Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

с другой стороны в коммгруппу можно выдать 4 штуки, что очень внушает, да и за приказы можно не беспокоиться.

в том и проблема - 4 плазмы в команднике на химере - это 165 птс за 5 моделей 3т в технике с 10 бортом. потому внушает он не только страх, но и непреодолимое желание его поскорее убить. я бы все же дал плазму ветам, имхо

Так мне клеить плазменных гвардейцев или нет?

плазменные гвардейцы... звучит!)) а клеить их нужно 100%. плазма - это то, чего порядочному гвардейцу всегда мало! :D плазмы много не бывает, особенно при нынешнем засильи марообразных

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в том и проблема - 4 плазмы в команднике на химере - это 165 птс за 5 моделей 3т в технике с 10 бортом. потому внушает он не только страх, но и непреодолимое желание его поскорее убить. я бы все же дал плазму ветам, имхо

Веты - это 10 моделей в той же химере, но уже с 3 плазмами :)

Учтя, что в прошлый раз на турнире народ кидал при взрыве техники кубик на пробитие за каждую модель по отдельности (и соответственно сейв тоже отдельно), то шансы на выживание плазм условно равны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и проблема - 4 плазмы в команднике на химере - это 165 птс за 5 моделей 3т в технике с 10 бортом. потому внушает он не только страх, но и непреодолимое желание его поскорее убить. я бы все же дал плазму ветам, имхо

плазменные гвардейцы... звучит!))

А то. ЭТО ГВАРДИЯ!!

и всеже командник лучше ветов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то. ЭТО ГВАРДИЯ!!

и всеже командник лучше ветов

а теперь о грустном: прилетает шальной выстрел от лазки в химеру- та радостно и феерично взрывается- по статистике гибнет 2 парня= (-2) плазмы. а теперь ветераны: вундят 6 парней, гибнет 4 лазгана, вот и думай, куда лучше пихать плазму. (это мы еще не говорили о том, что командник наполучает перегревов, и придется кидать лидак) 4 мельты в командник- МАСТ ХЕВ. подумайте о замене, скажем химеры у командника на вендетту (даа, птичка того стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь после твоего ростера я сильно задумался.Ведь у меня почти такой же ростер ,только как транспорт я выбрал ШТ ,что очень удорожила мой ростер.Только резбэки могут реально не доехать ,а у птичек и тофна повыше ,и скорость выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вендетты нет, вопрос со взрывом химеры рассмотрен выше, кроме того у командника есть приказ на переброс против монстры, что немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вендетты нет, вопрос со взрывом химеры рассмотрен выше, кроме того у командника есть приказ на переброс против монстры, что немаловажно.

Кхм... а отдать этот приказ ветам из химеры религия не позволяет?

По опыту - командник с плазмами без ФНП, или на очень худой конец карапаса, это очень плохая идея. Мрут безбожно. Был случай когда отряд после стрельбы ополовинился... А ведь еще и химера может лопнуть как перезрелый арбуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё реролл каверсейвов, тоже полезная штука.

Ну, в принципе, чтобы вытянуть отряд из кавера у нас есть леш, но и приказ пригодиться может. :)

2 Странник_17

Командник не скорит, поэтому пусть лучше взорвется он, чем веты. Про химеру, повторюсь, случай уже был рассмотрен выше. Количество моделей в ней на выживаемость плазм не влияет.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник не скорит, поэтому пусть лучше взорвется он, чем веты. Про химеру, повторюсь, случай уже был рассмотрен выше. Количество моделей в ней на выживаемость плазм не влияет.

Вот этого я не понимаю. Противник вундит все твои 10 моделей скопом. А ты уже выбираешь, кому прилетело а кому нет. У меня стабильно плазмеры и серж остаются без хитов, а остальным конечно приходится прокидывать жидкий 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я не понимаю. Противник вундит все твои 10 моделей скопом. А ты уже выбираешь, кому прилетело а кому нет. У меня стабильно плазмеры и серж остаются без хитов, а остальным конечно приходится прокидывать жидкий 5+.

Вот ток плазму нет смысла кидать на центр поля лучше химеру в лес загнать высадится и сидеть стрелять плазмами из леса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вендетты нет, вопрос со взрывом химеры рассмотрен выше, кроме того у командника есть приказ на переброс против монстры, что немаловажно.

? это как? надеюсь, Вы помните, что в транспорт отдавать приказы нельзя? а при высадке для выполения приказа веты НАМНОГО более живучие, потому что 7 моделей (10 бойцов - 3 плазмы) можно спрятать за химеру и получить 4+ кавер. командник же, высадившись для приказа, 100% мертв на вражеский ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких игр моим прежним ростером понял, что во-первых пауков я готовить не умею (ну не мое это), во-вторых мне категорически нечем разбирать технику, ибо всякий раз, как подбегает дред\ надо срочно разбить рину\пауче ХСМ атаке мои пауки уже мертвы или слишком далеко, единственный фестр тоже занят.

