MotkinSun Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Остаток 24 поинта, куда их вложить? мне думается в еще одного клоуна, или стар эндженсы на серпнт для клоунов. В старэнджины. 9-ти клоунов вполне достаточно, мне, по крайней мере, всегда хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Кавалерии стрельба из болтеров не нужна, а из плазмы - это две большие разницы, вопрос цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1777 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Остаток 24 поинта, куда их вложить? Убрать ещё одного дайра, дать пачке экзарха с парными шурикенками и блэйдштормом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Перечитал вординг, хочу извиниться перед моим оппонентом( но честно говоря там не сильно бы что-то изменилось, лрк также на втором ходу приехал бы, только прихватил бы сразу все что видел) а игра хорошая, жаль что быстрая( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Когда я играл с этим ростером, мне бы очень сильно не понравилась бы пара зоа, наверное тогда я б проиграл бы, хотя кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Эльдрад, фарсир, дайры, драконы, серпенты, шагалки со скаттерами, арлекины. В поле едет экскаватор. За рулем сидит новатор. Жмет ногой на механизм. Так мы строим коммунизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 а почему бы вместо пеших гвардов не взять байкеров? 3 штуки с опциональным варлоком, отправлять в резерв, а потом скорить на турбобусте? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В кое-то веки +1 Сазину. Я взял гвардейцев, стратегическая перстановка в ростере, все ценить быстро. По сабжу - водить с арлями индепа - фейл. Сколько раз они у меня тянули на своей абилке по игнору терейна. Фарсира отдельно, благо радиус дума позволяет. С дредноутом: 1) Арлями подставится под дреда это надо уметь. 2) Арли могут сломать дреда сами. 3) Хит н ран (который фаря кстате обламывает, да?) В гвардов не очень верю, а уж без авы совсем не очень верю. Вообщем, имхо, оригинального ничего не получилось, а гостовый гост играет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 я как бы за эльдар уже давно пигрываю и вот 3 атаки в базе(старый кодекс) - это да, а рерол - это полу меры Одни и те же 1.5 попаданий, и так и эдак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Sazhin прикупил оллбайк с кучей мельт, ассолтермосов с молотками в ЛР, либра для нульзоны, да всё под Вулканом и давай учить новаторскому подходу в ростерах :image010: По теме-имхо ростер хороший, интересно будет увидеть итоги игр. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Иван Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Сегодня у меня рождённые тервигоном гаунты за спасибо яду сожрали ДП за 2 фазы:) Подумай и всё-таки дай тервигонам яд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Убрать ещё одного дайра, дать пачке экзарха с парными шурикенками и блэйдштормом Даеры так себе воины, для себя пришел к выводу что они нужны летать в тазике и скорить/сгонять скоринг под конец, воевать они тут не собираются. а почему бы вместо пеших гвардов не взять байкеров? 3 штуки с опциональным варлоком, отправлять в резерв, а потом скорить на турбобусте? на таком формате не прокатит, по крайней мере 3 + 1 байкеров точно, их нужно больше, и молится что б не выходили когда не надо. водить с арлями индепа - фейл. 1) Арлями подставится под дреда это надо уметь. 2) Арли могут сломать дреда сами. с чего ты взял что фарсир всегда будет с ними? Дрэд может и не спросить, а два подавно. с чаржа могут, в остальном это проблемно 3) Хит н ран (который фаря кстате обламывает, да?) а вот про "насрал и удрал" я совсем забыл, спасибо :) оригинального ничего не получилось, а я где то написал "зацените оригинальность" ? Вообще, почему ХСМ в соседних темах до сих пор умудряются обсуждать заежженый облилэш и сколько плагов взять 6 или 7, а тут сразу вбрасывать. а вообще, сколько не пытайся составить что то оригинальное, выложись сюда, набигают куча труЪ плееров и долго и упорно советует изменять ростер в сторону госта, а как изменишь, так все, ты не оригинальный чувак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 В последнее время раздумываю о всевозможных вариантах волчьей армии попрошу не бить за такую частоту постинга всякого бреда Unnamed1750 Pts - Space Wolves Army 1 Ragnar Blackmane (HQ) @ 240 Pts 1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts Bolt Pistol 1 Wolf Priest (HQ) @ 130 Pts Bolt Pistol; Runic Armour; Wolftooth Necklace 3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 119 Pts Bolt Pistol; Power Fist (x2); Wolf Claw (x1); Combi-melta (x2) 13 Blood Claws Pack (Troops) @ 210 Pts Power Weapon; Flamer 8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 185 Pts Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen 1 Rhino @ [35] Pts 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen 1 Rhino @ [35] Pts 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 275 Pts Pintle-mounted Multi-melta; Extra Armour 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) Models in Army: 41 Minimum Killpoints: 11 Total Army Cost: 1699 что бы впихнуть на 50 очков? или как изменить,оставив "Боинг" в виде рагнара,приста и клавсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Одни и те же 1.5 попаданий, и так и эдак. Это в среднем, а экстремальные значения(верхние и нижние грани) лучше у 3х атак, тем более там(в старом кодексе) они были дешевле, и солнце светило ярче и трава на лужайке у офиса гв была забори_зеленее.... да были люди в наше время... +1 атака обычно лучше рерола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Все яйца в одной корзине, вернее крысодере. Остаётся уповать, что кидешь кубы хорошо. План Б есть? оставив "Боинг" в виде рагнара,приста и клавсов? А никак :). Хотя 2 бредовые мысли: - скинуть предаторы и набрать скаутов - скинуть предаторы - взять байки для скрина Лишаемся антитанка, единственного, но зато можем отвлечь скаутами, пошумев ими в деплое у оппонента. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) ну на то и "Боинг",что много и в теории вырезает прилично. План Б-помогать хантермаи если что-то случится. но вот в "метагейме" моем я пока не видел ничего,что смогло бы крайне уверненно стопнуть лрк (ну,окромя дарков,но их я не скоро увижу еще) ну ростер сам по себе не тянет на разумность,а поэксперементировать стоит как мне кажется :) всё равно ж не турнирное Изменено 15 июля, 2011 пользователем BlackenedHeart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Двух коров на самом деле не так сложно убить. Я не стану расписывать все армии - но например ИГ сделает это не напрягаясь. Серые тоже могут. Да и спамы ДЭ на с-кэннонах тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Рагнар себя превосходно чувствует в ринораше и не нужные ему клавсы как и ЛР. Серые с тряпкой и павершашкой лучшие, что можно предложить в качесте отряда Рагнару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 не научился я пока ставить ринку так,чтоб чарджил я,а не меня,а терять фч не очень хочется. но вариант пересадить Рагнара в ринку с сокращенными 8 серыми (которых сейчас 9) и добрать +1 клавса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ростер в принципе интересный, но слабые места есть. антитанк, из 6 ХГ, без альф легко расстреливается. Деслипер сомнителен. Да и 2 брудлорда, не многовато? Как бы ладно, может и остановишь ЛР 2 тригонами, если их не грохнут раньше. Но Дарков хрен споймаешь. Мислоспами расстреляют. Но в общем надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Брудлорды в количестве 2+ играют на ура. Мой друг водил 4 брудлордов и остался доволен. Попробую отпишусь. А насчет зоа, санчо, они бы не решили. Уж слишком велик шанс поконтрить\не сколдовать\ не попасть\не пробить\кинуть кавер. Практически при любом худе на столе зоа начинают играть безумно сомнительно. Хотя иногда и могут что-нибудь зажечь. Деслипер крутой мужик. На тестах показывал себя забавно, особенно если учесть его замечательную выживаемость в умелых руках и способность красть у оппонента точку на последний ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Там просто если бы ты приехал другой был бы расклад у нидов, мне не пришлось бы перегруппировываться, драться пришлось бы с большим количеством + гены с другого фланга дошли бы вовремя, но это все мелочи. Как отыграли так отыграли, ты выиграл, у меня тоже ошибки были. Просто на будущее знай, а то на крупном турнире если так сделать потом столько срача на форуме будет что мама не горюй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Ну я долго гонял брудлорда, брал и 2, и даже на турнирах их гонял. В общем, сильно большой необходимости в нём не виже, максимум 1 беру. Деслипер забавный мужык не более, он дорогой, и достаточно легко контрится, умирает от инсты, в чём проблема убить 3 маров я не знаю. В общем сильно ситуативен, и занимает необходимый слот антитанка. Стилеры и то бывают нужнее элитные. З.