Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

майт,кваиксильвер,шраудинг,санктуаря

плюс варп рифт, который на самом деле чудо как хорош, валит сразу тирранофекса или карни.

Саммонинг иногда может сильно пригодится, заскорить или задискорить каунтер

а вот МЛ 3 слишком дорог, кмк. Я во всяком случае пока обходился без него. Я уж не говорю, что если кастить по 6 раз в ход, то шансы дожить у либра до конца игры стремяться к нулю )) перила все же каждый шестой каст, по мат-ожиданию ))

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДК с прыгалкой, думфистами и инсинератором хорош. в принципе, даже стоит своих очков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛ 3 мне кажется как раз необходимым.Не всегда 6 раз в ход кастить же.Вот на 1500 и меньше он уже не пригодится.

Какой каждый шестой?!!!А не каждый восемнадцатый?!

Приму варприфт,опробуем.

Фихтфкм,Здесь ДК в аутфланге.Что,в принципе,должно сэкономить очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил ростер, ворде ниплохо, напрягает отсутствие стрельбы способной сбить 12 броню, лорды и ава просто могут не догнать.

Какие идеи ещё есть?

Кстати не кто не играл волкерами с рокитами, они сдесь не плохо смотрелись бы. Только тогда очков вобще не на что не хватит :(

Изменено пользователем Vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фихтфкм,Здесь ДК в аутфланге.Что,в принципе,должно сэкономить очки.

куда он пойдет со своими 6 дюймами? :)

*как бы это не звучало*

если ему выдавать прыгалку и рерол 1 тувунд - то с инсинератором он жжот т4 на 2+ с реролом. причем ему можно просто жечь и прыгать :)

а рерол 1 пригодится ему и пурифаерам, например.

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гейт и вортекс

Гейт действительно пригодится, но в место вортекса может лучше нульзону, а то есть шанс самому умереть и захвотить с собой пару терми, а ещё у вортекса маленькая дальность это главный недостаток, а нульзона неплохо смотрться в стрелковом ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при перилах Вортекс не скатерится более того отрабатывается как просто стрельба, а задеть при этом больше 1 модельки надо уметь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шагатели с ракетами хороши, но шагателей со скаттерами они не заменят, цели разные.

Вообще на 1000 можно хорошо играть эльдарским мехСЭШем, что то типа:

фарсир с гайдом и рунами защиты

5 авенджеров в серпенте (транспорт для фарсира) и 1й скоринг

3 байкера (2 скоринг)

ава как контр-чардж

3 шагателя с 6 скаттерами

3 шагателя с 6 ЕМЛ

3 шагателя со шнурками, как экран для остальных

Замечательно справляются со всем, проблемы представляет только ЛР, 3+ танка с 13 лбом или 2+ пачки волчьих скаутов.

Ростер требует прямых рук, ибо моделей мало, если выхватим чардж в шагателей можно смело сдаваться, прикрывать их особо нечем (только жертвенными шагателями)

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуууу... исходя из ростера Фунта, можно лучше убрать пачку волкеров с шнурками и серпент у авенеджеров и вместо того взять фалькон в фул закачке (лэнс опционален, но наверняка уж влезет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при перилах Вортекс не скатерится более того отрабатывается как просто стрельба, а задеть при этом больше 1 модельки надо уметь :)

Да но дальность 12, эта не та дальность на которой должны находится стрелкове терминаторы, хотя если нравится Вортекс почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они будут там находится как не крути :)

Как вариант можно вместо вортекса взять майт или авенгер

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавер да, но количество выстрелов.

больше пробиваний, больше проваленного кавера.

Зоа смертоносны в идеальных условиях, такое бывет редко.

Не согласен. Наоборот вероятности в случае появления кавера будут смещаться в сторону превосходства Зоа ввиду малого количества атак. Могу просчитать и привести цифры.

3 зоа умрут очень быстро не успев пострелять, если брать и затачиваться против ЛР конкрретно, рины уже нечем будет сбивать.

Если страшно потерять Зоа - приаттачить к ним Прайма и пускай стреляют в них до опупения. Не надо брать 3 пачки Зоа. Но я вижу смысл брать 1 полную пачку или 2 полных пачки в зависимости от стиля игры.

Зоа в споре, возможны, но приходят тогда когда ЛР уже приехал, ну и конечно киллпоинты.

Ну тогда тебе нужен тиргон/карни с косами/тиран с косами чтобы ЛР не желал к тебе ехать:) Я же взял бы Зоа и, пока они будут живы, ЛР ко мне не поедет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне первый ростер больше нравился (в смысле топик стартера) Сейчас у тебя проблемы с подвижной 12, 13 бронёй, да и вобще с подвижными армиями противника, к аватару и двум лордам врядли кто пойдёт в хтх, из за этого твоя основная ударная сила рескует остатся не у дел. Также сожая токого фарсира в серпенте должен летать не далеко от авы и получается почти вся армия в одном месте вролде как то так думать проще чем писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спора конечно хорошо...но отряд 20-ть гантов+спора 240 очков...еще и 2-а кп...дороговато мне кажется...причем еще 20-ть гантов не убивают ДП...я уже не говорю что все плохо если там сорк в отряде или еще хуже в рине!)

20 девгантов либо убивают ДП за фазу либо оставляют его с 1 вундой (которую радостно снимает сама спора).

Если сорк в отряде то с хорошей вероятностью даже если тот выживет, то отряд провалит лидак и будет нейтрализован.

Если сорк в рине, то даже если рину на момент стрельбы гантов не вскроют - ганты делают 5 лёгких глансов по попе рины и имеют хороший шанс сделать ей Crew stunned (если нет поссешена) в результате чего сорк не сможет юзать лэш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сорк в рине, то даже если рину на момент стрельбы гантов не вскроют - ганты делают 5 лёгких глансов по попе рины и имеют хороший шанс сделать ей Crew stunned (если нет поссешена) в результате чего сорк не сможет юзать лэш!

Можно же еще генок вывести. Я тут видео смотрел, они на ура ломали технику ( мини вар гейминг, там праниша тиранидами играет) И кстати, у него в отряде не было ниодного ХГ! Всю технику ломали упавшие Зоа на споре и генки. ( а именно два виндика и вроде два-три дреда)

А по поводу хаоса, ДП не так страшен, страшнее в данном случае сорк в рине/лр, это да(

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Наоборот вероятности в случае появления кавера будут смещаться в сторону превосходства Зоа ввиду малого количества атак. Могу просчитать и привести цифры.

Я привык играть от ведра кубов. Играя тау надоело кидать 2 на попадание рельсой и 1 на пробивание.

Математика тут не помогает. :)

Если страшно потерять Зоа - приаттачить к ним Прайма и пускай стреляют в них до опупения. Не надо брать 3 пачки Зоа. Но я вижу смысл брать 1 полную пачку или 2 полных пачки в зависимости от стиля игры.

Пробовал брать 3 зонтов, и альф к ним. Может это мои тараканы, может особенности метагейма, но есть и ушастые и Серые, причём и на турниры и так очень часто с ними играю, зонты плохо проходят лидак на 3 кубах. А пробивать легче 4 тофну чем 6.

Ну тогда тебе нужен тиргон/карни с косами/тиран с косами чтобы ЛР не желал к тебе ехать:) Я же взял бы Зоа и, пока они будут живы, ЛР ко мне не поедет;)

Да, пробовал карни брать, именно для отлова ЛР, буду тестить, или карни или тригона.

Но тут проблема, оставлять одну гаргулию переростка смысла маловато, надо брать либо 2 карни либо 2 тригона, тут надо думать.

У зоа таки дистанция. При желании ЛР серых пролетает 12 включает дымы и спокойно сидит под 3+ со второго хода чардж, потом его колупаем зонтами.

На первый ход выстрелить по ЛР всё равно не выйдет.

В общем буду искать скорее рукопашный антианк.

Играл и от 9 зонтрапов, немного разочарован в них.

Всё тут написанное конечно имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блады без мефистона, дк, баал-предаторов и прочих приколов. Какими модельками они будут изображаться - вопрос десятый. ;)

Реклюзиарх

с фистом

= 145

10 Ассолтников прыгучих

с фистом у сержанта

= 215

9 Ассолтников на дроп-поде

с фистом у сержанта

= 197

6 Ветеранов прыгучих

с 2 фистами у рядовых,

с фистом у сержанта

=255

Предатор

со спаренной лазкой,

с 2 лазками на спонсонах

=180

Задумка упасть одним отрядом точно на первый ход и стоять улыбаться под фирлессом от чаппика один ход, затем завязывать свалку. Постепенно приходят остальные и добивают. Единственное что смущает - отсутствие правила Descent of Angels у ветеранов. Как-то странно выходит, стал ветераном и забыл как надо правильно дип-страйкаться. =\ Зато умение чарджить должно сыграть, особенно против мех-армий.

Интересно услышать, как стоит поварьировать количество мужиков в отрядах и количество фистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закачка терминаторов не странна,нет?Зачем им warding stave?

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=83042

судя по этой теме,вунду за перила ты будешь получать с вероятностью 5.54% или я неправ?

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закачка терминаторов не странна,нет?Зачем им warding stave?

Ловить вунды с ВЛ,со всяких фистов и т.п. 5+ кидать не оч приятно.

Закачка,на мой взгляд,универсальна.8 чарджащих атак по 6 ине сокращают количество врагов.Фальчионы дорезают выживших.Баннер превозмогает.Молот выщёлкивает индепов и прочие бревноуты.

Псиболты делают из них ещё и постреляйтен неплохой.

По поводу перил.Есть три вида лжи:ложь,наглая ложь и статистика(с).Поэтому я статистике не верю.Дед у меня ловил 3 перила на 1 ходу(но выжил),либр похожий кидал 5+ реролльный от перил 3 хода из шести,из 10 врейсгардов под гайдом попадало 2 и тому подобное.Так что не верю.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что смущает - отсутствие правила Descent of Angels у ветеранов. Как-то странно выходит, стал ветераном и забыл как надо правильно дип-страйкаться. =\ Зато умение чарджить должно сыграть, особенно против мех-армий.

а арсенале написано: модель с джамп паком получает Descent of Angels

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...