Поэтому позвольте вывалить вот такую тематичную(надеюсь) Кхорн-Монстру:

HQ: 540 pts

Bloodthirster

Unholy Might

270 pts

Bloodthirster

Unholy Might

270 pts

Elites: 700 pts

Bloodcrushers of Khorne x8

Chaos Icon, Instrument of Chaos

350 pts

Bloodcrushers of Khorne x8

Chaos Icon, Instrument of Chaos

350 pts

Troops: 306 pts

Bloodletters of Khorne x8

Chaos Icon

153 pts

Bloodletters of Khorne x8

Chaos Icon

153 pts

Heavy Support: 450 pts

Daemon Prince

Daemonic Flight, Iron Hide, Unholy Might

Mark of Khorne: Death strike

225 pts

Daemon Prince

Daemonic Flight, Iron Hide, Unholy Might

Mark of Khorne: Death strike

225 pts

Summary:

1996 pts

8 Kill Points

Тематичность в основном в числе 8 (число Кхорна) и только Кхорн-отрядах)

Проблемы две: будет ли это играть, и как разбить на волны.

Высказывайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? это как? надеюсь, Вы помните, что в транспорт отдавать приказы нельзя? а при высадке для выполения приказа веты НАМНОГО более живучие, потому что 7 моделей (10 бойцов - 3 плазмы) можно спрятать за химеру и получить 4+ кавер. командник же, высадившись для приказа, 100% мертв на вражеский ход

а если ему маскировочные плащи дать и получить +3 кавер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех ДП - кхорнятский самый бестолковый, даже его разновидность по Империал Армору (вроде №8) Урака. Но если нужен Кхорн, тогда это высказывание не принимаем во внимание ("охота - хуже неволи" - рус. поговорка). Оставляем как есть сердито, но совсем не дешево (450 оч O_o ).

Не вижу большого смысла в трате 100 очков на иконы (всю жизнь без них играю), одну икону в первую волну в отряд крашеров и нафиг (ну максимум в обе волны по одной).

Тем же крашерам рендинг вещь обязательная (хоть какой-то шанс против шагателей).

Подумай про собак - относительно дешево и главное быстро + рендинг у одной модели и Каранак и поголовный 2+ против психосил и психошашек (привет Серым и Мефистону с товарищами по психоцеху).

Кровожады - нужна им сила или нет? вопрос, но 5 оч на благословение и вроде 15 на стрельбу с 7-й силой (при условии малого количества антитанка), мне кажеться, стоит взять.

Кровопускателей - по минимуму, хотя если надо 8 (любимое число), то сказать нечего, но икону лучше выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашерам нужен рендинг.

Иконы на леттерах зачем?

"можно попробовать такой вариант"
2000 Pts - Chaos Daemons Army

1 Bloodthirster (HQ) @ 270 Pts

Unholy Might

1 Bloodthirster (HQ) @ 270 Pts

Unholy Might

7 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 320 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 280 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

5 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 80 Pts

5 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 80 Pts

5 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 80 Pts

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 205 Pts

Mark of Khorne; Daemonic Flight; Iron Hide; Unholy Might

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 205 Pts

Mark of Khorne; Daemonic Flight; Iron Hide; Unholy Might

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 205 Pts

Mark of Khorne; Daemonic Flight; Iron Hide; Unholy Might

Models in Army: 33

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1995

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашерам нужен рендинг.

Иконы на леттерах зачем?

"можно попробовать такой вариант"
2000 Pts - Chaos Daemons Army

1 Bloodthirster (HQ) @ 270 Pts

Unholy Might

1 Bloodthirster (HQ) @ 270 Pts

Unholy Might

7 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 320 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 280 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

5 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 80 Pts

5 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 80 Pts

5 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 80 Pts

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 205 Pts

Mark of Khorne; Daemonic Flight; Iron Hide; Unholy Might

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 205 Pts

Mark of Khorne; Daemonic Flight; Iron Hide; Unholy Might

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 205 Pts

Mark of Khorne; Daemonic Flight; Iron Hide; Unholy Might

Models in Army: 33

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1995

Может скинуть иконы и дать двум ДП стрельбу? Все не как истуканы будут? Или одну икону и одну силу (Кровожада или ДП)? Стреляют они на 2+ , а в рукопашке по технике - хорошо если на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому "ему"? команднику? камоклоаки не создают кавер там, где его нет - они лишь дают бонус +1 к нему. поэтому если командник хочет лупить в полную силу под приказом - никакого ковра он не получит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить хоть 10 хоть 5 игшников - небольшая проблема. командник сам хотя бы не взорвется от плазм, если его высадить и использовать приказ. Но можно и не высаживать :)

Противник вундит все твои 10 моделей скопом.