Ы. кстати в ростере при 2 тригонах, равенёры бы смотрелись лучше. Изменено 16 июля, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ты Равенеров с Тригонами водишь? можешь рассказать как используешь? А суть Липера она не только в том чтобы бить 3х маров. Он во первых обеспечивает нам нормальную прокастовку ФНП за счет того что срезает вражеский худ на либре, во вторых чтобы он умер от инсты в него надо попасть. Если учесть что попасть в него можно только если он в 18" от оппонента, да еще и оппонент накидал две шестерки, да еще если даже это случилось то у нас 3+ кавер, если нас пытаются почарджить то на 1 кубике... нормально он живет. Я им дредноутов убиваю, 5 маров сгоняю, точки разоскориваю, ДП убиваю (скорее добиваю), режу худ, скидываю на него Тригонов (редко но бывает). Вообще без него мне сильно труднее играть против того же Мефистона, чем с еще 3 ХГ. Я не говорю что этот мужик всем нужен в ростерах, но некоторые тут Тиранофексов водят и хвалят, чего я совсем не понимаю, но тем не менее если люди выигрывают, то почему нет. Завтра как отыграю постараюсь выложить максимально подробные репорты, мало ли кому будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) сыграл вот таким ростером "Раскрывающийся текст"1 Belial (HQ) @ 130 Pts Thunder Hammer + Storm Shield Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 270 Pts Deathwing Company Banner 4 Deathwing Assault Terminators @ [190] Pts Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3); Apothecary 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Pair of lightning claws 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 265 Pts Extra Armour 1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 240 Pts Chainfist (x1) 3 Deathwing Assault Terminators @ [140] Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x3); Cyclone missile launcher 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Pair of lightning claws 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 265 Pts Extra Armour 9 Tactical Squad (Troops) @ 270 Pts Meltagun 1 Veteran Sergeant @ [45] Pts Bolt Pistol; Power Weapon 1 Razorback @ [80] Pts Twin Lascannon 1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts 1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher 1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 150 Pts Drednought CCW; Plasma Cannon; Heavy Flamer Models in Army: 26 Minimum Killpoints: 9 Total Army Cost: 1665 это то, чем поеду на турнир на следующей неделе. две игры против волков - пичед-две башни и дов-кп. обе выиграл. у волков - 2 рунприста (челюсти+молния, хурикейн+молния, чузеры), бьорн, 7 и 8 серых в ринах, 5 серых в разоре лаз-плаз, 2 скаутов, 4 вг фист+комбик, один просто с комбиком, к одним скаутам, 2 лазпреда две башни - убил-прогнал скаутов со своей точки, добежал терми до чужой. игра кончилась на 5ом ходу, но там и дальше было бы непонятно. оба крузака иммобильнулись - один сам, один лазпредом. кп - выиграл 5 против 3 на 6ой ход, оба крузака иммобильнулись. мельтами. я обе игры кидал сейвы как бог... но отвратно все остальное. так что вполне себе нормально :) спидер обе игры отвлекал внимание, ловил молнии и ракеты. ко второй игре волк подсказал пускать крузаки по флангам - это то, что надо :) 1666 (как и 1750), имхо, мало для двух лендов. на 2000 - просто идеально. тут попросили репорт. подробно я не помню, но вот. первая игра - я кучкую всю армию, выставляю терми пешком, 5 маров в разоре, 5 в лрк. мне в первый ход иммобилят дред, во второй - лрк с марами. в итоге лрк с термосами тыкается 3 хода, пытаясь где-нибудь протиснутся... плюет на все и иммобилайзится в аретеррейне в деплое. я ломаю крузаком с марами лазпред, расстреливаю фангов за 3 фазы. забываю про скаутов, которые выходят и ломают разор. чарджат начинку - парни мужественно отмахиваются. кидаю сейвы я хорошо, как выше писал... но все остальное - отвратно. убиваю одного скаута - при том, что отряд был без фисты.приходят туда вторые скауты, убивают 5 маров. вокруг моей точки тарантиновская диспозиция - 4 + 5 скаутов и 5 маров + 3 терми. забегая вперед скажу, что я превозмог. выжили 5 маров и 3 терми :) одни скауты кочнились, вторые убежали - их расстрелял крузак, они побежали еще. в это время на другой башне... я напоминаю игроку за волков, что мы играем на точки и уже 5 ход. он ржот, высаживает к точке 5 серых (он не новичок, просто запарился). мой боинг смело бежит через весь стол к той точке... и на ране прибегает контестить. я ходил последним, так что моя одна точка есть, вторая ничья. я потерял дред, 5 маров, разор. убил - скаутов одних, вторых почти, фангов, рину, лазпред. вторая игра. по совету волковода разделяю силы, лрк идут слева и справа. в одном боинг, во втором - 10 маров. термосы пешком по центру. мне в второй же ход убивают разор и спидер. я убиваю ничего толкового, но про скаутов помню и держусь далеко от края. всякой стрельбой я не зарабатываю никаких кп. волки эпично иммобилят мне мельтами оба ЛРК... и понеслось. я с чарджа сношу 8 серых, добиваю стрельбой 1 серого из отряда в 5, дерусь с отрядом скаутов... потом к боинг приходит бьорн, белиал кидает 3 из 3 инвулей, в ответку мы ломаем ему руку... и стоим :) дред с плазмы лупит по другим скаутам, вторые большие серые пытаются забить нашу тактичку. им это почти удается, мы уже убегаем в три лица... но тут конец игры. у меня в потерях термосы пешие, разор и спидер. у волков - 5 серых, 8 серых, скауты, рина и чего-то еще. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти