будет не тактичка, а что-то на уровне хсмов.

[ Добавлено спустя 7 минут 7 секунд ]

Смысл в том, что он имеет жесткое Дыхание с игнором армора

Стоп, у твоего же нет "брис оф хаос" :)

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виновен - не указал! Герольд переписан: колесница, , владыка волшебства, дыхание, пожиратедь душ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шейпер....чем вреден? большими очками?

Шейпер вреден 8-м лидерством. Из-за него круты могут не убежать, когда это нужно. Ну и ценой, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если охото изюминки и пешеходных термосов, то как вариант можно включить в армию виндки:

Unnamed1500 Pts - Dark Angels Army

1 Belial (HQ) @ 130 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Dreadnought (Elites) @ 165 Pts

Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer; Extra Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 165 Pts

Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer; Extra Armour

0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 290 Pts

Deathwing Company Banner

4 Deathwing Assault Terminators @ [210] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher;

Apothecary

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts

4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts

4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Vindicator (Heavy Support) @ 140 Pts

Extra Armour

1 Vindicator (Heavy Support) @ 140 Pts

Extra Armour

Models in Army: 20

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 1500

Тут есть и дреды, и пешие термоса и 2 виндика. Все это бредет к противнику и стреляет. Или стоит и ждет пока уши оставшиеся от стрельбы мислами и лазками попадут под блины виндиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. по поводу вокса - тяжелые орудия и артиллерийские расчеты вокс не берут. а ведь приказы полетят на них, особенно на медузы

лазеркам реролы нужны ничуть не меньше, чем мортакам/квадам. даже больше

2. платун комманд сквад слабый. но как еще его применить не представляю не с шашкой ведь наголо бежать?!

2 мельты/2 плазмы и в кентавр. в идеале 2 таких кентавра. еще мобильную группу можно усилить гренадерами на кентавре в аналогичной закачке

3. кулаки сержантам? чтобы их казнил комиссар вместе с кулаком? а казнить он будет, проверено не раз и кригом и др. чему удивляют огнеметы. сильнее удивлять должно оружие использующее их унылую BS

зачем тогда вообще играть кригом, если не использовать его главные плюшки?! Вы, извините, и в ванильной ИГ поварешки сержам не выдавали, дабы их не застрелили? в конце концов, 9Лд валится не так часто. да даже потеря одного кулака нам не страшна - в платуне их еще 3-4. Криг на то и Криг, чтобы убивать все в хтх. а вот чтобы враг вынужден был лезть к нам в хтх, платун должен обладать еще и серьезным стрелковым потенциалом - мельты/плазмы. а огнеметный платун противник при желании просто проигнорирует, обладая большей мобильностью, и пойдет громить тылы, не понеся серьезных потерь от штурмового платуна

4. доп вунды с воксом не ассоциируются у меня с хеви вепон сквадом. объяснись, не понимаю

хвс в криге имеют комбайнд сквадс, поэтому вполне нормальная практика джойнить на 3-9 лазерок 1 отделение с воксом. в таком случае лазерки ставятся свободно, а 10 рыл суются за лос-блокер, обеспечивая и вокс, и доп. вунды, и кавер

5. газовая атака: теоретически 6 атак 6 силой + 21 атака 3 силой 10 инициативой. заплачут даже демонессы - попадают на 4+ вундят также но вперед демонесс. перед этим 20 выстрелов с шотганов

не надо теории, воспользуемся статистикой - это, чаще всего, 3 атаки с4 или 4 атаки с3 за, внимание, 20(!!!) птс! итого Ваши 10 инжей стоят как 20 простых парней и даже с и10 не смогут сделать ничего путного без силовых атак, да еще и с3

6. Коники - чистый фан, просто очень нравятся, зажмурился и взял. виновен

ну, я тоже люто хочу их - нравятся, чертяки, но тс ведь наверняка хочет паверных подсказок, а не "бери так, они мне нравятся"

7. Девил дог бред? выстрел мельтой на 30 дюймов неплохо ИМХО

у крига хватает средств доставить силу 8+ на дистанцию 48"+. и ДД наименее надежный и наиболее дорогой из них. конкретно в этом ростере вообще не играет, потому что является единственной мобильной ат угрозой->долго не живет

8. спонсоны, каждый ИГ-вод это знает, могут стрелять при езде на 6 дюймов, это же Леман Расс! твой прокол.

