4x_Runa Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Второй АП выдавать с 6 силой. Это наверное имели ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Второй АП выдавать с 6 силой. Это наверное имели ввиду. Не ну это фантастика. 160 за 2 -3 выстрела...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Второй АП выдавать с 6 силой. Это наверное имели ввиду. Это вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я бы заменил Тигуриуса на два обычных библиария.Стоят дешевле, а толку больше. Всё познаётся в сравнении. Ариман стоит столько-же, но у него есть 4 инвуль. Ньял стоит дороже конечно, но он отменяет силы на 3+ и у него по базе 2+ сейв.При удорожании он получает 4 инвуль. Про Мефистона я вообще молчу. В тактички дать кулаки. Какой-нить дред или монстр придёт в неё и будет её медленно пережовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Катализ им. Контр атака всех не перебьё увязнет а там горгойлы подойдут или хорма. А вы уверены что корова дотянется? Или её ради этого через чисто поле погоните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Мне сам мавок тоже нравится, но вроде в этот концепт не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 В этом концепте, по боьшому счету, нет напряга противника в его тылу. Любая армия будет себя чувствовать более-менее вольготно. Можно вальяжно развалиться в кресле и играть в тир, убивая всё на подходе. Тем более что всё что несётся вперед достаточно хиленькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ну мавлок тоже не угроза. Максимум на пол фазы стрельбы. Напрягом были 2 гаргульи переростки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Учитывая дредов, то 6 лидак у зонтов не поможет. Это конечно касаемо серых. Разъясните мне, почему у зонтов становится 6-ой лидак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CerBer24 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) 2 лэша перебор возьми ДП, облей 2x2 а на сдачу трупсу докачай PS зачем давать 5 маринам рину Изменено 17 мая, 2011 пользователем CerBer24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахматист Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Имеется ввиду спецправило "Reinforced Aegis" у дредноутов Серых Рыцарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Разъясните мне, почему у зонтов становится 6-ой лидак? Спецправило серых, если происходит каст псисил на дреды, либо на модель в 12" от дредов, то минус 4 к лидаку, если дредов нет то минус 1. Это спецправило почти у всех серых есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ну мавлок тоже не угроза. Максимум на пол фазы стрельбы. Напрягом были 2 гаргульи переростки. Я не буду настаивать на своём мнении) Не нравиться или не вписывается что-то куда-то, значит просто не вписывается в стиль игры и ничего тут не поделаешь. Как бы ни спорили каждый останется при своём мнении. Просто каждый даёт советы, а принять их или нет - это уже дело сугубо личное. Например в данном вопросе мы кардинально расходимся по обоим юнитам))) :D P.S. Лично меня очень устраивает сложившееся на форуме мнение по некоторым юнитам :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Понимаешь, как бы давать советы можно, но желательно давать на реальном опыте. С фразами играл против этих и этих, сыграло, а вот против этих нет. Я брал мавлока, в том числе на турниры. Опять же возможно это тараканы метагейма, он ни разу себя не оправдал. Если есть желание давать совет, то скажи, кто реально его боится? У него есть некий плюс, это возможность теоретически задискорить точку на последний ход, но есть много но. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Рины очень полезны. В них наверняка будут сидеть ХСМы с приджойнеными сорками. Это добавит живучести и мобильности и тем и другим. ДП здесь на любителя. У меня на такой формат 1 ДП и 1 сорк, но я считаю, что 2 сорка не хуже. Но трупсу бы потолще, трупса здесь очевидное слабое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Ну так ты ведь решаеш куда падать. А гаунты с дальностью 18 дотянутся какнибуть. Лэш эфективен с 24" у коровы мув + каст 18", у гаунтов 18" стрельба. Еще незабудем свободу растоновки вокруг споры которая даёт нам лишних 6". 3-4 гаунта нестрельнут и хрен с ними. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Понимаешь, как бы давать советы можно, но желательно давать на реальном опыте. Нидами играю не первый год и просто так от балды писать не буду. А реально никто ни кого не боится. Найти решения устранения отдельно взятого юнита можно всегда, главное задаться целью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А зачем задаваться, есть стандартные турнирные ростеры. Вот против них и надо искать неудобные для них юниты. Если ты считаешь мавлока для них неудобным, не вопрос. Скажи, против каких турнирных армий он страшен, это же не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CerBer24 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 я про это и говорю убери дэфа и добавь трупсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Если рассматривать как Мавлока, то ничем. Мавлока я рассматриваю только как звено определенного ростера в котором на него возлагается определенная задача и я не смотрю на очковую стоимость его или любого другого юнита. Мне важно чтобы он выполнил тот объем работы на который он у меня расчитан. Выполняет - беру и играю, не выполняет - ищу замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Если рассматривать как Мавлока, то ничем. Мавлока я рассматриваю только как звено определенного ростера в котором на него возлагается определенная задача и я не смотрю на очковую стоимость его или любого другого юнита. Мне важно чтобы он выполнил тот объем работы на который он у меня расчитан. Выполняет - беру и играю, не выполняет - ищу замену. Ответь просто, какой обьём работ, как ты считаешь, может выполнить мавлок. Побольше конкретики если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Он может убить ласплаз если он в укрытии не стоит. Обьём есть и выполнить реально. Но всё это примерно как нанять рабочего чтобы построить куличик из песка. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Мне мавлок больше всего нравится за очень оперативное перемещение по полю. Какой бы он небыл говенный ХтХшник, он монстр с 6 силой. Покарать каких нить маров он может вполне себе соло. Часто на четвертях, "длинна поля боя" более чем 72 дюйма и растягивать цепочку сложно. Надо иметь синапс, который пасет "тылы", а то проблематично, ибо весь синапс дорог и полезен, акромя тока 3х варов или центрвоой коровы с доминионом. На этих выходных был турнир у нас командный и в игре с мех иг на четвертях как раз и были проблемы с длинной боевой зоны. Мавлок способен быстро оказаться сзади и покарать либо бластом, либо ручками злых аутфлангеров или просто парней из резерва. Но тут-то две гарпии есть, которые как бы и не шибко злые в хтх, но навалять быстро прилетев могут. Почему? Потому что их две) Мне нравятся маневреные юниты, они способны реагировать на выпендреж врага. Тут есть две гарпии и они на мой взгляд как раз заменяют мавлока. Можно поменять одну гарпию на мавлока, будет тогда больше "жирности в ростере", но я бы оставил две птицы. Сейчас полезно ополовинить иню врага, когда серые все с алебардами шыряются, инкубы всякие и вичи бегают... Многие недооценивают эту абилку. Меж тем один из двух монстров с гранатами, жаль что она визжит лдишь для себя, а не для всех нидов в комбате..Логично бы было) Изменено 17 мая, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Хотелось бы выложить пару цифр в защиту Зоа: Я посчитал с какими шансами 3*Хгардов, 1 Тфекс, 3 Зоа уничтожают AV 10-14 технику и добавил к числам расчёт для 3xZoa под худом и 3xZoa под дредом. Итак, мы получим результат Wrecked или лучше с вероятностью: destroyed AV = 10 AV = 11 AV = 12 AV = 13 AV = 14 3 x hiveguard 62 51 37 20 0 1 x Tfex 31 26 21 16 11 3 x zoa 67 61 53 53 53 3 x zoa+hood 50 45 38 38 38 3 x zoa+dread 36 33 27 27 27 Мы получим результат Immobilized или лучше: Immobil AV = 10 AV = 11 AV = 12 AV = 13 AV = 14 3 х hiveguard 81 71 57 37 11 1 x Tfex 44 40 33 26 18 3 x zoa 79 75 67 67 67 3 x zoa+hood 61 58 50 50 50 3 x zoa+dread 46 43 36 36 36 Ну, собственно, против брони 13-14 зоантропы (даже с Дредом!!! рядом) не уступают хгардам. (зонты и хгарды занимают 1 слот, так что не буду даже рассматривать тут их мизерную разницу в стоимости). Другой вопрос как их применить и проч. и проч. Но нельзя сказать, мол "худ делает зонтов неиграбельными". Просто без худа и дреда зонты намного более опасны для техничи чем хгарды. С худом и с дредом они лучше только против брони 13 и 14 соответственно. Ключевое различие - дальность и живучесть. Это да. Но угрозу они всё равно представляют из себя. P.S: да и спору хгардам нельзя давать;) P.P.S: осторожно - могут быть ошибки! P.P.P.S: извините, таблицы поплыли. По требованию заменю на картинки или ещё какой вид. P.P.P.P.S: Результат, когда Хгарды взрывают ЛР 3-мя результатами 5+ на глансах я не учитывал. Это порядка 0,0051 процента. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Пляшем от того, что есть на полке. HQ Примарис Псайкер =70 Troops Ветераны - 3 плазмы, карапас (4+ сейв) Химера с ХБ Ветераны - 3 плазмы, карапас (4+ сейв) Химера с ХБ Fast 3х Бронесентинели - лазки. (Эскадрон) Heavy Леман русс Бэттл Танк - лазка в корпусе. Леман Русс покоритель - ХБ в корпусе. Задумывалось, как компактная, маневренная мех-армия. Вендетты, Мантикоры и мельты не использую в принципе. ИГ- вторая армия после Тау, нуждаюсь в любой критике. Изменено 17 мая, 2011 пользователем dr_Strangelove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти