Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

А зачем тетрам таргет локи?

Можно делать маркеры. Производительность таких отрядов выше. Так как можно тратить маркеры по мере необходимости.

+ разный сквадрон

Кэп прибыл:

Допустим 3 цели. В твоем случае ты можешь промаркировать только 2. А с локами ты можешь промаркировать 2 отряда и сразу использовать маркеры, а вторым отрядом выбрать другие цели или же добить эти. Вообщем вариативность .

[ Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд ]

тобы не простаивать первый ход,

Скаутмув+мув 12+гиганский ренж стрельбы. Там как-то можно не увидеть?

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем не менее, Таргет локи не лезут ну никак. Разве что если убрать Уи у фаервариоров(

Скаутмув+мув 12+гиганский ренж стрельбы. Там как-то можно не увидеть?

Он про ночной бой на ДОВе говорит. Дело, кстати, говорит(

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы по ростеру после нескольких игра (СР, тау, ниды):

Маленькая пачка с бароном, слишком маленькая. Быстро кончается, мало ударов. Большой пачке часто не хватало инвуля барона и его стелса. Или отказываться от маленькой стаи геллов или увеличивать ее до 15-ти.

Арлекинов еще буду пробовать дальше, слишком разные результаты в играх. Когда вырезали все подряд, когда гибли едва выйдя на стол.

С АТ на практике большая напряженка, но это кубы надо дрессировать, ибо в последней игре против СР все попадания "вскользь" ушли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ты и орки/тиры друг для друга тяжкоубиваемы. У тебя оружие в основном антиэлитное/АТ, а оркам или тирам ло тебя топать и топать.

З.Ы А кто в Лр едет? Вульф Гарды, но они Имхо в отрядах? Скауты(Чаржные скауты на ЛР :P, гдк второй на случай смерти первого), Хантеры вроде на ринах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или отказываться от маленькой стаи геллов или увеличивать ее до 15-ти.

С АТ на практике большая напряженка, но это кубы надо дрессировать, ибо в последней игре против СР все попадания "вскользь" ушли!!!

Ну так а почему бы не разменять малую,не окупившую себя пачку на,скажем,скоржей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там едут хантеры - 1 на рине, другие на ЛРе

В обоих танках по 10 лиц в общем (8 парней +гвард + герой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне если дать фангам мислы и скинуть еще че нить по мелочи(марку или павершашки) то хватит на два лаз резобека.Имхо эффективность стрельбы сильно увеличиться, правда добавяться два легких кп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что 2 лёгких кп, при этом мы имеем ослабление основных отрядов чарджа\контрчарджа, и ослабление общей огневой мощи.

По соотношению потенциалов 2 рейзорбека - проигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, Таргет локи не лезут ну никак. Разве что если убрать Уи у фаервариоров(

Так и убери его! Они всё равно будут по большей части в машине сидеть. А под огнём их лидак Уя не спасёт, при таком-то количестве.

Он про ночной бой на ДОВе говорит. Дело, кстати, говорит(

А ещё – не забываем про мертвороботов с их неприятными абилками. Блэксан хороший, годный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня на "Дне Победы" видел не менее трёх армий корсаров, не считая некронов. Это к вопросу об актуальности фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове вспыхнула дурацкая идея дать ответы на все, вот примерно что получилось

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Spirit Stones

1 Autarch (HQ) @ 140 Pts

Laser Lance; Fusion Gun; Eldar Jetbike; Mandiblasters

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts

1 Exarch @ [44] Pts

Two Shuriken Catapults; Bladestorm

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts

1 Falcon (Heavy Support) @ 180 Pts

Twin Shuriken Catapult; Missile Launcher; Holo-fields; Spirit Stones

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 War Walker @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #1 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

1 War Walker #2 @ [60] Pts

Scatter Laser (x2)