спонсоны, каждый ИГ-вод это знает, НЕ могут стрелять при движении вообще (точнее, может пострелять 1 спонсон, но тогда оружие в корпусе молчит). если Вы внимательнее глянете кодекс, то там русским по белому написано, что при движении до 6" ЛР может пострелять из главного калибра + 1 любое оружие. хб в корпусе и 2 спонсона, очевидно, 3 разных оружия

9. слабое место медузы именно крюманы. 11 круговую пробить не так-то просто, да еще с дистанции - близко к ним не пустят. а вот закидать крюманов тапками можно с болтердрила на 24 дюйма.

первое, вся арта должна быть закрыта домашним платуном и иметь кавер, без вариантов. второе, в расчет полетит только 2/3 выстрелов, при этом нужно уничтожить 7 бойцов, чтобы заткнуть хоть 1 орудие, а это 14 ран (кавер же), 21 попадание, примерно 30 выстрелов с марсокго болтера. третье, какого ж черта нужно подпускать 30 маров на 24"?! лучшая перестраховка - увеличение группировки прикрытия (количественное или качественное), а не расчетов. потому что при схожей цене, бойцы прикрытия могут сами перемещаться, да еще и стрелять

Мой большой прокол - не учитывание WS4. Я не привык думать об ИГ в рамках хтх. мой самый большой прокол

это - Криг, не хочешь лютого, но медленного хтх, бери ванила ИГ

Вообще же, как мне кажется, если и пытаться найти что-то сравнительно паверное у криговцев, то нужно тупо забивать всю трупсу инженерами и дрелями + брать комиссар-генерала как самое дешевое хаку

ну конечно! а зачем использовать наши немногие преимущества над ванила иг - вс4, кулаки в платунах, комбайнутые хвс и тучу дешевой арты (ее ж еще и закрывать надо чем-то)

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное за помощь и подсказки. в принципе исправил все как надо, доволен....однако один вопрос остался. есть ли толк ставить на хаммер генератор помех. непомню как по англицки, который позволяет иммобилайзд перекидывать при глансе....в принципе в правилах. если не ошибаюсь если после движения попасть по хаммеру глансом иммоб, то скример взрывается. не?

Сейчас хамер раскачан так, чтобы кататься каждый ход, пулять. кататься....

Как дело на практике, стоит ли взять, стоит ли взять дробовики раз я им буду кататься. чтобы пехота его не сильно чарджила?

все эти дополнения по сути будут снимать одного фв из ростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндик я пробовал только один раз и что-то он не зарешал. Единственное что у него хорошо, это возможность спрятать с глаз подальше :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю :) они или хороший фаер магнит, или просто радость оппоненту- блин 10/2 не может не радовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути не стоит ему давать дробовики, против парней с 3+ они не сыграют)

ростер более-менее вышел)

я таким играл

Unnamed1000 Pts - Tau Army

1 Commander Shas'o (HQ) @ 296 Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

Stimulant Injector [10]

1 Bodyguard Shas'vre @ [92] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired multi-tracker [5]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Bodyguard Shas'vre @ [82] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 156 Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 156 Pts

Flamer; TL Missile Pod

Hard-wired drone controller [0]

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit @ [47] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 198 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired target lock [5]

Hard-wired blacksun filter [3]

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifle (x6)

19 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 133 Pts

Kroot Rifle

Models in Army: 41

Total Army Cost: 999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите определиться что взять

1)

HQ

Tyranid warrior Prime 80+15 pts

Bonesword and Lash Whip, Scything Talons

Tyranid warrior Prime 80+15 pts

Bonesword and Lash Whip, Scything Talons

Elites

Hive Guard (2) 100 pts

Hive Guard (2) 100 pts

Zoanthropes (2) 120 pts

Mycetic Spore 40 pts

Troops

Termagants (10) 50 pts

Termagants (10) 50 pts

Tervigon 160 pts + 15 FNP

Tervigon 160 pts + 15 FNP

1000 pts - Core List

2)

HQ

Tyranid warrior Prime 80+15 pts

Bonesword and Lash Whip, Scything Talons

Tyranid warrior Prime 80+15 pts

Bonesword and Lash Whip, Scything Talons

Elites

Hive Guard (2) 100 pts

Hive Guard (2) 100 pts

Hive Guard (2) 100 pts

Troops

Termagants (10) 50 pts

Termagants (10) 50 pts

Termagants (10) 50 pts

Tervigon 160 pts + 15 FNP

Tervigon 160 pts + 15 FNP

990 pts - Core List

3)

HQ

Tyranid warrior Prime 80+15 pts

Bonesword and Lash Whip, Scything Talons

Elites

Hive Guard (2) 100 pts

Hive Guard (2) 100 pts

Zoanthropes (3) 180 pts

Troops

Genestealer (5) 70 pts

Termagants (10) 50 pts

Termagants (10) 50 pts

Tervigon 160 pts + 15 FNP

Tervigon 160 pts + 15 FNP

995 pts - Core List

Изменено пользователем misa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декой Ланчеры не надо(они же в русском кодексе ложные цели),ибо падают скимеры только когда летят со стремительной скоростью,а со стремительной скоростью летают только быстрые машины,а девилфиши-не быстрые.Так что потеря подвижности не критична,можно обстреливать противника лежа хе-хе...

Дробовики,я считаю,тоже не нужны ибо стоят дорого, и чаще всего(если руки прямы и ты не подставляешь свои машинки под чардж отряда терминаторов с пилокулаками и прочими машино-разрезательными принадлежностями) не нужны,хотя один раз орк зачаржил две мои фиши с дисчарджерами и его 20-рыльник штурмовиков нехило огреб(6-7 трупов вроде)а потом его торяд и вовсе убился об фишу.

Не понимаю одного-почему никто не говорит что у десрейнов надо убрать ТЛ-огнемет и ТА?И взять дронов для повышения выживаемости и огнеметы как третью систему? Кол-во выстрелов как с огнеметов, так и с ракет увеличится а потенциал не потереям...

Далее:Когда я последний раз писал\читал ростера считалось что хаммерхеды стоит брать только на формат 1500+ (это если не строить ростер именно на них) Ибо стоит он дорого,а выстрел один...

И последнее: Зачем броду ТА? 5 очков все-таки...И почему не хочешь брать АСС и таргетлок лидеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. просто мне показалась интересной идея создать из Медуз мощный анти-танк. больший результат из 2d6 на пробивание брони+переброс по машинам

2. согласен

3. вынужден признать, хтх сильная сторона Крига, множеству кулаков дружно говорим – Да!

4. Спасибо за разьяснение! У меня были сомнения по этим вопросам – я думал вепон сквады обьединяются МЕЖДУ СОБОЙ как это делают инфантри сквады.

5. инженеры нужны, ведь сами говорите - одна дрель для Крига обязательна. Как использовать инжей? Все таки камикадзевый взрыв пакет? Я боюсь BS3 – пакет может полететь в зад на инжей…

6. один раз за игру – 17 атак силовым оружием 5 силой 5 иней с дистанцией чаржа на 18+D6 (D6 под приказом может стать большим результатом из 3D6).

7. согласен

8. Падаю в ножки! Mea culpa! Нижайше прошу прощения за свою дерзость, хоть сам дурак. Прочь спонсоны! Сам танк оставляем?

9. согласен.

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. просто мне показалась интересной идея создать из Медуз мощный анти-танк. больший результат из 2d6 на пробивание брони+переброс по машинам

так никто и не спорит, что 1 приказ железно идет в медузы. но у ротного-то 2 приказа - как раз лазеркам хватит

5. инженеры нужны, ведь сами говорите - одна дрель для Крига обязательна. Как использовать инжей? Все таки камикадзевый взрыв пакет? Я боюсь BS3 – пакет может полететь в зад на инжей…

инженеры нужны не для инженеров, а для дрели. которая выходит и заставляет противника немедленно ее заткнуть. инжи со взрывпакетом - просто приятное дополнение. даже если их самих накроет - нестрашно. хотя я еще склонен давать мельтабомбы вотчмастеру, если после дрели что-то уцелеет, чарджим и зашвыриваем бомбами

6. один раз за игру – 17 атак силовым оружием 5 силой 5 иней с дистанцией чаржа на 18+D6 (D6 под приказом может стать большим результатом из 3D6).

*поправочка: если в них не будут стрелять. в ином случае, они будут дохнуть ну ОЧЕНЬ бодро

8. Падаю в ножки! Mea culpa! Нижайше прошу прощения за свою дерзость, хоть сам дурак. Прочь спонсоны! Сам танк оставляем?

ну, падать в ноги уж не стоит. танк - штука нужная, особенно, если это - Леман. лучше даже 2 Лемана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер три.