Ещё раз, в том метагейме принято отрабатывать не скопом а по каждой моделе в отдельности. Поэтому без разницы, сколько всего моделей в транспорте.

И повторю, мне гораздо важнее трупса в виде ветов, чем выживание командника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше учись играть соул гриндерами. ДП вообще не играют у демонов, по сравнению с пауками. Если возьмешь ДП, то будешь только и делать что сливать. Хотя можно попробовать, но бладам было бы удобно, если у тебя были ДП. Это так взгляд со стороны...

2 Вазел555 Нужна ли сила? Хм... может ли фестер обеспечит себе всегда 100% чардж? Сомневаюсь. А если у фестера будет 7-ая сила в ХтХ его боятся никто не будет, т.к. 6-я или 7-я не важно к примеру тем же героям СМ, тем же АБ. Ведь инсты не будет. А если у фестера даже по базе 8-ая сила, то на него будут тратить в разы больше усилий. Т.к. будут старатся сначало расстрелять его или покацать, а потом уж лезть на него....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрели ростер.

1. Почему бы ИГ не взять астропата для задержки вражеских резервов? Это будет очень вам полезно

2. В принципе у ИГ все есть для надежного удержания своей точки, только пинальщиков я бы заменил всетаки на ветов, отобрав у демолишера плазмаспонсоны - ему и обычные пойдут. Жалко конечно, что у вас нет гидр или валькирий, но чт о делать.

А да, а не хочет ли хаос позверствовать - типа взять двух ДП с лешем (или Кхорна с крыльями), пару тройку пачек термосов в дипстрайк с мелтами и дредов с твинлинкед лазкой и мислой? Пусть противник будет стрелять по тем, кто к нему рванет в деплой, а иг с отсальными размерется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со Шрайком, гриндеры необходимы, т.к. кроме них в армии демонов токо грейтеры и умеют технику нормально мутузить, ну может ещё крашеры и всё, но если мы говорим о кхорнятской армии, то грейтеров можно потратить на более существенные вещи, а гриндеру дал хреновинку стрелковую с 10 силой и вперёд

Что касается второго ростера, инструмент зачем дал?? Для тематичности и красоты. Я понимаю 10 очков ничё не меняет, но всё же.

По поводу ДП, это либо для фана либо когда взять уже нечего, а так лучше ещё крашеров или бладлетеров забацать, т.к. профиль у ДП ИМХО лажоватый по сравнению с грейтерским и Unholy Mihgt ничё особого не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрели ростер.

1. Почему бы ИГ не взять астропата для задержки вражеских резервов? Это будет очень вам полезно

2. В принципе у ИГ все есть для надежного удержания своей точки, только пинальщиков я бы заменил всетаки на ветов, отобрав у демолишера плазмаспонсоны - ему и обычные пойдут. Жалко конечно, что у вас нет гидр или валькирий, но чт о делать.

А да, а не хочет ли хаос позверствовать - типа взять двух ДП с лешем (или Кхорна с крыльями), пару тройку пачек термосов в дипстрайк с мелтами и дредов с твинлинкед лазкой и мислой? Пусть противник будет стрелять по тем, кто к нему рванет в деплой, а иг с отсальными размерется

Хаус не оч в хтх он сольет обычным оркавским бойзам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрели ростер.

1. Почему бы ИГ не взять астропата для задержки вражеских резервов? Это будет очень вам полезно

2. В принципе у ИГ все есть для надежного удержания своей точки, только пинальщиков я бы заменил всетаки на ветов, отобрав у демолишера плазмаспонсоны - ему и обычные пойдут. Жалко конечно, что у вас нет гидр или валькирий, но чт о делать.

А да, а не хочет ли хаос позверствовать - типа взять двух ДП с лешем (или Кхорна с крыльями), пару тройку пачек термосов в дипстрайк с мелтами и дредов с твинлинкед лазкой и мислой? Пусть противник будет стрелять по тем, кто к нему рванет в деплой, а иг с отсальными размерется

1) Если верить русскому кодексу иг, резервы задерживает офицер связи флота. Который в ростере есть.

2) Демолишер, насколько я знаю, тоже склеен, к тому же на своей точке будет сидеть ещё 1-2 отряда хсм :)

3) Дп кхорна - тряпка и явно не турнирный вариант. Скорее всего будут 2 лешдп. Дреды с лазками=смерть ближайшей технике или дп. Они ж психи :)

Дроптерми с комбимельтами очень не стабильны на мой взгляд, и у меня регулярно бывали ситуации, когда они выходили только к 5 ходу. А обли - универсальны, более живучие и всегда в моде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...