6 Fire Dragons (Elites) @ 206 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

9 Fire Dragons (Elites) @ 254 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

9 Fire Dragons (Elites) @ 254 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones

Models in Army: 55

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 1992

Самый спорный юнит это автарх,поясняю для чего он тут:1-просто захотел поюзать такую тушку которая может и обидеть кого с 6 атак с 6 силой по 6 вс, и танк вскрыть мельтой, но при этом не дорог. 2-имеем очень удобное свойство автарха +1 к резервам, что позволяет нам менее опасливо уходить в оллрезерв против дарков,которых я собственно больше всего опасаюсь как противников,3-не принц просто потому что -15 очков и принца не с кем водить.А так вроде ростер и платунам может накидать сейвов с 6 волкеров и пачки эвенжеров, одна пачка самоубиственных об ЛР драконов и 2 пачки просто уничтожителей-палов\монстры\танков.Дальнобойного АТ толком нет но тут уж увы у эльдар вообще с этим грустно так что решил сделать такой упор.Что скажите по такому ростеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм....что же, попробуем еще разик и потом возьмем уже готовое ( хотя мой внутренний мир жестоко против :) )

на 1000

HQ:

Necron Overlord (warscythe, orb, phaeron, sempiternal wave, mindshacle scarabs) - 180

Royal Count:

Cryptek (seismic crucible, tremorstave)- 40

Necron Lord (Hyperphase sword, gauntlet of fire, resurrection orb) - 70

Cryptek(veil of darkness, abyssal staff)-60

Cryptek(veil of darkness, abyssal staff)-60

Troops:

2х5 - Necron Immortal – 170

- Gauss blaster

Fast Attack:

5 - Canoptek Wraiths – 195

- whip coils (2)

Elites:

5 – Lychguards (sword+shield) - 225

Оверлорд, криптек с вуалью, криптек с seismic crucible и 5 имморталов - быстрые и отважные ( читай бесстрашные) :)

минилорд, второй криптек с вуалью и личграды - красиво и быстро добивают ( хотелось бы :) )

Призраки - ловят и бьют все что страшное и опасное

второй отряд имморталов - в запасе

внимательный читатель наверное уже понял, что у меня есть навязчивая идея играть от бесстрашные бессмертных ( хочется верить что они могут играть :) - ну очень мне охото подойти рапидой на 12" и как ударить в тот же ход, чтобы ух! :) )

а теперь жду камней в мой сад, песочек я уже расчистил :)

Изменено пользователем NecroGuard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что 2 лёгких кп, при этом мы имеем ослабление основных отрядов чарджа\контрчарджа, и ослабление общей огневой мощи.

По соотношению потенциалов 2 рейзорбека - проигрыш.

Ну в огневой мощи ты все таки приобретаешь, просто лры сложнее вскрывать. И мне кажеться, что закачивать фангов лаз пушками за 25 очков, когда мислы стоят 10, это мягко говоря ослабление ростера в целом. Можно подумать как эффективнее потратить очки. Если не нравятья резорбеки, есть замечательные мм спидеры(которые кстати хороши и против техники и против пятен), или те же мельтосмертники.

п.с. долго ли в такой закачке у тебя живут фанги?

Изменено пользователем Илиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАЛАЙ, БЛ**ТЬ, К ХАЗАРДАМ НЕ ДЖОЙНИТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ФОРДЖЕВЦЫ МУ**КИ!!!

Ой, да ладно, Ралаю Хазарды совсем ни к чему, он сам по себе прекрасно играет)) Уже несколько игр тестил проксевого - прекрасный юнит, против всего годится - и орчатник проредить, и Ленд Рейдер помочь одолеть, и монстру покрошить. Хтх много с кем переживает, после чего драпает. Единственный раз у меня он погиб совершенно бесславно - получил 3 вунды в хтх против вичей, дал им сдачи, удрал, потом через пару ходов - две единицы на хит и не отсейвил перегрев)) Я даже начал о башенках задумываться) А так даже в этот раз Ралай стоимость свою успел окупить с лихвой, не говоря о более удачных матчах...