Самое вкусное на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер три.

Самое вкусное на мой взгляд.

Согласен,но 5 голых генов смущают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в турнирных ростерах вся элита забита бладкрашерами и финдами

Это, кстати, свидетельствует не о крутизне данного выбора (А он, к слову, не так и плох))) , а о полной лени играть чем либо другим, что играет зачастую лучше против многих матчапов, нежели фейтокрашер билд.

Ростер так се. Флеймеры рулят. За сим удаляюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С третьего скинь 1 пачку гантов => одну корову обратно в HQ. Можно еще одного зоантропа скинуть. Все поинты в генокрадов и апгрейды коровам ) Серьезно, неужто яд всем гантам не стоит 10 поинтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, свидетельствует не о крутизне данного выбора (А он, к слову, не так и плох))) , а о полной лени играть чем либо другим, что играет зачастую лучше против многих матчапов, нежели фейтокрашер билд.

Ростер на Фейткрашерах банально живучей. Может флеймеры и нагибают в определенном метагейме, но чтобы ими нормально играть против большинства армий требуются очень прямые руки.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, нестандартные подходы и решения нужно поддерживать, а не саркастически усмехаться ) Это прогрессивный подход, а не "все играют вот так - ссылка на _супер-ростер_ - бери и не выеживайся" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тилл, переиздание на носу ) Сильно бы не разгонялся, мало ли какие модели сделают, как юниты поменяют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, нестандартные подходы и решения

которые играют только против "плохих многовундовых рукопашников с низким лидаком"?

В жопу такую нестандартность. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволю себе выложить ростер Juho Klemola, любезно предоставленный korgan80 )

Чистая стрельба. Или на ЕТЦ нет игр на КП

HQ1 : Ordo Malleus Inquisitor (25) Terminator Armour (40) Psycannon (15) 3 Servo-skulls (3*3) [89pts]

HQ2 : Ordo Malleus Inquisitor (25) Terminator Armour (40) Psycannon (15) [80pts]

Elite1 : 4 Purifiers (4*24) 2 Psycannons (2*10) 1 Nemesis Daemonhammer (5) 1 Nemesis Force Halberd (1*2) KOTF (24) Nemesis Force Halberd (2) in Transport1 [149pts]

Elite2 : 4 Purifiers (4*24) 2 Psycannons (2*10) 1 Nemesis Daemonhammer (5) 1 Nemesis Force Halberd (1*2) KOTF (24) Nemesis Force Halberd (2) in Transport2 [149pts]

Elite3 : 5 Purifiers (5*24) 2 Psycannons (2*10) 1 Nemesis Daemonhammer (5) 1 Nemesis Force Halberd (2) in Transport3 [147pts]

Elite4 : 4 Warrior Acolytes (4*4) 3 Meltaguns (3*10) in Transport4 [46pts]

Troop1 : 5 Grey Knights (5*20) Psycannon (10) in Transport5 [110pts]

Troop2 : 5 Grey Knights (5*20) Psycannon (10) in Transport6 [110pts]

Troop3 : 5 Grey Knights (5*20) Psycannon (10) in Transport7 [110pts]

HS1 : Dreadnought (115) Twin-linked Autocannon (10) Twin-linked Autocannon (5) Psybolt Ammunition (5) [135pts]

HS2 : Dreadnought (115) Twin-linked Autocannon (10) Twin-linked Autocannon (5) Psybolt Ammunition (5) [135pts]

HS3 : Dreadnought (115) Twin-linked Autocannon (10) Twin-linked Autocannon (5) Psybolt Ammunition (5) [135pts]

Transport1 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5) transporting Elite1 [50pts]

Transport2 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5) transporting Elite2 [50pts]

Transport3 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5) transporting Elite3 [50pts]

Transport4 : Chimera (55) Hull Heavy Flamer (0) transporting Elite4 [55pts]

Transport5 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5) transporting Troop1 [50pts]

Transport6 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5) transporting Troop2 [50pts]

Transport7 : Razorback (45) Psybolt Ammunition (5) transporting Troop3 [50pts]

TOTAL [1750pts]

The list was similar to this one with the exception of two warrior acolyte units in transports instead of one

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что даст асс бродсайду такого сверхтолкового? если я правильно понял получается правило неумолимости...выстрелить и следом чарджить.......а лидеру наверое тл не особо нужен, выстрелов вроде не так много, чтобы их распылять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...