И опять же с Блэксанами встроенными, что он, что дроны его. Смущает тафна (Форджи и тут [censored]и, ага), но не настолько, чтобы отказываться от неоспоримых плюсов парня. Вместо отряда Файрнайфов я бы его взял скорее... В Файрнайфах вообще как-то разочаровался слегка последнее время. Хоть против маринада они и предпочтительны...

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет мертвороботов в метагейме( Одни мары, особенно ГК. Помешались на них все :image022:

Не буду переписывать ростер, на словах:

+10 очков от разжалованного Уя

+6 очков от убранной собаки круута. Теперь их 16 (эти уж точно будут ловить чардж, авось семнадцатый не пригодится)

+2 очка от замены у десрейна Таргет Лока на Блексан Фильтр (без особой функции, просто экономия очков)

+2 очка оставалось

-10 очков на блексаны для двух тетр в одном отряде

-10 очков на таргет локи для двух тетр в разных отрядах

Насколько помню, маркер можно еще потратить на халявное обнаружение юнита в ночном бою. Итого двумя первыми тетрами с блексанами пробуем увидеть два вражеских юнита, кидаем маркеры. Затем второй отряд тетр берет по маркеру с цели, игнорит найтфайт и добавляет еще маркеров (все равно с их дистанцией стрельбы увидеть кого-то в ночном бою проблемно, так что концентрируем огонь на двух юнитах). Во всех остальных случаях при необходимости можем стрелять по 3-4 целям. Профит в том, что ценой двух маркеров и парой тактических ограничений мы фактически "купили" блексаны для всех тетр.

Ралая брать с двумя серьезными косяками (забытое правило индепа и 3 тафна из-за дронов) за такие очки - выше моего достоинства. Может куплю фигурку со следующим заказом с Форджа, но только для коллекции. Или для хоумрула, если оппонент согласится, что он индеп.

Кстати, двигавшаяся тетра с пульс райфла может стрелять либо с рапиды на 12, либо одиночным на 30?

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а почему бы не разменять малую,не окупившую себя пачку на,скажем,скоржей?

Думал. Но освобождается около 200 очков, а мельтаскорджи всего 140. Куда "вкачать" остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что за 2 игры при постоянном обстреле со спидеров, асолток и тому подобного ( короче со всего) 1 пак гарантированно целым остаётся, другой (4 лазки) остаётся в 1 - 2х

Мне тоже казалось, что ослабление ростера в целом. Но как оказалось, что это не совсем так :).

Спидеры и Бяки мне не нравятся из-за своей картонности, даже по сравнению с химерами. просто я пробовал и спидеры и бяки - всё это умирает, зачастую даже при правильном использовании не выполнив своей цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал. Но освобождается около 200 очков, а мельтаскорджи всего 140. Куда "вкачать" остальные?

Ммм.Верно.

Тогда мб вместо скоржей-риверов где то в районе от 6 с ат?Из портала должны быть вкусными,и если добавлять чемпа/закачать кластерами и прочим-выходит как раз около 200 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне это чертовски нравится) карает многое и может претендовать на турнирный вариант Эльдар

даже корсаров может напрячь

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер неплох, но в драконов после их высадки полетит все что можно, а у них 3 тафна и 4+ сейв, то есть 40 выстрелов 4 5 и минус 9 драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, напомню тебе святые истины эльдароводов:

1) драконы - лучший пеший антитанк

2) их задача прилететь, убить что-то дорогое и доблестно умереть

3) миф от нубов - драконы живут после уничтожения ЛР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, двигавшаяся тетра с пульс райфла может стрелять либо с рапиды на 12, либо одиночным на 30?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет на то что когда драконы выходят(а выходят они не против платуна в 30 рыл;)а минимум на тактикалов) и они убивают свою угрозу,и стрельбой до них не особо достать обычно против платунов у нас 48 выстрелов 6 силой с 36 дальностью.смертники только пачка в 6 драконов, ну тут уж сами понимаете если надо остановить ЛР то тут ничего не попишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...